Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2021 в Сообщения

  1. 29 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    dabai sempai dabai
  2. 22 балла
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    Лесные гномы украли ПТУР
  3. 17 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

  4. 14 баллов
    STALKERcHiKoN69

    Обсуждение прошедших игр

  5. 10 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

  6. 5 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    when checos assault
  7. 3 балла
    nvrsk

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    @dmb09 извините за так мало
  9. 2 балла
    Telek

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо FFA за геймплей
  10. 1 балл
    Mattoni

    Zagoria Invasion

    View File Zagoria Invasion The war between the USA and RF started in the year 2002. The conflict began at the moment when RF attacked Chernarus in the year 2001 and claimed it all for its harbours and access to the Green Sea, they also have a new area in which they want to build a new pipeline for their allies. After Chernarus, they claimed the whole country and also declared war on Takistan. Unfortunately for RF, Takistan is an ally with the USA and they declared war on RF. RF didn't expect that and was forced to fall back to Chernarus. But the USA had a stronger army then RF and RF new troops were still not coming to support them. In the year 2002, 3 months from the war breakout, RF lost Novigrad, 2 months later Primorsk and 2 more months later Miroslavi. Now, in March 2003 USA is by South Zagoria and is prepared to capture Chernogorsk, Elektrozavodsk and set a border with Russia on the north of Chernarus. The USA is in South Zagoria and ready to claim the whole Chernarus. The last RF base in this area is located in the Guglovo army base with few squads remaining. But RF reinforcements finally arrived and are ready for battle! Submitter Mattoni Submitted 02/26/2021 Category WOG Number of participants 172 Year 2003 Time for a mission 120 Weather 9:30, Sunny Attack side win conditions USA need to capture the base Attack side vehicles 3x M2A3 1x M1A1 1xM1097A2 5xM1083A1P2 Defense side win condiotions RF need to defend the base Defense Side technique 2xBMP-2D 1xBMP-3 1xT-72B 5xKamAZ-5350 2xUAZ-3151 Mission features Type WOG Island Черноруссия (осенняя) Mode Захват/оборона WEST side USA EAST side RF RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East Thermal sights mode Выключен / OFF  
  11. 1 балл
    CaesarSalad

    Meatgrinder

    Просмотр файла Meatgrinder Советская армия атакует US Army. Добавил CaesarSalad Добавлено 26.03.2021 Категория WOG Количество участников 157 Год 1985 Время на миссию 120 Погодные условия 3:10 (становится светло через 20-30 минут), Дождь Условие победы атаки Захвачены 2 зоны Техника атаки БРДМ-2 x3 БМП-2 x4 T-80А x3 2С6 ГАЗ-66 x3 Д-30А x2 БРМ-1К Условие победы защиты Хотя бы одна зона осталась под контролем до конца миссии Техника обороны M923 M2 x3 M1025 M2 x2 M1025 x2 M1097 x2 M151 x3 M60A3 TTS x2 AH-64A OH-58D LKW 7t mil gl (боеприпасы) LKW 5t mil gl (бензовоз) Особенности миссии Отсутствие группового канала и ограниченная радиофикация по умолчанию (при желании КСов ИА волен выдать всем КВ) Тип WOG Остров Целле Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Советская армия Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON  
  12. 1 балл
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    ksardas

    Meatgrinder

    Так как можно писать на карте без рации, то всё общение свелось к общению на карте и вместо миссии без раций, стала миссия с телеграфом. Пока можно писать и видеть написанное без рации миссия без рации превращается совсем не в то что задумывалось, а в симултор телеграфа.
  14. 1 балл
    STALKERcHiKoN69

    Meatgrinder

    Беруши отделению с артой выдай, и желательно рюкзаки побольше пс: мб стоит поменять карту на роше?? просто целле мега убогая карта
  15. 1 балл
    Blade

    Meatgrinder

    Сложно было скинуться пацанам по 5 рублей и купить на отд рации ''Дружба''
  16. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Как же хорош Альтис весной
  17. 1 балл
    Toshka

    Обсуждение прошедших игр

    Нашим танкистам b24b10efae2914a10cc446e0e09dc963.mp4
  18. 1 балл
    MaDnEss

    Закат

    В архив
  19. 1 балл
    Darth_Maul_x3

    Обсуждение прошедших игр

    ммм, гуки атакуют шеренгами, как немцы в советском кино
  20. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще, наверное мне стоит кратко написать о выборе миссий на игровой уик-энд. Кратко, вы даже не представляете, как это не просто, сколько есть различных нюансов и как сложно подобрать миссии, так, что бы список понравился, хотя бы меньшинству... Немного подробнее, что бы вы понимали, кратко распишу как это происходит. На данный момент, миссий для больших игр около 330 штук (сломанные, мертвые, заброшенные и т.д. включительно), все с разным кол-во слотов, на разных картах и с разными сеттингами, в основном большинство мисок с большим кол-вом слотов, которые имеют приличное кол-во тяжёлой техники, и меньшинство занимает ряд мисок с небольшим кол-вом слотом, которые лёгкие, пехотные и с малым кол-вом техники. В идеале список должен быть составлен из двух тяжёлых на первую, и двух лёгких на вторую, лес/пустыня, пустыня/лес (ну или зима, джунгли и тд) Но также есть и другие не очень приятные критерии, которые также нужно учитывать: Во первых, это новые миссии, их нужно ставить каждый игровой уик-энд, также есть миссии, которые игрались один раз, и их нужно сыграть повторно со сменой сторон, и плюс к этому всему ещё нужно следить за распределением сторон, что бы все 4 миссии на игровом уик-энде <сторона Х> не играла за бомжей, а ещё есть старые миссии, о которых также не стоит забывать. Исходя из этого мы имеем 3 типа миссии на постановку в список: новые, ответные и старые. В идеале в список должны попасть все три типа, но как вы можете понять, такое выходит довольно редко, из-за критерий выше. К большому сожалению, после обновлений сборки и удалении/замены контента на более качественный, ломается огромное кол-во миссий, а авторы этих самых миссий, сделав её, забивают на неё и не чинят, и это приходится делать нам, но это может занять месяцы работы, что бы починить все миссии и сделать их работоспособными, качественными и готовыми к играм. К тому же упадок онлайна также навешивает определенные ограничения, в виде отбрасывания больших, тяжёлых миссий, и вынуждает нас ставить легкие, которые в основном в "бомже" сеттинге. Как только онлайн будет приемлемый, будут ставиться и большие миссии с приличным кол-вом техники. Если их ставить сейчас, то будет не очень приятно видеть, как в отделении с БМП из 10 человек, занят командир отделения, снайпер, и экипаж БМП (дай бог, что бы ещё полный экипаж был, а не один мехвод-стрелок). Тяжелые миссии конечно будут ставиться, но они будут не часто. Ну и больная тема о картоделах и их творчестве, все люди разные, и у каждого свой специфический вкус, кто то любит миссии без карт и рации, а кто то их не навидит, и т.п. и т.д. И их кол-во очень мало, в основном миссии делают одни и те же люди. Они тратят свое свободное время на развитие проекта, но их творчество может понравиться всем, а может и никому, этим сообщением, хотел бы всех заинтересованных в качественных миссиях, если понравилось, не скупись поставь лайк, не понравилось поставь дизлайк, но оставь фидбек, напиши почему, и как можно улучшить, а не просто уйти, ведь в этом ничего сложного нету. Ведь по сути, мы играем в то, что делает наше WOG коммьюнити и фидбек очень нужная вещь, которая поспособствует улучшению положения проекта в целом. Ну и подведя итоги, рабочих миссий не так много и с каждой обновой их все меньше, большинство из них не под текущий онлайн проекта, картоделов тоже все меньше и меньше, с каждой неделей все сложнее подобрать хороший список миссий на уик-энд. Ну я уверен, что это все временно и солнце вновь воссияет над нами. А вообще я подумываю написать простой, понятный и лёгкий гайд, по созданию миссиий, если есть заинтересованные и вас приличное кол-во, напишите в личку, так я пойму надо или нет. Надеюсь после прочтения этой стены текста, вы сможете понять и принять текущее положение дел. Спасибо за внимание.
  21. 0 баллов
    Kei

    Sandstorm

    Просмотр файла Sandstorm Вводная Техника обороны: Техника атаки: Формы Insurgency Forces: Формы Security Forces: Особенности: Марксмены с дальномерами Карты и рации для всех, большое кол-во GPS Разведывательный дрон у атаки и дроны-подрывники у обороны Снайперские пары с анти-материальными винтовками с обеих сторон Выбор снаряжения для обеих сторон из большого кол-ва вариантов для всех ролей Каждый боец обеих сторон имеет коллиматорный прицел (специально для @Senpaii) Добавил Kei Добавлено 12.05.2021 Категория WOG Количество участников 170 Год 2021 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Ясно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки Условие победы защиты Защита зоны Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров F.A.T.A. Режим Захват/оборона Сторона WEST Security Forces Сторона EAST Insurgency Forces Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970
  22. 0 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    https://store.steampowered.com/app/1227700/Arma_3_Creator_DLC_SOG_Prairie_Fire/ - 850р
  23. -1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  24. -1 балл
    Rapture

    Ex Friends

    Просмотр файла Ex Friends Вводная Техника US Техника BW Формы USAF Формы PMC Формы BW Формы KSK Добавил Rapture Добавлено 04.11.2020 Категория WOG Количество участников 190 Год 2022 Время на миссию 120 Погодные условия День, ясно Условие победы атаки Захват четырех зон Техника атаки Условие победы защиты Захват четырех зон Техника обороны Особенности миссии Зеркальные стороны, дополнительное вооружение вокруг триггера Тип WOG Остров vt7 Режим Встречный бой Сторона WEST USAF Сторона EAST BW Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  25. -2 балла
    Dekfor

    WOG 159 Возмездие

    Просмотр файла WOG 159 Возмездие Такистанская армия пытается вернуть контроль над аэродромом Лой-Манара. Атака Техника Форма Оборона Техника Форма Добавил Dekfor Добавлено 16.05.2019 Категория WOG Количество участников 159 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия Утро Условие победы атаки Захватить 3 зоны Техника атаки Условие победы защиты Защитить 3 зоны Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST TA Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.