Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2019 во всех областях
-
5 балловПросмотр файла The Gulag "Общая ситуация Здание с долгой историей. Долгой и печальной. Когда-то это был замок. Настоящая крепость, твердыня, готовая выдержать любой удар. Оно пережило немало суровых зим. Чего не скажешь о его жителях. Монастырь. Где живут совсем не монахи. Последние сто лет здесь держат тех, кто неугоден государству, но кого нельзя убить. Внутри полно выживших жертв последней войны... в которой мы должны были победить... Но, похоже, в политике - как на ипподроме: поставишь не на ту лошадь - и окажешься здесь.” Условия победы атаки Для победы необходимо захватить замок или освободить капитана Прайса. Условия победы обороны Удержать замок и не дать освободить капитана Прайса. Условности Капитан Прайс является эвакуированым, если окажется в районе авианосной группы. Условия содержания Прайса, Прайса запрещено убивать, до его попытки бегства. Добавил Zwierdik Добавлено 01.10.2019 Категория WOG Количество участников 076 Год 2018 Время на миссию 60 Погодные условия Утро, Снег Условие победы атаки Захват зоны или спасение Випа Техника атаки AH-6M LITTLE BIRD - 2 MH-6M LITTLE BIRD - 4 Условие победы защиты Удержание зоны и не эвакуация випа Техника защиты БТР-80 x 2 ДШКМ - 8 Особенности миссии Возможно малый ФПС Тип mWOG Остров Черноруссия (зимняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST Task Force 141 Сторона EAST Армия Новой России Сторона RESISTANSE Капитан Прайс Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
-
3 балла
Дебрифинг обороны Haba-Haba 27.09.2019
Ziki_CZ и 2 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Ситуация Я командовал силами Талибов, противник в виде Британских вооруженных сил имел практически повсеместное обеспечение оптикой, средствами индивидуальной бронезащиты, 2 миномета, 4 CH-47F с предупреждением об облучении, пуске ракеты и двумя M134 Minigun, а также AH1 Wildcat с НАРами, бодрой пушечкой и радаром, который засекал нашу технику. У нас было ровным счетом нифига, кроме тачанки с зу-23, пары хаммеров с м2, да почти бесполезный уазик с ДШКМ, ах да, совсем забыл, был еще один M107 Barret, что он у нас забыл, я представления не имею, но раз есть, надо пользоваться. Оптики почти нет, СИБЗ тоже нет, зато есть уверенность в себе, своих силах, а также вера в Аллаха, да и говорят горы родные помогают, ну и хитрость настоящих воинов джихада. План-капкан Красные овалы на карте это два предполагаемых места высадки, в одном из которых высадка будет наверняка, поэтому первостепенная задача была перехват этих высадок, по возможности уничтожение Чинуков, высадившейся пехоты. С западной высадкой все просто, туда на всех парах отправляются мои верные товарищи 1ДШР на пикапе, так как они занимают отделение, имеющее один MAAWS, на прикрытие им придается снайперская пара RS с M107. Задача дождаться посадки вертолета, накрывать все, что видят в ущелье фугасами, снайпера выбивают в первую очередь пилотов, двигатели вертолета, потом бьют пехоту, также в качестве защиты от Вайлдкета планировалось дать им УАЗик с ДШКМ, на безрыбье и рак рыба. С восточной высадкой сложнее, на некотором удалении от нее у меня есть тачанка с зу-23, 2 отделения на хамви с м2, у которых есть по ПЗРК с 2мя выстрелами и отделение саперов на пикапе. Секундомер показал, что все шансы есть, поэтому отделения с ПЗРК в виде А+ и L-13 занимают хребет в двух позицих, им запрещено вести огонь с ПЗРК по чинукам, все ракеты должны пойти в AH1, так как я считал, что он будет прикрывать именно эту высадку, а пикап JK с ЗУ-23 выкатывается на седловину западнее н.п. Тимуркалай и огнем накрывает высаживающую пехоту, по возможности еще и взлетающий Чинук. Отделение саперов JK же едет в зону, где я уже со всех снайперов, что были на стороне, собрал по 2 мины, получив их в итоге 8, да еще плюс 10 саперских мин, в сумме 18, которые они должны установить на метках, перекрывая возможные пути подхода противника. Остальные отделение рассаживаются в небольших деревушках вблизи зоны, в укреплениях вокруг этой самой зоны, ну и одно в качестве разведки на перевал Сары-Санг. Что я в идеале ожидал иметь в первые 10-15 минут после старта в случае, если все выгорело: накрытие двух чинуков с пехотой в каждой из высадок, сбитие ПЗРКшниками прикрывающего высадку Вайлдкета. Но вкралось одно большое, но на самом деле не очень, не выше метр 60, НО! Как было на самом деле За сутки до игр картодел производит замену ванильных пикапов на хилуксы, то есть я имею смену динамики движения техники, времени на дорогу у моих засадников не так много, а тут еще и уменьшение скорости передвижения на 20-25%. И все бы ничего, но тайминги замеряны, план готов, времени на его корректировку особо нет, однако понимания со стороны администрации найдено не было, ведь картодел имеет серьезный авторитет, да и серьезных изменений баланса после постановки миссии в расписание не наблюдается, в общем-то, я по всем этим пунктам полностью согласен, тем более, что именно нашей стороне играть за талибов, а котлетные планы это не хорошо, но превозмочь на тяжелопревозмогаемой миске все-таки хочется, не даром же ее 2 раза разгромно выигрывала атака, поэтому погнали. Совсем забыл сказать, саперам дали вместо пикапа хилукс с ракетами, в будущем буду называть его ракетовозом. Скорректировав, как мог, маршруты движения, чтобы все-таки успевать за своей задумкой, я перерисовал метки, выдал задачи отделениям, и влетел в игру. Отделения грузятся, гурии на чем-то крутятся, пошла горячая талибанская жизнь. Саперов JK вместо того, чтобы отправить в зону, было решено пустить вместе с ЗУ-23 JK, пусть она накрывает Чинук, а ракетовоз откидывает всю пачку по пехоте, большего от него не требовалось. На западной высадке тихо, на восточной докладывают о высадке чинука, связь с ЗУ-23 и ракетовозом какая-то непонятная, но проходит доклад о сбитии одного чинука, при чем на тех позициях, куда должны были выехать тачанки, пока что не понятно с пехотой ли или нет. На связь выходит ЗУ-23, ракетовоза все еще нет. А+ докладывают о массированной высадке пехоты северо-западнее своих позиций, им приказано вести огонь с М2 по противнику, Л13 пропадают с ДВ. А+ на помощь отправлены FRWL, сидевшие на перевале. Как выяснилось в последующем, JK на ракетомете решили, что связь по ДВ поддерживать не особо требуется, да и вообще разбили машину об камни, благо хоть отстреляли по противнику пакет ракет. А JK на ЗУ-23 спилили один Чинук и часть тусующейся рядом пехоты. Но урон противнику все-таки был нанесен, JK и А+ было приказано отходить, FRWL получили жестких лещей от пацанов с оптикой, простите пацаны, там вы были разменной монетой, да и помочь я вам ничем особо не мог. Сам же я сел на УАЗ с ДШКМ, который не был отдан ДШР, и поехал забирать моих горе саперов. Из весомых потерь на тот момент это хамви L-13 и ПЗРК с двумя выстрелами. 1ДШР отправлены забирать снайперов, и в этот момент на голову сидящих в деревнях LG скидывает десант чинук, 1ДШР+LG отдан правоверный приказ перерезать кафиров. Кафиров в н.п. Ландай успешно режут, хоть и с потерями, не даром я решил оставить там 2 небольших отряда талибов. Я приезжаю забирать саперов, сажусь на пассажира, руль отдаю одному из саперов, а именно @Lankaster, он проезжает 50 метров и собирает передними колесами куст, я не орал благим матом только потому, что слушал ДВ. JK зушка что-то собирается заныкаться в ангаре на аэродроме, но меня такой расклад событий абсолютно не устраивает, негоже сидеть в тылах, когда братья-единоверцы воюют, поэтому я командно-волевым решением вызываю ЗУ-23 к себе, чуть не отхватив очередь с чего-то британского и приказываю везти меня в зону. Я в зоне, веду инспекцию позиций, А+ уже, отойдя в Хузрутимам по моему приказу, ведут огонь по лазящим в горах британцам, ну и 3 стационарные ЗУ-23, на которые я усадил праздношатающихся в зоне, больных и инвалидов, тоже щекотят этих же бриташек. JK докладывают, что захватили хамви ранее потерянный L-13, приказываю собираться всей толпой и ехать в зону, не фиг где попало шастать. Я вызываю транспорт по ДВ, А+ отвечают, что ко мне отправлен @Senpaiiна хамви, мобильная ЗУ-23 отправлена на помощь котикам, а я как раз встречаю приехавших на блудном хамви JK, конфисковываю его, отправляю транспорт А+ назад, беру медика штабного @ART@Art1@Art2 (какой тот я хз), беру раненного ЖКшника и еду на позиции LG+1ДШР, там тоже есть раненные. А+ докладывают, что отстреляли обе ракеты по Вайлдкету, но безрезультатно, гадина летал на джаммере. Противник ведет огонь по зоне с минометов. И вот я еду, везу лечащего раненного ЖКшника медика к другим раненным, заглядываю в снаряжение хамви и обнаруживаю там ракету к ПЗРК, о чем извещаю А+. Выкидываю медика с раненным у ЛГ и спешу привезти ракету. Только я ее отдал, идет доклад от @Yuki_Hattori, что они видят Вайлдкет, стрелять ли им, я говорю, что если он далеко, то наверное летит без джаммера, а значит стреляйте. Проходит секунд 10, доклад о том, что гадина сбита, моей радости не было предела, о чем я бурно кричал по ДВ. В это время ЦТУшников поджимают в Султансафэ, но помочь им нечем, я еду забирать медика, по дороге нахожу катавшегося на уазике и снесшего себе колеса @Unity, даю ему колесо, еду дальше, параллельно отводя поджимаемых А+ в укрепленную позицию южнее города. Возвращаюсь с медиком, везу ящик с боеприпасами А+, так как те отстреляли почти все, ну и за одно отдаю коробки с патронами на М2 для их хамви. Отлечившихся 1ДШР и LG отправлю на горы во фланг британцам, которые сидят на Сары-Санге. Они пытаются спуститься под прикрытием дымов вниз, но их постонно накрывают огнем ЗУ-23 стационарных на крыше домов и мобильной, ну а также стрелковым огнем. Также огнем ЗУ-23 JK сбит второй CH-47. В дальнейшем особо описывать нечего, противник начал прожимать вдоль дороги от Хузрутимама, нас теснили точным огнем, но потери от него были не так велики, основные проблемы доставило то, что RS подпустили к себе в упор одиночного @Ales, который забрал почти все отделение, кроме одного бойца. Такой же рандомер @Aja заполз на укрепленные позиции DT+A+, забрав все отделение А+. DT умерли от пары ГПшек, так как сидели в куче за укреплениями, а не в них, что я лично наблюдал. Я со штабным медиком выкатывался во фланг, ведя огонь с М2, но так как почти весь БК отдали А+, это было не очень эффективно, да и с оптики нам дали быстро прикурить. Все имеющиеся силы нашей стороны обороняли Чак-Чак, ДШР отошли в зону, а противник на хилуксе кончившихся LG попытался заехать в упор к зоне, но был во время замечен @Berkyt, я передал JK, а они похоронили каферов с огоньком. Закончилось все тем, что я отдал последние распоряжения и пошел на путь истинного воина джихада, отдав свою жизнь во имя борьбы с неверными, то есть поехал давить их на штабном хамви, и таки укантропупил @ilorow. Враг кончился, мы победили, но не многие воины Аллаха увидели этот миг, но он был поистинне сладок, ведь нет ничего слаще, чем победа вырванная зубами в неравном бою. Оценки 1-1 Штабное. Считаю план рисковым, но хорошим, были огрехи в момент организации сетки радиочастот, спасибо @Yuki_Hattori, который их дублировал на карте. Катался по всей подконтрольной территории, развозя медиков, БК, транспорт, забирая нужных мне людей, одновременно командовал. Не покривя душой, поставлю себе отлично. Такую же оценку ставлю всем расчетам стационарных ЗУ-23 в городе, деятельность штабного медика оценивать не буду, свидетелем не был, но были жалобы от JK. Для меня он был случайным ординарцем. Оценить можете сами в комментариях. 1-2+1-3 Пехотные малые. LG. Приняли десант противника, к сожалению поумирали, но добровольно вызвались прикрыть отход ДШР с тяжелым вооружением. Отлично. 1-4 Пехотное малое. CTU. Окружены, но не сломлены, сидели в городе, стреляли во врага, ставили метки, отвечали по ДВ, к сожалению, почти не нанесли противнику урона. Хорошо. 1-5 Пехотное малое. Солянка. Оставлены в зоне, обороняли ее. @cambull еще и помогал в организации связи со своими соотрядниками, которые сами организовать ее не могли. Хорошо. 1-6 Пехотное малое. FRWL. Отправлены в то место, где с большой вероятностью бы получили люлей, так и вышло, но мне нужно было кого-то туда отправить. Не имею морального права оценивать ваши действия. Просто спасибо, пацаны. 2-1 Мобильное. А+. Высадку подавили, связь держали, приказы выполняли, вертушку сбили, кучу патронов отстреляли. Просто солнышки, настоящие воины джихада, горжусь вами, отлично. 2-2 ЗУ-23. JK. Сбили первый чинук, накрыли пехоту рядом с ним, сдули от позиций А+ отделение КНД и часть FOX, сбили второй чинук, поддерживали огнем обороняющиеся подразделения, сожгли RSG по инфе. Реализовали полностью технику, которую попросили, на тех местах, где я вас ставил. Негативно отношусь только к начальным проблемам со связью, а также желанию загаситься в ангарах аэродрома. Отлично. 2-3 Мобильное. L-13. Практически сразу умерли, чего нельзя было допускать, так как у вас очень важный стороне ПЗРК, путаница от вас в информации о сбитии чинука по началу. Плохо. 2-4 Саперы. JK. Постоянные проблемы со связью, разбили машину, разбили вторую, хоть мины поставили, где подорвалось 3 человека, 1 враг, 1 свой, 1 враг ранен. Очень плохо. 2-5 Пехотное. RS. Сидели на указанных позициях, вели огонь по противнику. Снайперам вашим особого случая проявить себя не предоставилось, возможно лучше было оставить их в зоне, но умерли при первой стычке, вернуть их не получилось. Основное отделение погибло бесславно. Удовлетворительно. 2-6 Пехотное. OSN. Также обороняли зону с указанных позиций, заняли ЗУ-23 по приказу, боец занимался дичью на УАЗе зачем-то, нанесли противнику потери. Удовлетворительно. 3-1 Пехотное. DT. Обороняли зону с юго-востока, обороняли стойко, противнику нанесли хорошие потери, но остатки ваши погибли немного глупо, хорошо. 3-2 Пехотное. ДШР. Какой-то тупняк с выдвижением, на северную метку, а потом на вас прилетел десант. В общем не отличились, но не обосрались, удовлетворительно. -
2 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.19) | ~3 Гб Список изменений: @WOG_Mods Добавлены ЗРПК 2С6 "Тунгуска" и 2С6М "Тунгуска-М" Добавлен Mk.48 mod 0 от NiArms Добавлены элементы одежды и снаряжения для PMC Правки и изменения для машин серии Stryker Правки и изменения для машин серии Warrior Звуки выстрелов Убойность Правки и изменения MV-22 Модель повреждений Правки и изменения для машин серии MTVR Правки и изменения танков Т-34 и Т-55 Изменения звуков Правки убойности Правки для M163 VADS Исправления радара Убойность боеприпасов Замена звуков оружия L85 G3 M60 Другие исправления @WOG_Islands Обновлены острова: Reshmaan Правки кустов Celle Замена кустов и дорог И другие изменения @WOG_ACE CBA обновлён до 3.12.2 Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Теперь, по летящим вертолётам, вместо старых и ржавых, Вы сможете промахиваться из этих, блестящих новизной, стволов, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.19) update | ~3 GB Changelog: @WOG_Mods Added 2S6 "Tunguska" & 2S6M "Tunguska-M" SPAAW Introduced NiArms Mk.48 mod 0 Introduced PMC equipment & uniforms Fixes for Stryker vehicle family Fixes for Warrior vehicle family Sounds Lethality Fixes for MV-22 Damage model Fixes for MTVR Fixes for Т-34 and Т-55 tanks Sound fixes Lethality changes Fixes for M163 VADS Radar fixes Lethality changes Weapon sound changes L85 G3 M60 Other fixes @WOG_Islands Updated islands Reshmaan Changes to bushes Celle Replaced bushes and roads Other fixes @WOG_ACE CBA updated to 3.12.2 Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Now you can miss flying helicopters, using these four shiny barrels, instead of the old rusted ones, Yours forever, North Korean overlords
-
2 баллаЭто Павел, Павел решил что, перед поездкой в экзотические страны, нужно сделать прививок. От побочных эффектов, Павел помирает уже четвёртые сутки подряд. Не будь как Павел, не делай прививок перед выходным, сиди дома и играй в армочку. А для этого - скачай обновление заранее!
-
1 баллОткрыть полигон Название: Crachá Preto Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 151 Время начала: 06:55 Время на миссию: 100 минут Стороны: UFE (Атака) vs Боевики (Оборона) Вводная В сеть утекли подробности о похищении и торговли людьми лицами, связанными с кабинетом министров и полицейским подразделением UFE. При поддержке спецслужб, на острове вспыхивает бунт, уличные банды снабжаютсяоружием и аммуницией. Их цель - уничтожить всех причастных и захватить власть на острове. Задачи Атака: Эвакуировать хотя бы 2ух VIP с острова. ВИПов необходимо сопроводить до аэропорта, посадить в самолет и доставить до границы. Оборона: Убить хотя бы 4 ВИПа из 5. Полиция попытается довести ВИПов до аэропорта, посадить в самолет и доставить до границы. Условности Атака: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! VIP запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Самолет будет разблокирован, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.Самолет можно будет уничтожить после разблокировки.Из-за особенностей самолета и ВПП, взлетать необходимо с полностью выпущенными закрылками!ВИПы могут покинуть остров только на транспорте (лодки, самолет).В случае уничтожения самолета, всем сторонам станут доступны лодки (1 2 3 4)Лодки можно будет уничтожить после разблокировки. Оборона: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! VIP запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Самолет будет разблокирован, когда хотя бы 1 ВИП достигнет аэропорта, также должно пройти 30 минут после старта мисии.Самолет можно будет уничтожить после разблокировки.Из-за особенностей самолета и ВПП, взлетать необходимо с полностью выпущенными закрылками!ВИПы могут покинуть остров только на транспорте (лодки, самолет).В случае уничтожения самолета, всем сторонам станут доступны лодки (1 2 3 4)Лодки можно будет уничтожить после разблокировки. Техника Атака: C-130J - 1 M1117 ASV (OD) - 2 SUV - 2 Внедорожник - 2 Внедорожник (накрытый) - 1 Квадроцикл - 2 Транспортный фургон - 2 Оборона: Внедорожник - 3 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 2 Грузовик - 1 Транспортер Zamak - 2
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ ОРДЕН УЖЕ ЕСТЬ
-
0 балловДоСторона 1: KND + URAL + 5THPK + MOR + TSN + BE + GHOST + FOX + RSG Сторона 2: DSHR + JK + OSN + LG + DT + FRWL + L13 + RS + A+ В пятницу 04.10.2019 играем: 1.Самый длинный день Войска РФ - Боевики ЧРИ [ Остров — Черноруссия (зимняя)] Cторона 1 в Обороне 2. Dimah Mahzum US Army - Taliban [ Остров — Решман] Cторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Dgors В субботу 05.10.2019 играем: 1.Khassadar Regular army - ISIS [ Остров — F.A.T.A.] Cторона 1 в Атаке 2. Far Castle ВСУ- Повстанцы [ Остров — Альтис] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Avarax СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения Reveal hidden contents
-
-1 балл
-
-1 баллМиссия обновлена до версии 1e - изменил снаряжение в технике и боксах красной стороны, бмп-2 потерял птур; - поправил названия слотов; - поменял ботов; - новые скрины; - кс красных стал игровым; - пкпшники красных получили каски; - +1 слот к синим; - зона горсовета стала больше; - поправил экипаж у красных: - переподключил модули;
-
-1 балл
-
-1 балл@Otto Насчет БМП-2К не буду спорить, AH-1Z сделаю с MAW, а вот Тандерболт думаю сменить на Littlebird с миниганами + 50% бк и посадить туда снайперскую пару, чтобы Шилке была работа. А ПЗРК будет только два пуска. Такой баланс пойдет? Если не совсем, то еще есть вариант поменять один бтр-80а атаки на обычный камаз.
-
-1 балл
-
-1 баллМиссия обновлена до версии 2a - КО инжей синих получил ДВ; - БМП-2К атаки заменён КАМАЗом-5350 + экипаж бмпхи распределён по одному слоту к десанту и мотопехоте на БТРах-80А; - A-10A обороны заменён на Little Bird с бк 50%, на него же пересажена снайперская пара; - Игла теперь имеет только два пуска; - AH-1Z теперь с MAW; - из боксов атаки убраны пуски для РПГ-7.
-
-1 балл
-
-1 баллМиссия обновлена до версии 2c - выдал инженерам 10 ремкомплектов каждой стороне; - генерал подписан как VIP + добавил скрин генерала в брифинг; - сапёры продали свою шишигу, но зато получили ящик с минами); - из Черно убраны стац. зушки и БМП-1К(синие) - заменил на ГАЗ-66/ЗУ-23-2; - БРДМ-2 синих теперь стартует на ВПП, заменяя УАЗы+СПГ, А3-1 будет кататься на нём; - ЧСО получили газик с бк, но в ужасном состоянии; - Т-72Б заменил на версию без активной защиты.
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл30.09.19 Изменено: на п. 1.1.2 - Оставлять менее 1 входа на территорию захватываемой зоны, доступного пехоте БЕЗ использования аддона Enhanced Movement, на базу, в зону/любую постройку, находящуюся на территории зоны, а также размещать баррикады внутри зданий". Множественные правки сроков наказаний. Сроки адаптированы под систему банов по календарным дням, расширены их рамки, позволяющие более гибко реагировать на различные нарушения одного и того же пункта правил. Добавлено: Примечание: В исключительных и беспрецедентных случаях (тех, которые ранее ни разу не происходили), Администрация имеет право применять сроки наказаний, отличающиеся от описанных в правилах в любую из сторон, при условии одобрения данных действий ГУП и Куратором проекта.
-
-1 баллМиссия обновлена до версии 2e - дв теперь у всех ко, кроме пилотов; - в бтрах красных все-таки 2 пуска Иглы; - в боевых вертолетах сделал 120 фаеров; - снайпер партизан получил новый ствол + глушак; - правки в брифинге; - синяя сторона начала грузить снаряжение из sqf -_-; - заменил Little Bird на версию без оружия + 1 пилот.
-
-1 балл
-
-1 баллОткрыть полигон Название: 2012 Версия: 2f Остров: Chernarus Число слотов: 161 Время начала: 06:30 Время на миссию: 105 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs ЧСО+USMC (Оборона) Вводная Атака: Высшее командование выдало приказ занять столицу нашего соседа Черногорск, с какой целью - мы не знаем. Приказ есть приказ. В 3 часа утра наша армия пересекла границу республики. Мы обосновались на территории спортивного аэродрома на северо-востоке и в морском порту, недалеко от ВПП. Наша разведка обнаружила в Могилёвке партизанский отряд, также есть информация, что США прислала на помощь противнику боевую авиацию и снайперскую пару. В 6:30 мы начинаем движение на юго-запад. Оборона: В 3 утра от мирных граждан поступила информация, что наш сосед, как мы думали наш друг, высадил свои войска на нашу территорию. Мы смогли поднять по тревоге остатки нашей армии, все что у нас могло стрелять и ездить. Наш западный сосед вошел в наше положение и решил принять мирных граждан в временный городок. США знала, что РФ собирает свои войска у границы и предложила военную помощь, к 6 часам утра на Северный аэродром перебросила два вертолёта и снайперскую пару. В Могилёвке выступило партизанское движение Команды 715, они предпримут все возможное, чтобы враг не смог достичь Черногорска. К этому времени добровольцы успели соорудить некоторые заграждения в центре Черногорска. Также наш Генерал будет присутствовать на поле боя, мы должны его защитить. Задачи Атака: Нам необходимо выполнить все три задачи: захватить Горсовет, Интернациональный отель и убить генерала обороны, по нашим данным он тоже будет сражаться на поле боя. Оборона: Защитить Горсовет, Интернациональный отель и генерала обороны Условности Атака: 1. Одевать форму, каски, разгрузки врага запрещено! 2. Пересекать границу карты запрещено ВСЕМ войскам РФ! 3. Ми-24 нельзя атаковать Черногорск 15 минут после старта - проводится эвакуация мирных граждан. Оборона: 1. Наши страны-соседи разрешили пересекать границу авиации, но пехоте и наземному транспорту запрещено! 2. Застраивать в отеле можно только 4 окна(на выбор), а вот входные двери запрещено! 3. Как бы не хотелось, но одевать новенькую форму, жилеты и каски противника также запрещено! 4. Генералу покидать этот район запрещено!. 5. Минировать внутри отеля и вход запрещено! Техника Атака: GAZ-233014 - 1 KamAZ-5350 (Open) - 1 Mi-24V - 1 БМП-3 (VВесна-К) - 1 БТР-80А - 2 ГАЗ-233011 - 2 ГАЗ-233011 (камуф.) - 1 ЗСУ-23-4 - 1 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: AH-1Z - 1 AH-6M Little Bird - 1 BRDM-2 - 1 UAZ-3151 (Open) - 1 БТР-70 - 2 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66 (открытый) - 1 ДШКМ - 2 Квадроцикл - 1 Ми-8АМТ - 1 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
-
-2 балла
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.