Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2018 в Сообщения
-
18 балловВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА - это направление развития проекта в будущем. Какой идеи? В разнообразии геймплея? Мотострелковые столкновения с пехотными боями против более-менее масштабных боевых действий с задействованием больших видов вооружений/техники и пр. Так исторически сложилось по большей части. Как минимум на первую миссию в пятницу могут не все поспеть к началу. Так же, предполагалось, что на первой миссии люди более-менее разогреваются, так как вторая явно тяжелее. Просто аналогия: приходя в зал, вы же не станете сразу же жать штангу на 100 кг, а затем жать пустой гриф? Сначала разогрев, потом постепенное утяжеление. На мой взгляд, это просто напросто логично. В разное время перед администрацией стояли разные задачи. Направление развития проекта определяется вызовами, которые встают перед администрацией на пути организации игр. На данный момент, администрация работает в направлении завершения регламентационной деятельности. Картодельство - последняя нерегламентированная область на проекте. Так же, мы обдумываем пути по привлечению игроков на проект, в частности, организация дополнительных ивентов, которые могли бы отличаться от стандартных игр (в стадии обсуждения), как пример + некоторые изменения в общей организации игр, как пример, снижение максимального лимита времени на первые миссии (предполагается общий опрос игроков). Дополнительно, администрация рассматривает возможность повышения лимита зарегистрированных отрядов с 10 до 11. Считается, что таким образом можно будет, как минимум, привлечь на проект отряды, которые заинтересованны в скорейшем попадании в ротацию. Комментировать это не имеет смысла. В конце будет понятно, почему. Ввод заградительных ограничений являлся следствием снижения кол-ва игроков, т.е. по факту, это действительно фиксация сложившейся тенденции. Описано выше. Дополнительно будут прорабатываться и альтернативные пути привлечения игроков на проект. Проекту требуется реклама, однако у нас пока нет четкого представления, как именно это можно и нужно организовать, так как по сравнению с соседними проектами, мы не являемся "политическим убежищем" от гнета администрации соответствующих проектов. Этот вопрос так же прорабатывается. У нас есть понимание о несовершенстве механизма проверки миссий проверяющими и о его низкой эффективности. Над этим вопросом мы так же работаем. В ходе первичной проверки миссии, если не ясно, насколько адекватен баланс, он либо обсуждается с другими участниками отдела проверки, либо проверяющий идет по тому пути, когда картоделу предлагается более оптимальный вариант (уменьшение техники, как пример) с дальнейшими постепенными правками после отыгрышей. По проверке я уже пояснил. Если речь так же идет про концепцию миссий, на что жалуются люди (надоела атака-оборона), то здесь все сложнее. Данное правило действительно не закреплено, о чем было все время известно, однако, забегая вперед, очень странно видеть, что это подметили, когда конкретно ваше мнение в том - что нормативная документация не важна. Касательно самого "мифического" принципа, то опять же, это выглядит ЛОГИЧНО, что ОБЕ стороны ставятся В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ по балансу. Кому то это кажется не логичным, кроме ув. г-на @Gollob? Администрация этим и занимается. Было и администратор понес наказание за нарушение в соответствии с правилами проекта. Администрация не один раз заявляла, что все равны перед закрепленным сводом правил, вне зависимости от статуса на проекте. Мы доказываем это не только словом - но и делом. Мы знаем об указанной проблеме и согласны с тем, что это действительно неадекватно. Планируем ввести некоторые органичения в правилах. В будущем, возможно, критические моменты будут устранены посредством правки самого аддона автором, либо же компетентным человеком. Степень адекватности плана - понятие субъективное. Где одному кажется, что оно неадекватно, другому будет нормально. Мы дали всем игрокам инструмент контроля за этим моментом - попробуйте для начала хоть раз им воспользоваться. Стоит напомнить, что администрирование - не основное занятие людей, которые состоят в администрации. Большая часть времени уходит на работу и досуг, который не предполагает проведение своего свободного времени за компьютером. В связи с этим, вполне закономерно, что некоторые заявки могут рассматриваться дольше, чем то могло быть. Мы не видим в этом ничего критичного, хотя довольно странно слышать о затянувшихся рассмотрениях заявок по багоюзам, ибо приоритет администрации в пресечении любой нечестной игры со стороны участников сообщества, что означает, что такие заявки будут рассматриваться достаточно быстро. Есть примеры, где процесс заявки по багоюзу затянулся на продолжительное время? А какие мероприятия по вашему мы должны проводить? Отрубать людям по пальцу, за каждый ТК? Или думать за них, стрелять или не стрелять? Может нам еще с ложечки народ покормить, приговаривая "не тимкилль"? Мы переходим к практике отказа к рестартам, что в нашем понимании должно заставить игроков задуматься о том, что делать то, что повлекло их гибель в начале игры больше не стоит. Так же, мы стараемся отсранять тех игроков, по чьей вине произошел инцидент, в соответствии с правилами проекта. Это все конечно замечательно, но если не ясно значение ВЕКТОРА РАЗВИТИЯ, то вполне можно погуглить. Тогда понимание должно прийти. Если нет, то возможно стоит посетить курсы успешных менеджеров. Убедительная просьба снабжать такие заявления конкретными примераМИ. Её и не должно быть. Текучка не позволяет сформировать более менее адекватную команду, которая будет понимать, что ей делать в той или иной ситуации. А вы действительно думаете, что администрация будет на проекте все время в том составе, в котором она присутствует на данный момент? Лично я так не думаю. Регламентационная работа проводится для стабильной работы как действующей администрации во время ее деятельности, так и для переходных моментов, когда состав администрации меняется в разной степени значимости. Вся документация позволяет человеку быстро вникнуть в суть происходящего, а не ходить слушать и спрашивать что то урывками, по ходу придумывая какие то свои методы. Вообще, мне дико слышать от технического специалиста рассуждения о бесполезности регламентационной деятельности. И собственно, ЧТО должно меняться то? Процесс децентрализации власти и передачи части полномочий игрокам - приоритетное направление действующей администрации. Мы заинтересованы в сохранении проекта и прорабатываем любые возможности, которые помогли бы ему существовать автономно, даже временно без административных органов. Поэтому постепенно, мы пытаемся закрепить (либо просто для начала вовлечь их) участие людей не состоящих в администрации в нормативной документации. Это и возможность призвать командиров зарегистрированных отрядов в спорных вопросах в трибунале, и передача полномочий по допуску новых отрядов в ротацию, исключение отрядов из ротации, возможность смещать КС на играх в том случае, если его деятельность вредит основополагающей проекта WOG - командному взаимодействию. === @ZAMPOLIT Касательно вопроса по введенным ограничениям. Я нигде не сказал, что ваше мнение не будет учтено и принято. Вам было отказано лишь в срочном и ультиматийном отзыве утвержденных правил созданий миссий. Степень недовольства нам ясна, а доводы, приведенные конкретно @ZAMPOLIT кажутся здравыми. Решение по вводу конкретных правил, в частности, по 2м миссиям, было действительно поспешным и необдуманным в полной мере, что означает, что администрация признает данную меру - как ошибочную, так как лишь повредит разнообразию проводимых игр на проекте. На данный момент, принято решение снять ограничения по 2м миссиям. По 1м - пока идет обсуждение. В дальнейшем, мы введем альтернативные правила фильтрации миссий, которые будут предусматривать присуждение им категорий, что ни в коей мере не будет являться ограничением для картоделов, но станет явным подспорьем бюро расписаний при реагировании на спад/увеличение посещаемости проекта игроками, на их запросы с учетом качественной составляющей. Политика нынешней администрации со мной во главе была, есть и останется в том - что мы готовы и будем прислушиваться к мнению всех участников зарегистрированных отрядов, ибо как было отмечено ранее - они составляют фундамент проекта и мы осознаем это с полной ясностью. Не стоит ожидать, что администрация будет молниеносно реагировать на каждое несогласие отменяя любое свое решение в мгновение ока, при этом дружески успокаивая вас, что "тебе приснился плохой сон", но стоит быть уверенным, что во благо проекта, оно не останется незамеченным и будет детально проанализированно. Учитесь аргументированно отстаивать свою точку зрения и адекватно ее высказывать, а не полагаться на того же т-ща @ZAMPOLIT как на рупор безликой общественности.
-
14 баллов@Vincen Второй день мучаюсь вопросом и мучаю других: Как происходит процесс закладывания вектора развития, что это из себя представляет?
-
7 балловВНИМАНИЕ! Внимание всем игрокам, просьба на ближайших играх воздержатся от погрузки живых игроков в технику (ботов грузить можно). Во время исследования тикета #85, было выяснено, что данная проблема происходит из-за потери локальности (при присоединении к группе) в АСЕ. В связи с чем, есть вероятность, что если живой игрок, которого Вы погрузили в технику вылетит - слот станет сломанным. Мы ожидаем что полное, или частичное, решение этой проблемы будет выпущено вместе с ближайшим обновлением. ATTENTION! We humbly ask you to refrain from loading live players into vehicles (loading bots is ok). During investigation of ticket #85, it was determined, that the problem occurs due to ACE loosing player locality when joining an another group. Therefore, there is a chance, that if a live player, who was placed into a vehicle, crashes, drops or disconnects - the slot will become broken. We expect a complete or partial solution for this issue to be released in the next update.
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и 3 других отреагировал MSC за сообщение в теме
Просьба всем игрокам, обратить внимание на следующее объявление. Просьба донести информацию до бойцов. Please inform your squad regarding the issue. @sup @Shullman @dmb09 @GonzoPunkass @LEYDEN CTU @Kubajs21 @GazOn @Asdonnik @almost -
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНовости: К команде Игровой Администрации присоединяются @JackReign и @FlayeR В связи с нулевой посещаемостью статуса отряда лишается отряд -[SF]-
-
2 баллаВНИМАНИЕ!!! ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ УЧАСТНИКА ПРОЕКТА И КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА!!! Мои претензии к действующей администрации (частично к картоделам) относятся к качеству проведения игр и качеству сборки, которую они "делают". Я не хочу никого обидеть, оскорбить и прочее, я просто констатирую факты, а факты следующие: 1. Картоделы совершенно не проверяют свои миссии (мне так кажется). Если вы делаете новую структуру, то "оближите" её со всех сторон, проверьте каждую мелочь, начинаю от основного (рация, карта, жепес) и заканчивая гранатами и патронами в каждом слоте снаряжения. Да, это сложно, придется потратить довольно много времени, уж поверьте, я знаю, уже 2 структуры сделал, на каждую тратил не менее 2х часов, но я уверен, что косяки ещё остались. По поводу самих миссий, то претензия такая же, то триггер не работает, то ещё какая-то "мелочь", ну это просто иногда бывает смешно, то картодел решит, что фризтайм это не православно, другой решит, что метки на карте должны ставить все и начинает лепить во все свои миссии эту функцию. Миссии делаются, как на А2, штампованием клонов. К администрации претензией было, да и сейчас является то, что была специально включена премодерация полигона, миссии стали, как я понадеялся, проверяться, а в итоге мы получили следующее: - миссия не запустилась на сервере, как вы её проверили и допустили к играм? - ну мы на локальном сервере запустили, там норм было, а почему тут не запускается мы хз. -_____________- !Картоделы, ну потратьте вы побольше времени на проверку или попросите кого-нибудь с ней помочь, это намного улучшит впечатление от миссии в целом, баланс в данном случае я не затрагиваю, это сугубо индивидуальное понятие. 2. Администрация держит ровный курс на А2. Я не понимаю данного факта, но почему-то "большинство" ооооочень хочет играть "КАК НА А2" (далее - КНА2). Мы ушли на А3, чтобы получить "новый опыт игры и проток игроков", но, после "получения нового опыта", мы начинаем доделывать сборку, чтобы было КНА2 (метки на карту, анимации, про них отдельно и прочее). В баг-трекере большинство треков говорят о том, что нужно что-то сделать КНА2. Происходят постоянные сравнения игры с КНА2. Это введение запретов на переодевания, потому что на А2 нельзя было и прочее и прочее, но большинство предпочитает этого почему-то не замечать, видно тоже хотят КНА2. Большинство моего отряда, например, хотят играть в А3, потому что А2 наскучила. !Начните наконец-то играть в НОВУЮ игру, прекратите пытаться сделать А3 КНА2, это просто тупо выглядит, если хотите играть КНА2, милости прошу играть в А2. 3. Как и картоделы, администрация не проводит проверку качества/работоспособности аддонов. Составляя списки, миссии не были одобрены и не проверены хотя бы на запускаемость на сервере, добавляя новый аддон в сборку, выясняется НА ИГРАХ, что его не так "детально" протестировали (это почти дословная цитата после введение анимаций КНА2). Новые аддоны, вводимые в сборку, иногда приходится проверять самим, потому что администрация их уже ввела. Так аддон подавления был проверен участниками Подразделения 5thPK и выявлены, КНА2 не критичные баги, ПКП подавляет, а ПКМ нет и некоторое другое, я тут не про баги аддонов расписываю. После включения в АСЕ3 возможности посадить в технику, да, без сарказма, этого очень не хватало на А3, стали ломаться слоты у игроков, чьих ботов посадили в технику, об этом в первый же день было сообщено администрации в лице @Dgors, он мне сообщил, что баг критичный и его нужно после игр выпилить из сборки, но что я вижу через 3 недели, ах да, мы посадили 3х ботов в БТР, 2х на старте, одного в процессе миссии, и все они получили "отличный" гейминг. !При введении нового аддона или другой фичи уж постарайтесь, не поленитесь, проведите ДЕТАЛЬНЫЕ тесты, объявите об этом, соберите людей и прочее и прочее, не мне вас учить (хотя по нынешней ситуации, похоже все наоборот). Почему не происходит никакого обсуждения о необходимости введения данной функции или нет? Потому что мне говорят, что это все обсуждается в каком-то дискорд канале, в котором, я так думаю, нет всего состава сервера ВОГ. Цитата игрока, который играл на других проектах: "Посмотрел, ваш список аддонов, увидел, что добавили, что хотите, ну молодцы, скоро до ХМГ скатитесь, будет вообще не отличить" Вроде бы на этом я закончил, но в заключении хотелось бы сказать. О каком притоке новичков может идти речь, если администрации "по фигу" что они ставят на игры и вводят в сборку и какого качества все это. Людей, которые приходят на игры и хотят получить хороший гейминг, это только отталкивает. Иногда, после очередных выходных, самому не хочется больше приходить на такие игры КНА2, потому что гейминга почти нет, то баг словишь, то миссия не запустится и прочее и прочее. Спасибо администрации за их усердие, но с идеей КНА2, лучше идти на А2, а тут новая игра, новые возможности, давайте попробуем поиграть по новым правилам.
-
1 баллУчитывая нашу последнюю плотную кооперацию с "СД". Шансов дожить до "конца миски" внутри транспотного средства у "товарища" практически не каких нет. Так что это меньшее из зол.
-
1 баллКстати. Посоны. Я тут про проблемы с локом прочитал. Это самое. Ну короче. Если у вас чиста случайно в настройках Custom Controls будет забиндена клавиша, отвечающая в настройках Weapons за лок, то лок работать не будет. Арма 3, чо. Не, ну мало ли кто не знал.
-
1 балл
-
1 балл@Vincen Самое смешное ты сам пишешь о том что у вас закономерный спад и вместо того,чтобы делать всё чтобы завлекать новых игроков (не важно одиночек или нет,одиночки потом в процессе могут и новые отряды формировать),вы вводите бесполезную и я бы даже сказал наносящую вред бюрократию,стираете не угодные посты и ведете бессмысленную жесткую модерацию (форум и так полумертвый),складывается стойкое впечатление,что вы уважаемая администрация начали страдать синдромом вахтера. С вашим отношением к игрокам от вас и будут отворачиваться. А большинство,которое как ты утверждаешь ничего не высказывает, оно ничего не высказывает по двум простым причинам : 1) критику вы переносите тяжко и площадка для обсуждений жестко модерируется. 2) большинство всегда достаточно пассивно (на любых проектах). И еще один момент, вы опираетесь на так называемый опыт на других проектах и пытаетесь его скопировать,только вот у меня вопрос зачем же тогда несколько одинаковых проектов? ВОГ раньше был противоположностью всяким этим ТУ,ВИ итд. и этим он был привлекателен,у нас был минимум необходимых правил и максимум свободы действий и выражений.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
BB_STOP отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
@ToxaSM личное мнение администратора проекта о твоей НЕконструктивной критике по пунктам: 1. Насколько хватает времени, сил и знаний Армы, настолько и проверяем. Туеву хучу раз об этом говорили на всяких сборищах в ТСе и писали на форуме. Есть желание помочь этим позаниматься? Велком, никогда против не были. Но нет же, все ленивые жопы. Сделайте нам, чтобы было збс, а мы просто придем и поиграем. А потом еще поплачем, что не все сделали збс. 2. Скинь, сколько тикетов на БТ про КНА2 и какие. Такого процентов 5, не более. Запрет на переодевание вообще никак не связан с А2. Мы объясняли, зачем это добавили. 3. Администрация не занимается правкой и добавлением аддонов. Вам же сливают инфу из конфы УП, а об этом вы не в курсе? Тогда докладываю: правкой/добавлением занимаются добровольцы, стремящиеся починить то, что криво, и добавить то, чего не хватает, делается все также как КНА2 по мере сил и способностей. Обо всех предложениях/пожеланиях по поводу сборки и о багах просьба сообщать в БТ (о чем тоже туеву хучу раз говорилось и писалось). Если бы ты слушал, читал и еще запоминал, то знал бы, что косяк был в скрипте задержки старта техники, который делал Рамзес, а я добавил для теста в миску, а не в самой миссии. Причем на тестах в 80-90 тел все работало без проблем, но при старте в 100+ тел скрипт ломал сервер. После удаления скрипта миску отыграли нормально. -
1 балл1. Ты если бросаешь камень в мой огород, имей смелость называть имена. Очень мерзко кидать предъяву "в бок". 2. Я не олдфаг конечно, и точно не знаю, но сколько просуществовала А2? Конкретно ВОГ? Больше 6 лет? Так вот, за это время чем тебе конкретно мешал функционал доп. канала для всех? Как он влиял на взаимодействие? Почему я не слышал истошные крики Тохи, о том что его надо выпилить? Ни разу ведь не слышал за 3 года. Но как Только Тоха перешел на А3, то почему то канал стал "лишним", и эта функция должна быть отключена. Я думаю Тоха иногда забывает, что картоделы и администрация не играют в А3, с самого ее начала, а пришли в игру, с закрытием А2, и просто напросто еще не успели освоится в новой игре на том уровне, который хотелось бы видеть Тохе, если Тоха может в этом помочь, то можно задать логичный вопрос - почему до сих пор этого не сделал? Почему не пошел к администрации и не сказал: "Пацаны, я знаю че к чему, могу помочь!". Не подошел же, и не сказал. Может быть потому что А3 сама по себе говно? Поэтому ее и доделывают? Да в игре много плюсов по сравнению с А2, но в А2 был функционал и контент, которого сейчас не хватает. Тут можно много чего привести в пример, но приведу банальность, ни раз слышал от Тохи, что сборка А3 идеальна (серьезно, я не приукрашиваю), но представь мое удивление, когда я не нашел магазина с трассерами для СВД? Блеать, обычный магазин к СВД, его не было! И так в этой игре во всем, она оставляет приятное впечатление, но послевкусие от таких мелочей, очень неприятное. Тоха, миссия не запустилась всего один раз, на А2 бывало сидели по 1,5 часа в лобби, что бы запустить первую, это вообще считалось нормой. Чего только стоит воспоминание об этой говномиске: И это у меня только две записи, за короткий период. Я уверен, что это говно не взлетало чаще. Так что по сравнению с А2, мы шагнули далеко вперед, сейчас есть мелки недочеты, но со временем они сгладятся. Давай будем честными. 99% игроков забьют болт на твой призыв пойти че-то там потестировать. Зато потом, готовы будут стереть себе пальцы расписывая, какие же тестеры мудаки, что не у них вот эта вот херня не работает. Так было на А2, так есть на А3. Ничего не меняется. Поэтому самым эффективным способом глобального теста, было, есть и остается тестирование на самих играх. У нас тут рядом есть целый проект с белыми мышами, там прямым текстом говорят, что "сейчас мы будет тестировать на вас вот эту вот НЕХ" @Dock 1) Имя, явки, пароли, на стол. Иначе это не цитата, а просто набор букв, я тебе могу прямо сейчас придумать пару таких игроков, которые играют на других проектах, и им наша сборка нравится. 2. Что же такого он там увидел? Может быть немного конкретики? И в завершении. Администрация А3, которая нам предоставила сборку (пацанам респект за это, без сарказма), сделала абсолютно все, и в сборке, и в правилах, и в требованиях к миссиям, что бы миссии штамповались по принципу клонирования. Шаг вправо, шаг влево - миссия не пройдет. Начиная от "шаблонов" юнитов в редакторе, и заканчивая ограничением на количество техники. Уж кого тебе надо обвинять в штампованности, так это "правообладателя" контента который нам был подарен. И который мы будет править, нещадно и без сожалений, как бы тебе этого не хотелось. Потому что в сборке много чего не хватает, а многое на хрен ненужно.
-
1 балл@crabe, у нашего отряда нет специалистов в такой области, как разработка кода под АРМУ, у нас есть только картоделы. Мы всегда готовы и рады поучаствовать в обсуждении, тестировании и прочем, что улучшит ситуацию на играх, но почему-то такого рода событий не происходит, а просходит то, что говорят, что это тестирвалось и все было норм, а на играх мы видим то, что видим. Это печально. Тесты будут, придем, потестирем с наибольшим пристрастием. Ждем, надеемся и любим.
-
1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
GLEB отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Рационализаторское предложение №002 Замысел: Издревле пошло, что 3я миссия у нас на ВОГе отыгрывается чисто для галочки, командиры временами не удосуживаются ни то, что в штаб прийти, но и просто метки на отделение ставить. В то время как на создание, поддержку, организацию этой миссии тратятся какие-никакие силы и ресурсы. Как же это исправить? Нужно ввести модификации в “правила картоделов” для возможности создавать 3и миссии в виде неких геймплейных экспериментов. Не обычный захват-оборона, а то, что висит в атмосфере, навеяно временем, но никто не может это “воплотить на бумаге”. Плюсы: Наплыв игроков за счет большего интереса к 3й миссии. Поднятие “престижа” 3й миссии. Уважение труда картоделов, за счет реализации их новых идей, которые по какой-то причине нельзя воплотить на первых двух миссиях. Реализация: Необходимо обговорить модифицируемые параметры “правил картоделов”, которые возможны для обхода/изменения картоделом. К тому же при одобрении и воплощении в жизнь Рационализаторского предложения №001 3я миссия будет более посещаема, что также нужно учитывать! Что потребуется: Разрешение администрации на модификацию правил. Иное отношение проверяющих к задумкам картоделов на 3ю миссию. Поддержка рядовых игроков своей явкой 20!8 посещаемостью 3й миссии. -
1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
GLEB отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Рационализаторское предложение №001 Замысел: Уважаемая администрация и простые игроки ВОГа, каждый игровой день нам приходится терять от 40 до 50 минут на технические и организационные моменты, которые запросто можно решить. Это потерянное время можно использовать множеством полезных вариантов. Как это сделать? Нужно ввести брифинг ингейм во время фризтайма. Плюсы: За счет экономии можно увеличить продолжительность 1 и 2 миссий, если этого пожелают. Это значительно улучшит восприятие геймплея и в целом проекта за счет меньшей нагрузки ожидания. Раннее завершение основных миссий может способствовать улучшению качества отыгрыша 3й миссии - банально большее количество игроков может участвовать в ней в силу высвободившегося времени. Элементарно можно пойти пораньше лечь спать Реализация: После выбора админом миссии дать на расстановку зарегистрированным отрядам согласно таблицы бронирования 2 минуты. Все игроки проекта выключают плагин тимспика TFR. Командиры отделений и экипажей переходят в каналы штабов для брифинга (15 минут). Оставшиеся отрядники/одиночки без проблем по старинке занимают/спрашивают слоты. Перед окончанием брифинга админ предупреждает о скором старте и необходимости включить плагин. Миссия стартует на всех порах. Что потребуется: На первых порах администрация будет оповещать о необходимых процедурах, а рядовым игрокам нужно немного отвыкнуть от старых привычек, ради всеобщего блага. -
1 баллДа возможности то всегда найдутся, просто не стоит перегибать.
-
1 балл@Met Отряд Форекон не показывал сверхэффективность, что говорит о том , что для людей которые играют не честно , даже это не помогает. А отключать спектатор и портить игру (спектатор это ещё и эмоции: понаблюдать за фейлами , поболеть за своих) нормальным игрокам, нет никакого желания.
-
1 баллВ связи с ситуацией с Forecon,может убрать спектатор за стороной противника? Что бы не было возможности подсказывать соотрядникам. Хочется получать удовольствие от игры,а не подозревать каждого убившего тебя.
-
1 баллИмхо, с кровотечением сейчас всё идеально. Надеюсь теперь картоделы будут ставить побольше медиков, а не по 2-3, как некоторые Так же, очень надеюсь, что вернется смысл в мед. палатках, мед. машинах, аптечках и пр. Очень охота увидеть "полевой госпиталь" на миссиях, давая медикам раскладывать палатки (как у инженеров укрепления), которые будут давать свои бонусы. Но всё это конечно мечты
-
1 баллТеперь медики действительно нужны в отделении. Надеюсь это уменьшит количество регенерирующих терминаторов, которые цепляют оторванные руки\ноги пластырем и рвутся в бой. Считаю что откатывать медицину назад или изменять скорость кровотечения - не нужно. Как минимум стоит тестировать эти изменения месяц\другой и только потом делать выводы (отдельно обратив внимание на изменения в геймплее отрядов).
-
0 баллов
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
Wiking1940 отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
Мы категорически не согласны с данным утверждением. Вектор развития в первую очередь задают люди, которые играют на этом проекте. Именно они генерируют идеи, которые потом перерастают в контент, который в свою очередь и формирует как сам проект, так и дальнейшую его судьбу. Если не будет людей, либо отнять у них способ самовыражения, то никакого развития априори не будет, это понятно любому мало мальскому инженеру. Как пример можно привести ранние стадии развития WOG'а, когда никакой нормативной документации и в помине не было, зато были люди готовые реализовать свои идеи и отсутствие документации никак не мешало проекту развиваться. Нормативная документация же и прочая бюрократия, в умеренном масштабе, это инструмент закрепления каких либо тенденций, повышения организованности и предотвращения злоупотребления какими либо моментами, которые пагубно влияют на проект, но не больше. И в последнее время складывается ощущение, что уважаемая администрация начала злоупотреблять этим инструментом. Это все прекрасно, но в предложении выше, были заданы вполне конкретные вопросы, ответы на которые, уважаемая администрация почему то не предоставила. Данная же таблица, если это ускользает от внимания администрации, должна была продемонстрировать, то что текущие требования не соответствуют тем миссиям, которые уже длительное время отыгрываются на нашем проекте, многие из которых являются, я не побоюсь этого слова, классикой. И своими действиями, уважаемая администрация рано или поздно вымоет данный пласт миссий из пула проекта, а вместе с ним и львиную долю определенного контента и геймплея, что на наш взгляд отрицательно скажется на всем проекте. Не говоря уже о том, что данные требования сильно ограничат и так зажатые творческие порывы картоделов, что в свою очередь повлечет за собой бездумную штамповку миссий, отток игроков и дальнейшие печальные последствия, что уже было частично продемонстрировано на полях mWOG. Убедительная просьба, уважаемому товарищу Куратору, внимательно читать, что пишут уважаемые игроки, прежде чем бросаться с какими то обвинениями. То что было написано, а именно: означает именно то, что было написано и ничего более. Если это ускользает от уважаемого Куратора, то слово "среди", не означает всех, а словосочетание "неоднозначная реакция" не окрашивает эту реакцию как положительно, так и негативно. Спеша успокоить уважаемого Куратора, отряд FRWL не полагался на систему оценок в своих суждениях, так мы знаем, что есть некоторое количество людей, которые разделяют нашу позицию вне нашего отряда. Кстати, раз уж уважаемый Куратор поднял данную тему, правильно ли мы понимаем, что мнение данных людей, выразивших свое мнение в интуитивно понятной форме, пусть и число данных людей пока не велико в масштабах проекта, не натолкнуло уважаемую администрацию на мысли о правильности своих действий и вместо этого будет просто проигнорировано? Данная позиция уважаемой администрации, вызывает крайнее удивление у отряда FRWL. Спешим напомнить уважаемой администрации, что во-первых, подобные скачки посещаемости в летнее время наблюдались на проекте не единожды и данный момент никогда не представлял проблемы для отыгрыша большинства миссий на проекте, в том числе и множества из тех, которые сейчас не проходят по новым требованиям. А во-вторых, многие миссий из таблицы, является так называемой классикой и множества раз отыгрывались на заре становления проекта, а тогда на проекте играло в лучшем случае от 120 до 140 человек. Опять таки, мы можем частично согласиться, что данного количества может не хватать на супер тяжелые миссии, на подобии Tin Cans, однако опять таки, отряд FRWL считает, что этот момент должен регулироваться отделом по выбору миссий, но никак не требованиями по допуску миссий, что в принципе закрывает дорогу подобным миссиям на WOG. Что же касается аргумента касающегося "Гнобления пехоты"(с), то отряд FRWL вновь удивляет позиция администрации, которая опять таки лишь косвенно относится к теме текущей дискуссии. Каким образом количество бронетехники, в случае соблюдении баланса и достаточного насыщения противотанковыми средствами пехоты, может влиять на феномен "Гнобления пехоты"(с)? Учитывая также тот факт, что все 17 миссий УЖЕ прошли проверку уважаемой администрации, а значит и баланс в них по мнению уважаемой администрации должен был быть соблюден. И каким образом может происходить "Гнобление пехоты"(с), если все кроме одной миссии уже не раз успешно отыгрывались и данного феномена на них замечено не было? А если и был, то миссия оперативно отправлялась на переделку? Не кажется ли уважаемой администрации, что здесь происходит подмена понятий? Как считает отряд FRWL проблемы связанные с балансом не являются темой текущей дискуссии, а потому не могут применяться во внимание. В связи со всем вышесказанным, отряд FRWL вновь хотел бы получить ответ, какие мотивы и на основании каких запросов от игроков, уважаемая администрация приняла подобное решение? Так как текущие аргументы уважаемой администрации видятся в лучшем случае смехотворными. При всем уважении к работе проверяющих, объемы работы картоделов и проверяющих не может и не должен помещаться в сравнение, так это абсолютно разные по понятным причинам виды деятельности. Огромная просьба к уважаемой администрации, вновь не уходить от ответов на вопросы и не переводить тему дискуссии в другое русло. Данный ответ абсолютно неприемлем для отряда FRWL. Вопрос с текущими требованиями является принципиальным для отряда FRWL. Мы рады, что нам не приходиться напоминать что задача уважаемой администрации сводится в том числе к реагированию и прорабатыванию действий в: В связи с этим мы ожидаем, что слова уважаемой администрации не разойдутся с действием. Являясь зарегистрированным отрядом подпроекта WOG3, а следовательно и частью сообщества, мы официально не поддерживаем данные требования и ожидаем соответствующей реакции от уважаемой администрации. Понимая, что мы не являемся единственным отрядом на подпроекте, мы готовы к широкой дискуссии с привлечением всех участников подпроекта и совместном поиске компромисса, который устроил бы всех заинтересованных сторон. В связи с этим, мы все же ждем, конструктивных ответов на наши вопросы, а также шагов администрации направленных на установление конструктивного диалога. -
-1 балл
-
-1 балл@Vincen Я смотрю Администрация, являющаяся МАЛОЧИСЛЕННОЙ группой ОТДЕЛЬНЫХ людей и/или куратор ставят свое субъективное восприятие отдельных игровых моментов выше субъективного восприятия других групп и людей. Пытается править малозначительные логические ошибки вместо признания какого либо факта. И пытается, как было сказано ранее, проводить жесткую политику которая непопулярна у большинства активного населения Форума (если разница в плюсах и минусах под постами людей от разных сторон для вас ничего не значит то вы слепы, "товарищ"). Если даже я и готов смириться с данными изменениями в отдельности от всего остального, то возможный спад посещаемости из-за все новых вводимых ограничений меня волнует. WOG не монополист в предоставлении организационных действий, серверов и сборок для TvT игр, люди просто найдут себе другое место. Последние действия администрации почему-то напомнили мне о фразе: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!". Вот что меня не устраивает как игрока зарегистрированного отряда. Как для начала.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.