Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2019 в Сообщения

  1. 18 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Алёна. Она грустит потому что сегодня в школу не скачала аддоны. Не будь как Алёна, не прогуливай уроки, скачай аддоны заранее!
  2. 13 баллов
    ToxaSM

    Пятым стукнула семерка

    Пятые празднуют уже свое семилетие и представляют вашему вниманию "ребрендинг" нашего лого. Уже 7 лет прошло с момента основания отряда, мы пережили и взлеты, и падения, но все равно мы каждые выходные собираемся на этом проекте, чтобы выиграть или проиграть, не важно (ну кроме @GonzoPunkass, он чисто на статку играет), чтобы получить свою порцию адреналина и эмоций, которые нельзя получить ни в одой другой игре. Спасибо всем причастным к этому празднику, всех, кто когда-то состоял в нашем подразделении или просто сражался плечом к плечу с нами или против нас.
  3. 5 баллов
    Bon Jonson

    Монумент

    Открыть полигон Название: Монумент Версия: 1e Остров: Malden Число слотов: 149 Время начала: 16:00 Время на миссию: 90 минут Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона) Вводная Малден издревле славился свой уникальной архитектурой. По всему острову археологи находили изумительные произведения икусства. Один частный инвестор из южной африканской страны захотел заполучить 2 прекрасные статуи с западной провинции острова, но т.к. они находятся под охраной ЮНЕСКО, ему было отказано в сделке. Тогда разозленный богатей обратился через свои неофициальные каналы к командованию отдельной 111 мотопехотной бригады CSAT и внёс депозит на их счета, с условием, что эти монументы должны быть уничтожены. Как говорится - ни себе, ни людям. Задачи Атака: Уничтожить 2 монумента в окресностях Виньи 1 и 2. Оборона: Защитить 2 монумента в окресностях Виньи 1 и 2. Условности Обороне запрещено застраивать монументы и/или постаменты, а также каким-либо образом полностью блокировать возможность подойти к постаментам. Монументы можно уничтожить только с помощью контекстного меню. Техника Атака: Ifrit - 3 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2 Qilin (без оружия) - 2 Транспортер Zamak - 3 Оборона: Hunter - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 2 Prowler (без оружия) - 2 Грузовик HEMTT - 2
  4. 4 балла
    HaskiLove

    Видео с Больших Игр

    Если кто запилит из вышележащих видосов ЕПИК компиляцию, то это в будущем очень пригодится для тех целей, что обсуждались вчера на собрании командиров. Может у кого много свободного времени, так, на всякий закину удочку
  5. 4 балла
    ZAMPOLIT

    Обсуждение прошедших игр

    F
  6. 2 балла
    REDHAMMER

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    Ram3esIV

    Перепилка звуковой системы

    АФАИК, В 2016 году разработчики ввели систему звуковых шейдеров, дающих более широкие возможности и сломали старую звуковую систему. Мы починили и технику на старой звуковой системе, и шейдеры, но вылилось это в почти 20 тысяч строк и каждую неделю происходят правки. Дискорд хорошо, багтрэкер еще лучше, но туда пойдут не все. Замечаете проблему со звуком - отписывайтесь. Можно с видео. ВНИМАНИЕ!!! Ветка не для обмена мнениями. Спасибо! Под шумок перепилки звука несколько машин были переозвучены реальными двигателями и переведены на шейдеры. Двигатели у машин слышно там, где они находятся физически, а не в центре модели, выхлоп тоже по месту и направлен назад или в сторону, не вокруг. Внутри техники тоже есть позиционирование, а не просто звук в голове. Несколько проблем уже известны: 1 плохие и недалекие звуки выстрелов оружия из BWA MOD`а 2 перебор с низкими частотами у дальних звуков (винты чинука, разрыв мины, выстрел танка) - FIXED 3 отсутствие звука двигателя у RHS УАЗ ДШК на позициях стрелка и пассажира - FIXED 4 нет звука двигателя внутри у хаммера CUP - FIXED частично, теперь нет только звука ХХ и только у эвенджера - TOW из сборки удален 5 нет звука гусениц внутри у абрамса 6 слишком далеко слышно звук сервопривода открывания аппарели М113 - FIX не нужен, проблема не воспроизводится 7 перебор с дальностью звука вращения башни БРДМ (и БТР?) - FIX не требуется, проблема не воспроизводится 8 добавить пуме задержку старта Есть еще и кривые коробки переключения передач, из-за которых техника тоже может звучать странно, но это уже не вопрос звуковой системы.
  8. 1 балл
    MaDnEss

    Destiny of death

    @FlayeR@MusicBreaker@Shullman Что нового в версии 2.2 -Корректировка снаряжения -Исправление ошибок
  9. 1 балл
    Tr1ble

    Мертвый груз

    Талиб взял вражеский ствол. Рядом стоит его противник из коммандос. Не спорю, различия есть в цвете, но мне лично будет максимально сложно различить.
  10. 1 балл
    KUBik

    Обновления WOG Vietnam

    Обновление @WOG3_NAM ~ 2мб -включена возможность настраивать меню взаимодействия ace -статистика от ace вместо статистики wmt (точнее определяет)
  11. 1 балл
    Avarax

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    I think this was a good plan, it took me as a surprise completely but when we speak about the gameplay, there was just a very few people that actually did something in this mission, with the replay you can see that even half of the people who parachuted died, but on the other hand, victory in 20 minutes is something that counts and so congratulation to @Qvazar for it after all. PS: Это нет руж это тактика
  13. 1 балл
    Avarax

    Обсуждение прошедших игр

    @Nyam_Cat @Oubi @Houston Guys you know i kill you by RPG-18 :D ? I actually did not believe it until you exploded that I killed you: D @RamZesIV I am from Slovakia and I am Slovak and certainly not POLAND
  14. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    It is the paranoia of playing with Russians! They are everywhere! At night I listen to shullman and his screams
  15. 1 балл
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU What did you saw ? We ain't ghost busters, we don't fight ghosts.
  16. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

  17. 1 балл
    kyRikaTa

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    Ram3esIV

    Перепилка звуковой системы

    Сегодня я водитель ГАЗели с настоящим УМЗ-421. Параметры движка и коробки тоже приведены к реальным - в ванили был болид с 300 л.с. и 500 ньютонами момента. Микроавтобус тоже получил этот движок. Еще будет донастройка стыков сэмплов, но звучание не изменится.
  20. 0 баллов
    Taciturn

    Мертвый груз

    Как отличать по тому чего нет?
  21. 0 баллов
    CaesarSalad

    Мертвый груз

    Лучше отличать по шлемам. По стволам ты отличишь только спецназ и пулеметчиков, у всех остальных АК.
  22. 0 баллов
    Bogdan Spivak

    Шторм

    Миссия обновлена до версии 1m Поменял структуры в отделениях синих и красных(Определенным слотам правильные боты). Добавил по 2 РПГ-26 в sqf tehr и одну М136 в crown, ящик с снарягой и бплахами для синих в зону Укрепил зону Дополнил брифинг Чуть передвинул штаб и ландак штаба синих(ландак проваливался в текстуры)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.