Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Nyam_Cat

    Coub'ы!

  2. 3 балла
    grfn

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Осталось подпилить напильником и будем играть старый добрый Wait & Bleed c ДВшками!
  3. 3 балла
    ToxaSM

    Coub'ы!

  4. 2 балла
    RavingRobot

    Weekly Open Games 02.02.2018-03.02.2018

    До
    В пятницу 02.02.2018 на Arma 2 играем: 1. Холодное утро (↓) ВС РФ — USMC [Остров — Chernarus] Сторона 1 в атаке 2. Snake Shield (↓) TM — ACR [Остров — Takistan] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [BE]Dekfor В субботу 03.02.2018 на Arma 3 играем: 1. По количеству игроков 2. По количеству игроков 3. По количеству игроков Игровой администратор — [GHOST]sup Командование: Командование стороной на А3 - по желанию. Внимание! Не забудьте подготовиться к игре на А3!
  5. 2 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    в конце тебе краб сказал 1030, а ты стреляешь на 1200
  6. 1 балл
    DenusKO

    Badr-37

    Открыть полигон Название: Badr-37 Версия: 3a Остров: Lythium Число слотов: 192 Время начала: 16:51 Время на миссию: 120 минут Стороны: CSAT + HAMAS (Атака) vs IDF (Оборона) Вводная Атака: Спустя более чем 2 года после наших операций на Алтисе и архипелаге в Тихом океане в мире наконец-то начали понимать, что в этом мире существует сравнимый с НАТО по мощности, влиянию и ресурсам альянс. Именно сейчас высшее командование решило закончить затянувшийся на 90 лет арабо-израильский конфликт, заодно лишний раз показать слабость НАТО и их союзников. И начнется все сегодня с операции по захвату спорных регионов на севере и северо-востоке Израиля. Нашей разведке, совместно с местными ячейками ХАМАС, удалось вывести из строя ВПП на юге нашего ТВД, поэтому доминирование в воздухе нам обеспечено. Командующим операцией назначен Масари аль-Москвабади, несмотря на прошлые его выезды за границы отведенному ему ТВД, командование сочло этого офицера подходящим для этой задачи. Разведданные и положение сил Мы располагаем броневзводом танков, сводным мотовзводом, десантным взводом на Xian, инженерной секцией на Темпестах, также в нашем распоряжении сводное авиазвено состоящее из штурмовjq модификацию Неофрона и 2-х вертолетов типа Кайман. Во вражеском тылу имеется отделение разведки, при поддержке снайперов, и 2 ячейки местного ХАМАС. Враг, помимо всей указанной техники, располагает большим количеством переносных комплексов ПВО и большим количеством мин. Оборона: В последние месяцы очередной операции по поиску и поимке членов ХАМАС они начали отходить от стандартной тактики провокаций (забрался в жилой квартал, пострелял - отступил в страхе по тоннелям). Эта информация в наложении с информацией от Моссада и АМАН подвело командование к мысли, что скоро случится очередной виток арабо-израильских отношений. Пару последних дней ячейки ХАМАС таки усилили минометный обстрел ВПП, тем самым сделав ее непригодной для использования. В связи с этим была произведена ротация аэромобильных подразделений на подразделения с инженерно-саперным и ПВО уклоном, в районе Киндуфа. Командование силами сводной механизированной группы поручено офицеру Шаббат Шаломовицу. Будут ли наши солдаты сидеть в окопах и ждать или будут действовать на упреждение, как было ранее в истории, решать ему. Разведданые и положение сил В нашем распоряжении броневзвод последних модификаций Меркавы, усиленный пехотой с ПЗРК, отделение МАГЛАН с ПТРК, сводный взвод механизированной пехоты на Намерах и мотовзвод на хантерах, стандартная инженерная секция усиленная инженерной модификацией Намера и отделение саперов с БПА. По данным от разведки враг располагает аэромобильным взводом, танко- и мото-взводами, ожидается прибытие авиации (возможны кассетные боеприпасы). Задачи Атака: Выбить израильтян с текущих позиций. Для этого надо захватить ВПП и прилегающие к ней базу и военный городок - все это поделено на условные 4 зоны (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня). Оборона: Удержать позиции военной базы и городка или разбить противника на подходах (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня). Условности 1.Для победы атаки необходимо захватить 4 из 4 зон. 2.Запрещено перезаряжать (БК и ловушки) авиацию, в том числе и БПЛА. 3.Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты. 4.Надевать и иметь на голове мицнефет могут только бойцы IDF. 5.БПЛА запрещено летать на высоте выше 50м. Техника Атака: BTR-K Kamysh - 2 Ifrit - 2 Ifrit (с гранатометом) - 1 Mi-290 Taru - 1 Mi-48 Kajman - 2 Qilin (без оружия) - 1 Qilin (миниган) - 1 T-100 Varsuk - 2 T-140K Angara - 1 Tempest (с боезапасом) - 2 Y-32 Xian (пехота) - 1 Yak-130 Mitten - 1 БПЛА для разминирования - 2 Внедорожник - 1 Внедорожник (ПТ) - 1 Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 1 Ремонтный Tempest - 2 Топливозаправщик Tempest - 2 Транспортный модуль Taru - 1 Транспортный фургон - 1 Оборона: CRV-6e Bobcat - 1 Hunter - 3 Hunter (с гранатометом) - 1 Hunter (с тяж.пулеметом) - 1 IFV-6c Panther - 3 M2A4 Slammer UP - 3 MIM-145 Defender - 3 Prowler (AT) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 UGV Stomper RCWS - 1 БПЛА для разминирования - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 РЛС AN/MPQ-105 - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
  7. 1 балл
    MADBUG

    DCS World

    DCS 2.5 доступен для обновления через апдейтер с сайта DCS. Если у вас нету версии установленной с их сайта то сначало берем инсталятор 1.5 с их сайта, а потом курим вот эту тему https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=114030. Хотя я слышал что есть отдельный установщик разных версий, что бы не маеться с CMD.
  8. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это не мне конечно объявлять, но спойлерну, что на страничке техинформации, вполне возможно актуальная информация. Может конечно и менятся.
  10. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Видео с Больших Игр

  11. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    В ВТН есть 60 мм миномёт и мтвр!
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Изменения на проекте WOG A2

    ¡WOG A2 Tribute! ¡Nunca mueras! Some day in the future ... people will ask what was wog a2 ... ... we leave history! They will envy us a lot!
  13. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Мы еще не поиграли а вы уже заднюю даете. Ну вы даете..
  14. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Что все? Будешь слепо верить в погибающую "А2шку" до тех пор пока не превратишь руины в пепел? Если возникнет бешеное желание сделать как на А2, то наверняка можно эти параметры подкрутить и добавить задержку той же сборке/разборке миномету и тому подобному. З.Ы. Насколько я знаю когда переходили на А2 тогда играли в зеленую арму без всех тех фич которые есть сейчас, все пришло со временем, и придет в будущем если захотеть. А стоять на месте и негодовать по поводу того что там нет того, что есть сейчас, это по моему не выход. А тупик.
  15. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Нравится мучаться с блокнотами и инитами делая миски на А2, когда на А3 можно сделать все в 2 клика, то что ты делал за час в редакторе А2?
  16. 1 балл
    Greka

    Coub'ы!

    Это Vincen вас поздравляет?
  17. 1 балл
    visu

    Изменения на проекте WOG A2

    Ну и от меня: Жаль твитч больше записи не сохраняет надолго, а то из того, что на трубу было загружено немножко не то получилось
  18. 1 балл
    Endalaner

    Изменения на проекте WOG A2

  19. 1 балл
    bavikin

    Изменения на проекте WOG A2

  20. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

    Когда ты стрелок шилки и увидел рядом вертолет
  21. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Внимание! В целях улучшения командования и взаимодействия на 2-ой стороне, создана инициативная группа офицеров, которые будут разбирать миссии, частично распределять их между собой, затем разрабатывать планы и производить командование. Сбор инициативной группы для распределения миссий происходит каждый понедельник в 20.00 (МСК) в ТСе WOG, канал Штаба 2й стороны. В случае, если вы хотите взять миссию для командования на 2-ой стороне, вам необходимо заранее уведомить инициативную группу в целях предотвращения ситуаций, когда одну и ту же миссию берут разные КС. Основные задачи: Увеличение количества КС на миссиях Обмен опытом между командирами 2й стороны Помощь в планировании операций на миссиях Улучшение общего взаимодействия на миссиях в случаях, когда отсутствует КС Если вы являетесь игроком 2й стороны и желаете принять прямое или косвенное участие в деятельности инициативной группы, вам необходимо прийти на сбор, время проведения которого указано выше.
  22. 1 балл
    Как я вижу это со стороны миски (со стороны модов немного по-другому) { _x addEventHandler ["GetOut", { //_this = [veh,pos,player,turret] if !(isTouchingGround (_this select 0)) then { // если вертолет на земле - ничего не делать _backpack = backpack (_this select 2); //сохраняем рюкзак _backpackItems = []; //инициализируем переменную для инвентаря if (_backpack != "") then { //если рюкзак есть _backpackItems = backpackItems (_this select 2); // сохраняем содержимое removeBackpack (_this select 2); //удаляем рюкзак }; (_this select 2) addBackpack "B_Parachute"; //выдаем парашют //возможно тут нужен switch и выдвавать парашют стороны, (side (_this select 2)) и всетакое [(_this select 2),_backpack,_backpackItems] spawn { //вызываем новую функцию waitUntil {isTouchingGround (_this select 0)}; // в ней ждем пока человек не тронет землю if (alive (_this select 0)) then { //желательно живым removeBackpack (_this select 0); //удаляем парашют if ((_this select 1) != "") then { //если был рюкзак (_this select 0) addBackpack (_this select 1); //выдаем его //clearAllItemsFromBackpack (_this select 0); //незабываем очистить его от хлама что выдается подефалту// неуверен что глобально, если да то лучш эту команду {(_this select 0) removeItemFromBackpack _x} count (backpackItems (_this select 0)); //это лучше т.к я уверен что это глобально { (_this select 0) addItemToBackpack _x; // и все что в нем лежало } count (_this select 2); }; }; }; _backpack = nil; //мы няши убираем за собой _backpackItems = nil; //мы няши убираем за собой }; }]; } forEach _arrayOfHeliOrAirplanes; //arrayOfHeliOrAirplanes - это массив техники для которой нужен этот EH, создать можно через nearObjects или перечислить  конечно можно улучшить код но смысл его будет такой как не крути. Можно что то подобное встроить в мод wog но эт не ко мне.   UPD проверил пашет как часики, кому надо - смело добавляйте в мисяку
  23. 0 баллов
  24. -1 балл
    Irokez

    Изменения на проекте WOG A2

    Ушла эпоха. Прям слеза по щеке... Все таки много души было на мисках, море веселья и уюта! Эх
  25. -1 балл
    Marty

    Видео с Больших Игр

    Громкий звук.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.