Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tklama сказал:

6 аварии с камнями

Наш водитель был на 1 звезду выше чем ваш, у нас только 4 собранных дерева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 hours ago, Otto said:

К сожалению, или к счастью, я не являюсь игроком 1 стороны. Но, то как сегодня прошла первая миссия, мне кажется касается практически каждого игрока. И это отвратительно.

Я не против каких-то тактических решений, я не против взаимодействия и медленного передвижения. Но перекатить сторону атаки дважды за миссию через всю карту, а потом отправить в атаку по центру, буквально прорывом по открытой местности на технике, это выше любого понимания. Лица людей представили? Ты хочешь поиграть, в одном случае сидишь 1 час 30 минут на месте, а в другом 1 час 30 минут играешь в симулятор автобуса и резко умираешь во время прорыва. Что это? Зачем? ПОЧЕМУ?!

  Reveal hidden contents

 

 

Quote

Но перекатить сторону атаки дважды за миссию через всю карту, а потом отправить в атаку по центру, буквально прорывом по открытой местности на технике, это выше любого понимания

Привет, Отто! Рад слышать комментарий от тебя в свой адрес. Действительно, оборона не поиграла должным образом и без шуток я за то, чтобы КАЖДЫЙ (включая другую сторону), пришедший на игры получил максимум удовольствия от потраченного времени на игры и главное многих дней ожиданий их и предвкушений.

Я повторю, что написал в дискорде, план был довольно прост. 

Имея два взвода, один на западе и один на востоке, я планировал провести разведку и сформировать линию фронта по господствующим высотам, дабы избежать ранней контратаки или поездок смертников с метисами на уазиках.

Восточный взвод занял высоты и уничтожил btr-40 в раванае. это было резервное направление атаки с исходной точкой "3 warriors" - гряда господствующих высот, если западный взвод не сможет\увидит нецелесообразность основного наступления с запада. Не встретив сопротивления и ожидаемых постов обороны на западе (район Nur-Nagara-Shamali), восточный взвод поехал на западное направление, чтобы всем вместе единым кулаком продавить сервер Парисиаха (красная стрелка).

FRWL отлично провели отделения взвода до Расмана, но дальше отделения не смогли преодолеть линию обороны и занять север Парисиаха. Потеряв JW в попытке форсирования первых высот Парисиаха и в связи с тем, что оставалось порядка 40-30 минут и разведка SRR + CTU смогла пройти через расман в сторону Саграма, было принято _общее_ решение сместить ударный кулак на подготовленные позиции захода второстепенных пехотных отрядов (фиолетовые линии юго-западнее зоны). В силу многих причин, спешки и контрударов обороны атака смогла лишь разрозненно проштурмовать зону в том виде, в каком получилось.

ps. план был за несколько дней доставлен в штаб стороны для обсуждений и комментариев. так что будете с нами в ротации - будет время донести свои корректировки, я всегда за! 

Спасибо за внимание и желаю удачи на играх!

image.thumb.png.d8c51d1216174eed84d610b721007838.png

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Randy сказал:

чтобы всем вместе единым кулаком продавить сервер Парисиаха (красная стрелка).

Не ощутил единого кулака, поддержки А10 и командира стороны. JW ехали вперед под прикрытием FRWL, пока бмп FRWL не получила несколько бомб и наров в голову, а после... сторона встала за аэропортом и ждала продвижения 1-го отделения союзной пехоты вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Omlet said:

Не ощутил единого кулака, поддержки А10 и командира стороны. JW ехали вперед под прикрытием FRWL, пока бмп FRWL не получила несколько бомб и наров в голову, а после... сторона встала за аэропортом и ждала продвижения 1-го отделения союзной пехоты вперед...

кмк лучший вариант в такой ситуации это комоду отделения перед маневром убедиться, что техника готова прикрыть, типа ворриор мор и хмг (кто был рядом кроме фрвл) - мы готовы штурмовать на восток, прикрываете, смотрите высоту Х и У ? 1)да 2)да Принял - мы поехали. 

взаимодействие с соседями - основа основ. как в атаке, так и в обороне. Тоже самое касается и экипажей техники, если сказали кататься вдвоем вместе и крыть друг друга - не разъезжаться кто куда хочет. а работать в паре.

никакой КС не обеспечит тебе то, что ты хочешь и ожидаешь, у него физически инструментов нет. плюс он не видит ситуацию на месте, вам на месте видней всегда.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Randy сказал:

кмк лучший вариант в такой ситуации это комоду отделения перед маневром убедиться, что техника готова прикрыть, типа ворриор мор и хмг (кто был рядом кроме фрвл) - мы готовы штурмовать на восток, прикрываете ? 1)да 2)да Принял - мы поехали. 

HMG отказались ехать на север, MOR приехали, не но смогли помочь (а самолет мог). Мне не ясна причина отказа дальнейшего штурма этих высот. Отделение JW погибло, но впитало птур в низине и дало размен пехоты, всегда можно было долбиться через город на эти горы. План перекатить всю сторону на неподготовленные позиции за 20 минут до конца абсурден. ИМХО приятнее погибнуть при перестрелке на голых горах, чем в грузовике от бомбы

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Omlet said:

HMG отказались ехать на север, MOR приехали, не но смогли помочь (а самолет мог). Мне не ясна причина отказа дальнейшего штурма этих высот. Отделение JW погибло, но впитало птур в низине и дала размен пехоты, всегда можно было долбиться через город на эти горы. План перекатить всю сторону на неподготовленные позиции за 20 минут до конца абсурден. ИМХО приятнее погибнуть при перестрелке на голых горах, чем в грузовике от бомбы

Quote

План перекатить всю сторону на неподготовленные позиции за 20 минут до конца абсурден

Это не было планом, это была инициатива отделений, которые не могли продвигаться дальше. С учетом, что она была поддержана и в целом звучала логично в этой ситуации, плюс складывалась с пехотным заходом по фиолету в зону - я дал общий апрув на это дело. Сейчас очевидно, что надо было топнуть ножкой и отправить через силу отделения все равно на север парисиаха. Ты можешь винить меня, я не запрещаю. Лишь объясняю логику принятия решений, ведь когда все друг друга поняли - становится легче жить дальше.

Изменено пользователем Randy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, Otto said:

Unfortunately, or fortunately, I am not a 1 side player. But, how the first mission went today, it seems to me that it concerns almost every player. And it's disgusting.

I'm not against any tactical decisions, I'm not against interaction and slow movement. But to roll the side of the attack twice per mission across the entire map, and then send it to the attack in the center, literally breaking through the open area on the vehicle, this is beyond any understanding. Have you presented people's faces? You want to play, in one case you sit 1 hour 30 minutes in place, and in the other 1 hour 30 minutes you play a bus simulator and suddenly die during a breakthrough. What is this? For what? WHY?!

  Hide contents

 

 

 

We have played around 200 missions every year for the last decade... Sometimes it is good to try something different.  I have no problem with some spicy plans and weird commands...

[За последнее десятилетие мы ежегодно выполняли около 200 миссий... Иногда полезно попробовать что-то новое. У меня нет проблем с пикантными планами и странными приказами...]

Изменено пользователем Aja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Randy said:

Hey Otto! Glad to hear a comment from you in my address. Indeed, the defense did not play properly and without joking I am for EVERYONE (including the other side) who came to the games to get the maximum pleasure from the time spent on the games and, most importantly, many days of waiting for them and anticipation.

I'll repeat what I wrote on the discord, the plan was pretty simple. 

With two platoons, one in the west and one in the east, I planned to conduct reconnaissance and form a front line along the dominant heights in order to avoid an early counterattack or suicide trips with mestizos in UAZs.

The eastern platoon took the heights and destroyed the btr-40 in the ravana. this was a backup direction of attack with the starting point "3 warriors" - a ridge of dominating heights, if the western platoon could not / see the inexpediency of the main offensive from the west. Having met no resistance and the expected defense posts in the west (Nur-Nagara-Shamali area), the eastern platoon went to the western direction in order to push through the Parisiah server with one fist (red arrow).

The FRWL did an excellent job with the squads of the platoon to Rasman, but beyond the squads they could not overcome the line of defense and occupy the north of Parisiah. Having lost JW in an attempt to force the first heights of Parisiach and due to the fact that about 40-30 minutes remained and the SRR + CTU reconnaissance was able to pass through the Rasman towards Sagram, a _general_ decision was made to shift the shock fist to the prepared entry positions for secondary infantry detachments (purple lines southwest of the zone). For many reasons, the haste and counterattacks of the defense, the attack was only able to storm the zone in the form in which it happened.

ps. the plan was delivered to the headquarters of the party for discussions and comments in a few days. so you will be with us in the rotation - there will be time to convey your corrections, I'm always for it! 

Thank you for your attention and good luck in the games!

image.thumb.png.d8c51d1216174eed84d610b721007838.png

I think, there were some changes in the armor balance. The last time we played the mission, it was easy to kill BMP-2 with the Warrior, but yesterday it was impossible. The BMPs were eating multiple rounds of armor-piercing rounds and were still operable. It was pointless, that we personally dodged 5 or 6 missiles if we could not kill BMP...

[Думаю, в балансе брони произошли некоторые изменения. В прошлый раз, когда мы проходили миссию, убить БМП-2 Воином было легко, но вчера это было невозможно. БМП съедали несколько выстрелов бронебойных снарядов и оставались боеспособными. Было бессмысленно, что мы лично увернулись от 5-6 ракет, если не смогли уничтожить БМП...]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с прошедшей 1ой субботней, когда мне пришлось сменить мазуту на британскую пехоту.
 

Спойлер

З.Ы.: Пришлось отдать души неверующих гвардейцев...
Почему? Во Славу Омниссии конечно же!

 

Изменено пользователем Novihak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2023 в 18:43, Aja сказал:

I think, there were some changes in the armor balance. The last time we played the mission, it was easy to kill BMP-2 with the Warrior, but yesterday it was impossible. The BMPs were eating multiple rounds of armor-piercing rounds and were still operable. It was pointless, that we personally dodged 5 or 6 missiles if we could not kill BMP...

[Думаю, в балансе брони произошли некоторые изменения. В прошлый раз, когда мы проходили миссию, убить БМП-2 Воином было легко, но вчера это было невозможно. БМП съедали несколько выстрелов бронебойных снарядов и оставались боеспособными. Было бессмысленно, что мы лично увернулись от 5-6 ракет, если не смогли уничтожить БМП...]

 

Да, подтверждаю. На инженерах только и делал, что чинил Warrior'ы которые ПТУРили бэхи. Так же лично видел как в БМП попало 2 nlaw и она не взорвалась, первый выбил пушку, второй убил экипаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, никаких изменений в броне БМП-2 не производилось уже несколько лет.
Как и в могуществе боеприпасов для пушки mcv80.
Просто совпадения + случайность + склонность к теории заговоров :anidance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, xapepama said:

Да, подтверждаю. На инженерах только и делал, что чинил Warrior'ы которые ПТУРили бэхи. Так же лично видел как в БМП попало 2 nlaw и она не взорвалась, первый выбил пушку, второй убил экипаж.

По идее и не должна взрываться от НЛАВа если в бк не попадёт, так дырочку сделает и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ksardas сказал:

По идее и не должна взрываться от НЛАВа если в бк не попадёт, так дырочку сделает и всё.

Да, вот всегда так. Когда я еду куда то на бэхе на меня смотрит заец или мимо проползает змея и все - бэха взрывается сразу же! Но, как только на бэхе ездят враги - в них летит и попадает nlaw х2, ФАБ-1500 х2 и она спокойно переезжает меня и уезжает дальше фраговать. Понял, это такая аксиома, придется смириться с этим.

Изменено пользователем xapepama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Surt сказал:

Только я взгрустнул что фраги не идут и отлетаю с выстрелов как в копеечку постоянно, как сегодня на Celle ребята преподнесли мне кучу подарков, сначала БТР, жаль только с экипажем, затем и КА-52 сел прямо под носом. Вкуснятина одним словом 
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60f3b79323.png

48c50b5ca8.png

ed3caac323.png

Новый рекорд скорострелов :4:

Изменено пользователем Ram3esIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.