Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2018 во всех областях

  1. 17 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  2. 12 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 9 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Северо-восток Такистана однозначно благодатное место для новых картоделов ВОГа. Две миссии в районе Заварака и Карачинана оставили приятные впечатления. Рельеф местности и легко бронированная техника выданная без фанатизма сделали свое дело. Extinct flame Дальность прорисовки позволяла наблюдать за передвижением противника, но не всегда позволяла уверенно поразить противника. Это давало некоторую изюминку, ты вроде и видишь противника, но стрелять по нему бесполезно. Даже БМП не всегда могла работать на такие расстояния. Здорово было бегать по горам, уворачиваться от MK-19. Штурм зоны сопровождался дымовым шоу) FOB Almira Никогда не нравилось это озеро и миссии на нем. Еще со времен начала WOG3 миссии на этом озере никогда не впечатляли разнообразием тактики и геймплея. Начало не предвещало беды. Техника не взорвалась, никого не задавили при выезде из базы. Вертолет вылетел на охоту без происшествий. Все было бы хорошо, но поступили доклады от БПЛА о возможном прорыве по побережью на юго-востоке от зоны. План предусматривал такой вариант. На этот случай у нас была Бредли на этом направлении. Но она смогла уничтожить только одну БМП, после чего ей выбили башню и экипаж был вынужден вывести машину из боя для ремонта на базе. Атака провела марш бросок к зоне и смогла подавить не многочисленное сопротивление минометчиков и штаба. Многие жаловались, что миссия закончилась слишком быстро, но я считаю, что старая добрая "АЛГА" не должна критиковаться так сильно. Командир стороны имеет право выбирать любую стратегию. И задержись атака на юге в борьбе за "ключевые" высоты, возможно у них бы не было такого преимущества которое они обеспечили себе прорывом. Скорее всего, ключевым фактором который повлиял на решение "алговать" был БПЛА. Имея такие разведданные мы могли достаточно успешно вести борьбу с техникой и пехотой врага на "ключевых" высотах. Черное золото Старый добрый Такистан, раннее утро, БМП, АКМ и компания единомышленников, что еще нужно для хорошего гейминга? Не самая легкая победа атаки, оборона в зонах сражались как тигры, очень достойно. Но кроме героизма обороняющихся и смелости атакующих стоит отметить поступок @AntonKon, который рискуя жизнью вытаскивал раненого @Sasha_. Жаль, что не успел перевязать, но поступок стоит отметить.
  4. 7 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    C:\Users\Admin\Documents\Iron_Front\Шульман_наводит_арту_на_тушинцев_за_неисполнение_приказа.avi
  5. 6 баллов
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    Не глушите БМП
  6. 5 баллов
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

    @ GonzoPunkass We know about it, it was Rambo. For some reason he was disconnected and his bot was deleted, so he just took some random slot (Makaveli's), after Matoni realized what he did, he told him that he is "dumb fuck" and that he should unslot, then he almost took my slot. He will carry responsibility for it, even if he is not punished by WOG.
  7. 5 баллов
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

  8. 4 балла
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    @Shullman Вот так выглядело, все нормально ^^
  9. 4 балла
    bavikin

    Обсуждение прошедших игр

    Первая была атмосферной https://clips.twitch.tv/TsundereGrossLegCharlietheUnicorn
  10. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще, я бы перефразировал. Со временем любые хорошие люди меняются только в одну сторону
  11. 2 балла
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

  12. 2 балла
    Будут ли миски миниВОГа переведены на рельсы большого ВОГа?
  13. 2 балла
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    А таки красиво я мрап в воздух запустил
  14. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    немножка экшона (нет) https://clips.twitch.tv/BlatantArborealCroissantDuDudu
  15. 2 балла
    Shelestov

    Обсуждение прошедших игр

    В трибунале своя есть ,)
  16. 2 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  17. 2 балла
    ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА - это направление развития проекта в будущем. Какой идеи? В разнообразии геймплея? Мотострелковые столкновения с пехотными боями против более-менее масштабных боевых действий с задействованием больших видов вооружений/техники и пр. Так исторически сложилось по большей части. Как минимум на первую миссию в пятницу могут не все поспеть к началу. Так же, предполагалось, что на первой миссии люди более-менее разогреваются, так как вторая явно тяжелее. Просто аналогия: приходя в зал, вы же не станете сразу же жать штангу на 100 кг, а затем жать пустой гриф? Сначала разогрев, потом постепенное утяжеление. На мой взгляд, это просто напросто логично. В разное время перед администрацией стояли разные задачи. Направление развития проекта определяется вызовами, которые встают перед администрацией на пути организации игр. На данный момент, администрация работает в направлении завершения регламентационной деятельности. Картодельство - последняя нерегламентированная область на проекте. Так же, мы обдумываем пути по привлечению игроков на проект, в частности, организация дополнительных ивентов, которые могли бы отличаться от стандартных игр (в стадии обсуждения), как пример + некоторые изменения в общей организации игр, как пример, снижение максимального лимита времени на первые миссии (предполагается общий опрос игроков). Дополнительно, администрация рассматривает возможность повышения лимита зарегистрированных отрядов с 10 до 11. Считается, что таким образом можно будет, как минимум, привлечь на проект отряды, которые заинтересованны в скорейшем попадании в ротацию. Комментировать это не имеет смысла. В конце будет понятно, почему. Ввод заградительных ограничений являлся следствием снижения кол-ва игроков, т.е. по факту, это действительно фиксация сложившейся тенденции. Описано выше. Дополнительно будут прорабатываться и альтернативные пути привлечения игроков на проект. Проекту требуется реклама, однако у нас пока нет четкого представления, как именно это можно и нужно организовать, так как по сравнению с соседними проектами, мы не являемся "политическим убежищем" от гнета администрации соответствующих проектов. Этот вопрос так же прорабатывается. У нас есть понимание о несовершенстве механизма проверки миссий проверяющими и о его низкой эффективности. Над этим вопросом мы так же работаем. В ходе первичной проверки миссии, если не ясно, насколько адекватен баланс, он либо обсуждается с другими участниками отдела проверки, либо проверяющий идет по тому пути, когда картоделу предлагается более оптимальный вариант (уменьшение техники, как пример) с дальнейшими постепенными правками после отыгрышей. По проверке я уже пояснил. Если речь так же идет про концепцию миссий, на что жалуются люди (надоела атака-оборона), то здесь все сложнее. Данное правило действительно не закреплено, о чем было все время известно, однако, забегая вперед, очень странно видеть, что это подметили, когда конкретно ваше мнение в том - что нормативная документация не важна. Касательно самого "мифического" принципа, то опять же, это выглядит ЛОГИЧНО, что ОБЕ стороны ставятся В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ по балансу. Кому то это кажется не логичным, кроме ув. г-на @Gollob? Администрация этим и занимается. Было и администратор понес наказание за нарушение в соответствии с правилами проекта. Администрация не один раз заявляла, что все равны перед закрепленным сводом правил, вне зависимости от статуса на проекте. Мы доказываем это не только словом - но и делом. Мы знаем об указанной проблеме и согласны с тем, что это действительно неадекватно. Планируем ввести некоторые органичения в правилах. В будущем, возможно, критические моменты будут устранены посредством правки самого аддона автором, либо же компетентным человеком. Степень адекватности плана - понятие субъективное. Где одному кажется, что оно неадекватно, другому будет нормально. Мы дали всем игрокам инструмент контроля за этим моментом - попробуйте для начала хоть раз им воспользоваться. Стоит напомнить, что администрирование - не основное занятие людей, которые состоят в администрации. Большая часть времени уходит на работу и досуг, который не предполагает проведение своего свободного времени за компьютером. В связи с этим, вполне закономерно, что некоторые заявки могут рассматриваться дольше, чем то могло быть. Мы не видим в этом ничего критичного, хотя довольно странно слышать о затянувшихся рассмотрениях заявок по багоюзам, ибо приоритет администрации в пресечении любой нечестной игры со стороны участников сообщества, что означает, что такие заявки будут рассматриваться достаточно быстро. Есть примеры, где процесс заявки по багоюзу затянулся на продолжительное время? А какие мероприятия по вашему мы должны проводить? Отрубать людям по пальцу, за каждый ТК? Или думать за них, стрелять или не стрелять? Может нам еще с ложечки народ покормить, приговаривая "не тимкилль"? Мы переходим к практике отказа к рестартам, что в нашем понимании должно заставить игроков задуматься о том, что делать то, что повлекло их гибель в начале игры больше не стоит. Так же, мы стараемся отсранять тех игроков, по чьей вине произошел инцидент, в соответствии с правилами проекта. Это все конечно замечательно, но если не ясно значение ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ, то вполне можно погуглить. Тогда понимание должно прийти. Если нет, то возможно стоит посетить курсы успешных менеджеров. Убедительная просьба снабжать такие заявления конкретными примераМИ. Её и не должно быть. Текучка не позволяет сформировать более менее адекватную команду, которая будет понимать, что ей делать в той или иной ситуации. А вы действительно думаете, что администрация будет на проекте все время в том составе, в котором она присутствует на данный момент? Лично я так не думаю. Регламентационная работа проводится для стабильной работы как действующей администрации во время ее деятельности, так и для переходных моментов, когда состав администрации меняется в разной степени значимости. Вся документация позволяет человеку быстро вникнуть в суть происходящего, а не ходить слушать и спрашивать что то урывками, по ходу придумывая какие то свои методы. Вообще, мне дико слышать от технического специалиста рассуждения о бесполезности регламентационной деятельности. И собственно, ЧТО должно меняться то? Процесс децентрализации власти и передачи части полномочий игрокам - приоритетное направление действующей администрации. Мы заинтересованы в сохранении проекта и прорабатываем любые возможности, которые помогли бы ему существовать автономно, даже временно без административных органов. Поэтому постепенно, мы пытаемся закрепить (либо просто для начала вовлечь их) участие людей не состоящих в администрации в нормативной документации. Это и возможность призвать командиров зарегистрированных отрядов в спорных вопросах в трибунале, и передача полномочий по допуску новых отрядов в ротацию, исключение отрядов из ротации, возможность смещать КС на играх в том случае, если его деятельность вредит основополагающей проекта WOG - командному взаимодействию. === @ZAMPOLIT Касательно вопроса по введенным ограничениям. Я нигде не сказал, что ваше мнение не будет учтено и принято. Вам было отказано лишь в срочном и ультиматийном отзыве утвержденных правил созданий миссий. Степень недовольства нам ясна, а доводы, приведенные конкретно @ZAMPOLIT кажутся здравыми. Решение по вводу конкретных правил, в частности, по 2м миссиям, было действительно поспешным и необдуманным в полной мере, что означает, что администрация признает данную меру - как ошибочную, так как лишь повредит разнообразию проводимых игр на проекте. На данный момент, принято решение снять ограничения по 2м миссиям. По 1м - пока идет обсуждение. В дальнейшем, мы введем альтернативные правила фильтрации миссий, которые будут предусматривать присуждение им категорий, что ни в коей мере не будет являться ограничением для картоделов, но станет явным подспорьем бюро расписаний при реагировании на спад/увеличение посещаемости проекта игроками, на их запросы с учетом качественной составляющей. Политика нынешней администрации со мной во главе была, есть и останется в том - что мы готовы и будем прислушиваться к мнению всех участников зарегистрированных отрядов, ибо как было отмечено ранее - они составляют фундамент проекта и мы осознаем это с полной ясностью. Не стоит ожидать, что администрация будет молниеносно реагировать на каждое несогласие отменяя любое свое решение в мгновение ока, при этом дружески успокаивая вас, что "тебе приснился плохой сон", но стоит быть уверенным, что во благо проекта, оно не останется незамеченным и будет детально проанализированно. Учитесь аргументированно отстаивать свою точку зрения и адекватно ее высказывать, а не полагаться на того же т-ща @ZAMPOLIT как на рупор безликой общественности.
  18. 1 балл
    BB_STOP

    Weekly Open Games 18.05.2018 - 19.05.2018

    До

    синие в обороне
  19. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Идите планируйте.
  20. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    @GonzoPunkass @Theory @Semi, тогда объясните пожалуйста, насколько реакция кса является адекватной, чтобы отдавать подобные приказы, я говорю об обстреле агсом своих. Semi, одна "бутылка" в качестве презента и от меня за благоразумное решение не подчиняться бредовым приказам рехнувшегося командира.
  21. 1 балл
    crabe

    Черное золото

    Надо бы уменьшить количество конкурсов в БМП атаки. У атаки неоправданно много оптики. В нашем отделении, насколько я понял, было три бинокля, два перископа, один лазерный дальномер и пара стволов с оптическими прицелами, это неправильно. Если и у обороны так же, то порезать бы пропорционально. И гпсы лишние, разве можно заблудиться в такистане? В целом миска клёвая, давай ещё пустынных, да побольше ночных!
  22. 1 балл
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    @Theory Такое ощущение что мы там сами собой воевали, техники в алге убила всех ^^
  23. 1 балл
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    А Дап, нет. (на правах читателя форума).
  24. 1 балл
    MSC

    Объявления

    ВНИМАНИЕ! Внимание всем игрокам, просьба на ближайших играх воздержатся от погрузки живых игроков в технику (ботов грузить можно). Во время исследования тикета #85, было выяснено, что данная проблема происходит из-за потери локальности (при присоединении к группе) в АСЕ. В связи с чем, есть вероятность, что если живой игрок, которого Вы погрузили в технику вылетит - слот станет сломанным. Мы ожидаем что полное, или частичное, решение этой проблемы будет выпущено вместе с ближайшим обновлением. ATTENTION! We humbly ask you to refrain from loading live players into vehicles (loading bots is ok). During investigation of ticket #85, it was determined, that the problem occurs due to ACE loosing player locality when joining an another group. Therefore, there is a chance, that if a live player, who was placed into a vehicle, crashes, drops or disconnects - the slot will become broken. We expect a complete or partial solution for this issue to be released in the next update.
  25. -1 балл
    Arcued

    Weekly Open Games 04.05.2018 - 05.05.2018

    До

    Ура опять бомжегейминг!!!!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.