Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2019 в Сообщения
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Ram3esIV и ещё один отреагировал Kalkhin за сообщение в теме
Поздравляю Джеки, ты избранный! -
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Makaveli и ещё один отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
moments january WOG -
1 баллОткрыть полигон Название: Dogfight Версия: 2a Остров: Lythium Число слотов: 142 Время начала: 12:00 Время на миссию: 95 минут Стороны: Nato (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная В Вилларибо (KalaeNoowi) и Виллабаджо (Kinduf) снова праздник, с большим угощением для всех жителей. В обоих городках еда получилась отменная. Но пришло время мыть посуду и у жителей Виллабаджо снова проблемы, их средство никак не может отмыть весь этот жир. А жители Вилларибо используют советское хозяйственное мыло, которое блестяще справляется с обилием жира. Недовольные таким раскладом жители Виллабаджо закупили американское средство Fairy, но вместо него получили несколько эскадрилий истребителей и вертолетов. Не имея возможности справиться с грязной посудой, жители Виллабаджо решили испортить праздник жителям Вилларибо. Но с последней партией советского мыла, жители Вилларибо тоже получили несколько эскадрилий самолетов и вертолетов и теперь твердо настроены не дать жителям Виллабаждо испортить праздник. Задачи Атака: Захватить воздушное пространство и испортить праздник жителям Вилларибо. Оборона: Не дать жителям Виллабаджо захватить воздушное пространство и испортить праздник. Техника Атака: F/A-181 Black Wasp II (стелс) - 28 RAH-66 Comanche - 8 UH-80 Ghost Hawk - 1 РЛС AN/MPQ-105 - 1 Оборона: Mi-48 Kajman - 8 PO-30 Orca - 1 To-201 Shikra (стелс) - 28 РЛС R-750 Cronus - 1
-
1 баллЗадержка +30 мин от старта для начала хватит , карту закрывать можно ( но есть минус ), не транслировать брифинг от слова совсем.
-
1 баллТы после бана перешел на сторону адептов запретов стримов? Нинада. Проще не открывать вкладку и играть честно.
-
1 баллТочки с запятой не хватает в строчках инициализации this call compile preprocessFileLineNumbers "blu\sm249.sqf"; Поэтому система не засчитывает корректные параметры. Я не понимаю, что у тебя за бардак. Ты вроде бы собрал структуры но переодеваешь 3 разные фракции за синих. Ванильных НАТОвцев, RHSGREF, RHSUSF_USMS. За красных у тебя RHS_MSV соседствует с LOP_TKA. LOP_TKA вообще категорически нельзя переодевать полностью во избежание проблем. Если сам собираешь структуры то обычно в качестве болванок должны использоваться солдаты из фракций NATO и CSAT. Соответствующие своему предназначению. Если это снайпер, ставишь CSAT снайпера. Если медик то медика. Не торопись. Сядь и сделай всё по-нормальному.
-
1 балл
-
1 баллНу кто же так мемы делает! Текст нужно было в последний слайд поместить! Там даже диалоговая линия есть!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Dgors передвинул место Уралов ремки и бензовоза, больше не косится. файл миссии перезалит
-
1 баллДа, это фича, чтобы инженеры не скучали. С уралом беда. Щас придумаю как поправить.
-
1 балл@Dgors не понятно, как так вышло с Уралом, у меня он спавнился в естественном положении. согласен, врятли 30 магазинов понадобятся инженерам, уменьшил количество до разумного. везде оставил только боеприпасы 7н22. медицина присутствует в каждой технике, но пакеты с кровью присутствуют только в тех отделения где есть медик. Да зона обстреливается почти со всех высот, но в чем проблема занять эти высоты. Я так не считаю, думаю, что наоборот здесь пехота поиграет, достаточно уничтожить пару лавок, уже будет преобладать пехотный геймплей. Все здания в зоне полностью нерушимы, сделано это было как раз в пользу баланса, поскольку одного А10 было достаточно, что бы развалить всю зону. Увеличил расстояние между отделениями по твоим стандартам. Добавил несколько укреплений в зону. Во всей технике поправил и уменьшил некоторое снаряжение. Проверил у себя Урал, стоит ровно. На всякий случай чуточку сдвинул ближе к свободному пространству. Файл миссии перезалил.
-
1 балл@Dgors Согласен с твоими рекомендациями, увеличил расстояния расстановки отделений красных и синих 1. Устранено 2. Устранено 3. Положил в ATV 4. Переставил 5. Устранено 6. Исправил 7. Поправил 8. о чем конкретно идет речь? 9. Устранено 10. Исправил 11. На каждой стороне одинаковые ДВ и КВ, положил синим ДВ в лавки, ATV, Avenger и в штабной хаммер. файл миссии перезалил.
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов
-
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
AlexDSKA отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
@Makaveli, @Vitalya с нами взаимодействовал и сидел на нашем КВ. Остынь уже. Лучше подумай над своим поведением по поводу машинки. У нас два чела шли с 45+ кг веса (я и подносчик мин) и вынуждены были часто останавливаться отдыхать, а вы налегке на машинке рассекали.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.