Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Nyam_Cat

    Обсуждение прошедших игр

  2. 3 балла
    ECspezi

    Видео с Больших Игр

  3. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Следует его включить, а там и скиллуха вырастет!
  4. 3 балла
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    когда читаешь сообщения в которых написано: фраги - показатель скила.
  5. 2 балла
    ZAMPOLIT

    Weferlingen 1983 (Global Mobilization)

  6. 1 балл
    Makaveli

    Цитадель

    Просмотр файла Цитадель Вводная: Такистанская армия намерена взять под свой контроль военную базу Кхассадар для полного контроля региона Фата. На базе в данный момент расположен взвод USMC, который уже в курсе намерений Такистанской армии и готовится к отражению атаки. Так как времени на подкрепления и мест для отступления у взвода попросту нет. ТА (красные, атака) vs USMC (синие, оборона) Добавил Makaveli Добавлено 24.05.2018 Категория WOG Количество участников 078 Год 2012 Время на миссию 100 Погодные условия 06:00, Облачно Условие победы атаки Зачистка зоны Техника атаки 2x Тигра 1x ЗИЛ 1x БМП-2 2x БТР-80 1x МИ-24 Условие победы защиты Удержание зоны Техника защиты 2x HMMWV 2x HMMWV M240 1x HMMWV M2 1x Stryker M2 1x LAV-25 2x ZU-23 Особенности миссии Тип WOG Остров F.A.T.A. Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор  
  7. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Project PRACS: SLA

    Как-то в этом разделе уныло, только A2-шники что-то обсуждают, поэтому я решил немного разбавить тленность бытия и добавить сюда несколько скриншотов грядущих add-on'ов/карт, которые возможно будут интересны как для администрации, так и для обычных игроков. Начнем с Project PRACS:SLA. Add-on посвящен вооруженным силам острова Сахрани знакомым нам по первой Арме, в частности вооруженным силам Севера а именно SLA - Sahrani Liberation Army. Add-on делается на основе RHS и при их частичной поддержке, что означает как совместимость бронирования, так и различные плюшки знакомые нам по RHS, такие как выбиваемые из ручного оружия приборы наблюдения техники и прочее. Качество моделей, по утверждением автора будет несколько уступать аналогичным из RHS, однако это должно компенсироваться количеством и функционал моделей. Автор обещает большое количество различной техники, в том числе большое количество самолетов 60-80-х (МиГ-27, МиГ-23, Су-17/22, МиГ-21), средств ПВО (КУБ, ОСА, Стрела-10, Стрела-2, С-75) а также различные вариации МТЛБ. Тема на bisforum'е - https://forums.bistudio.com/forums/topic/201720-pracs-sla-faction-2017/ Скриншоты: Общий обзор юнитов мода: Авиация: МиГ-23 МиГ-27: МиГ-21 Су-17/22 Особо хочется отметить, что судя по скриншотам, автор не только подключил систему пилонов ко всем самолетам (особенно интересным выглядит скриншот Су-22 с беспрецедентным количеством ФАБ-100) но и добавил множество весьма детализированного вооружения (Р-13, С-5, Р-27 и т.д.) ПВО (Стрела-10, ОСА, КУБ, С-75): МТЛБ (Наиболее вкусное, как по мне): Когда будет релиз, на данный момент неизвестно, но судя по активности на форуме, последние несколько месяцев автор активно трудится над добавлением новых моделей, так что возможно релиз и не за горами.
  8. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Weferlingen 1983 (Global Mobilization)

    Итак, если кто не понял из названия, это тема посвящена карте из мода Global Mobilization: Картинка для привлечения внимания: Итак, разработчики обещают что карта будет размером 20x20км. Что же выделяет эту карту по сравнению с остальными картами по большей части представляющих из себя очередную вариацию на тему известного греческого острова? Во-первых, местоположение, карта является точной копией местности около немецкого городка Weferlingen, как понятно из названия во времена холодной войны, со всеми положенными атрибутами, как разделительные полосы, дозорные вышки и вот это вот все: Во-вторых и это пожалуй самое главное, на этой карте не будет НЕ ОДНОГО здания сделанного бисами или другими разработчиками и ВСЕ здания будут входибельными. Конечно, вопрос сколько все это будет занимать на наших жестких дисках и как это великолепие будет влиять на фпс остается открытым. Однако если вам и этого показалось мало, то автор этой карты еще к тому же и полностью отказался от старой растительности из A2 и запилил свою с блекджеком и шлюхами: По обещаниям автора мало того, что все это великолепие отлично выглядит, так еще и хорошо оптимизировано. С аналогичными настройками дальности и графики, автор имеет 54 фпс в самом дремучем лесу на своей карте, в то время как на Танао только 40 фпс. Если ваша челюсть все еще на полу, то все кастомные здания еще имеют и модульную разрушаемость, а не просто уходят под землю, как многие здания из A2: Скриншоты можно посмотреть здесь: https://imgur.com/a/neXSr
  9. 1 балл
    ZAMPOLIT

    South Zagoria

    "ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ НА ЧЕРНОРУСИ ЧЕРНОРУСЬ САМА СЕБЯ НЕ ПОИГРАЕТ СЫГРАЙ, СЫГРАЙ НА НЕЙ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ БЕКЕТОВ И ПОДАГОРСК, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ИГРАТЬ НА НИХ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ СЫГРАТЬ НА ЧЕРНОРУСИ"(с) Впрочем, о чем это я... Так как неизвестно, что думает о Chernarus Redux администрация и неизвестно подойдет ли она под формат наших игр, вот еще аддон, который пытается улучшить всем известную карту. В данном случае автор пытается улучшить не техническую сторону вопроса (хотя и здесь некоторая работа была проведена), вместо этого карта была серьезно расширена, добавлено несколько новых островов, к тому же было добавлено большое количество входибельных домов. По личным ощущениям их даже больше чем на Chernarus Redux. Также было несколько переработано освещение и текстуры, добавлены новый район в Электрозаводске и что-то типа болота в районе Каменки. Автор собирается продолжить работу над картой и продлить карту внезапно на восток. На данный момент карта вполне играбельна и как мне кажется вполне может быть добавлена в сборку. Ссылка на тему на bisforum'е: https://forums.bistudio.com/forums/topic/209331-south-zagoria-terrain/ Ссылка на скачивание: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1113631358&tscn=1503026494 Скриншоты:
  10. 1 балл
    Lankaster

    Торец

    Просмотр файла Торец На территории Украины в связи с недовольством граждан возникли незаконные бандформирования, взявшие под контроль территории Быстрицы. Правительство отреагировало на незаконную деятельность и ввела особое положение в регионе. Миссия создана, чтобы разбавить миссии РФ против США. Все совпадения случайны. Конфликт является вымышленным. Добавил Lankaster Добавлено 04.06.2018 Категория WOG Количество участников 093 Год 2015 Время на миссию 90 Погодные условия Ясно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки УАЗ-3151 x2, Урал-4320 x2, БТР-60, БТР-70, УАЗ ДШКМ, УАЗ СПГ-9, СПГ-9М, АГС-30 x2 Условие победы защиты Зона удержана в течение 90 минут Техника защиты БТР-70 x3, Урал Ремонт., Т-80 (стац.), ГАЗ-66 ЗУ-23-2 Особенности миссии Тип WOG Остров Быстрица Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Боевики Сторона RESISTANSE ВСУ Сторона атаки East Сторона обороны Resistance  
  11. 1 балл
    First

    Обсуждение прошедших игр

    Я сделалЬ...
  12. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @EveryDayVodka
  13. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Лучше лишний раз предостеречь на брифинге, чем проверять реалии третьей армы на себе и отделении. Хотя безусловно, так не хватает возможности танковать деревья и кусты, подлетать на каменных заборах, врываясь в город сквозь деревянные заборы, разнося по дороге курятники и пчелиные ульи, добираясь до заданной позиции напрямую словно на танке, а не по наиболее безопасному маршруту будто бы на хрустальной туфельке.
  14. 1 балл
    В связи с тем, что сезон «перезаходов» открыт, предлагаю дополнить п.0.1.8 правил вог3, а именно в часть пункта правил, касающегося ответственности за нарушение, внести следующие изменения: «...ограничение доступа к серверу проекта сроком от 30 до 224 дней...». P.S.: имхо перезаход после смерти на сервак это так сказать из разряда тяжких нарушений (почти в одной категории с использованием багов и внеигровых средств связи) посягающих на один из главных принципов твт игор - «1 игра=1 жизнь» и наказывать за такое нарушение сроками, которые могут быть равнозначны срокам за банальный тимкил крайне нелогично.
  15. 1 балл
    MADBUG

    South Zagoria

    Почти пофиксил, но солнце слишком сильное и пока не совсем понял как убрать туман. Продолжаем тыкать палкой в конфиг.
  16. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Зум

    @Wrangler держи. Из глаз с + ПСО-М2 ПСО-М2-1 Разные ACOG БТР-70
  17. 1 балл
    Gollob

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Хотелось бы обсудит ванильные миссии на А3. К нам пришло уже много отрядов с А2, которым вряд ли интереса ваниль. Так же стало довольно мало делается новых ванильных миссий, а играем мы одну ванильную классику, которая уже поднадоела. Хотелось бы узнать мнение администрации проекта и простых игроков, о сокращение ванильных до 1-2 в неделю или полном отказе от них.
  18. 1 балл
    Merans

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Тогда давайте и эйс уберем, зачем портить ванильку, ведь эйс был на а2? Будем играть на Стратисе и Алтисе зачем нам CUP, там же половина островов с непробиваемыми кустами, они не вписываются в ванилу. Да у РХСа есть недостатки, но я не думаю что много людей будет играть чисто в ванилу.
  19. 1 балл
    Merans

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Можно было бы отбалансить 4 РХС, 2 ванилы.
  20. -1 балл
    Endalaner

    Ванильные миссии на WOG A3.

    На соседнем проекте в рюкзаках можно переносить небольшой арсенал и при этом перемещаться на крейсерской скорости, а на другом соседнем проекте людей банят просто потому что. Обсуждая этот игровой проект давайте не будем тыкать в другие. У каждого проекта есть своя атмосфера, динамика и уникальные черты.
  21. -1 балл
    Taciturn

    Ванильные миссии на WOG A3.

    А2 должно оставаться в А2. Хватит уже игру портить всякими рхсами. Вполне устраивает текущий баланс. 3 на 3
  22. -2 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Не скила а результативности, а результативность зависит от скила.
  23. -3 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Сейчас бы иметь стату 12 игр , 14 убийств. Я не знаю кто ты, но на твоём месте я бы не заходил в стату вообще. Я играя на 3 арме левой пяткой, постоянно отвлекаясь на тян, к такой стате не упал. Если играешь под алко, или чем то напиши в ЛС интересно) Очень плохая отговорка , очень плохая. Кс или ко, это никак не влияет на килы, даже наоборот ,должно быть больше ,если грамотно командовать и придумывать что-то интересное. Когда убийство двух людей стало чем то хорошим? Поставь планку хотя бы 3. Только если в нормальном состоянии играешь, набрал 3 хорошо, минимум есть, не набрал усердно анализируй что сделал не так.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.