Перейти к содержанию
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

[member=Vincen], конкретно класс именно тех "Метисов" (на счёт остальных не знаю):

rhs_Metis_9k115_2_msv 

Использовались у обороны в первой миссии субботы Кровь Земли (RHS), именно там с этим столкнулся. Делаешь пуск и ракета летит не по перекрестию, а где-то еще выше. Грубо говоря, в паре сантиметров выше оптики. В таком случае они, можно сказать, бесполезны как ПТ средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи, а можно ли как-нибудь вытащить вмт пресеты(дальность обзора и заглушка звука), в отдельную модификацию? дабы использовать её на всяких пабликах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там взаимодействие со старинной и нагружЕным весом? А то как-то не очень хочется наблюдать гранатометчика с фул снарягой, который скачет как козлик по крышам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Vobla сказал:

Как вы смотрите на "Enhanced Movement" ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333310405&searchtext=Movement ) ? 

Рассматривалось. Вводить не собираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, верните ту штуку, которой линии можно было на карте рисовать, зачем убрали? Теперь снова эта фигня на ctr+alt которая совершенно неудобна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе к swatSTEAM. Если он интегрирует эту функцию в swt или адаптирует, тогда будет о чем говорить. Линии, конечно, штука удобная, но вместе с swt неудобно очень, а swt куда более ценным функционалом обладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо не влияет на работу, но первые секунды смутило.

Открываются левые и правые двери десантного отсека.

f0a2a4f70365491c974db7ee9b28f32d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно добавленное в модуль WMT Main поле Disable Channels на данный момент не отключает каналы.

Через внешний файл description.ext отключение работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выпилить nlaw из сборки, в нем нет смысла, недофугас-недопт. При попадании в хемт либо темпест пехота никак не страдает, максимум изменение текстурки и сбитые колеса у техники. Какой смысл в такой трубе? Либо вернуть как было, либо сделать полноценный фугас как в аламуте, а лучше просто - нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, terafrag сказал:

Предлагаю выпилить nlaw из сборки, в нем нет смысла, недофугас-недопт. При попадании в хемт либо темпест пехота никак не страдает, максимум изменение текстурки и сбитые колеса. Какой смысл в такой трубе?

А из чего собственно стрелять Синим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, я конечно Нлав давно не тестил, ему баланс наверно с тех пор раз десять перепилии. Но когда последний раз заморачивался с тестами - на равной высоте стрелка и объекта эффективная дистанция была 500 м по мрапам, если стрелок ниже - 400. Если стрелок выше - 800. На играх в среднем нужно было 2 попадания на средней дистанции по бронетехнике. Аламут в этом плане действительно на много эффективнее и больнее бьёт по пехоте, но сталкивался с ситуациями, когда огонь без наведения был бы не эффективен, а наведение нивелировало преимущество вражеской техники. Это, разумеется, мои личные наблюдения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, terafrag сказал:

Предлагаю выпилить nlaw из сборки, в нем нет смысла, недофугас-недопт. При попадании в хемт либо темпест пехота никак не страдает, максимум изменение текстурки и сбитые колеса у техники. Какой смысл в такой трубе? Либо вернуть как было, либо сделать полноценный фугас как в аламуте, а лучше просто - найух.

Это проблема не ванильного PCML, а конкретно настроек урона в сборке ВОГа, т.к. на ванили мрапы лопаются как пузыри с одного попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sandy сказал:

Это проблема не ванильного PCML, а конкретно настроек урона в сборке ВОГа, т.к. на ванили мрапы лопаются как пузыри с одного попадания.

Ну вот только не надо сказки рассказывать. Сначала сходи и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Vincen сказал:

Ну вот только не надо сказки рассказывать. Сначала сходи и проверь.

Проверял. На прошедших играх несколько раз сталкивались с ситуациями, когда попадание из PCML по Страйдеру и Ифриту не приносило ожидаемого результата. Максимум сбивались колеса. В ванильной игре эти МРАПы сразу взрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Sandy сказал:

Проверял. На прошедших играх несколько раз сталкивались с ситуациями, когда попадание из PCML по Страйдеру и Ифриту не приносило ожидаемого результата. Максимум сбивались колеса. В ванильной игре эти МРАПы сразу взрываются.

Я тебе сказал, сходи и проверь, а не рассказывай непонятные басни про "сразу взрываются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на последней миссии мы стреляли с 2 труб PCML. Единственное, что они не могут - догнать технику, которая летит на скорости. Попадает сзади и иногда выбивает колёса MRAP-ов. Когда же МРАП остановился рядом со мной, он взорвался с первой же ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sandy сказал:

Проверял. На прошедших играх несколько раз сталкивались с ситуациями, когда попадание из PCML по Страйдеру и Ифриту не приносило ожидаемого результата. Максимум сбивались колеса. В ванильной игре эти МРАПы сразу взрываются.

Не замечал между сборкой вога и ванилью разницы. Как писал выше - PCML сильно зависит от перепада высот между стрелком и целью, может разница в этом и была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дистанции от 100 до 300 метров (до 300 точно) на равном уровне стрелка и цели маршал взрывается полностью после 2-ух попаданий PCML, два раза доказано на играх. Но также замечу, что при попадании в камаз на 150 метрах, учитывая что я (стрелок) был немного выше камаза, при попадании камазу и пехоте внутри ничего не стало, максимум покоцало hull камазу и может быть колеса. Также при попадании в хемт на дистанции около 100 метров без разницы в высотах хемту не случается ничего. Эти данные основываю только на опыте игр ВОГа, специально отдельно сборку не тестил. Конечно удобство наведения очень облегчает стрельбу по движущимся целям, но только при условии того, что они уничтожаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменение дальности прорисовки в WMT изменяет только дальной прорисовки ландшафта, не изменяя дальность прорисовки объектов, если до этого дальность прорисовки объектов в стандартных настройках армы была ниже настроек дальности в WMT. Очень напрягает, приходится исправлять путём использования бага при стандартных настройках, когда при переключении на другую вкладку и обратно становятся доступны цифры дальности прорисовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить отключение пункта вражеской техники в расширенном брифинге WMT реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Liquid А в чем смысл? Вражескую технику можно будет посмотреть на форуме или после первого отыгрыша она уже будет известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.