Перейти к содержанию

DrSl1m

Пользователи
  • Публикаций

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

DrSl1m стал победителем дня 22 мая 2016

DrSl1m имел наиболее популярный контент!

Информация о DrSl1m

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 12 ноября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 327 просмотров профиля
  1. Никогда такого не было и вот.. опять. Какой уже по счёту схожий проект сворачивается? Необычные ощущения: с одной стороны я забросил БИ, да и Арму в целом, уже хренову кучу времени назад, а с другой всё равно нет-нет да посещал форум, либо даже заново качал и приходил на пару игр. И вот, казалось бы, спустя столько времени без маминой сиськи всей этой душевности, своеобразной ламповости коммьюнити и отрядных/командирских забот такое событие не должно было вызвать каких-либо эмоций, но... и не вызвало. Точнее лишь отдалённый щелчок где-то на задворках покрытого корочкой ностальгии сердца. Поймал себя на мысли, что мне жалко ВОГ3 моего времени, именно моего, а не этот - современный, такой... уже не очень знакомый. Это как узнать о кончине бывшего лучшего друга. Вроде ваши дороги уже давно разошлись, видитесь вы крайне редко, да и те встречи обычно сопровождаются рядом воспоминаний и краткими пересказами прошедших лет по формуле "там-сям, то-сё... а помнишь..?". Как правило, послевкусие от такой встречи не вызывает желания разжечь пламя дружбы снова, лишь заново убеждаешься насколько большой путь был проделан по разным дорогам и как далеко позади осталась ваша развилка, но... Узнав о том, что его больше нет, ты всё равно испытываешь тоску, но опять же - тоску с томным привкусом ностальгии. Так и ВОГ3. С одной стороны меня связывают с проектом около 3 лет моей жизни, непрерывно, а с другой он уже пару лет как "бывший лучший друг". Мне и грустно, и безразлично одновременно - отвратительная смесь. Впрочем, это не отменяет моего сочувствия тем, кто в отличие от меня остался с тех и до этих самых пор, потому что этот "лучший друг" встречает кончину прямо на их руках и эта участь незавидная. Теперь моей личной тоской будет лишь мысль о том, что мост, по которому я всегда мог вернуться, разрушен до основания, но будет и радость. Радость что память ещё долго будет носить яркие моменты пережитых тут дней, месяцев, лет и этого у меня никто не отнимет, разве что старческий склероз. По крайней мере я не жалею потраченного тут времени. ВОГ3 - лучшее и, скорее всего, последнее игровое сообщество, где мне было хорошо. Сейчас я уже с трудом могу представить, что найду возможность отдавать чему-то столько времени и за это проекту спасибо, как и всем тем, с кем имел честь быть частью этого. Заглянул попрощаться: [~FRWL~] [FF] [EXP] [Волшебник] Слимчинский .
  2. Это тебе к swatSTEAM. Если он интегрирует эту функцию в swt или адаптирует, тогда будет о чем говорить. Линии, конечно, штука удобная, но вместе с swt неудобно очень, а swt куда более ценным функционалом обладает.
  3. [member=Vincen], конкретно класс именно тех "Метисов" (на счёт остальных не знаю): rhs_Metis_9k115_2_msv  Использовались у обороны в первой миссии субботы Кровь Земли (RHS), именно там с этим столкнулся. Делаешь пуск и ракета летит не по перекрестию, а где-то еще выше. Грубо говоря, в паре сантиметров выше оптики. В таком случае они, можно сказать, бесполезны как ПТ средство.
  4. Почините Метис, пожааалуйста. Ракета летит куда-то во много раз выше перекрестия (за пределами оптики) 
  5. Для таких дураков как я надо :army_yoba: Карта высот вроде есть, по крайней мере на Черно точно видел.
  6. псп. 4.3. Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании). псп. 4.3 - техника по массе подразделяется на следующие классы: а) Транспортная (легковые автомобили, грузовики/мрапы) б) БТРы/БМП в) Танки   А что на счёт арты? Танки/Артилерия ИМХО, т.к. весовая почти та же и гусли тоже.
  7. 1. псп. 4.3. Таранить гусеничную технику с помощью колесной техники.   Как-то размыто. Во-первых: уточнить про перевороты методом тарана (увы, других методов пока не реализовано), в т.ч. переворот вражеской техники с целью захвата; Во-вторых: присоединяюсь к Sandy, не понятно имеется ввиду любая техника на колесах или только транспорт, или только боевой колесной; В-третьих: если запрещен любой колесной техникой, то не проще запретить его вовсе, а то прямо таки предвкушаю: - БК кончился, тарань его! - Погоди, а у нас колесная или гусеничная? - Блин, а у него гусли да? - Да ну нафиг, лучше просто сваливаем!   2. Примечание к 1 разделу: "Допускается кратковременное нахождение за пределами карты." и "Воздушной, водной и подводной технике разрешено находится за пределами карты."   Что подразумевается под кратковременным нахождением? Как быть с диссинхронами, когда у одних техника едет за картой, а у других нет? Не плохо было бы уточнить, чтобы в дальнейшем не было споров на пустом месте. Что делать, если воздушная техника совершила вынужденную посадку за краем карты (напр. была подбита)? Можно ли ехать туда её чинить? А также как быть, если в ней был десант?   3. Примечание к 3 разделу: "Командир отделения/группы/техники вправе отказаться от прохода за краем карты, об этом он должен сообщить Командиру стороны на брифинге."   Что если приказ поступил уже после брифинга, в процессе миссии? Может стоит указать, что в праве отказаться в принципе, сообщив об этом в ответ на получение данного приказа?
  8. DrSl1m

    Лого отрядов

    Просьба добавить. Отряд EXP. Arma 3.   Спасибо.
  9. Ну, кстати, почему бы и нет? Журналист мог бы бегать по зоне, которую надо оборонять и развлекать отряды в ней сидящие. Всяко интересней в обороне станет, только переименовать в клоуна, но можно не переименовывать, всё равно воспринимать так будут :)
  10. Ага блин, заказывайте: волшебство, чародейство, магия, торговля непотребствами, ритуальные самоубийства, насилие над животными и многое другое за что не предусмотрено статей, но могут упечь в "жёлтый дом с зелёной крышей" :)
  11.     Не пофигу ли, какое решение приняла по поводу КСтва сторона 2, если они коллективным большинством приняли это решение? Какой смысл наезжать принижать данную затею? У нас на ВОГе ведь анархия демократия, значит все вольны творить идеи, пока это не мешает проекту и его игрокам (стороне 1 это помешать не может, а если и отрядам стороны 2 не мешает, то какая разница?). К тому же, как известно, нервные клетки не восстанавливаются.     Кто-то переобщался с Седокко или наоборот  :D     Тут и соглашусь, и нет. С одной стороны, данный эксперимент может показать предрасположенность отрядов, но заметят её лишь те, кто в этом будет заинтересован. С другой стороны, ничто не мешает отслеживать способности отрядов, когда есть КС (благо КСов достаточно и отряды оказываются в самых разных ситуациях).     Дело в том, что нет плохих КСов, есть личная неприязнь КСа к какому-либо отряду или наоборот, отряда к КСу (за редкими исключениями). Увы, конфликтующих личностей на ВОГе хватает и, как не печально, это офицеры, которые проецируют свою неприязнь на весь свой отряд. Как итог - из 10 отрядов стороны играют только 7-8, а 2-3 занимаются какой-то херней получают несвойственную задачу (на их взгляд), что, например, отрядом КНД (да и несколькими другими отрядами) расценивается как "ходьба строем", "псевдотактикул", "сидения по 2 часа на месте" и т.д. и т.п.   Отряд FF, в своё время, сидел на жопе ровно в зонах на обороне из раза в раз. Мы чуть ли не каждую оборону охраняли зону (тогда еще можно было сидеть 2-2,5 часа, а не 1,5 и миссия могла закончится алгой при которой мы только и успевали увидеть врага за секунду до конца миссии). Более унылого гейминга не придумать, спору нет. Уж не знаю, как мы выбрались из этой кавалькады 2х часовых посиделок, но мы не ныли на форумах о том, какие плохие КСы, как нам не нравятся планы или еще что-нибудь в таком духе и не пытались навязывать своё видение игр.   КС - это совершенно другой гейминг. Какой стиль планирования и как КС собирается распоряжаться ресурсами это дело КСа, а не отрядов или одиночек. С момента как я начал КСить, быстро пришел к тому, что единственный верный способ соблюсти "золотую середину" это строить план по личной идее, а при расстановке сил отталкиваться от отличительных черт отрядов, а не пытаться приучить всех к единому стилю игры (коммунизм какой-то). И я отталкиваюсь не от идеи победить, а от идеи создать атмосферу игры, при этом, предоставив каждому отряду задачу, которая подходит к их предпочтениям. Я могу проиграть, но я буду доволен, если после игр мне подойдёт офицер и скажет спасибо от своего отряда, потому что не смотря на поражение они получили то, чего хотели от игр (пофрагали/потактикулили/поалговали) и да, такое уже было. Понятное дело, что не всегда миссия позволяет дать каждому отряду то, чего он хочет и самым сложным для меня, в составлении плана, становится выбор: "Кого оставить в обороне?" или "Кто будет прикрывать в тылу?". И мне невероятно стыдно, когда после миссии, какой-то отряд не получает своего гейминга (поэтому я всегда извиняюсь перед такими отрядами в дебрифах или лично). Такие вещи никогда не поймет рядовой боец, пока не начнет КСить.   И как итог:   Научитесь, для начала, уважать КСов. Отряд FF выполняет приказы КСов, успешно или нет другой вопрос, даже если задача самоубийственна и не нравится всему отряду, мы всё равно следуем указаниям - это и называется УВАЖЕНИЕ. Почему вся площадка должна выслушивать чье-то негодование? Куда делось понятие "приказ", который нужно выполнять стиснув зубы? Субординация? Не, не слышали? Тут же одни неандертальцы собрались, видимо. Писюнами палками машут, да в грудь кулаком бьют! Если уж "Большие игры" позиционируются как относительно приближенные к реальности крупномасштабные боевые действия, значит тут есть место вышеперечисленным понятиям! Пока нет правил регламентирующих стиль КСства или стандартов управления войсками - право каждого делать план таким, каким он хочет его видеть и с теми ошибками, какие он может допустить. У вас есть право сомневаться или не соглашаться с планом, но не следовать ему, не выполнять приказ или осуждать КСа... это уже не цивилизованное общество.   На мой взгляд на проекте СЛИШКОМ мягкие правила касательно КСства. Что делает КО за невыполнения приказа бойцом? - Расстреливает его. По-моему пора вводить аналогичные правила касаемо отрядов: Не выполняется приказ КСа? - расстрел. Рецидив? - отстранение отряда на игровую сессию. Еще один? - нахрен такие на проекте сдались?   P.S. И да, отряд FF не отличается хорошим поведением. Я лично, как и Deaf, в своё время, поднимали вайны и обвиняли в чем-то людей, но мне хотя бы стыдно за это. Можно негодовать на администрацию или жаловаться на шлакоаддоны, ВКВЖ-миссии, плохой фпс или падения сервера, но это симулятор военных действий, где "приказы обсуждению не подлежат", нравится вам это или нет. И да, сила пригара моего пукана способна повернуть МКС вокруг своей оси или даже отправить человека на Марс, но я точно знаю, что лишь малая часть из тех, кто лайкнет этот пост подумает о сказанном, а не просто расплескает овации с криками "Всё правильно сказал!", а те кто закидают томатами или дислайками покажут не своё несогласие и "бунт против системы", а лишь своё непонимание того, что чтобы уважали их, нужно уважать других (и речь не о мнениях, а о уважении к человеку, как к личности со всеми вытекающими).   Уважение... Мы играем на проекте созданном людьми для людей, а не людьми для свиней. Так будьте людьми или ищите себе свинарник.
  12. С Днем Рождения, DrSl1m!

  13. Коллективный разум? Ну, Грейв, как я понял, там плотно помогал Косару, я же просто сказал, что ждать алги, без излишних углублений ^_^ Так что, фактически ты противостоял коллективному разуму Косара и Грейва (с советами последнего, кстати, я был вполне солидарен), ну и еще в штабе на брифинге несколько замечаний было. И ошибка твоя, главная, не в том что ты недооценил "коллективный разум", а в том, что публично демонстрировал свою любовь к агле + ты уже её использовал успешно (опять же привлекая 13th, как отряд, который тоже не плохо себя чувствует в данных условиях), что подсознательно вызывает желание повторить успех (это, кстати, тоже прослеживалось в некоторых твоих планах - использование единожды успешных маневров одной миссии в последующей) и есть еще множество других аспектов, которые я опущу.   Скажем так, на 100% алги я не ожидал, изначально был уверен на 70%, но когда увидел, что ты опять берешь 13th, стал увереннее на 90%.   Короче говоря - предсказуемость и демонстративность главные ошибки. Ищи что-нибудь среднее, если тебе нравятся как алга, так и нанопланы.   Успехов в следующих планах!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.