Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, Yuki_Hattori said:

А как же Зиккураты? 

Так там на 500 поинтов можно огого построить, ещё и грейдануть до спирит тауэра хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, almost сказал:

Так там на 500 поинтов можно огого построить, ещё и грейдануть до спирит тауэра хватит. 

Если только не увеличить стоимость объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@almost

Спойлер

Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify

Инструкция для картоделов:

В init.sqf


if (isServer) then {
    [west, 500, 
       [
         ["Land_BagFence_Long_F", 5],
         ["Land_BagBunker_Small_F", 50]
       ]
    ] call acex_fortify_fnc_registerObjects;
};

В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify.
Всё.

[west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects;
О параметрах:
west - сторона которой выданы баллы.
500 - количество баллов.
["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах.
Время постройки = стоимость * 5;

Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки.

PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures

 Это все настраиваемое. Можно все очки (не важно сколько лимит!) на 1-2 стройки, можно 100500 (+ время по разному от баллов). Как картодел захочет.

Изменено пользователем First

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что новая система строительства не очень, по причине малочисленного типа сооружений. К стати так же можно было бы подогнать и прошлую систему строительства.
P.S. Просто личное мнение, а если картодел может выбрать 1 из 2 систем то тогда норм, а то нельзя будет больше здания(Больницы) превращать в бойницы для 4-5 инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nemoi_Barbos сказал:

по причине малочисленного типа сооружений

Картодел может любые сооружения позволить строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nemoi_Barbos сказал:

Я считаю что новая система строительства не очень, по причине малочисленного типа сооружений. К стати так же можно было бы подогнать и прошлую систему строительства.
P.S. Просто личное мнение, а если картодел может выбрать 1 из 2 систем то тогда норм, а то нельзя будет больше здания(Больницы) превращать в бойницы для 4-5 инженеров.

Может. Может настроить объекты которые можно строить и их цену. Обнова более чем располагает к свободе выбора для картодела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Картодел может любые сооружения позволить строить.

Ну значит я слепой, просто опробовал быстро и не заметил выбора сооружений, только баллы и сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JackReign сказал:

Может. Может настроить объекты которые можно строить и их цену. Обнова более чем располагает к свободе выбора для картодела. 

Я понял и теперь догнал что как.
А те граждане которые занимаются сборкой, проверяют же работоспособность модов перед их добавлением в сборку?

Изменено пользователем Nemoi_Barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nemoi_Barbos сказал:

Я понял и теперь догнал что как.
А вы же проверяете работоспособность модов перед их добавлением в сборку?

Кто "вы"? 

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понасуют всяких Ельцин-модов, проверяй потом уже по ходу, в процессе миссии - камуфлированные ли ты трусы/носки одел или выделяешься из общего строя - за три звезды видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 hours ago, First said:

@almost

  Reveal hidden contents

Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify

Инструкция для картоделов:

В init.sqf



if (isServer) then {
    [west, 500, 
       [
         ["Land_BagFence_Long_F", 5],
         ["Land_BagBunker_Small_F", 50]
       ]
    ] call acex_fortify_fnc_registerObjects;
};

В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify.
Всё.

[west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects;
О параметрах:
west - сторона которой выданы баллы.
500 - количество баллов.
["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах.
Время постройки = стоимость * 5;

Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки.

PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures

 Это все настраиваемое. Можно все очки (не важно сколько лимит!) на 1-2 стройки, можно 100500 (+ время по разному от баллов). Как картодел захочет.

Спасибо что ставишь под сомнения мои интеллектуальные способности. Прочесть чейнджлог и проанализировать его, мой альцгеймер ещё позволяет..

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.