Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    Vincen

    Объявления

    Уважаемые игроки! Доводим до вашего сведения, что с 24.03.19 в должность куратора вступает [GSG] @Ocelot Приветствуем и желаем удачи на новом поприще!
  2. 9 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  3. 7 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @Erseker еще раз извиняюсь, не увидел, смотрел на гпс
  4. 6 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    moments marzo
  5. 4 балла
    Semi

    Weekly Open Games 29.03.2019 - 30.03.2019

    До

  6. 3 балла
    Qvazar

    Дебрифинг обороны. Ночной дозор 22.03.2019

    Доброго времени суток, в качества поста признательности всем отрядам, внесшим вклад в победу на этой миссии, хотелось бы провести краткий дебрифинг. Что имели в наличии: БМП-3 (Весна-К) х2, БМП-3 (Поз.) х2, Ми-28Н х1, ГАЗ-233014 х2, ГАЗ-233114 х2, ГАЗ-233011 х1, БРДМ-2УМ х2, 9К135 Корнет х1, 2Б14 Поднос х2, ГАЗ-66 х3, ГАЗ-66 (Боеприпасы) х1, ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ х1, Урал-4320 (Бензовоз) х1 Техника атаки М2А3 (BUSK I) x2, M2A3 x2, M6A2 x1, M113A3 (M2) x1, M113A3 (Mk. 19) x1, M113A3 (MEV) x1, M1025A2 (M2) x2, M1025A2 (Mk. 19) x1, M977A4 (M2/Ammo) x1, M977A4 (M2/Repair) x1, M978A4 x1, RQ-11 Raven Итак, план обороны состоял из следующих моментов: На первом этапе: предотвращение уничтожения вертолета, засчет быстрого прохода к центру карты в районе Имарат со стороны мобильных групп противника на Хаммерах(благодарность Неваляшке за отсыл к прошлому отыгрышу). Для этой цели на перехват по возможно продвижению этих мобильных групп было отправлено отделение Legion XIII на двух тиграх в район Имарат, подготовлена небольшая засада на дороге и заняты близлежащие высоты. Сдерживание вероятных сил противника на восточном направлении осуществляли отделение TSN с БМП3 ближе к Саграму и мобильное отделение AV на Тигре с северо-востока, которые контролировали регион Заварак. Юго-восток над Бастамом был занят отделением пехоты FOX с поддержкой БМП3. На юге отделение DT должно было как можо быстрее занять самую высокую точку Гурдур в центральной области карту и контролировать силы противника, которые могли выходить на эту позицию как с целью наблюдения так и использовании высоты в качестве атакующего платцдарма. Центрально-южная часть досталась 1ДШР, которые были распределены по хребту в Районе Ферузабада, а на диком Западе от триггера уютно разместились KND с БМП3. Для возможного перехвата на юго-западе в районе Сахэ и сборе дополнительной информации о противнике в районе Хушаб-Джилавур забурилось еще одно мини-отделение KND. Диверсанты А+ на брдм были временно размещены в Бастаме, там же находился миномет L-13. Инженеры и штабное располагались в триггере. На защиту триггера мужественно вызвались RSG во главе с магистром Shullmanom Вишенкой на торте являлся вертолет Ми28Н, курсировавший по северу и флангам под управлением виртуозов из 1ДШР. Таким образом план по форме представлял собой одноуровневую оборонительную полусферу с усилением по югу и юго-востоку. Были опасения, связанные с наличием беспилотника у атаки и необходимостью переброса сил с востока на запад, в случае обширного наступления в оной области, а также заходом вероятны групп спн атаки через восток-север и выход со стороны аэропорта в тыл к триггеру, так как контролить беспилотник было бы трудно, а северо-восток был укреплен с меньшим приоритетом. Вот план атаки согласно реплею: Теперь перейдем к краткому обзору основных событий на протяжении игры: На первой фазе мобильного прохода от противника с целью выбить вертолет не произошло, вертолет взлетел без происшествий. Судя по окапу противник и не собирался пытаться уничтожать ударный вертолет на первых минутах игры. Возможно это связано с понерфленной скоростью хаммеров (по сравнению с осенним отыгрышем миссии) и изменившимися таймингами. Ключевые отделения заняли позиции в сжатые сроки, все прошло на уровне. Отдельно хочется отметить оперативный выход второго фаертима DT, которые в кратчайшее время заняли высоту Гурдур, до появления каких-либо сил противника поблизости и смогли держать вверенные позиции под контролем, а также четко и без задержек организованную засаду в Имарате отделением L-13. Боевые действия начались на Гурдуре. Противник попытался овладеть высотой, но встретил сопротивление со стороны бойцов второй огневой группы DT и понес первые потери от огня БМП3 Весна под управлением 1ДШР Костидзе. Несмотря на то, что нашим наблюдателям пришлось отступить с поста, в дальнейшим по этой же высоте прошелся миномёт, не давая противнику закрепиться на лакомом платцдарме. В то же самое время на востоке, одинокая группа диверсантов, пытавшася совершить глубокий фланговый манёвр в районе Раванай, была полностью и безвозмедно, то есть даром уничтожена парой выстрелов БМП3 в исполнении бравых TSN. У противника была выбита первая Бредли метким птуром со стороны Ми28. Первая, но далеко не последняя в череде побед крылатых рыцарей ака имбуюших терминаторов neVALYAshka & Tvorogok Активность на востоке медленно сошла на нет, на юге продолжался обстрел минометом по Гурдуру и пытающимися выжить там противниками, а театр военных действий неспешной походкой перекочевал на юго-западное направление. Высокой оценки заслуживают действия разведывательного мини-отделения KND, которые тактично и востребованно пропустили передовое пехотное отделение противника сквозь Хушаб, дабы сохранить возможность оперативного наблюдения в этом районе и не раскрыли свои позиции. Пока противник накапливал силы на западе, оставшиеся после артиллерийских ударов миномета и БМП3 Гурдере оставшиеся бойцы второй стороны предприняли спуск и попытку захвата Имарата. Однако благодаря слаженным действиям L-13, FOX, и выверенным попаданиям миномёта под управление L13 Gektor, попытка провалилась. По восточной границе карта, с целью глубого обхода в тыл противника выдвинулись мобильные группы A+ и AV. На юго-западном хребте разгорались нешуточные страсти. Несколько отделений противника прижали пехотное 1ДШР с отбивающимся из последних сил БМП Костидзе. Им на помощь выдвинулось второе мини-отделение KND, которые в свою очередь тоже попали под огонь с южной гряды. К этому времени Ми28Н 1ДШР доцарапывал четверую звездочку на фюзеляже, включив в коллекцию уничтоженной вражеской техники "ни в чем не виноватых" мирных вражеских инженеров противника в составе двух машин и Лайнбрэйкера ака Бредля со стингерами. По удачному стечению обстоятельств боец с пзрк стингер погиб вместе с самим Лайнбрейкером, тем самым господство в воздухе до конца миссии было предопределено. В районе Ферузабада противнику засчет численного преимущества удалось задавить, сражавшихся до последнего пехотинцев 1ДШР, в связи с этим было принято решение об оперативной передислокации отделения DT с востока на запад, для предотвращения прорыва по хребту на юге от триггера. На западных окраинах отважные партизаны со стажем KND остановили высадку противника в районе Муладост. Успешно проехавшим по тылам мобильным AV удалось реализовать себя в районе Анар, хотя и погибли к сожалению в результате боестоклновений. При поддержке совершивших долгий, но необходимый маневр через юг А+ удалось вбить последний гвоздь в крыжку гроба моторизированных войск атаки. К сожалению отделение DT понесло большие потери на этом участке, и для организации обороны в срочном порядке на южное направление были запрошены FOX, которые при поддержке бойцов обороны триггера и RSG отражали атаки последних волн противника в обозначенном квадрате. Попытка прорыва на последних минутах пары бойцов противника через Бастам была пресечена благодаря действиям TSN и L-13, ну а последним акордом были звуки разрывов на юге от триггера - оборона триггера плюс вертолет добили оставшихся на южном хребте врагов. В итоге победа по потерям: 48 оставшихся в живых у обороны, 7 у атаки. Итоги и благодарности: Инженер KND True: отличная работа, справился со всеми заданиями, а их было не мало: дозаправка БМП3 1ДШР, дозаправка вертолета вооружением итд. RSG и лично Shullman: в сами вызвали остаться в триггере и не подвели. Время даром не теряли, строили оборонительные сооружения внутри триггера. на излете миссии приняли участие в обороне на южных рубежах, проводили дозаправку Ми28. Отличная работа А+ ребят, как и говорил готовился по версии с меньшим количеством слотов, поэтому задачу пришлось придумывать по ходу дела. Маневр совершили грамотно, все четко, задачу выполнили всё А+ AV иницатива и предложения всегда приветсвуются. Не растерялись и все сделали как надо, маневр удался KND все уже собственно было сказано выше, за вами как за каменной стеной. Тактические маневры и наблюдение - реализовано, + FOX все было сделано четко, оперативно особенно в лейт гейме, без нареканий. Последовательность и исполнительность - на высоте. DT универсалы. Класно прошли в ранней фазе, держались в средней, в конце не совсем понятно по окапу что именно произошло в моменте с передислокацией, как получилось минус большая часть отделения, но в остальном - работа была проведена на отлично. TSN сделали именно то что требовалось по востоку, проявили себя с иницативой в лейт-гейме. Молодцы L-13 безукоризненно вышли на позиции до взлета вертолета, отлично сдерживали противника в Имарат, реализовали агс и наблюдателей в полном объеме, точно и грамотно отработали с миномета. 1ДШР держали до последнего рубежи в пехоте, великолепно отработала БМП3. Ми28Н - 23 уничтоженных объекта противника говорят сами за себя. Внесли значительный вклад победу, который трудно недооценить. Ложка дегтя - союзные потери от огня в конце игры. Но в целом - достойнеший образец реализации ударного вертолета в рамках представленной миссии. Всем спасибо еще раз! Ваш Qvazar
  7. 3 балла
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

    ArmA 3 2019.03.23 - 23.20.05.05.DVR_Trim.mp4 ArmA 3 2019.03.23 - 23.20.05.05.DVR_Trim.mp4 ArmA_3_2019_03.23_-_23_20_05_05.DVR_Trim.mp4
  8. 3 балла
    Zano

    Обсуждение прошедших игр

    @Makaveli А если бы такое попытались провернуть А+, то на нас уже давно очередную заявку накатали бы. P.S. я уже вижу как бегут мне томаты ставить)
  9. 2 балла
    Theory

    Weekly Open Games 29.03.2019 - 30.03.2019

    До
    Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR В пятницу 29.03.2019 играем: 1. Бросок Кобры USMC — ВДВ РФ + МСВ РФ [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 2. In bloom ВС РФ — ЧСО [ Остров — Лингор ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] FlayeR В субботу 30.03.2019 играем: 1. Operation Poseidon USMC — ЧДКЗ [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в атаке 2. The key to the north US Army — ТА [ Остров — Решман ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX] Theory Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная)
  10. 2 балла
    Theory

    Weekly Open Games 29.03.2019 - 30.03.2019

    До

    @Semi Исправлено.
  11. 2 балла
    Exorcist

    Захват Сахрани

    Открыть полигон Название: Захват Сахрани Версия: 5d Остров: Sahrani Число слотов: 190 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: USMC (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная 20 мая 2015 года ГШ ВС США отдал приказ силам КМП США на захват острова Сахрани, находящего под контролем ВС РФ. По данным разведки все действующие военные базы ВС РФ находяться на северном полустрове Сахрани. Для создания плацдарма для основных сил КМП США было принятно решение отбить у ВС РФ половину военных баз, и после этого начать тотальный захват острова. В случае неудачи остров будет подвергнут жесткой бомбардировке, а после повторной попытки захвата. Утром, 27 мая два авианосца КМП подошли к берегам острова и началась жара... Задачи Атака: Задачи USMC захватить 3 из 4 военных баз, расположенных на северном полуострове Сахрани: Военная база на острове дел Вида, Северные казармы, Центральная военная база, Восточный аэродром. Оборона: Задачи ВС РФ не дать захватить врагу 3 из 4 военных баз (нужно удерживать минимум 2 зоны), расположенных на северном полуострове Сахрани: Военная база на острове дел Вида, Северные казармы, Центральная военная база, Восточный аэродром. Техника Атака: AH-1Z - 2 AV-8B Harrier II (Mk82) - 1 CH-47F - 3 Mk49 Spartan - 7 Praetorian 1C - 3 UH-1Y (MG) - 1 UH-1Y (Unarmed) - 1 Моторная лодка (спасательная) - 4 Оборона: GAZ-233014 - 1 Mi-24V - 2 БМ-21 - 2 БМП-3 - 1 БТР-80А - 2 ГАЗ-233114 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ЗСУ-23-4 - 2 Моторная лодка (спасательная) - 4 ОПУ Джигит - 3 УАЗ-3151 - 8 Урал-4320 - 1 Урал-4320 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  12. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Тру, не поверишь, но это первый день в новой ротации, когда первая сторона реабилитировалась за постоянные сливы. Она и раньше вытягивала одиночные миссии, но по итогу выходных всегда сливает. Оценки миссиям ставить не имеет смысла, потому что в самой арме и сборке скрыто еще очень много интересного. Мне показалось, что проблем в третьей арме намного больше, чем было во второй.
  13. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  14. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    я вроде никого не поливал дерьмом и не оскорблял и виноватых не ищу(ну если и искать то только кса ) , так что не нужно накручивать, по поводу 300 метров и джавы - мы не собирались закатывать бтр на гору, мы должны были встретить этих пехов по приказу кса силами пехоты. А еще кста обходы за картой просто
  15. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    хочу передать привет отряду Ghost и сказать спасибо!
  16. 1 балл
    Toxic

    Дебрифинг обороны. Ночной дозор 22.03.2019

    @Qvazar Когда приехали на новую позицию заданную КСом, высадились и нас встретила вражина с горы. Пол отделение на своих 2их отступали к халупам, другая обратно в машину и на колёсах.. но машину встретил смертельный враг. Мы приняли летальный исход. Странное в метке было то, что мы имели ПТ средство (2-3 человека по 60кг) и нас послали прям под врага, держать подход к зоне. В Гурдуре, одна группа встретила врага на подходе, делали что могли и ушли с минимальными потерями. После чего эта группа работала с L-13ми, если я не ошибаюсь.
  17. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    стать известным и идти спать
  18. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Алёна, Она уже оценила новую систему горения. Оцени и ты, обновись заранее!
  19. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    ZaZa

    Judgement Day

    Sniper = Medic, Fix please And the sun is too bright, make the evening or morning please
  21. 1 балл
    Lert

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  23. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Вопросы по созданию МП-миссий

    а если я хочу собрать бомжей(партизан) с разным оружием? мне все равно придется делать это в одном калибре? хотя если мои миссии не проверяют то и не нужно следовать правилам
  24. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  25. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.