Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Frost

    The Lads

    Миссия была обновлена до версии 1.0 Список изменений: Общее: 1. Для теста на миссию добавлен режим ТВД за авторством [DH] Nickorr 2. Обновил под актуальные требования к миссиям 3. ДВ по прежнему не у всех (гайд для самых маленьких по настройке доп. канала: https://youtu.be/SuV_vMaC-40) 4. Увеличил время миссии до 120 минут (было 110), подкорректировал условия захвата 5. Добавил скриншоты форм 6. Добавил новые условности/информацию в брифинг 7. Немного подправил модуль ACEX Fortify 8. Добавил скрипт на лица 9. Поставил автовыдачу медицины 10. Отключил шифрование раций (можно выходить на частоты своей стороны с вражеских раций и наоборот) 11. Отключил возможность переходить в другие группы (нужно для логики ТВД) 12. Проверяющему: на миссии нет WMT модуля Capture zone, захват зоны обрабатывается ТВД логикой, увы, так нужно Синие: 1. Комроты пересел на БМ Husky GMG (является инженерным) 2. Командир механизированного взвода пересел на Уорриор (без ДЗ), итого теперь 4 Уорриора 3. Уменьшил БК Уорриоров до 50% 4. Некоторым тяжёлым юнитам подкрутил чуть стамину 5. Поменял 855 патроны всем юнитам на 855А1 6. Немного изменил выдачу снаряжения 7. Транспорт управления взводов стал медицинским 8. Механики-водители, замкомроты и командир мехвзвода стали инженерами Красные: 1. ВДВ РФ заменены на а-ля Battlefield 2 фракцию Middle Eastern Coalition, количество слотов осталось прежним 2. Исходя из первого пункта полностью изменена структура отделений и транспорт, так же как и спавны 3. Юниты вышли тяжеловатыми, подкуртил стамину всем, в особенности десантникам с РПГ-29 и СпНам 4. Поставил в зону полевой госпиталь, выдал туда медицину Резервными отделениями считать: у красных – стрелковое на 9, у синих – одно из отделений на Coyote HMG О режиме ТВД: 1. Режим призван сделать игру для командиров сторон и отделений интереснее и чуточку сложнее, на первый взгляд режим похож на варгеймы от юджинов 2. Каждый юнит и техника имеют свою «цену», судьба специальных вооружений (ПТРК/ПЗРК и тому подобные) зависит от судьбы своего юнита и вложена в его стоимость изначально 3. Победа стороны не зависит на 100% от выполнения поставленных задач: понеся серьёзные потери, но захватив зону скорее будет «Пиррова победа», нежели привычная игрокам 4. При определённом пороге потерь стороны получают возможность отступить в тыловую зону и сохранить 100% стоимости юнитов/техники, при неудачном отступлении (КС завершил приказ об отступлении раньше, чем вы успели) юнит считается погибшим, техника захваченной – сторона теряет 100% стоимости, визави получает технику и 50% от её стоимости 5. При гибели командира стороны (есть хинт) командование переходит по порядку командирам отделений, затем – к случайному бойцу. Нужно для сохранения функционала КСа: приказы на отступление и возможность продлять миссию при победе (ну чтоб там пацаны пофрагали или отступили и всё такое) на 5 минут 3 раза (но не больше возможного времени) 6. В конце миссии появится таблица с результатом, количеством потерь (не все события будут указаны в списке) и непосредственно с итоговым результатом (полная текстовая версия будет в РПТ файле) 7. Из известных проблем – при завершении миссии игровым админом не визуализируется итоговая таблица, но она так же есть в РПТ файле 8. Стороной-владельцем техники считается та сторона, юнит которой находился в технике 9. Конкретно на этой миссии, Ближневосточная Коалиция при отступлении потеряет свою зону (по логике атака считается успешной) 10. Возможность брать в плен врага. Его можно доставить в свою тыловую зону и сторона получит 50% очков от стоимости юнита (сам же игрок отправится в спектатор, никаких издевательств) 11. Кроме того, игроки при отступлении так же перейдут в спектатор 12. На всех важных действиях с логикой ТВД (приказы КСа, отступление) есть защита от миссклика – требуется подтверждение 13. Порядок важности юнитов на миссии по стоимости: Командир стороны, командиры взводов, экипажи гусеничной техники, операторы вооружений и СпН, командиры отделений, все остальные 14. Порядок важности техники на миссии по стоимости: Вертолёты, БМП, АГС, колёсная техника с вооружением, всё остальное 15. Ах да, захватываемая зона так же имеет свою цену Большое спасибо за помощь в тестах @Heizy wog_182_the_lads_10.reshmaan.pbo
  2. 2 балла
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    Минидебриф с впечатлениями от второй в субботу План простой и заключался в игре от обороны. Расстановка сил следующая: встречать врага отправились отделения LG и BE, кобальты с БМП с зу JK прикрывали север зоны, А+ в зеленке на юге, FFA в аэропорту, в зоне оставил сборную солянку из пятых и гостов. На отправку отделения на юг в La Trinite отделения не хватило, поэтому туда поехали фоксы чисто для разведки. План противника ясен с самого начала, ничего другого на этой миссии и не придумаешь. Удивили только парадропы, в которых на мой взгляд и не было особой необходимости. Причиной поражения считаю то, что сторона перестала фрагать. Не знаю что случилось, то ли сторона 1 усилилась за последние пару недель, то ли сторона 2 ослабела, но на лицо факт. LG - хорошо. Неваляшка, Хейзи и Меднес повлияли(положительно) на ход игры больше, чем каждое из оставшихся отделений. JK зу - плохо. Не смогли сбить чинуки, хотя шансы явно были. Пехоту тоже не постреляли, хотя шансы явно были. FFA зу - плохо с плюсом. То же, что у JK, только чинук хотя бы сбили. FFA пехотное - плохо. С задачей не справились, аэропорт удержать не смогли. BE - очень плохо. По сути сами же устроили прорыв нашей обороны убив половину отделения LG. При этом урона врагу не нанесли. А+ - плохо. Просил не проебывать БТР, просил отогнать его в аэропорт, но похоже решил Алмост из принципа решил делать наоборот. FOX - хорошо. Давали метки на врага, сами не спалились, в конце смогли пострелять врага. COBALT - плохо. Не смогли прикрыть север при наличии превосходящей огневой мощи. Не знаю что мешало. L-13 - плохо. Очень быстро и бездарно слились в клоскомбате. Зона (5thPK+GHOST+CTU) - плохо. Вряд ли был шанс удержать зоны в такой ситуации, но был шанс отсрочить поражение на 5-10 минут, пока не подошли бы кобальты. КС - хз. С одной стороны на подобной миссии от КСа зависит не так много - эта миссия будет всегда играться +- одинаково, с другой некоторые моменты считаю ошибкой: например, нужно было оставить кого-нибудь на радиотауэре.
  3. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  4. 1 балл
    Zwierdik

    Самый длинный день Redux

    Просмотр файла Самый длинный день Redux ОТЛИЧИЯ ОТ ОБЫЧНОЙ ВЕРСИИ 1. Убран скрипт на ограничение и после этого СЕРВЕР БОЛЬШЕ НЕ ПАДАЕТ 2. Пересобраны ВС РФ и ИЧР 3. Вставлены птуры в техники 4. Исправлены всякие мелкие косяки 5. Добавлен важный слот Александра Взорова Вводная атаки Задачи Атаки : Вводная обороны Задачи Обороны : Техника Атаки : Техника Обороны : Форма атаки Форма обороны Добавил Zwierdik Добавлено 02.03.2021 Категория WOG Количество участников 191 Год 1994 Время на миссию 120 Погодные условия День, снег, туман Условие победы атаки Захват 3 зон Техника атаки Условие победы защиты Удержание хотя бы 1 зоны Техника обороны Особенности миссии ЧЕЧНЯЯЯЯЯ Тип WOG Остров Черноруссия (зимняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE ИЧР Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
  5. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    увидел врага и зависает игра, еще хуже...
  6. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Хуже, когда последнее что ты видишь - это враг.
  7. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Он улетел, но обещал вернуться (кстати, не убил): https://clips.twitch.tv/TrustworthyTangibleQueleaSoonerLater-xWJt8ZXs_Z_rCcME
  8. 1 балл
    Angry

    Обсуждение прошедших игр

    1. Двигаемся по методичке Замполита 2.Шумахер решил обогнать справа 3. Тот самый шумахер забывает, что такое зеркала
  9. 1 балл
    Archer

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe Пересмотрел видео еще раз по кадру. Снаряд попал вроде чуть ниже, но там тоже нечему взрываться, так что логично. А на десинк думал, потому что у некоторых людей это выглядело так, как будто снаряд прошел левее и не зацепил машинку вообще.
  10. 1 балл
    Archer

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

    Ох уж этот урон
  12. 1 балл
    eeshka

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Senpaii

    Operation Doom

    Миссия стоит в расписании, уже поздно
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.