Перейти к содержанию
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, terafrag сказал:

 Предлагаю убрать ночные миссии если нет ПНВ. Кто хочет ночного антуража, может сделать сумерки в начале, либо в конце миссии, максимум минут на 15. Не круто бегать в полной темноте всю миссию и получать плюхи из ниоткуда от людей которые накручивают гамму. Монитор, драйверы и сами настройки игры располагают к этому, если кто то захочет выкрутить гамму он это сделает в 2 клика и никакого наказания за это не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу продумать возможность (она есть), как реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10) и появляться окопчик. Так как в обороне на местности нет преимущества у  обороняющегося на заранее подготовленном месте обороны.(так как с учетом используемой графики НЕТ ДЕРЕВЬЯ+ТРАВА) боец лежит на пустыре и его не затрудняется обнаружить. 

ZHn5LBplHPI.thumb.jpg.28f05244f431b8b230eef141942dcb85.jpg

слева на право,  10 минут, 12 минут ,15 минут, 20 минут,

Необходимо ввести данную модификацию в ближайшее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10)

ИРЛ оно может столько занимать, только и бой (подготовка) длится сутками. Для игры можно и короче. Также можно дать возможность мехводу БТТ самоокапования с включенным двигателем.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу администрацию дать ответ по теме поста.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.04.2019 в 12:35, wowrostov сказал:

Прошу продумать возможность (она есть), как реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10) и появляться окопчик. Так как в обороне на местности нет преимущества у  обороняющегося на заранее подготовленном месте обороны.(так как с учетом используемой графики НЕТ ДЕРЕВЬЯ+ТРАВА) боец лежит на пустыре и его не затрудняется обнаружить. 

ZHn5LBplHPI.thumb.jpg.28f05244f431b8b230eef141942dcb85.jpg

слева на право,  10 минут, 12 минут ,15 минут, 20 минут,

Необходимо ввести данную модификацию в ближайшее время!

У этого мода есть пара проблем - иногда на засасывают в себя игроков, иногда вообще никаким образом не защищают от пуль. Плюс если ее задеть на какой-либо технике (от хаммера до танка), то можно отправиться в полет далеко и надолго, либо же моментально бахнуть. Но в остальном модификация кажется очень даже неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Bogdan Spivak сказал:

А можно в АСЕ арсенал  добавить кнопки

  Показать контент

 чтобы было как в обычном арсенале?

Я продумываю эту возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 3/18/2019 at 9:49 AM, terafrag said:

 Было бы не плохо при передвижении "боевой шаг (клавиша С по умолчанию)" стамину тратить в 2 раза меньше чем при передвижении находясь в режиме прицеливания (ПКМ).
 В режиме прицеливания и при боевом шаге преодолев ~350м начинается одышка, а на ~800м  боец полностью выдыхается. 

Ответ был дан в теме объявлений.

 

On 4/28/2019 at 12:09 AM, terafrag said:

 Предлагаю убрать ночные миссии если нет ПНВ. Кто хочет ночного антуража, может сделать сумерки в начале, либо в конце миссии, максимум минут на 15. Не круто бегать в полной темноте всю миссию и получать плюхи из ниоткуда от людей которые накручивают гамму. Монитор, драйверы и сами настройки игры располагают к этому, если кто то захочет выкрутить гамму он это сделает в 2 клика и никакого наказания за это не будет.

На данный момент изменений не планируется. Миссии, где бои проходят в безлунную ночь и без ПНВ крайне редки и, по сути, являются экспериментальными в плане условий ведения боя. В таком ключе их отыгрыш более чем допустим.

 

On 5/1/2019 at 11:18 PM, KOHCTPYKTOP said:

Прошу администрацию дать ответ по теме поста.

На данный момент в Правилах проекта описаны случаи, при которых никаких санкций за тимкиллы не применяется, когда вины убившего действительно нет, чтобы данный пункт не использовали в качестве средства выражения личных обид. Все прочие факторы и так всегда учитываются игровым администратором при вынесении решения. Прочих изменений на данный момент не планируется.

 

On 4/30/2019 at 12:35 PM, wowrostov said:

Прошу продумать возможность (она есть), как реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10) и появляться окопчик. Так как в обороне на местности нет преимущества у  обороняющегося на заранее подготовленном месте обороны.(так как с учетом используемой графики НЕТ ДЕРЕВЬЯ+ТРАВА) боец лежит на пустыре и его не затрудняется обнаружить. 

Аддон будет просмотрен и протестирован, после чего будет рассмотрена возможность его введения.
Сам лично считаю это вполне целесообразным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ocelot сказал:

описаны случаи, при которых никаких санкций за тимкиллы не применяется

как раз при условии этих случаев и банили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в связи с добавлением в сборку аддона Enhanced Movement, будет ли пересмотрен/доработан пункт правил 1.1.2 (Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп)? Т.к. с данным аддоном можно влезть в окно, через окна второго этажа, через высокий забор из мешков, через очко сартира и т.д. Количество дыр через которые полезет противник выросло на порядок, да, еще и возможность разобрать баррикаду. Предлагаю смягчить ограничения к баррикадированию в свете открывшихся возможностей на новой версии сборки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 hours ago, KOHCTPYKTOP said:

как раз при условии этих случаев и банили

Напоминаю, что эти формулировки были введены не так давно, а также, что каждый случай рассматривается индивидуально, с учетом прецедентов. То что к разным случаям по по одному и тому же пункту применяются разные наказания - абсолютно нормально. Бюрократическое усложнение этой системы, которое к тому же значительно уменьшит ее гибкость считается нецелесообразным.

54 minutes ago, asys said:

в связи с добавлением в сборку аддона Enhanced Movement, будет ли пересмотрен/доработан пункт правил 1.1.2 (Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп)? Т.к. с данным аддоном можно влезть в окно, через окна второго этажа, через высокий забор из мешков, через очко сартира и т.д. Количество дыр через которые полезет противник выросло на порядок, да, еще и возможность разобрать баррикаду. Предлагаю смягчить ограничения к баррикадированию в свете открывшихся возможностей на новой версии сборки. 

 

Рассмотрение данного вопроса уже ведется наравне с некоторыми другими изменениями в своде правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ocelot сказал:

То что к разным случаям по по одному и тому же пункту применяются разные наказания - абсолютно нормально.

И как же происходит выбор наказания за одно и тоже нарушение?

2 минуты назад, Ocelot сказал:

Бюрократическое усложнение этой системы

Таблица умножения это же бюрократия? Или кому-то разрешено считать 2*2=5, когда у остальных получается 4?

3 минуты назад, Ocelot сказал:

уменьшит ее гибкость

Уменьшит возможность вымещать свои обиды основываясь на субъективных оценках. Уменьшит возможности по отмазыванию своих любимчиков.

Админ будет решать был тимкилл или не было, как и всегда. А виновник (и ВООБЩЕ ВСЕ) сможет подсчитать на сколько миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, KOHCTPYKTOP said:

И как же происходит выбор наказания за одно и тоже нарушение?

Исходя из конкретной ситуации, двух одинаковых нарушений даже одного и того же пункта практически не бывает. В случае, если ситуация схожи - применяется принцип прецедента. Затем выбирается срок наказания, установленный Правилами проекта. Практически всегда сроки за одно и то же нарушения одинаковы.

11 minutes ago, KOHCTPYKTOP said:

Таблица умножения это же бюрократия? Или кому-то разрешено считать 2*2=5, когда у остальных получается 4?

Уменьшит возможность вымещать свои обиды основываясь на субъективных оценках. Уменьшит возможности по отмазыванию своих любимчиков.

Админ будет решать был тимкилл или не было, как и всегда. А виновник (и ВООБЩЕ ВСЕ) сможет подсчитать на сколько миссий.

Для меня не секрет, что некоторые из решений администрации со стороны выглядели "отмазыванием любимчиков", когда как на деле это было абсолютно оправдано и никаких теорий заговора тут нет. Недоработка не в отсутствии "таблицы умножения", а в нежелании администраторов хотя бы кратко описывать то, почему и на основе каких фактов им было выбрано именно такое наказание. В этом плане определенные разговоры уже были проведены, дабы в последующем у игроков не возникало непонимания по поводу нестандартных вердиктов трибунала.

Тема закрыта, любые последующие вопросы можно задать мне в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цепочки ксов будут как либо перетасовывать или смещать постепенно, чтобы одни и те же отряды не ксили полгода друг против друга? Условно JW против A-Team

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Setris said:

А цепочки ксов будут как либо перетасовывать или смещать постепенно, чтобы одни и те же отряды не ксили полгода друг против друга? Условно JW против A-Team

Данный вопрос обсуждается представителями администрации, как и вопросы перехода к полной\более жесткой системе командования, либо же напротив. Отыгрыш первой цепочки покажет как пойдут дела и какие методы будет более эффективно применить. Именно по этой причине календарь командования на данный момент составлен лишь до конца июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AKM_39 помониторим ситуацию на играх, сколько людей купят. Карта шикарная, но не все покупают таноа то за 200 рублей, а тут..800 же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А возможно сделать так чтобы таблицу поправок для снайпера можно было смотреть сидя в технике? Хотелось бы ещё барабанчики мочь крутить в машине. Это возможно? 

П. С. А забиндить таблицу поправок на кнопку возможно? Ну как с картой 

@Kato

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asys сказал:

П. С. А забиндить таблицу поправок на кнопку возможно? Ну как с картой 

Настройки управления, настройки аддонов, АСЕ снаряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такую модель взаимодействия Отдела проверки и допуска миссий (ОПДМ) и Бюро расписаний (БР): БР изучает статистику и выявляет дефицитные миски по определенным критериям (например, не хватает миссий на нужной карте, тяжёлой/пехотной, vanilla/RHS). Создаётся запрос картоделам в общий доступ на миску с нужными параметрами. Картодел создаёт такую миску с пометкой "дефицит". ОПДМ в приоритетном порядке берётся за её проверку и допуск. Иные миски проверяются после "дефицита".

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%824.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу так на ВОГе танки гонять

wIfbnnauARr2Kj8Bv_HZefw4XqsKyeqYlzJRam3X

Изменено пользователем KpacT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2019 в 01:35, Ocelot сказал:

всем экипажникам разрешено выдавать статус инженера

*Отучился на инженера, но твой диплом бесполезен, потому что инженерных наборов в технику (или хотя бы то на спину мехводу) не завезли :33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 7/13/2019 at 12:05 AM, BouH said:

*Отучился на инженера, но твой диплом бесполезен, потому что инженерных наборов в технику (или хотя бы то на спину мехводу) не завезли :33:

Если картодел не потрудился их выдать в задуманном количестве, то они и не появятся из ниоткуда :)

У обычных инженеров они тоже не из воздуха появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.