Перейти к содержанию
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

Я уже когда то писал предложение, ввести прогрессивную систему предупреждений, где за 1 тимкилл получаешь предупреждение, за 2 и более наказание по мере ситуации и ее усугубления. А то кто то за 1 килл получает неделю, и когда нас 2 недели 4 миссии "роняли" на вертолете в хлам, тоже неделю, и то написали в трибунал уже на 4ый раз. 

Изменено пользователем Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2018 в 20:24, KOHCTPYKTOP сказал:

Вопрос: мосты запрещено перегораживать по п. 1.2?

Нет, если мост не является входом в зону и не нарушает условность миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От звуков ветра начинаются рвотные позывы и течет кровь из ушей, нереалистично :( можно пофиксить?

Изменено пользователем terafrag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@terafrag а можешь уточнить? миссия какая-то или в принципе все звуки ветра?

Изменено пользователем Gravelandmp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gravelandmp3Freedom Star, Codename: Green вроде как на обеих миссиях есть эти мерзкие звуки окружающей среды, из-за них практически не слышно дв и кв приходится всю игру бегать с приглушением на F4.

Изменено пользователем terafrag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lukash сказал:

Предложений к администрации - Убрать ОТСТРАНИТЬ  закрыть путь дарогу к трибуналу   ( товарища @Vincen )

 

Может ты и Путину доступ в Кремль хочешь запретить? Навальный - залогинься. 

 

9 минут назад, Doc JM сказал:

Ближе к вечеру какого дня?

ФСБ WOG3 (ГРУ) просто уже выехали за парнем, жди новостей по первому каналу (трибунал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Doc JM сказал:

Ближе к вечеру какого дня?

в день оглашения результатов конкурса КС-ов 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли на сервере подкрутить настройки террейна на самые высокие, чтобы пехи и техника не катались на фоне неба. Даешь птур по танку>танк закатывается за холм, но у стрелка (кто выпускает птур) танк все еще видно и в итоге птур влетает в землю, хотя стрелок все еще прекрасно наблюдает танчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zwierdik сказал:

Можно ли на сервере подкрутить настройки террейна на самые высокие, чтобы пехи и техника не катались на фоне неба. Даешь птур по танку>танк закатывается за холм, но у стрелка (кто выпускает птур) танк все еще видно и в итоге птур влетает в землю, хотя стрелок все еще прекрасно наблюдает танчик. 

Это может заметно снизить серверный фпс, что будет критично для людей с лоу фпсом. Как раз у А2 они подкрутили, и там была замечена просадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Voker сказал:

Это может заметно снизить серверный фпс, что будет критично для людей с лоу фпсом. Как раз у А2 они подкрутили, и там была замечена просадка.

И что дальше? У кого малый фпс пусть меньше дистанцию ставят. 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zwierdik сказал:

И что дальше? 

И то. Если ты взял кредит\выклянчил денег у мамы\заработал на новый комп и минус 5-10 фпс для тебя не страшно, то большая часть людей на воге уже страдает, и очередное понижение может стать для них критическим. Ты не один на проекте играешь, стоит головой думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Voker сказал:

серверный фпс

Клиентский. Сетка ландшафта, на сервер влияет чуть менее чем никак. А вот клиентам - да, нужно рисовать больше и точнее. 

А вот наоборот - влияет. Серверный фпс ниже 21 - начинает уменьшать фпс у клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ameucm_om_6ora сказал:

поднимаю этот вопрос вновь)

встречный вопрос, есть ли у нас миссии подходящие к данному событию? если нет то готов ли ты сделать их или найти человека который их сделает? если у нас будут миссии данного типа которые пройдут проверку, то можно просто поставить их на 1ю и 2ю миссию на 29 декабря.

 

10 часов назад, Zwierdik сказал:

Можно ли на сервере подкрутить настройки террейна на самые высокие

Нет.

 

7 часов назад, Voker сказал:

будет критично для людей с лоу фпсом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Greka сказал:

встречный вопрос, есть ли у нас миссии подходящие к данному событию? если нет то готов ли ты сделать их или найти человека который их сделает? если у нас будут миссии данного типа которые пройдут проверку, то можно просто поставить их на 1ю и 2ю миссию на 29 декабря.

 

Нет.

 

 

Летом я делал миссию на подобие первой Чеченской компании на карте Бекетов. Декорации  готовы, почти скопировал карту Грозного. Осталось только поставить только зеленых и брифинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю дополнить имеющуюся медицину следующей штукой:

 при "зашивании" пациента медиком и хирургическим набором потребуется морфий, при отсутствии морфина у медика оперирование наживую приводит к сильному болевому шоку вплоть до потери сознания, сопровождающимся криком.  Если ты ранен и собираешься зашиваться у медика, то стоит потерпеть боль, т.к. второй морфин во время операции может быть лишним. 

идея подсмотрена в последнем обновлении Breacking Point-а

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно как то сделать, чтобы с оружия не сбрасывался выбранный режим стрельбы, например, при выборе бинокля и обратно автомат ставится на одиночный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asys сказал:

предлагаю дополнить имеющуюся медицину следующей штукой:

 при "зашивании" пациента медиком и хирургическим набором потребуется морфий, при отсутствии морфина у медика оперирование наживую приводит к сильному болевому шоку вплоть до потери сознания, сопровождающимся криком.  Если ты ранен и собираешься зашиваться у медика, то стоит потерпеть боль, т.к. второй морфин во время операции может быть лишним. 

идея подсмотрена в последнем обновлении Breacking Point-а

В BP используется медицина от АСЕ3?

 

7 минут назад, KpacT сказал:

можно как то сделать, чтобы с оружия не сбрасывался выбранный режим стрельбы, например, при выборе бинокля и обратно автомат ставится на одиночный.

Маловероятно, насколько я знаю, нет способов переключить режим стрельбы скриптами. Если ты найдёшь этому какое-то опровержение, я взгляну на функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kato сказал:

В BP используется медицина от АСЕ3?

нет, просто там есть похожая на асе-вское "зашивание" процедура - чтобы тебе восстановить полностью здоровье другой игрок должен с помощью хирургического набора выполнить на тебе действие "perform operation", в процессе которого из инвентаря хирурга тратится  field dressing и морфин.

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kato сказал:

Маловероятно, насколько я знаю, нет способов переключить режим стрельбы скриптами. Если ты найдёшь этому какое-то опровержение, я взгляну на функционал.

https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Actions#SwitchWeapon

или SwitchMagazine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex сказал:

Интересно, а как они получили такой большой список режимов да ещё и с индексами?

Команда weaponState player возвращает без указания индекса текущее положение.

["arifle_MX_Hamr_pointer_F","arifle_MX_Hamr_pointer_F","Single","30Rnd_65x39_caseless_mag",30]
["arifle_MX_Hamr_pointer_F","arifle_MX_Hamr_pointer_F","FullAuto","30Rnd_65x39_caseless_mag",30]
["Binocular","Binocular","Binocular","",0]

Теоретически, если бы был muzzle index, который требуется в команде то его можно было бы запоминать.

unit action ["SwitchWeapon", targetUnit, targetUnit, muzzle index]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.