Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2019 во всех областях

  1. 19 баллов
    Otto

    Дебрифинг: Rebel Storm: Skalistyj

    Разбирать мисси важно, к сожалению, такой культуры у нас нет. Было принято решение начать с себя, надеюсь, это подхватят и другие. Важно отметить, что я стараюсь разобрать действия каждого отряда непредвзято, а по факту, удачно отряд выполнил поставленную задачу, или нет. Миссия для разбора была выбрана неудачная, но по запросам трудящихся было решено написать его сейчас. Основная концепция плана: Закрепиться на острове, разместить на нём отделение ПВО и две БМД-2. Заминировать н.п. Тулга, оставив одно отделение неподалёку, с целью замедлить продвижение противника и нанести любой возможный урон. Выйти несколькими отделениями в тыл или во фланг противнику, не дать продвигаться к побережью. Задачи и их реализация A 1-2 [AL] @PuzlOK; A 1-3 [J] @Doker – Пехотные отделения Задача: Распределиться на острове, удерживать оборону зоны и территории острова. Реализация: Находились на острове, вели наблюдение, постоянно были на связи. Держались до последнего человека. Оценка: Удовлетворительно. A 1-4 @freewood – Отделение ПВО Задача: Распределиться в определённом участке зоны на острове, найти укрытия от возможного захода вертолёта. Поразить вертолёт после захода, или в течении миссии. Реализация: Умерли всем отделением от первого захода вертолёта. Оценка: Плохо. A 1-5 [OSN] @Merans; A 1-6 [JW] @Setris – Мотострелки на БТР-70 Задача: Изначально была поставлена задача длительного объезда по северу и западу карты, с последующим выходом в тыл противника к моменту атаки острова. В ходе обсуждения плана отделениям было предложено продумать маршрут самостоятельно, отходя от плана. Реализация: A 1-5 встретились с СПН противника и понесли значительные потери, оставшиеся люди помогли зачистить Пик Козлова. А 1-6 сгорели целым отделением в БТРе. Оценка: Сам виноват, надо было настоять на изначальном плане. A 2-1 [13th] @Stelzz – Пехотное отделение Задача: Занять Пик Козлова, вести наблюдение за побережьем, по возможности зайти противнику в тыл, или во фланг. Реализация: Разбили отделение на один фаертим (4 человека) и четыре одиночных наблюдателя. Фаертим понёс потери от превосходящего по количеству СПНа противника, несколько одиночных наблюдателей попытались отомстить, несколько наблюдателей ушли в рандом. Оценка: Плохо. Инициатива с наблюдателями была хорошая, реализация плохая. A 2-2 [GRU] @Skyleks – Экипаж ЗСУ-23-4 Задача: Занять побережье рядом с островом, докладывать и работать по приближающимся вертолётам. После захвата н.п. Тулга работать по пехоте, не давать противнику перебраться на остров. Реализация: Находились на берегу, один раз доложили о вертолёте, вроде немного постреляли. После переместились ближе к маяку, где и были подбиты БМП противника. По пехоте так и не успели отработать. Оценка: Плохо. A 2-3 [FRWL] @ZAMPOLIT – Экипаж Т-72Б Задача: Взять тепловизор у союзного отделения. Спрятаться в ангаре на первую половину мисси, изредка выставлять наблюдателя и проводить разведку местности с тепловизора. После захвата н.п. Тулга выдвинуться в тыл силам противника и отработать бронетехнику противника, которая к тому моменту выдаст свои позиции. Реализация: Спрятались, долго ожидали наступления. Под конец совместно со штабом приняли решение выдвигаться, по ходу движения потеряли командира (вылетел), из-за этого случилась небольшая задержка. Не успели к обороне острова, вся бронетехника противника успела переплыть. Оценка: Удовлетворительно. Спасибо за терпение. A 2-4 [A+]; @CaesarSalad A 2-5 [COBALT] – Экипажи БМД-2 Задача: Переплыть на остров, закрепиться на указанных позициях и ожидать раннего десанта. После вести бой с наступающим противником, не давать перебраться на остров. Реализация: Ранней высадки на остров не произошло. Долго и утомительно ожидали любой информации о противнике. В момент массового наступления противника на остров одна из БМД-2 [COBALT] была подбита, вела огонь до самой смерти, уничтожила незначительное количество противника. Вторая БМД-2 погибла при обороне острова. Оценка: Удовлетворительно. Из-за отсутствия своевременной информации о противнике не имели возможности работать эффективно. A 2-6 [FRWL] @Gollob – Пехотное отделение Задача: Закрепиться на указанной метке, вести наблюдение на север, по возможно выйти в тыл или во фланг наступающему противнику. Реализация: Изначально неудачно распределились на маленькие группы по два человека, в итоге на нужной метке оказались только двое, один из которых был командир отделения. Перед встречей с двумя отделениями противника доложил о приближающемся БТРе. После чего бесславно погиб от превосходящего по количеству противника (2 отделений), как и остальные группы. Оценка: Плохо. Неудачное решение делиться на группы. А 3-1 [13th] @Lukash, @eeshka – Пехотное отделение Задача: Закрепиться в районе “Высокого камня”, навязать противнику бой и по возможности отступить. Реализация: Изначально в отделении было всего 4 человека. Противника не встретили, каким-то чудом захватили вражескую машину, а после ушли кто куда, командир до последнего оставался на связи, но не контролировал своё отделение. Одному из рандомщиков удалось повредить башню БМП-3. Оценка: Плохо. Два человека уехали на захваченной машине в непонятном направлении. Два человека общались со штабом и выполняли задачи, но этого было недостаточно. A 3-2 [COBALT] @Angry – Пехотное отделение Задача: Взять миномёт, перебраться и оборонять остров и БМД-2. Реализация: 3 человека переплыли на остров, 3 человека ушли в рандом. После 3 человека в рандоме подписались меткой: “2 Набла” и бесславно погибли от отделения противника, так ничего и не доложив. 3 человека на острове поддерживали связь со штабом, вели наблюдение и обороняли в меру своих возможностей. Оценка: Плохо. Не очень помню, чтоб разрешал вам отправлять наблюдателей. A 3-3 [CU] @EmKotovMolodec; A 3-4 [CU] @BeJleC – Отделение медиков и сапёров Задача: Заминировать н.п. Тулга. Оставить несколько людей в зоне. Остальным расположиться неподалёку от зоны, дабы создать видимость присутствия обороняющихся. Реализация: Заминировали зону. Оставили несколько человек внутри. Постоянно были на связи со штабом. Нанесли незначительный урон противнику. Вели наблюдение, ставили метки. Оценка: Хорошо. Поставленные задачи выполнили. A 3-5 – Инженеры Задача: Закрепиться в ангаре. Ожидать приказов штаба. Реализация: Просидели всю миссию в ангаре, погибли при попытке починки подбитой ЗСУ-23-4. Оценка: Удовлетворительно. Итог: Больше всего я опасался наличия тепловизоров у противника. Мне не хотелось заводить технику в леса на юго-востоке Черноруси. Оставалось лишь два решения: 1. Попытаться напасть взводом с севера, предварительно потратив все силы на обнаружение ключевой техники противника. 2. Перевести всю бронетехнику на остров, и попытаться не дать противнику на него перебраться. Первый вариант я отбросил, посчитал невозможным укрыть целый взвод от двух вертолётов и БПЛА противника. Второй вариант мне показался более жизнеспособным, тем более я ожидал от противника чего-то нового и необычного, например наступления на остров. Ведь в предыдущие разы на оборону острова уделялось не самое большое количество сил. Из-за излишних опасений, недостаточной твёрдости в штабе с моей стороны и общей халатности мы получили тот результат, что получили. Идея оборонять остров как по мне была и остаётся жизнеспособной, но для этого необходимо правильно организовать наблюдение за побережьем и ближайшими высотами, чего мною сделано не было. Несколько отделений я откровенно слил, простите FRWL и CU, несколько отделений погибли по своей вине. Как итог на подходах к н.п. Тулга противник не был скован в движении, значительных потерь не понёс, да и вообще продвигался, как хотел и куда хотел. После захвата н.п. Тулга резко перешёл к наступлению на остров, чего я не смог остановить, ввиду отсутствия информации о передвижении противника.
  2. 12 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  3. 7 баллов
    Vincen

    Дебрифинг: Rebel Storm: Skalistyj

    Стоит отметить, что краткие дебрифинги тоже приветствуются. А то может сложиться ощущение, что от каждого КСа ожидают пару томов "Война и мир"
  4. 6 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  5. 5 баллов
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Извиняюсь @Minsk Там было темно!
  6. 3 балла
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

    туда же
  7. 3 балла
    DAP

    Грозовой перевал

  8. 2 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Haba-Haba

    @GonzoPunkass у 60мм Mk6 на Ctrl+B открывается таблица поправок, поэтому @JackReign стоит убрать таблицу вообще.
  9. 2 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  10. 2 балла
    terafrag

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Liberation Berezino Attack Side

    On a sunny afternoon the part arrived with a mission, that mission that is always desired, difficult where you look but a future challenge. When I opened the map I found that we had to liberate the town of Berezino, the population had been oppressed by General "Margarete" for some months, arrival Christmas this general had not delivered to the population the "salat olivie" and banned the sound of the balalaika at night. This created the call of the revolution. They say that a dark pilot tried to escape together with some representatives but crashed in the attempt. Our plan was oriented to the following format - "SMIRNOFF" A Mechanized Infantry Regiment - "POLKA" a squad guerrilla - "SNAKE" observation and scout - "TOTO" SPN squad - "CONDOR" Recon Air and Logistics The OFFENSIVE device had 2 fronts, to the north it would move the most numerous and shock group "SMIRNOFF" supported by "SNAKE", "TOTO" and the eyes of "CONDOR". Towards the south a front would be created using the guerrilla to disconcert the enemy trying to attract more units towards the south, these would have the difficult task of attracting the enemy without advancing and thus achieve to stretch the defense as much as possible. With this we would achieve numerical superiority in the North. To then capture the Hill "MESSI" that we assumed would be an important bastion for the enemy. since from there was a great visual to the town of Berezino. North Front I decided that Devil's Castle would be our base of operations in the first instance. For this "SNAKE" should move forward to the position and try to secure the area, since we had received information on 2 snipers roaming the area Castillo del diablo LZ with all the possible speed "CONDOR" should transport to "TOTO" towards the LZ LIMA leave a radio operator and 2 sppoters. then leave our assault unit in the LZ TOTO on the coast, in the first instance in case there is a serious enemy presence thrown into the sea. In case of not having moors on the coast, CONDOR could throw them on the coast and not waste time. LZ LIMA FOR TOTO 1 LZ TOTO 2 If the enemy did not discover the presence of TOTO on the coast, it could help us to infiltrate MESSI and destroy the possible presence of armor. After disembarking, they had to go to build the bivouac and wait a while in the shadows to give the enemy confidence that no one was there. VIVAC TOTO F2 that area was chosen as it would conceal and cover for TOTO. It would be a good route to take the hill "MESSI" the hill MESSI PELE and MARADONA HILLS in the background the messi hill once they were observed by TOTO 1, SNAKE and CONDOR we would secure the points "PELE" and "MARADONA" to then go for "MESSI" attacking at the same time from the Wisky for our armor and for the Echo by TOTO to not give escape to the enemy in the area and thus ensure a good position and the destruction of at least some enemy BMP, Then we would leave some armored in Messi and begin the descent with the infantry towards the goal. SOUTH FRONT Regarding the South front they would have a difficult task and without armored support. We had to create a non-existent front (up to a certain time) of assault to stretch the enemy's defenses and achieve the greatest numeric superiority to the north, but when a breach opened the SUR would advance at all costs. If the enemy detected our great strength in the north, he should move his defenses to the North and our forces would advance. It had to be positioned in 3 different points, both flanks had 1 AGS each. Every 10 min aprox they had to shoot rounds of AGS on the hills to give the blood to the shark and attract them to the south. when they were given the assault order we had to use a guerrilla war to create chaos in the enemy, using a large separation between each element, thus achieving thrusts from different directions and avoiding the fire of AGS or BMP enemies since they would not have remote support honestly I do not have much to say, everything we programmed in the manual during some previous days was what was done in the mission, despite the fierce resistance of the enemy, nothing forced us to change a route or planning during combat. Therefore, beyond the result, everything planned was executed in the right way, we were very close to victory, In any task you can win or lose, the important thing is the nobility of the resources used, that is what is important. I only have to thank everyone for their performance in combat and the camaraderie despite speaking different languages all helped to get ahead despite the adversities! I apologize if someone does not pass it in a good way, try to give prominence to all divisions in due course, without forgetting fun over all things I want to thank gonzo for the help with the translation and first when he came to find me, since I had 2 ñeris (sixor-aja) who had them stay very close, had intentions to take my wallet for some Argentine coins, the next will be! (patan) - "SMIRNOFF" A Mechanized Infantry Regiment - BE-5th PK - RSG -ATW - FOX - LG "POLKA" a squad guerrilla - URAL- RS - CTU "SNAKE" observation and scout - DMB FOX "TOTO" SPN squad - DT "CONDOR" Recon Air and Logistics CTU DEVASTOR
  12. 1 балл
    FlayeR

    Грозовой перевал

    Ворота ангара не смог вчера открыть снаружи. Оборонцы замок повесили наверное)
  13. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  14. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    Makaveli

    iban base

    -Добавил оповещение о занятии лагеря Айбан противником -Теперь для захвата лагеря, его необходимо удерживать 5 минут -Чуть поковырял снарягу у синих -Изменил время суток, выдал всем синим ПНВ и лазерные целеуказатели, полноценный рассвет через час -Забыл -О, вспомнил! Теперь 140 слотов, ибо добавил отделения охраны в зону -Поставил два ДШКМ в зону
  17. 1 балл
    JackReign

    Жук в муравейнике

    Файл обновлен до 1.1 Изменения: Ночь стала более светлой; Отключен перезахват зон; Южный мост закрыт на ремонт, сделана пометка в условностях; Изменено разрешение картинок; Мелкие правки.
  18. 1 балл
    JackReign

    Жук в муравейнике

    Тут ничем не помогу, дополнительных объектов на карту я не завозил, и повлиять на это я не смогу. Только если проллобировать удаление фаллуджи. Поменяю, и сделаю ночь посветлее. Сделаю. У машин есть спец. приспособление, называется фары. Можно, делать я этого конечно не буду.
  19. 1 балл
    crabe

    Жук в муравейнике

    Предлагаю пропорционально уменьшить каждую зону раза в полтора. Сделать ночь посветлее Положить деревяшек на въезд моста на юге, чтобы не убивались Можно скриптом ещё убрать все здания определённого класса (например, один из двух типов входибельных высоток)
  20. 1 балл
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    Relaxxx

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    можете считать меня сумасшедшим но я бы с ним полетал. Острые ощущения знаете ли.
  24. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    WOGminaitor
  25. -1 балл
    Metis

    Жук в муравейнике

    Может поставить день?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.