Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2017 во всех областях
-
18 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
Обсуждение прошедших игр
Makaveli и 6 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Algo que nos dejo el fin de semana en wog -
6 баллов
Обсуждение прошедших игр
Kartoshka и 5 других отреагировал Octopus за сообщение в теме
Эти прожектора на 2...Даже с миномётом легче справляться -
5 балловКажется, мы стали забывать...
-
4 баллаПридется пол года разбираться что да как
-
4 баллаТолько Шульману не показывайте это.
-
4 балла
Обсуждение прошедших игр
Toxik и 3 других отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Это который спит на стримах постоянно? -
3 баллаБатла - мощь, я там летать учился.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Mzullt и 2 других отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Как что то плохое. -
3 балла
-
2 баллаНа третьей хотел побегать за снайпера, захожу в канал КНД, Становлюсь на слот, и слышу как кто то просит написать Оноде чтоб снял сослота, ибо Джэк хотел побегать за снайпера-ему отвечают "да, нафиг этого еврея ЛОЛ КЕК СМИЩНО АХХАХАХАХАХ". Думаю ну ладно, команды вроде не было(хотя уже все одиночки были на слотах и им ничего не сказали). Джэк тоже прыгал на слот и с него, потом я опять сел и сразу "ЭЭЭ ну уберите его уже, это не серьезно, нужен кто нибудь поскиловей" В итоге Джэк сел таки на снайпера. Проходит некоторое время, и враги начинают вылезать, а в это время наш снайпер расставляет мины, проходит еще 5 минут, враги уже в открытую бегают по полю, а Джэк не понимает что происходит(хотя я корректировал) вроде и трассы есть противника и метки но видимо не судьба. Мораль: У меня подгарело от того что потенциал снайпера не был расскрыт. По КВшки постоянно кричали что с востока подходят и нужна помощь почему нельзя залезть на любое 2х этажное здание и вынести этих амеров нафиг? Дедавщинна, жи есть! https://www.youtube.com/embed/lxXbF7Rfs6M ПС: видос сделан на ОЧЕНЬ скорую руку, но суть я думаю, понятна.
-
1 баллОткрыть полигон Название: Сила Тигра Версия: 4b Остров: Lythium Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 150 минут Стороны: САА (Атака) vs ИГИЛ (Оборона) Вводная Сирия. Провинция Алеппо. Авиабаза Квайрес.Май 2012 года. В ходе начавшейся гражданской войны, масштабного отступления и массового дезертирства Сирийской Арабской Армии, авиабаза Квайрес и ее гарнизон состоящей из 600 человек под командованием генерала Мунзер Заммама были блокированы Сирийской Свободной Армией.27 апреля 2013 года. Силы Сирийской Свободной Армии были выбиты от подступов авиабазы Квайрес силами террористической группировки ИГИЛ. В ходе непрекращающихся атак аэродром оказался частично захвачен. Гарнизон лишился почти всех связей с остальным миром и оказался в глубоком тылу группировки ИГИЛ.10 ноября 2015. Авиабаза Квайрес находится в окружении уже более 3 лет. За это время гарнизон потерял более 250 человек убитыми и раненными, отразив порядка 400 нападений на свою территорию. Во время масштабного наступления, предпринятого Сирийской Арабской Армией при поддержке ВКС России, сирийский армейский спецназ Силы Тигра под командованием Бригадного генерала Сухель аль-Хасана оказались всего в 4 километрах от окруженного гарнизона.В ходе последнего этапа операции, им необходимо полностью очистить от террористов ИГИЛ дорогу Шейх-Ахмад - Арран, перерезав таким образом основной маршрут снабжении ИГИЛ и деблокировать авиабазу, завершив таким образом 3 летнюю осаду. Группировка ИГИЛ запрещена законодательством Российской Федерации. Задачи Атака: Захватить 3 зоны (Штаб, Блокпост, Завод) до подхода подкреплений ИГИЛ, также удерживать зону на аэродроме в течении часа. В случае потери зоны на аэродроме необходимо будет отбить ее и захватить мост. Захват моста возможен только если была утеряна зона на аэродроме. Оборона: Удержать хотя бы 1 зоны из 3-х (Штаб, Блокпост, Завод) до подхода подкреплений. Дополнительная задача: В течении часа захватить зону на Аэродроме у САА. В случае успешного захвата зоны, необходимо удерживать хотя бы одну зону из 5 (Штаб, Блокпост, Завод, Мост, Авиабаза). Условности 1: Силам зеленых запрещено находится севернее красного маркера. 2: Запрещено передвижение за краем карты. 3: Управлять вертолетом могут только пилоты. 4: Запрещено передавать форму, разгрузки и шлемы противника. Техника Атака: 2А18М (Д-30А) - 3 AGS-30 (6P17) - 2 KamAZ-5350 (Open) - 2 Mi-8MTV-3 (Heavy) - 2 ZU-23-2 - 1 БМП-1П - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 2 Корд (6У16) - 4 СПГ-9M - 2 Т-90 (обр. 1992г.) - 2 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: Land Rover - 3 M1025A2 (Mk19) - 2 M1025A2 (Unarmed) - 2 M41A4 TOW - 2 UAZ-3151 (SPG-9) - 2 БМП-1 - 1 БМП-1К - 2 Внедорожник - 4 Внедорожник (ремонт) - 1 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 3 Грузовик (фургон) - 1 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1
-
1 баллХеровые у тебя рофлы картошка, детским садом попахивает
-
1 баллНасколько я знаю, Шульман был ИО, теперь Дгорс
-
1 баллЗасиделся он в своем стримерском кресле, нужно выпускать на арену молодую кровь.
-
1 баллНа самом деле, это мне решать кого и на какой слот ставить. То что тебя там назвали кем-то, тут уж извини, ты стал на слот, а только потом дал знать о себе. Порядок занятия знаешь? Сначала канал в ТС и только потом занимаешь слот. Даже если ты с нами уже играл, даже если у нас уже все встали на слоты, даже если очень хочется снайпера - сначала канал и только потом слот. Это раз. Выносить на форум информацию обсуждаемую в канале ТС, мягко говоря не комильфо. Бывает и я занимаю слоты в других отделениях, но все что там обсуждается - остается в этих каналах. Это два. Не тебе решать когда и как должны стрелять бойцы моего отделения. Прежде чем обвинять нас в нубстве, вооружись более вескими аргументами, дебрифом там или записью спектатора. Твоего видео не достаточно. Это три. Судя по вопросам звучавшим на играх, многих волнует судьба @JackReign. Не понимаю, почему вы все так переживаете? КНД один из старейших отрядов проекта, @JackReign однозначно в хороших руках. Лично я, всегда считал РСГ не официальным филиалом КНД (в хорошем смысле, по дружески). Так вот, давайте будем считать, что @JackReign пошел на повышение в центральный офис.
-
1 баллСорян Мишель. Признаю что ты реально хороший снайпер.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR отреагировал Mifril за сообщение в теме
Я на воге рандомил один раз, когда бе узнали что они КСят-во время брифинга, и брифинг растянули на 30 минут, тем более что у пол стороны не было оружия и все было очень грустно. -
1 баллЧто-то последнее время вертушки не от ПЗРК падают :D
-
1 балл1. Ник командира отряда: [URAL]DeNchik 2. Ник заместителя командира отряда: [URAL]Frost - ЗКО №1, [URAL]LeerY_LOBSTER_ - ЗКО №2 3. Полный список состава отряда; [URAL]DeNchik - КО [URAL]Frost [URAL]LeerY_LOBSTER_ [URAL]SenD50 [URAL]Faust1941 [URAL]Serpov [URAL]Nair [URAL]Lex [URAL]ZaZa [URAL]Phlegmatic [URAL]Kidze [URAL]pirsagat [URAL]Tamerlan [URAL]Homer28 [URAL]Artur Бойцы Запаса: [URAL]MakLer [URAL]V-Force [URAL]SHOCK [URAL]Sheriff [URAL]vironi 4.HMG
-
1 балл
-
1 баллЧто с Бекетовом сделали для А3 я не знаю, но имею опыт игр и мишнмейкерства на А2. Исходя из этого, я считаю, на острове не хватает всяких урочищ типа Вересника или карьера из черноруссии, лесных полян, окружённых по кромке буреломом. В таких местах всегда можно сделать маленькую миску, а на большой игре такие точки всегда интересны в качестве визуальной привязки или наблюдательных пунктов. Базу картодел всегда сможет построить. Делать укрепрайон на уровне острова - растрачивание фпс. Ещё здорово бы увидеть большую берёзовую рощу, хотя бы на 2-3 квадратных километра. Обычно предпочитают почему-то делать смешанный лес, либо немного берёз. Внутри деревень неплохо бы на улице вдоль заборов понаставить объектов - поленниц, припаркованных машин, паллетов кирпичей - ну как это обычно выглядит в реальном населённом пункте. Это сделает пострелушки в деревне интереснее и эффективнее. На границах лесов можно понатыкать охотничьих вышек. Мне лично нравятся вышки на celle, но они под русскую глубинку вряд-ли подойдут. Так как Бекетов весьма плоский, то такие объекты будут неплохим подспорьем для наблюдения. Ломать заборы для продвижения нормальная тема, но в А2 сломанные заборы кушали людей. Я в Арманихе как-то пару отделений потерял таким образом. Ещё в А2 есть отличный звуковой модуль окружения от Сенчи - ему б увеличить саундпак раз в пять - было б шикарно.
-
1 баллЧестно говоря, на бекетове мне нравятся только леса. Они не идеальные, но деревни не имеют ничего общего с реальностью, к сожалению. На втором скриншоте (с самолётом) довольно типичная для этой карты застройка. В реальности так не бывает. На яндекс картах есть замечательные панорамы, снятые по всей видимости с дрона, по всем городам золотого кольца. Возьми какой-нибудь Юрьев-Польский для примера и посмотри как частный сектор покрыт растительностью и хозпостройками... Задние дворы всегда имеют опушку из кустарника по периметру, а во дворах всегда есть 3-4 хозпостройки (сарай, хлев, курятник, сеновал и прочая хрень жизненно необходима любому крестьянину). С точки зрения визуального восприятия, на мой взгляд, имело бы смысле сделать в два-три раза более компактные, но богатые объектами населенные пункты. Сейчас все улицы безликие и мало отличимы одна от другой. Довольно глупо пробивать себе дорогу взрывпакетами в деревянном штакетнике, особенно, если учесть, что дома не входибельные по большей части и обходить какие-то импровизированные укрепления не требуется... вот если бы были дворы с капитальными кирпичными заборами и кучей хоз построек на территории (как на северном кавказе), то было бы другое дело. Ни в одном дворе нет ничего похожего на гараж или сарай, где можно было бы хранить автотранспорт. Даже ворот, чтоб загнать машину во двор нет нигде. Что касается автодорог, то вдоль асфальтовой дороги обычно идёт кювет, а сама дорога кладётся на специальной насыпи. В большинстве деревень нет никаких магазинов или чего-то подобного. Не видел на карте кладбищ... вообще Зато в каждом дворе колосится тыква аж на 4-6 грядках. Никаких иных сельхозкультур местные жители не возделывают в принципе.
-
1 балл1) Командир отряда [JW]Setris 2) Заместитель командира отряда [JW]LyNb 3) Полный состав отряда: [JW]Setris [JW]LyNb [JW]Kiborg [JW]Doc JM [JW]Blackman [JW]ROKY [JW]artilerie1 [JW]Palinge [JW]Vint [JW]Eldar [JW]MICKY [JW]Ronny Запас: [JW]varvar [JW]STRELOK [JW]ShUrIk33ru [JW]Rean [JW]RedDevil [JW]Rom4ik [JW]Cosmodrom [JW]Berc [JW]PeKmEn 4) Проекты посещаемые отрядом: в составе ротации - никакие. в свободном одиночном порядке - WOG WWII WOG VTN WOG 3 mWOG HMG RB 5) Откуда узнали про проект WOG3 Ранее играли на проекте. UPD: Пополнение в отряде (Жирным шрифтом)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.