Grow 541 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Новая стамина даже близко не реалистична(была,спасибо админоте за фикс). А про огонь на 800 метров с айрон сайта-сомнительно. Про беготню на уровне скорости танка-опять сомнительно. Все же,Арма-это игра,не стоит забывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Игра игрой, но не аркада жи. В чем была не реалистичная? Мне понравилось, ибо Во-первых бегать нельзя бесконечно и можно лишь недолго. Во-вторых можно бегать трусцой, сохраняя силы. Таким образом грамотно расходуются силы. 6 ilorow, Lesnik, genaDeus и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Quote Advanced Fatigue is a human fatigue simulation based on the information and formulas provided by Bohemia Interactive Simulations, which arepublicly available online and apparently used in VBS3. Quote Here’s a short list of all currently implemented fatigue influences: Character stance: Moving upright, crouched or prone. Weapon holding: Lowering your weapon, raising it or moving with the gun high ready Movement speed: Running, jogging or walking Gear weight Terrain steepness: Walking on slopes, up or down hill Injuries: Pain and blood volume Carrying: Both units and objects Environment temperature http://ace3mod.com/wiki/framework/advanced-fatigue-framework.html Мало настроек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 В отличие от реальных маршбросков, которые обычно ведутся по дорогам и тропам, с относительно ровной поверхностью, в арме бойцы бегут по чисто пересеченной местности.. кроме того в арме скорость бойца километра на 4-5 выше, чем держат темп в реальности... 5 Auslander, Bydax, genaDeus и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) В 13.10.2016 в 7:04 PM, Lukash сказал: 2)На мне было 30кг и с бедра и как угодно я херачил на 300 и на 1300м А на 2к не пробовал? Уверен, у тебя бы и от бедра получилось. В 14.10.2016 в 7:18 AM, Greka сказал: После марша, это ты имел в виду после 100-200 метров?? класс, даже сердечко тебе поставлю за гениальное сравнение. Поле любой дистанции, тебе потребуется некоторое время, чтобы перевести дыхание и успокоить фируля оружия (и наконец-то это хоть как-то бисами было сделано). Другое дело, что в этой реализации оно не всегда адекватно, но это уже субъективно. Кстати, двойной Ctrl (эдакая имитация оружейного ремня) прекрасно решал большинство проблем "бегунов" и позволял достаточно долго держать стамину и минимум времени отдыхать. В 14.10.2016 в 10:31 AM, dmb09 сказал: Уже все вернули взад, походу. Увы. Для пущей "реалистичности" осталось только добавить аддон с красной повязкой на голову, луком и стрелами. Изменено 15 октября, 2016 пользователем genaDeus 3 1 Bydax, freewood, Greka и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] OlegAckbar 710 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Баг сборки при броске гранат РГО и РГН через новый скрипт броска гранат Суть бага: при броске/подготовке гранаты РГО или РГН через новый скрипт она просто бросается под ноги (ну, и взрывается соответственно) Видео с демонстрацией бага: Решение проблемы: подключить плагины совместимости ACE и RHS @ace (1)\optionals\ace_compat_rhs_afrf3.pbo @ace (1)\optionals\ace_compat_rhs_usf3.pbo а. Обновить ACE до 3.8.0 б. Не использовать новую систему броская гранат при броске РГО или РГН Скрытый текст У меня уже произошёл казус, связанный с данной проблемой: Изменено 21 октября, 2016 пользователем OlegAckbar 5 Lichrus, DenusKO, freewood и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Чинить 3.7.0 частичной заменой файлов из 3.8.0 это гениально Quote Fix handle RHS impact grenades (RGN/RGO) (#4447) Изменено 20 октября, 2016 пользователем Liquid 1 Lichrus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] KiryaN 996 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Будет ли обновлен Task Force Radio до версии 0.9.12 ? http://radio.task-force.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 2 часа назад, KiryaN сказал: Будет ли обновлен Task Force Radio до версии 0.9.12 ? http://radio.task-force.ru/ да 1 ZAMPOLIT отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] grk 600 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Как насчёт карты-альтернативы Фаллудже? ТЫК В редакторе смотрел, косяков замечено не было, фпс с прорисовкой в 3000 был плюсминус как в Кавале на Алтисе. Изменено 28 октября, 2016 пользователем grk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 11 час назад, grk сказал: Как насчёт карты-альтернативы Фаллудже? ТЫК В редакторе смотрел, косяков замечено не было, фпс с прорисовкой в 3000 был плюсминус как в Кавале на Алтисе. Город по центру и..... тотальная пустота вокруг :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 13 часа назад, grk сказал: Как насчёт карты-альтернативы Фаллудже? ТЫК В редакторе смотрел, косяков замечено не было, фпс с прорисовкой в 3000 был плюсминус как в Кавале на Алтисе. Насколько мне известно, данная карта будет введена в состав сборки mWOG'a ориентировочно в воскресенье. 1 grk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Народ, у всех в последнее время не работают сквад-лого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] OlegAckbar 710 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 То что титан птрк с ПТ ракетами не наводится: это баг, или так задумано? 1 Fenya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) 8 часов назад, OlegAckbar сказал: То что титан птрк с ПТ ракетами не наводится: это баг, или так задумано? Это проделки ACE. Ванильные ПТ ракеты наводятся только при включённом тепловизоре в миссии. Виноват, не проверил. Видимо вернули назад ванильные титаны. Но еще несколько месяцев назад это было именно так. Изменено 29 октября, 2016 пользователем Sandy 1 Vincen отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) 44 минуты назад, Sandy сказал: Это проделки ACE. Ванильные ПТ ракеты наводятся только при включённом тепловизоре в миссии. Ты это проверил, прежде чем написать? 50 минут назад, OlegAckbar сказал: То что титан птрк с ПТ ракетами не наводится: это баг, или так задумано? Очевидно это был титан с хардовыми ракетами, которые ведутся до цели оператором самостоятельно. Изменено 29 октября, 2016 пользователем Vincen 1 Fenya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] grk 600 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 Не рассматривалась ли карта Pecher ? По факту, подобие Грозного образца 95-го, только меньших масштабов. 1 Shinral отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) @grk теперь можно как ручной миниминомет использовать Изменено 3 декабря, 2016 пользователем CTPEJIKuH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 @grk Мы в курсе этого бага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Вечер добрый всем! Прошу пересмотреть логику бронирования / уязвимости к PCML / "здоровья" ванильной техники (тяжелой + БТР) по следующим причинам: 1. урон PCML (уничтожаемые в лоб с первого PCML Барсук и Кума, все виды легкой боевой техники), что вкупе с автоматическим сопровождением цели рушит баланс; 2. урон SLAM (уничтожение Кумы, серьезные повреждения Барсуку, мизерный урон Слэммеру), что противоречит самой концепции многоцелевой легкой мины; 3. уязвимость ОБТ к огню легкой бронетехники (Мора, Маршалл выбивают модули с нескольких БОПТС), что логично, если говорить о приборах наведения, траках, но никак не о состоянии корпуса / орудия / башни. Кроме того, прошу скорректировать концепцию лока на технике, в частности, лока за пределом видимости, установленном в WMT (например, захват цели на дистанции 4-5 км при ограничении 2,5 км).: ситуации со стрельбой танков / бтр / вертолетов на дистанции 3-5 км с недосягаемых / безопасных позиций необходимо искоренять. Буду благодарен, если будет дан официальный ответ на данный запрос. 1 KOHCTPYKTOP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 @Shinral Лок техники за пределами прорисовки успешно был убран обновлением 1.66 ещё вчера. 1 ZAMPOLIT отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 2 часа назад, Kato сказал: @Shinral Лок техники за пределами прорисовки успешно был убран обновлением 1.66 ещё вчера. Спасибо большое за ответ, комментарии к первой части сообщения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Shinral сказал: (уничтожаемые в лоб с первого PCML Барсук и Кума, все виды легкой боевой техники), Можно видео, где NLAW уничтожает варсук в лоб с 1 выстрела? Просто мы тестировали NLAW на всех танках и ни один из них не выбился в лоб. Здесь так же стоит учитывать, был ли оператор выше танка или ниже, т.к. это очень важно. 1 час назад, Shinral сказал: 3. уязвимость ОБТ к огню легкой бронетехники (Мора, Маршалл выбивают модули с нескольких БОПТС), что логично, если говорить о приборах наведения, траках, но никак не о состоянии корпуса / орудия / башни. Очевидно речь идет конкретно про куму? Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Vincen 1 1 Zwierdik и Gollob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 2 часа назад, Vincen сказал: Можно видео, где NLAW уничтожает варсук в лоб с 1 выстрела? Просто мы тестировали NLAW на всех танках и ни один из них не выбился в лоб. Здесь так же стоит учитывать, был ли оператор выше танка или ниже, т.к. это очень важно. Очевидно речь идет конкретно про куму? 1. Игры от 25.11.2016, миссия "Черная бухта", отряд FRWL уничтожил таким образом Барсук в Электрозаводске (запись не велась). 2. По итогам сегодняшних игр - Кума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 @Shinral Хорошо, посмотрю 1 Shinral отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты