Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 [member=DrSl1m], это такое в обычном метисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrSl1m 431 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 [member=Vincen], конкретно класс именно тех "Метисов" (на счёт остальных не знаю): rhs_Metis_9k115_2_msv Использовались у обороны в первой миссии субботы Кровь Земли (RHS), именно там с этим столкнулся. Делаешь пуск и ракета летит не по перекрестию, а где-то еще выше. Грубо говоря, в паре сантиметров выше оптики. В таком случае они, можно сказать, бесполезны как ПТ средство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemfast 170 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 товарищи, а можно ли как-нибудь вытащить вмт пресеты(дальность обзора и заглушка звука), в отдельную модификацию? дабы использовать её на всяких пабликах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rama 142 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Интересный мод, который хотелось бы увидеть в сборке. 2 ZAMPOLIT и Hemfast отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vobla 7 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Как вы смотрите на "Enhanced Movement" ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333310405&searchtext=Movement ) ? 4 Van, Grow, GLEB и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hemfast 170 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 А как там взаимодействие со старинной и нагружЕным весом? А то как-то не очень хочется наблюдать гранатометчика с фул снарягой, который скачет как козлик по крышам 2 Rama и ovsyan отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 11 час назад, Vobla сказал: Как вы смотрите на "Enhanced Movement" ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333310405&searchtext=Movement ) ? Рассматривалось. Вводить не собираемся. 1 1 1eon и Rama отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rezakpower 38 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Товарищи, верните ту штуку, которой линии можно было на карте рисовать, зачем убрали? Теперь снова эта фигня на ctr+alt которая совершенно неудобна. 2 1 Admiral, ZAMPOLIT и genaDeus отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrSl1m 431 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Это тебе к swatSTEAM. Если он интегрирует эту функцию в swt или адаптирует, тогда будет о чем говорить. Линии, конечно, штука удобная, но вместе с swt неудобно очень, а swt куда более ценным функционалом обладает. 2 Vincen и rezakpower отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Особо не влияет на работу, но первые секунды смутило. Открываются левые и правые двери десантного отсека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Недавно добавленное в модуль WMT Main поле Disable Channels на данный момент не отключает каналы. Через внешний файл description.ext отключение работает. 1 Gravelandmp3 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terafrag 1 457 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Предлагаю выпилить nlaw из сборки, в нем нет смысла, недофугас-недопт. При попадании в хемт либо темпест пехота никак не страдает, максимум изменение текстурки и сбитые колеса у техники. Какой смысл в такой трубе? Либо вернуть как было, либо сделать полноценный фугас как в аламуте, а лучше просто - нафиг. 1 Juba отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichrus 159 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 2 минуты назад, terafrag сказал: Предлагаю выпилить nlaw из сборки, в нем нет смысла, недофугас-недопт. При попадании в хемт либо темпест пехота никак не страдает, максимум изменение текстурки и сбитые колеса. Какой смысл в такой трубе? А из чего собственно стрелять Синим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terafrag 1 457 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Только что, Lichrus сказал: А из чего собственно стрелять Синим? Аламуты выдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Хм, я конечно Нлав давно не тестил, ему баланс наверно с тех пор раз десять перепилии. Но когда последний раз заморачивался с тестами - на равной высоте стрелка и объекта эффективная дистанция была 500 м по мрапам, если стрелок ниже - 400. Если стрелок выше - 800. На играх в среднем нужно было 2 попадания на средней дистанции по бронетехнике. Аламут в этом плане действительно на много эффективнее и больнее бьёт по пехоте, но сталкивался с ситуациями, когда огонь без наведения был бы не эффективен, а наведение нивелировало преимущество вражеской техники. Это, разумеется, мои личные наблюдения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 12 часа назад, terafrag сказал: Предлагаю выпилить nlaw из сборки, в нем нет смысла, недофугас-недопт. При попадании в хемт либо темпест пехота никак не страдает, максимум изменение текстурки и сбитые колеса у техники. Какой смысл в такой трубе? Либо вернуть как было, либо сделать полноценный фугас как в аламуте, а лучше просто - найух. Это проблема не ванильного PCML, а конкретно настроек урона в сборке ВОГа, т.к. на ванили мрапы лопаются как пузыри с одного попадания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 41 минуту назад, Sandy сказал: Это проблема не ванильного PCML, а конкретно настроек урона в сборке ВОГа, т.к. на ванили мрапы лопаются как пузыри с одного попадания. Ну вот только не надо сказки рассказывать. Сначала сходи и проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 39 минут назад, Vincen сказал: Ну вот только не надо сказки рассказывать. Сначала сходи и проверь. Проверял. На прошедших играх несколько раз сталкивались с ситуациями, когда попадание из PCML по Страйдеру и Ифриту не приносило ожидаемого результата. Максимум сбивались колеса. В ванильной игре эти МРАПы сразу взрываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 38 минут назад, Sandy сказал: Проверял. На прошедших играх несколько раз сталкивались с ситуациями, когда попадание из PCML по Страйдеру и Ифриту не приносило ожидаемого результата. Максимум сбивались колеса. В ванильной игре эти МРАПы сразу взрываются. Я тебе сказал, сходи и проверь, а не рассказывай непонятные басни про "сразу взрываются" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Вчера на последней миссии мы стреляли с 2 труб PCML. Единственное, что они не могут - догнать технику, которая летит на скорости. Попадает сзади и иногда выбивает колёса MRAP-ов. Когда же МРАП остановился рядом со мной, он взорвался с первой же ракеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedokko 343 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 1 час назад, Sandy сказал: Проверял. На прошедших играх несколько раз сталкивались с ситуациями, когда попадание из PCML по Страйдеру и Ифриту не приносило ожидаемого результата. Максимум сбивались колеса. В ванильной игре эти МРАПы сразу взрываются. Не замечал между сборкой вога и ванилью разницы. Как писал выше - PCML сильно зависит от перепада высот между стрелком и целью, может разница в этом и была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juba 50 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 на дистанции от 100 до 300 метров (до 300 точно) на равном уровне стрелка и цели маршал взрывается полностью после 2-ух попаданий PCML, два раза доказано на играх. Но также замечу, что при попадании в камаз на 150 метрах, учитывая что я (стрелок) был немного выше камаза, при попадании камазу и пехоте внутри ничего не стало, максимум покоцало hull камазу и может быть колеса. Также при попадании в хемт на дистанции около 100 метров без разницы в высотах хемту не случается ничего. Эти данные основываю только на опыте игр ВОГа, специально отдельно сборку не тестил. Конечно удобство наведения очень облегчает стрельбу по движущимся целям, но только при условии того, что они уничтожаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] OlegAckbar 710 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Изменение дальности прорисовки в WMT изменяет только дальной прорисовки ландшафта, не изменяя дальность прорисовки объектов, если до этого дальность прорисовки объектов в стандартных настройках армы была ниже настроек дальности в WMT. Очень напрягает, приходится исправлять путём использования бага при стандартных настройках, когда при переключении на другую вкладку и обратно становятся доступны цифры дальности прорисовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 Добавить отключение пункта вражеской техники в расширенном брифинге WMT реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 @Liquid А в чем смысл? Вражескую технику можно будет посмотреть на форуме или после первого отыгрыша она уже будет известна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты