Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Nyam_Cat

    Обсуждение прошедших игр

  2. 4 балла
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    когда читаешь сообщения в которых написано: фраги - показатель скила.
  3. 3 балла
    WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. Все написано в стиле: КНВ-ФП (копируй, не вникай, фпс - получай) (копипаст без осмысления - это очень плохо, вам должно быть стыдно. Ну, пожалуйста) WARANING! ---------------------------------------------- Хочу представить вашему вниманию bat-file (это такой скрипт под Windows, выполняющий команды в определенной последовательности). Этот скрипт и еще парочка манипуляций позволили мне играть без FPS-дроп и аварийного завершения Arma 3, а главное повороты корпуса персонажа в бою больше не чувствуются так будто персонаж делает их в неком мире, который весь доверху наполнен киселем или иной, густой жидкостью. ЧАСТЬ 0 SSD+виртуальная память Windows. Игра - хотя бы ее основные файлы, должны стоять на SSD. Ребята, без этого можно жить, но это не жизнь, а мучение. Если у вас есть SSD, но он меньше чем все аддоны Arma 3 (а мы помним, что аддонов может быть до 200-300 Гб, если вы играете на разных проектах..) - то это решаемо с помощью установки самой Arma 3 на SSD, а самых больших аддонов на механический диск (не SSD) с созданием ссылок с Junction-связью. Вкратце, это выглядит так: Основные файлы Arma стоят на SSD, а самые большие аддоны на обычном диске (не SSD). В свою очередь ссылки на папки с тяжелыми аддонами лежат в директории с Arma. (Ребята, еще раз: речь не про ЯРЛЫКИ на директории, но очень похоже на них) Если кому то это будет интересно я подробно опишу как именно это делается. Если у вас нет SSD, то вы все равно можете попробовать выполнить перечисленные ниже настройки и это поможет вам, но SSD дает 50% и более процентов успеха в деле борьбы с фризами! P.S. Пару слов о файле подкачки: Никогда, слышите? Ни-ко-гда не отключайте его и не ставьте его объем меньше чем равный количеству оперативной памяти в вашей системе. В идеале объем файла подкачки должен равняться количеству оперативной памяти умноженному на 2. Файл подкачки для Windows критичен, даже при наличии огромного объема оперативной памяти. У меня наблюдались краши и фризы при 16 Гб ОЗУ и 4 Гб объема файла подкачки, система постоянно писала в логи, что "не хватает виртуальной памяти" и еще какой то бред. При этом оперативная память не была занята, даже на 70%.. Когда поставил файл подкачки на 32 Гб (при 16 Гб ОЗУ) и разместил его на механическом диске (не SSD) - все стало прекрасно. Так же не советую вам ставить: "размер файла подкачки по выбору системы" - то же идея так себе.. ЧАСТЬ 1 Тонкая настройка Arma 3 Первое, что нужно сделать это поставить следующие параметры в значение "1" (выделено на картинке серым) Они находятся в файле Arma3.cfg, который лежит обычно по пути "C:\Users\имя вашего пользователя в системе\Documents\Arma 3\Arma3.cfg" Эти параметры определяют, как бы это сказать: куда вы будете смотреть в следующий момент, ни больше ни меньше. т.е. софт пытается предугадать куда же вы будете смотреть своим героем в следующую секунду и даже готовит кадры для этого и держит в памяти. Но, мы же - WOGoвские ниндзя! И по этому смотрим на 360 градусов ежесекундно! Никакая, жалкая программа не способна угадать наше следующее движение! Если серьезно: оно не работает так как задумано и мешает. ЧАСТЬ 2 Настройка параметров графики в игре Сначала я покажу как настроена моя копия Arma 3, в плане графики. Настройки -> Видео -> -> Вкладка № 1 "Общее": Вариант 1 UPD по совету @OlegAckbar включил тени, на "Ультравысоко", дистанция 100 метров. Стало красивее! Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 2 "Изображение": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 3 "AA && PP": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: UPD Если все это накрутили и стало лучше, а вам неймется и еще лучше хочется то вот как все испортить: При избыточной карточке нужно ставить семплирование 150%-200% - это позволит вам очень далеко и четко видеть, но ваша машина будет страдать очень сильно, ей нужно будет делать двойную или даже тройную работу видеокартой. ЧАСТЬ 3 Настройка для карт NVIDIA Перейдем в настройки видеокарты. У меня используется NVIDIA 1060 3GB. Нужно сделать так в настройках видеокарты: Отрываем Панель управления NVIDIA -> Параметры 3D -> Настройка Surround, PhysX -> ставим "ЦП" в настройках PhysX В "Управлении параметрами 3D" добавляем ваш exe-шник (Определите, что вы будете использовать для игры: для 64-х разрядной Arma это arma3_x64.exe, да 32-х разрядной это arma3.exe - оба файла лежат в папке с установленной игрой). После добавления exe-шника ставим 3 параметра (выделено черным на картинке) ровно так как на картинке, особенно важно установить: "Предпочтительно использовать режим максимальной..." Из-за него ваша карта будет молотить на 100% без экономии энергии, когда будет запущена Arma = никаких рывков и фризов. Что все это такое и зачем это нужно, подробнее. ЧАСТЬ 4 Скрипты (bat-файлы) Далее перейдем к скриптам запуска Arma 3. Я делаю это .bat-ником мне так удобно, если вы найдете способ передать все параметры через арма-лаунчер то вы - молодцы. Мне лаунчер не нравится, я его не использую. Привожу пример 2-х батников: (Использовать так: копируем текст в текстовый файл, меняем путь до папки с установленной arma 3 с "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" на то, что там у вас на компьютере. Меняем (переименовываем файл) расширение файла с .txt на .bat) Bat-file №1 Используется мною для игры на WOG3. start_wog.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /high /affinity FF arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs -connect=185.158.113.44 -port=3089 -password=wogames -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG3_ACE;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Bat-file №2 Используется мною для игры на EUTW с использованием BattlEye. (он немного сложнее, далее будет пояснение почему) start_eutw.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /normal arma3battleye.exe 2 1 0 -exe arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs :loop tasklist /FI "IMAGENAME eq arma3_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "arma3_x64.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="1" goto loop PowerShell "$Process = Get-Process arma3_x64; $Process.ProcessorAffinity=255" wmic process where name="arma3_x64.exe" CALL setpriority "128" Что делают скрипты? Первый скрипт просто стартует Arma, выставляя ей высокий приоритет в системе и выдавая процессу все возможные ядра процессора для использования. (Без параметра /affinity оно с завидным упорством использует 2 ядра. Скрипт заставляет Arma использовать 64-х разрядный (tbb4malloc_bi_x64) менеджер памяти и саму арму стартует такую же. В теории это позволяет использовать больше оперативной памяти и быстрее обрабатывать инструкции процессором. (Сейчас все CPU 64-х разрядные, странно использовать 32-х разрядное приложение на них) Под конкретно вашу машину надо установить -maxMem= максимальное количество памяти в вашей системе минус 4 Гб - 5 Гб под работу самой операционки. Пример: У меня 16 Гб, Windows 10 жрет 5Гб в среднем, я забираю остальное под Arma. Далее параметр -maxVRAM= количество видеопамяти минус 200-300 мб под работу ОС. У меня 3000 Мб, я поставил 2800. Подробнее о том как правильно подобрать значение "-maxVRAM=" можно почитать тут. Все остальное лучше поставить как есть в приведенных выше примерах и начать тестирование. Второй скрипт немного хитрее он стартует Battleye (смотрит обновления Battleye и стартует - если быть точным) и далее уже BattleEye в свою очередь запускает Arma через параметр -exe Тут крылась сложность, через BattleEye невозможно передать параметры дочернему процессу Arma3_x64.exe, по этому путем "гугления" придумалось следующее: Выставлять нужные параметры CPU и приоритета на уже запущенном процессе Arma3_x64.exe Battleye стартует Arma3_x64.exe и пока оно инициализируется, начинает работать цикл поиска процесса Arma3_64.exe.(:loop) Цикл сделан для того, что бы скрипт повышения приоритета процесса не выключился раньше времени, пока процесса еще нет в списках запущенных процессов. Когда цикл натыкается на процесс Arma3_x64.exe, он ставит ему высокий приоритет и назначает максимальное количество ядер в системе, далее скрипт повышения приоритета (bat-file) завершается. (Не стал делать обработку исключения в скрипте, если с армой что-то произойдет и цикл повиснет - просто закройте окно cmd и все.) UPD Для нормальной работы параметра -hugepages нужно предварительно настроить вашу ОС, для этого сделайте следующее: Откройте панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Локальные политики -> Назначение прав пользователя -> Блокировка страниц в памяти. Дважды щелкните по этому параметру и добавьте туда пользователя под которым вы заходите в систему. Нажмите "ОК" и перезагрузите машину. ЧАСТЬ 5 Качание головы. Я встречал людей, у которых персонаж бегает в Arma 3 с включенным качанием головы. О_о! Не вникал как и почему так получилось, вот так эта гадость выключается: Настройки -> Игра -> Общие (сдвиньте ползунок до упора, что бы он ушел с экрана) ЧАСТЬ 6 Тестирование. Тестируем с помощью миссии-бенчмарка: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы (вновь встретиться с ботами, ха-ха) опробовать те или иные настройки! Так же, сия миска рисует графики (!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Внимание! У вас не получится увидеть на этой миссии, более 19-20 ФПС, настолько она крута. О_о Мы не охотимся за ФПС-ами, мы ищем прежде всего плавность движений камеры и главного героя. (вашего персонажа при виде от первого лица) Дополнение для ребят использующих продукцию AMD (несколько вариантов): Процессор INTEL + видеокарта NVIDIA: Делаете все, что описано выше. Процессор INTEL + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3. Процессор AMD + видеокарта NVIDIA: Исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставить вместо нее: -malloc=system) Процессор AMD + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3, так же исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставит вместо нее: -malloc=system) Любые вопросы и замечания приветствуются. Если вы совершенно ничего не поняли, могу пояснить в ТС или личке. P.S. Все написанное проверялось под i7-3820, 16 Gb. GTX 1060 3Gb. P.P.S. Если вас нервирует выхлоп в консоль, добавьте в самом верху скрипта @echo off или делайте глубокий вдох перед запуском скрипта. WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. WARANING!
  4. 2 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @EveryDayVodka
  5. 1 балл
    Приветствуем вас, новичок! Прилагаем пошаговую инструкцию для быстрого освоения на кубовоге (WOG³), чтобы было понятно, где что смотреть. 1. Сначала ознакомьтесь с общей информацией. Что такое WOG, какие ПОДпроекты существуют, какие цели преследуются на проекте и пр.; 2. Теперь читаем правила подпроекта (НЕ ПУТАЕМ! На проекте есть разные подпроекты. Мы - кубовог (WOG³)). Ознакомление с правилами желательно, иначе есть вероятность получить бан за нарушение; 3. Ознакомились? Время скачивать сборку. Читаем следующую инструкцию; 4. Для большего удобства, рекомендуем пользоваться ванильным лаунчером; 5. Все адреса серверов можно посмотреть в технической информации; 6. По всем вопросам, можно обратиться в личку на форуме к любому участнику администрации или задать ваш вопрос в ТСе (wog3.info:9987) (желтые и серебряные звездочки около ников).
  6. 1 балл
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

    у нас просто он всегда на шаг впереди
  7. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  8. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  9. 1 балл
    GLEB

    Обсуждение прошедших игр

    примерно так и есть после прочтения подобных мануалов, и, порой, написания оных;) проще по скайпу Играя в толковой тиме, твой скилл аппается сам собой, поэтому самое главное - это клан. Рандомщиков на кол Смерть Шпиёнам!
  10. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Надо писать залагало и звук пропал, базарю.
  11. 1 балл
    В связи с тем, что сезон «перезаходов» открыт, предлагаю дополнить п.0.1.8 правил вог3, а именно в часть пункта правил, касающегося ответственности за нарушение, внести следующие изменения: «...ограничение доступа к серверу проекта сроком от 30 до 224 дней...». P.S.: имхо перезаход после смерти на сервак это так сказать из разряда тяжких нарушений (почти в одной категории с использованием багов и внеигровых средств связи) посягающих на один из главных принципов твт игор - «1 игра=1 жизнь» и наказывать за такое нарушение сроками, которые могут быть равнозначны срокам за банальный тимкил крайне нелогично.
  12. 1 балл
    MADBUG

    South Zagoria

    Почти пофиксил, но солнце слишком сильное и пока не совсем понял как убрать туман. Продолжаем тыкать палкой в конфиг.
  13. 0 баллов
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Ну если хочешь гороскоп то на коротком номере 3535 мне подсказали кое что. Слушать: Для начала надо определиться с уровнем звука в игре для меня это максимально возможный, в обычном режиме у меня наушники вообще не на голове а приспущены, а то от случайной темы из бумера могу день не слышать лечебных советов Малахова , одеваю уши полностью только когда начинается драка, самая жестокая часть игры, бабы кричат, дед Мыкола с топором бежит, ментовский бобик давно перевернут, пол села с вилами, вообще жесть и анархия страшное время, Саурон в своем Мордоре и не мичтал о таком. А я только за лечебным огурцом на чужой огород зашёл . Я как любитель в арме бегать перезаряжая автомат, пистолет и прочее столкнулся с проблемой что это очень даже слышно, в арме 2 с 20 метров тут не знаю как. Множество раз это использовал, один раз даже обнаружил засаду готов на чернорусии сидя на БМП. А так слышишь что где-то перезорядка а рядом никого нет выходишь, в течении 3 секунд и можешь безнаказанно убивать. Шаги , звуки техники, даже то что по рации говорят может быть интересно. Но рацию советую понижать до максимально нижнего порога, что бы просто слышать , а не чтобы все перекрывало когда тебе начнут рассказывать анекдот про гвозди, а вот они. Двигаться: тут все зависит от того двигаешься ты один или с отделением, или парой. Главное не двигаться хаотично без задумки, камень в огород октопус, надеюсь она не обидеться. К концу миссии с ней, я уже сам не мог до туалета дойти от не понимая, и отчаяния что не могу передвигать ноги по очереди, сначала левую потом правую. Оставалось падать на пол и мямлить в ожидании что отпустит или найдут соседи. Двигаться с задумкой это не значит просто бежать к точке вперёд , нужно двигаться по тем местам где врага точно не будет или там где тебя вообще не ожидают, это банально но все бегут там где думают что лучшее место и его там не заметят , а враг его уже там давно ждёт . Лучше пробежать по полю если вас не много, чем медленно идти по одной низине там где скорее всего будет враг. Во время начала экшона тоже надо двигаться только делать это нужно не так активно. Глаза горят , слюни тикут, кусаться хочется, чувствуешь себя овчаркой, когда на самом деле мопс. Если нету опыта и понимания где находится враг, а где его нет. В арме побеждает в отличии от других игр в большинстве случаев именно тот кто сидит на месте, а не тот кто бежит в отличии от нормальных игр. Арма как бы вынуждает сидеть на месте, в 3 арме стало по лучше из-за гранат , но тоже не особо меняет ситуацию в лесу. Тут и начинается самое интересное лично для меня. Майтгейм, мы должны решить задачку как двигаться так чтобы враг подумал что тебя там нет, и ты его встретил когда он бежит, а ты сидишь это идеальная ситуация для тебя, все остальное, это или патовое, или в минус тебе когда вы лицом к лицу. Так же в арме можно обходить врага но советую это делать когда вас больше 5 человек хотя я точно не уверен.Что потом не вы не будете отлыхать пару недель. Вспомните после школы на ножах до первой крови, там все происходит примерно так же если ты зашёл к врагу в спину это только маленькая часть причем самая лёгкая, и то она требует чтобы ты подумал, я думаю а больно. У вас никогда не было ты просыпаешься где-то под лавочкой пытаетесь подумать а больно, голова болит мозг блокирует что было вчера, а ты даже понять где ты находишься не можешь, страшно. В у тебя в карманах предметы которых до этого не было , права ляшька , гвозди и, думаешь про гвозди а вот они. Главное сделать так чтобы враг не понял что вы в тылу когда начнёте их по немного убивать, или не понемногу. Советую использовать оружие врага с большим приоритетом чем оружие с глушителем. И самое главное будьте умны как стая математиков. И сильными как перекаченая самка гориллы.
  14. 0 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Гораздо смешнее и полезнее, если на форуме за тебя это сделают другие. Со стороны же виднее. Предлагаю вот взять статку какого-нибудь игрока и попробовать разобрать почему его показатели именно такие. Развлечения для. В качестве старта давайте препарировать Тру. Он добряк, поэтому как минимум не обидится. К тому же, если размышления будут здравые, то это может пойти ему на пользу. Итак, специалисты, что вы думаете обо всём этом? О чём говорит такая стата, отчего некоторые важные показатели именно такие какие есть и как достичь лучшего ? http://stats.wogames.info/projects/wog-a3/players/389/
  15. -1 балл
    Frost

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued знать что лавка закатывается в город и работать по пеху зажим в ответ по трассерам = лакишот бросить бмп,которую можно починить подождать пока выкатится лавка и дать по ней конкурс или же бб ленту? а может попытаться хотя бы с фугасов добить? есть замечательная поговорка,не умеешь - не берись
  16. -1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Посмотри мою статистику или фроста - мы тоже ко. Вообще не надо было изначально оправдываться, когда тебе просто указали на ошибки, которые во многом повлияли на потерю бмп. Я сегодня был КО и убил двоих, хех
  17. -3 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Сейчас бы иметь стату 12 игр , 14 убийств. Я не знаю кто ты, но на твоём месте я бы не заходил в стату вообще. Я играя на 3 арме левой пяткой, постоянно отвлекаясь на тян, к такой стате не упал. Если играешь под алко, или чем то напиши в ЛС интересно) Очень плохая отговорка , очень плохая. Кс или ко, это никак не влияет на килы, даже наоборот ,должно быть больше ,если грамотно командовать и придумывать что-то интересное. Когда убийство двух людей стало чем то хорошим? Поставь планку хотя бы 3. Только если в нормальном состоянии играешь, набрал 3 хорошо, минимум есть, не набрал усердно анализируй что сделал не так.
  18. -3 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Не скила а результативности, а результативность зависит от скила.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.