Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    С пилотом, которого (dark) ты позвал ... они будут играть на арфе.
  2. 6 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 6 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Pilots... pilots never changes... Хорошо, что Dark пока не вернулся, а то будет , как тогда
  4. 4 балла
    STAlKERAnToN_69

    Odda Pair 11.01.2019

    Легенда: Правительство Алтиса в начале 2007 года предоставило свою территорию РФ для развёртывания нескольких военных баз. На раннем этапе на острове находятся силы морской пехоты и радиотехнических войск, обеспечивающие безопасность и бесперебойную работу центрального аэродрома в интересах РФ. Ввиду нарастания напряжённости в регионе, командование ВС США не устраивает нахождение сил ВС РФ на Алтисе, поэтому принято решение об уничтожении инфраструктуры РЛС на Алтисе и установление над ним контроля силами 75 полка Рейнджеров. Задача АТАКИ: Уничтожить все РЛС → Выкрасть документы → Захватить штаб (Уничтожили документы) Задачи ОБОРОНЫ: Защитить РЛС ; Не дать украсть противнику документы ; Удержать штаб (уничтожили документы) Техника АТАКИ: A-10A x3 ; БМП-2 х2 ; M6 Mortar x2 Техника ОБОРОНЫ: МиГ-29СМ х2 ; БМП-2 х3 ; БТР-80 х1 План: Западная группа(БМП-2 х2 ; 2x SOFLAM): Занять указанные позиции, долго и счастливо жить , продавить западное направление и по возможности выполнить задачи АТАКИ. Восточная группа: Закрыть проезд к А-10А , постараться выжить до сбития всех МиГ-29 и при поддержке А-10А уничтожить всю технику для продвижения пехоты к целям. Реализация: 1-1 ШТАБ - “План не очень и КС тоже”.Очень долго ехал чтобы наводить ПТ ракеты по лазеру, не заметил перезарядку(опирался на данные, предоставленные картоделом в брифинге), а также почти умер в самом начале от союзной гранаты. 1-2 BE - Должны были выбить МиГ-29 с 3-х ПЗРК, но Oubi самоликвидировался с ПЗРК, а остальные погибли от МиГ-а по моей вине, ибо я приказал ехать на центр взлётки и тем самым их погубил. 1-3 DT - Заняли позиции , но постоянно куда-то торопились и в конечном итоге пошли по берегу штурмовать высоту. 1-4 RSG - следовали поставленной задаче, но до зоны ,к сожалению, добрались не все. 1-5 L-13 - Из-за недостатка ДВ на стороне не смог полностью контролировать ваши действия и давать конкретные задачи, поэтому какой-либо оценки дать к сожалению не могу. 1-6 FOX - Постоянно запрашивали дальнейшие указания, так же как и DT куда то торопились, хотя на брифинге мной было сказано, что в первую очередь мы ждём поддержки А-10 с воздуха, а уже после они начнут действовать и будут прикрывать продвижение пехоты с пулемётов. 2-1 BE - пропали без вести и их дальнейшая судьба неизвестна. 2-2 SB - смогли добраться до зоны, но понесли большие потери 2-3 Octopus - не представилась возможность использовать миномёт, поэтому оценку дать не могу 2-4 FOX - Отправил снайперов на смерть, несмотря на то, что изменил LZ. Думал, что отделение на машине отправят в объезд, но именно там не ожидал 2-5 LG - активно всех лечили, молодцы. 2-6 BE - разделились по 2-ум БМП и наводили наши самолёты на цели. 3-1 5th - заняли 1 позицию, после чего предприняли попытку сбить прилетевший к ним МиГ с БМП. Зачем-то стреляли по МиГ со стрелковки трассерами(скорее всего пытаясь навести бэху, но в итоге навели на себя МиГ). Погибли все от одного залпа МиГ, из-за того что не соблюдали между собой дистанцию. по ним отработали МиГ-и. 3-2 URAL - Сделали всё как я говорил на брифинге, даже выбили с БМП-2 МиГ-29, который заходил в их сторону после поражения 5ых. 3-3 BE - После смерти расчёта “Avenger“ , взяли их ПЗРК и вместе с [SB]Ocelot сбили последний МиГ-29. До этого просто ожидали их сбития на Альмире. 3-4 SB - [SB]Ocelot помог сбить МиГ, а также поплыл чинить БМП-2 URAL. Q&A 1)Q:”А к пилотам есть другие вопросы: "Вы в курсе, как работает вооружение на А-10А, в частности подвесной прицельный контейнер и AGM-65H? И знали ли вы о перезарядке?"” Да мы были в курсе как работают маверики, поэтому все БМП были выбиты. 1-ая БМП с CCD, а остальные 2 БМП по наводке лазеров. 2)Q:”Меня совершенно не устраивает то, что было на миссии - откровенный слив стороны за 5 минут буквально.” Было очевидно, что МиГ-29СМ с радарами на 16 км не даст дышать А-10А в воздухе(да и при взлете тоже, что подтвердил реплей)и может что угодно делать с нашей пехоткой и БМП. Первостепенной задачей было разобраться с МиГами, и уже после этого начинать как то действовать. Единственное, чем себя могли обезопасить отделения, это не держаться кучей в одном месте. 5ые погибли от одного залпа, а отправлять к ним А10 не имело никакого смысла(во-первых МиГ бы об этом узнали благодаря Радарам, во-вторых А-10 пришлось бы воевать на территории противника, в третьих в районе 5ых могла быть Игла с высоты с документами. Стингера планировалось использовать все разом, так как пуск из 1 стингера по МиГ с оповещением и радаром не целесообразен. Поэтому они находились все в 1ом месте, и поэтому они смогли сбить МиГ). 3)Q:”Почему я не отправил RSG на лодках к URAL?” Потому-что это бессмысленно и без техники вы беспомощны против огня БМП-2 и БТР-ов. 4)Q:”Никто не плачется. Тут лишь констатируется факт того, что BE - любители при своём командовании забрать себе всё, что есть ключевого на стороне, и слить это. Стоит вспомнить сбитый Ми-28 и потерянный Корнет, после чего бурления говн тоже были. “ На протяжении недели у меня никто не просил слоты самолетов(кроме Тушканчика от пятых. Ходить по отрядам и предлагать каждому сам я не намерен, так как в таком случае, при отсутствии желающих, мне удобнее отрепетировать все со своими. Распределение слотов, это право КСа. Наивно полагать что КСы отрядов в первую очередь будут думать о других отрядах, когда у них есть свои бойцы, а верить в это еще и глупо. Кто то этим злоупотребляет, кто то нет. Мы всегда открыты для просьб на какие то слоты и редко отказываем( обычно только в случае, если просьба поступает в преддверии игр или прямо на них, если у нас уже есть подготовленный кандидат). Мы не опускаемся до того, чтобы устраивать какие то срачи/критикования/недовольства, если кто то из отрядов берет для своих танки/снайперов/вертолеты и тд. Это полностью их право, все хотят поиграть. Если ты уж вспомнил ту миссию, то один из СпН я планировал послать на передовую(и я не мог знать что именно вы займете это отделение), теплаки хотел распределить по 2ум флангам. Корнет забрал, чтобы не ставить полное пехотное отделение на высоту, на которой достаточно максимум 2х человек. Удобнее и логичнее сохранить целостность отделения и отдать корнет отделению из 2х человек(со своей ДВ), чем резать СПН на 2 части с 1 ДВ и держать эти части в 5км друг от друга. Лишней пехоты чтобы поставить на ваше место кого то еще у меня не было. А причины которые ты себе придумываешь, можешь оставить при себе.
  5. 4 балла
    First

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    Serpov

    Обсуждение прошедших игр

    Та вроде хорошо всё было, правда из отделения 5 из 9 умерло скатившись с горы и ещё 3 человека скатившись только ранились , не быть нам альпинистами
  7. 2 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о первой (судя по настроениям общественности атакующей стороны) вчера: 1. Миска говно. 2. План говно. 3. О, победка.
  8. 2 балла
    Darth_Maul_x3

    Обсуждение прошедших игр

    на плече есть джава с пуском за 250к$, а на радейку сотки не хватило. ОК.
  9. 2 балла
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    Когда обороне нууу очень скучно)
  10. 1 балл
    Stelzz

    Контрабанда

    Открыть полигон Название: Контрабанда Версия: 2 Остров: Altis Число слотов: 158 Время начала: 15:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: НАТО+Жандармерия (Атака) vs Синдикат (Оборона) Вводная Июль 2018 года. Жандармерия Алтиса совместно с войсками НАТО проводит операцию по уничтожению сил Синдиката, осуществляющего поставки кокаина в Европу.Автор:[13th]Stelzz Задачи Атака: Предотвратить доставку как минимум 10 ящиков (из 16) с кокаином (условно пусковые установки синдикат) в зону погрузки и захватить Селакано Оборона: Доставить 10 ящиков (из 16) с кокаином (условно пусковые установки синдикат) в зону погрузки либо удержать Селакано Техника Атака: AMV-7 Marshall - 1 Hunter - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 1 Prowler (без оружия) - 1 Rhino MGS UP - 1 UH-80 Ghost Hawk - 1 Внедорожник - 8 Грузовик HEMTT - 1 Оборона: 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 3 AFV-4 Gorgon - 2 Caesar BTT - 3 MB 4WD - 5 MB 4WD (AT) - 2 MB 4WD (LMG) - 2 Грузовик (фургон) - 6 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3 Хэтчбек - 3
  11. 1 балл
    Holt

    проблемы Arma3Sync

    Приветствую. При загрузке модов происходит то, что их приходится понескольку раз ставить на паузу и возобновлять снова. Тоесть грузит мод, через какое-то время все наглухо встает, и помогает только постановка на паузу и после загрузка снова. Происходит такое по несколько раз, пока качал 1 гиг, пришлось делать так раз 5 точно. Может как-то можно запустить загрузку на постоянке, а не вот так перерывами?
  12. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

    Вот это было бы намного круче, особенно на миссиях с авиацией, где ты можешь оказаться за краем карты без транспорта не по своей воле.
  13. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

    Sounds real scary
  14. 1 балл
    Stelzz

    Самый длинный день

    А смысл? Люди не могут так часто штурмовать черногорск P.S.: за рации сорян.
  15. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Не давать ДВ чтобы отряды больше общались
  18. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Не сдавайся. Продолжай ты делаешь всё отлично. Не слушай нытиков.
  19. 1 балл
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Центрую внимание на этой фразе и, в целом, хочу плеснуть кислотой в том отношении, что вы, товарищи, совсем сбрендили со своей спешкой и суетой на играх! Вам подавай немедленную реакцию, скорейшие действия, сиюминутную ликвидацию преград и препятствий, тотальное и качественное уничтожение сил противника, ДАБЫ ВЫ СО СВОИМИ РЕБЯТАМИ прошли(прогулялись) на следующую диспозицию. А уж нетерпеливые настроения по поводу осторожности и осмотрительности некоторых воевод и вовсе поражают моё сознание. Вы заигрались! И не нужно на следующую мою фразу говорить - это же арма и виртуальные условия ведения войны, однако, где это видано, чтобы реальные боевые действия складывались ладно, как по сценарию, а главное как по наитию одного из командиров отдельных подразделений, участвующих в операциях военного назначения("Грёбаный офицеришко, сиди на меточке и не выёживайся на главно- командование"-, хочется срыгнуть в этом отношении подобную фразу). Вам в скором времени нужно отвалить от своих мониторов, вы опаздываете куда-то? На миссию мало времени дается? Согласен! Никто не хочет разворачивать полномасштабные баталии и проводить за одной миссией по три-четыре часа драгоценного вечера, делая выбор в пользу двух несчастных облезлых часов, за которые только и возможно приехать, постреляться, возможно, отступить и выбрать, предположительно, более безопасный вектор нападения, и всё... дальше хошь-не хошь, а воевать придётся лоб в лоб, потому как для последующих маневров времени совсем не остается. И говоря о поддержке(в данной ситуации - РСГ на холме) хочется тоже немного порассуждать об оперативности и своевременности оказываемой помощи, однако, сразу сверну программу товтологии, и заявлю - а кто сказал, что должно быть всё легко и непринуждённо!? Люди пытаются смоделировать реальные или потенциально возможные военные операции и сценарии на базе игры и им во время творчества сопутствует множество негативных факторов(я уже говорил об этом), сливающих конечный результат их поделки нередко в дэръмо, в которое впоследствии невозможно достойно и интересно отыгрывать - тут и временные рамки, и территориальные границы игровых карт и, возможно, некоторые правила, играющие одной части нашего контингента на руку, а другим во вред. И в целом, пробираясь через тернии к играм, нет желания, да прямо таки тошно наблюдать экспертные выбросы по поводу качества командования стороной, негативные реакции относительно локальных ситуаций, точечно извлеченных из общего процесса миссий, смотреть на то как настойчиво колесуют инициативных людей, самоотвержено занимающихся составлением будущего сценария предлагаемой администраторами миссии и нелегкой организации/расстановке всей стороны в рамках составленного плана во врмя игрового процесса. Чо плачешься-то? В следующий раз тебе дадут самолётик и бочку соляры - летай себе, не обляпайся коровьим дерьмом боевых машин ВВС противника. МОРы вчера тоже особо не отличись профессионализмом, однако претензий нет и не будет, ибо мозги у людей на месте, мера взаимопонимания и элементарная солидарность присутствует в том смысле, что когда чехи еще полетают на потрясающих экземплярах величайшей российской(тогда советской) корпорации самолётостроения, если не тогда, когда будут командовать этой или подобной миссией, где есть важная и значимая техника.
  21. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Я думал, вог уже переболел этой проказой в виде мисок с нетрадиционной кв/дв ориентацией. Но нет, есть ещё люди, которые думают, что дефицит радиосвязи поможет раскрыться невиданным тактическим талантам, скрытых под гнетом всеобщей обеспеченности рациями. Давайте сначала научимся взаимодействовать с нормальным радиооснащением, а уже потом будем извращаться по-всякому. ВТН же есть в конце концов для такого. Дайте по людям из волын пострелять, а не экспериментируйте над игроками.
  22. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    Merans

    Контрабанда

    Одобрено 01.01.2019
  24. 1 балл
    Stelzz

    Контрабанда

    Да.
  25. 1 балл
    Gollob

    Тетское наступление

    Открыть полигон Название: Тетское наступление Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 190 Время начала: 06:40 Время на миссию: 105 минут Стороны: USA (Атака) vs Viet Cong (Оборона) Вводная 1968 год, Вьетнам, разгар Тетского наступления. Силам вьетконга удалось захватить небольшой городок около Хюэ. Задачи Атака: Задача занять город Лами. Оборона: Задача удержать город Лами, до подхода подкреплений. Условности 1: Запрещено переодевать элементы униформы противника. 2: Миссия с ограниченной радиофикацией. 3: Только на слотах пилотов и экипажа бронетехники можно использовать КВ, пердавать и снимать с трупов КВ запрещено! Техника Атака: M252 - 2 UH-1H - 4 UH-1H Unarmed - 1 М113А3 (Unarmed) - 3 М113А3 (М2) - 4 Оборона: БТР-60ПБ - 3 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 6
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.