Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

@MADBUG на первом скриншоте явно баг. На счет второго не уверен. Скорее всего бисы просто забыли обновить материалы на маршале после обновления их характеристик по защите от пробития. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen @Kato Планируется ли введение такой же мелкой сетки терейна на сервере как и на моновоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то будет решаться по поводу античита? А то как то некомфортно последнее время играть стало. Есть подозрения на нечестную игру отдельных личностей, как то слишком точно стреляют по тебе с расстояния +1км. После смерти переключаешься на обидчика и нихрена не понимаешь, а как можно было тебя убить с кривого РХСовского калаша, с открытого прицела, да еще и с такой дистанции. А с античитом как то поспокойнее, понимаешь, что тебя убил элитный боец спецподразделения, который понимает, что держит в руках не "автомат", а "стрелковый комплекс". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ricoh сказал:

Что-то будет решаться по поводу античита? А то как то некомфортно последнее время играть стало. Есть подозрения на нечестную игру отдельных личностей, как то слишком точно стреляют по тебе с расстояния +1км. После смерти переключаешься на обидчика и нихрена не понимаешь, а как можно было тебя убить с кривого РХСовского калаша, с открытого прицела, да еще и с такой дистанции. А с античитом как то поспокойнее, понимаешь, что тебя убил элитный боец спецподразделения, который понимает, что держит в руках не "автомат", а "стрелковый комплекс". 

На эмоциях порой кажется, что вокруг одни аимботеры и валхакеры, но успокоившись понимаешь, что сам виноват)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/29/2018 в 01:15, MADBUG сказал:

@Vincen @Kato Планируется ли введение такой же мелкой сетки терейна на сервере как и на моновоге?

Пока нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, GLEB сказал:

будет в тему допуск на БИ 3-й стороны

В данный момент Полигон не может обрабатывать миссии на 3 стороны. Даже с випами. Требуется доработка. Так что этот вариант не в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

Рандом и вариативность: Звучит красиво, но что это?
Сюда можно отнести:

  • рандомные спауны в определенной области, например спаун атаки
  • рандомное снаряжение в отделении/взводе, например определенный шанс выпадания более совершенного оружия из положенного по штату, что должно симулировать неравномерное наполнение войск современным оружием (такая вещь например успешно используется на WOG Iron Front)
  • рандомная техника в условном взводе: например Т-72Б обр.89 г. вместо Т-72 обр.85 г. или БМД-2 вместо БМД-1Д, что также может симулировать неравномерность поступления новых образцов техники в войска.
  • Пресеты техники и снаряжения
  • Возможность выбора точки наступления/обороны
  • Возможность выбора спауна отделения/взвода как из массива готовых позиций, так и в определенной области

Плюсы: 

  • В теории, серьезно повышается реиграбельность миссии, миссия может отыгрываться совершенно по разному
  • У игроков появляется больше тактических возможностей
  • Таких миссий в теории потребуется меньше чем стандартных
  • Тайминги и прочие киберкотлетные увлечения не работают, что теоретически положительно скажется на качестве игр для большинства игроков
  • Передается большая атмосферность боевых действий, когда неизвестно, что и где находиться у противника
  • Повышается важность разведки, что в теории, может привести к необходимости более тесного взаимодействия
    P.S. Я уже примерно представляю кто врывается в тред, после всего написанного выше
     
      Показать контент

     

Минусы:

  • Трудности с балансом
  • Трудности с проверкой
  • Такие миссии делаются существенно дольше обычных
  • С текущей сборкой необходимо большое количество скриптов
  • Порог вхождения для картодела

Это все конечно очень интересно, но...
Если некоторые пункты можно воплотить с помощью существующих модулей, то другие предложения либо просто не подходят из-за своего влияния на производительность сервера/клиентов, либо потому, что для воплощения идеи нужно сесть и написать код. Кто его писать то будет? У меня на один десант с рюкзаком, который некоторые очень упорно просили ввести ушло уже несколько несколько дней и нужно реализовать еще часть функционала и затем отладить. Хотя казалось бы, чего там сложного? Есть готовый скрипт, бери-пользуйся. А потом при ближайшем рассмотрении оказывается, что что-то немного не так. Тут доделать, тут еще подкорректировать. А в итоге получается, что сесть и написать новое.

 

1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

Контратаки:
Здесь все просто, без изысков, это необходимость атаке удерживать зону определенное количество времени после захвата. Что это нам дает:

Плюсы: 

  • Больше тактических возможностей КСам
  • Атмосферность
  • Необходимость продумывать более глубокий план атаке
      Показать контент

     

Минусы:

  • Трудности с балансом
  • Сложность отыгрыша подобных миссий без КС

Эта идея и мне в голову приходила. Кто/что мешает реализовать?

1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

Использовать админский ресурс и всячески влиять на картоделов, чтобы создать спрос на подобные миссии

Деньги начать выплачивать чтоль или что ты предлагаешь?

1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

Реформировать правила и полигон под подобные миссии, например увеличить максимально возможный объем миссий, описать необходимые условия по технической стороне вопроса, количество рандома и прочее. Чтобы миссия не превращалась в бездумную солянку, где рандом добавлен без всякого повода, лишь бы было.

Сказать - не сделать.

 

1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

4. Глобальное разнообразие.
Уже довольно долго мы варимся в собственном соку. Одни и те же соперники, одни и те же лица. Думаю, пришло время собраться и по пинать кого-то другого, а не только друг-друга. Да-да, я про ивенты:pekas: Однако, прежде чем @Vincen, запустит в меня чем-то тяжелым, я все же предлагаю внимательно осмотреться. С кем нам будет проще всего договориться? У кого минимальная разница с нашей сборкой? Кто уже достаточно окреп в мире A3, чтобы попытаться бросить нам вызов? Да, я о наших маленьких адвашниках коллег с подпроекта WOG A3:mini-happy: Из своих источников, я знаю, что заинтересованность в ивенте у товарищей есть, а учитывая временное прекращение игр WOG VTN, появляется возможность провести этот ивент в одно из воскресенье, никому не мешая. Возможно, это будет именно та возможность, которая слегка встряхнет оба подпроекта. Помня о нелицеприятных высказываниях товарища @Vincen по поводу организации любого ивента, готов взять на себя переговорный процесс:mini-happy:

Можешь заглянуть в тему состава управления, там есть соответствующая открытая "вакансия" для тех, кто жаждет ивентов. Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - проверяй/делай :pekas: (это и к тесту предлагаемых тобой аддонов относится).

 

Вообщем, идей много, но для реализации некоторых, которые впринципе могут серьезно повлиять на геймплей, требуется умение кодить:

1 час назад, ZAMPOLIT сказал:
  • Реформировать правила и полигон под подобные миссии, например увеличить максимально возможный объем миссий, описать необходимые условия по технической стороне вопроса, количество рандома и прочее. Чтобы миссия не превращалась в бездумную солянку, где рандом добавлен без всякого повода, лишь бы было.
  • Добавить в WMT необходимые модули, как например возможность выбора рандомного/выборочного спауна в определенной области, а в дальнейшем и шаблоны рандомизации для определенных родов войск. Все это поможет уменьшить возможность ошибок, упростит последующую проверку миссий и понизит порог вхождения для картодела.

 

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший пример такой миссии с 3я сторонами уже был на воге и прекрасно отыгрывался.

Радио Свобода от (Стелс) Джейсона. Где НАТО+ААФ виси КСАТ были. Разница с тем, что сейчас, была в том, что НАТО были синими, а ААФ зелеными. Соответственно ДВ и карты были разные и приходилось взаимодействовать через связистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stelzz 

1 час назад, Kato сказал:

В данный момент Полигон не может обрабатывать миссии на 3 стороны. Даже с випами. Требуется доработка. Так что этот вариант не в приоритете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечестная игра, внеигровое общение.

Запрещено:
п. 0.4.1. Использование багов игры и её аддонов — ошибок программного кода и глюков графической части (к примеру, исчезающих текстур), дающих преимущество перед другими игроками.

Просьба к администрации уточнить в правилах - наказание получают люди как за умышленный багоюз, так и за неумышленный? Или же только за умышленный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

FFAA

Тестировал его не так давно, в принципе мод довольно играбелен для нашей сборки, я бы мог даже предположить он совместим и с рхс и с ванилой, но предпочтение отдаю конечно к ваниле, но есть некоторые моменты которые нужно как-то фиксить или пока воздержаться в добавлении. Например как скорость стрельбы испанской бмп, нужно ее уменьшать, уж бодро она стреляет. Лок установками ПТУРов и ПЗРК, лочит сразу, звука лока нету, при отведении установки от залоченной техники лок остается и можно спокойно делать залп - снаряд достигнет своей цели. Оружие просто ужасно выглядит, надо убирать, аналоги в сборке нашей есть так что не проблема. Качество техники нормальное, мыльцо есть но лучше мы точно не найдем. Но что меня больше радует, есть аналоги хаммеров с ТОУ, аналоги эвенджера, аналоги мрапов, штабная машинка со спутником (имба конечно но прикольно). Так же грузовые вертолеты, самолеты которые способны выбрасывать по 2 единицы легкой техники. Но чтобы выявить другие недостатки нужно тестировать мод, площадки такой как mWOG у нас уже нету. Нужна группа людей которые готовы этим заниматься и то это не факт что на играх могут всплыть какие-то баги или что-то еще. @Vincen @Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему немного почистил.
Все ваши обсуждения перенес в:

Пожалуйста, придерживайтесь конкретики:

  • ВОПРОСЫ к администрации
  • ЖАЛОБЫ к администрации
  • ПРЕДЛОЖЕНИЯ к администрации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2018 в 13:45, Vincen сказал:

Эта идея и мне в голову приходила. Кто/что мешает реализовать?

Реализовать ничего не мешает, но я один, а таких миссий хотелось бы, чтобы было больше.

В 18.07.2018 в 13:45, Vincen сказал:

Деньги начать выплачивать чтоль или что ты предлагаешь?

Если бы у нас был какой-нибудь бюджет, то может быть и стоило бы. А так, как минимум показать личную заинтересованность администрации в данном вопросе. Написать в объявлении - кинуть клич, что необходимы такие миссии. Поставить таким миссиям приоритет в очереди на проверке. Не навязчиво предлагать картоделам добавить какие-либо элементы реиграбельности в существующие или находящиеся на проверке миссии. Может быть даже провести какой-нибудь конкурс картоделов:mini-happy:

В 18.07.2018 в 13:45, Vincen сказал:

Сказать - не сделать.

Согласен. Но можно, как минимум начать с малого. Например увеличить разрешенный объем миссий до 2.5 МБ, пересмотреть пункты где указывается обязательная необходимость наличия оружия одного калибра на отделение (добавить возможность наличия разнокалиберного вооружения у повстанцев), запрета использования техники разных фракций и количество необходимых слотов в штабном и медицинских отделениях.

В 18.07.2018 в 13:45, Vincen сказал:

Можешь заглянуть в тему состава управления, там есть соответствующая открытая "вакансия" для тех, кто жаждет ивентов. Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - проверяй/делай :pekas: (это и к тесту предлагаемых тобой аддонов относится).

Заглянул, отписался. Как я и сказал, я готов заниматься всем тем, что в моих силах. Что же касается аддонов, то все те аддоны, что я предлагаю, я обязательно тестирую, иногда даже смотрю код. Так что все предложения по аддонам реальны, а не из разряда: - "Ой, какая прикольная картинка, надо предложить на форуме". Если необходимо, я готов проводить совместное тестирование, рассказать, что куда и прочее. Вообще, как мне кажется, у нас сейчас отсутствует прозрачная система добавления аддонов, то есть не понятно почему был добавлен/удален/не добавлен тот или иной аддон и какие с ними были проблемы. Например тот же аддон с советской униформой, вроде как тестировал @CTPEJIKuH, но почему он не был добавлен, пока что не очень ясно. По посту @Merans понятно, что интерес к данной теме есть, может быть стоит создать какую-нибудь группу по тестированию аддонов для добавления в сборку?

 

Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

 пересмотреть пункты где указывается обязательная необходимость наличия оружия одного калибра на отделение (добавить возможность наличия разнокалиберного вооружения у повстанцев)

В воговских структурках есть подразделения, где данное правило нарушается (ОМОН).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stelzz сказал:

В воговских структурках есть подразделения, где данное правило нарушается (ОМОН).

Структуры ОМОНа от стороннего разработчика. Все воговские структуры имеют приписку [WOG].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

аддон с советской униформой

Это тот, который в paint рисовали? Тебе действительно кажется, что он неплох? Для меня основной фактор всех аддонов это презентабельный вид. Насчёт остальных аддонов - мне нужно время чтобы понять что добавлять а что нет.

Например, есть неоднозначные проблемы с аддоном "паркура". Говорят, там можно в микро-окна пролезать и строить башни из людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kato сказал:

Структуры ОМОНа от стороннего разработчика. Все воговские структуры имеют приписку [WOG].

Спойлер

20180723135622_1.jpg.4c929b567a19854b9f193569ec3ef5dc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kato сказал:

Это тот, который в paint рисовали? Тебе действительно кажется, что он неплох? Для меня основной фактор всех аддонов это презентабельный вид. Насчёт остальных аддонов - мне нужно время чтобы понять что добавлять а что нет.

Например, есть неоднозначные проблемы с аддоном "паркура". Говорят, там можно в микро-окна пролезать и строить башни из людей.

Я не знаю, что там рисовали в paint. Я конкретно про вот этот, о котором я писал в теме: 

Если ты считаешь, что его рисовали в paint, то у меня возникает вопрос, в чем тогда рисовали всякие аддоны типа TRYK и прочих, а также часть контента из RHS. Да даже недавно добавленный аддон про Северный Кавказ.
Пожалуйста, быстро найденые яркие примеры:

Спойлер

67DF40402591F22B2B8D8D3DB75911EF0652DD97

D3028D7356A7FDD3A5250354863FF3E0B46E43C3

Если, это по твоему не paint, то твоя оценка, на мой вкус слегка лицемерна.
Что там действительно может смущать, так это вид самой хб, но тут я тебе гарантирую, что сильно ты ее в любом случае не поправишь, из-за того, что она сама по себе однородна. Как пример можно привести форму РККА из Iron Front, она выглядит практически также. Тут уже лимит самого движка Армы и то как натягивается форма на скелет.
Резюмируя, внешний вид, это понятное дело хорошо, но нужно понимать всю глубину наших глубин и в чем то быть демократичнее. Тем более учитывая, то что уже есть в сборке.

23 минуты назад, Kato сказал:

Насчёт остальных аддонов - мне нужно время чтобы понять что добавлять а что нет.

Как я уже сказал, было бы неплохо узнать критерии, по которым "становиться понятно", так как с этим постом они начинают вызывать вопросы. А вообще, если нужна помощь, готов помочь в тестировании, рассказать и показать.

25 минут назад, Kato сказал:

Говорят, там можно в микро-окна пролезать и строить башни из людей.

В микро-окна, вроде как точно нет, у меня по крайней мере не получалось. По поводу башни из людей, можно опять таки залезть на одного человека, но дальше у меня не получалось, могу чуть позже протестировать эти моменты. Вообще, насколько я знаю, эти параметры в новых версиях можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Stelzz сказал:
  Показать контент

 

Приписка [WOG] а не иконка ([WOG] ВС СССР, к примеру). Иконка просто указывает, что файлы лежат в каталоге WOG3_ACE.

 

@ZAMPOLIT

RHS вообще не рассматривается как сравнительная мерка - он обязателен к существованию и удалить его мы не можем несмотря на то, что половина текстур там из А2.

TRYK & TAC я бы с радостью удалил и заменил на более качественные варианты. VSM, к примеру. Но у нас множество миссий на нём основано и просто взять и удалить не вариант. Но способы удаления всё ещё рассматриваются.

"Сделана в Paint" - имеет яркие цвета, которые несвойственны ткани и форме в целом. Аляповатая.

Если ты считаешь, что она выглядит как в реальности и у нас не будут вытекать глаза от этого то я гляну её ещё раз. Особо не смотрел прошлый раз.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние недели из-за летнего онлайна слоты инженеров пустуют, что негативно сказывается на отыгрыше на технике. Могут ли картоделы обновить миссии и сделать членов экипажа инженерами? Хотя бы одного - механика водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.