Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2018 в Сообщения
-
14 баллов
Обсуждение прошедших игр
swat и 13 других отреагировал Palalalasaur за сообщение в теме
So I've been testing some scripts in A3 editor and - fucking hell, those fishes in A3 starting to evolve. -
12 балловПо большей части эта тема затрагивает игроков только WOG3, но вопрос в конце будет у меня ко всем кто захочет приложить свою точку мнения, опыт или что то еще. Игравшие как на местных играх так и в других местах могли заметить, что ванильную технику по "какой-то причине" не слышно дальше ~100 метров. Возмутившись этим я полез в файлы бисов. В них я нашел несколько строк указывающих на "качество" от БИСов: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Sound:_SoundShader class APC_Tracked_03_Engine_RPM1_EXT_SoundShader: Engine_Base_RPM1_EXT_SoundShader { samples[]= { { "A3\Sounds_F\vehicles2\armor\APC_Tracked_03\APC_Tracked_03_Engine_EXT_RPM1", 1 } }; frequency="1 * (1 + 1.2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) - (1200 - 800)/(2200 - 800)))"; volume="engineOn * 0.7 * 2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor[0, (1200 - 800)/(2200 - 800) - (((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0) - (1 * ((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0)))/2]) * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor [(1600 - 800)/(2200 - 800) - (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2, (1200 - 800)/(2200 - 800) + (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2])"; range="1*88"; }; Тут нас интересует последний параметр указывающий на максимальную дальность проигрывания звука. Ок надо править, так как от бисов не дождешься следующего патча если они вообще будут это править, подумал я. Так как всем вроде более или менее нравятся звуки из RHS (их хотя бы слышно), я сначала заглянул туда, но оказалось, что там все еще используется старая система звуков и мне это не поможет. Но нашелся JSRS который оказалось использует новую систему и взяв их настройки для их шейдеров я запилил конфиг с фиксами (на данный момент только для МОРЫ). Проблема оказалась в том, что громкость звуков отличается от громкости RHS в меньшую сторону и не найдя нормального видео с Варриором для сравнения я решил запилить этот пост в поисках помощи или как минимум для сбора мнений. Как итог прошу помочь с до настройкой конфигов до реальных или предпочитаемых значений. Вот вам два видео для примера: Ванильный конфиг: Измененный конфиг:
-
12 баллов
Обсуждение прошедших игр
LEYDEN CTU и 11 других отреагировал Spreekill за сообщение в теме
If anyone needs to download/update the WOG addons when the server is down, we have set up backup repo on our server autoconfig: ftp://server.morclan.cz/a3wog/.a3s/autoconfig -
7 балловПаника окончена, проблемы решены, живём дальше.
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Sweeze и 4 других отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
@Spreekill, Maybe we will play today at WOG server, dunno. But if it's possible, please disable the BattlEye. Our teammates complain about multiple disconnects and FPS drops. Thx. -
4 балла
-
4 балла- Ну не ПВО это! (с) Pilot
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл@grafon Повезло что вы чуть ниже пошли!)
-
1 баллОткрыть полигон Название: Freedom Star Версия: 5a Остров: Altis Число слотов: 190 Время начала: 12:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона) Вводная 2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели.Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия. В 2025 году США завершают строительство «Звезда свободы», орбитальной военной платформы, вызывающей многочисленные споры и нарушающей мировую расстановку сил. Европейская Федерация с протестом выходит из НАТО. 24 Июня 2025 Европейская Федерации при поддержки России совершают массированную хакерскую атаку с небольшого островка в эгейском море и берут орбитальную платформу «Звезда свободы» под свой контроль. Сегодня по Европейским телеканалам выступил министр обороны Европейской федерации с заявлением что к 20:00 Европейская Федерация намерена затопить орбитальную платформу «Звезда свободы» в атлантическом океане. Америка экстренно перебрасывает силы в эгейское море. Мировая военная гегемония США под ударом! Автор:[FRWL]Gollob Задачи Атака: Задача: уничтожить 2 из 3 ретрансляторов и уничтожить машину РЭР или захватить машину РЭР и доставить в штаб США на острове. Оборона: Задача: защитить 2 из 3 ретрансляторов и сохранить машину РЭР. Условности 1: Силам зеленых запрещено пересекать синий маркер. 2: Машине РЕР запрещено находится в воде! 3: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях =D. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 4 CRV-6e Bobcat - 1 Hunter - 1 MQ-4A Greyhawk - 2 Prowler (без оружия) - 1 Rhino MGS UP - 1 UGV Stomper RCWS - 5 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2 V-44 X Blackfish (пехота) - 1 БПЛА Sentinel - 1 Грузовик HEMTT (крытый) - 2 Квадроцикл - 1 Топливозаправщик HEMTT - 2 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: AFV-4 Gorgon - 3 MBT-52 Kuma - 1 Strider (с тяж.пулеметом) - 2 Авт. гранатомет Мк32 - 2 Внедорожник - 2 Миномет Mk6 - 2 Передвижная мастерская Zamak - 3 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Zamak - 4 Транспортер Zamak (крытый) - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 2
-
1 балл
WOG 120 Выстрел 1.0
crabe отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Миссия не допущена. – В Атрибуты->Общие->Состояния отключить сохранение и включить отладку цели – В Атрибуты->Сетевая игра убрать правило "Миссия провалена, когда все мертвы" – В модуле Time "удеражались" заменить на "удержались" – Отключи моделирование объектов, которые поставил на карту – Желательно убрать модули скрытия элементов ландшафта, т.к. они скрывают по полтора кустика, как минимум задумайся над этим – Убери параметр "Игрок" в А1-1 Зелёных – Очень желательно пронумеровать слоты в виде 1: * – Выдай квикклоты в "личный мед. инвентарь", ну и вообще выдай нормальное количество медицины - она сейчас слишком вразнобой идёт, проще просто удали её из скриптов и поставь автовыдачу – В скрипте RUS\ks.sqf замени ACOG MDO на любой другой ACOG или SU-230 – Выдай медикам красных аптечки и хир. наборы и замени med_2 рюкзак на любой, на котором нет значков, связаных с США, например Kitbag от РХС – Убери у пилота и члена экипажа красных ванильный медпак и выдай нормальное количество медицины – Экспортируй скрипт RUS\rf.sqf через WOG Export и замени ему и RUS\st.sqf "rhs_acc_dtk1983" на 'rhs_acc_uuk'/'rhs_acc_dtk3'/'rhs_acc_dtk', пожалуйста – Убери из скрипта RUS\sniper.sqf 'ACE_Flashlight_KSF1' - ему он не пригодится на дневной миссии – Желательно замени 6Б43 на любой 6Б23 в RUS\svd.sqf и RUS\BTR1.sqf - 6Б43 не имеет подсумков, но имеет огромную вместительность, ну и у всех остальных 6Б23 – Желательно определись с выдачей формы Красным - у некоторых она ВДВ, у некоторых МСВ, у некоторых без нашивок – Пропиши технике в init любой скрипт на очищение инвентаря – Убери ящики и ботов Красных с дороги, аналогично сделай с Зелёными и выровняй, пожалуйста, их отделения через "формации" – Убери из RUS\BOX.sqf магазины 7.62х39 – В скрипте DOT\eng.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные – В скрипте DOT\ks.sqf замени дозвуковые с иной траекторией 'rhs_30Rnd_762x39mm_bakelite_U' на нормальные – Выдай медикам зелёных аптечки и хир. наборы – Сделай командира А1-6 Зелёных первым слотом – Выдай DOT\rpg_sup.sqf гранаты к РПГ-7 – Не много ли различных патронов к СВД у DOT\svd.sqf? Лучше бы какие-то однотипные выдавать – В брифинге исправь "метеж" на "мятеж", "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции включая вэродром" на "Восставшие быстро смогли занять ключевые позиции, включая аэродром", "свих" на "своих", "ближлежайщей военной базе" на "ближлежайшей военной базы", "так же" на "также", "Задачи повстанцев: оборонять <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродрома</marker> и <marker name='mid_2'>Военной базы</marker> </font>" на "Задачи повстанцев: оборонять <font color='#FF9933'><marker name='mid'>Аэродром</marker> и <marker name='mid_2'>Военную базу</marker> </font>" @Vankos -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКажется, я видел кино которое так же начиналось.
-
1 балл@Oubiсегодня в интернетах наткнулся на этот пик, думаю дай пацанам покажу
-
1 балл
-
1 баллКак насчет добавить в сборку PLP materials? 40 мегабайт безграничных возможностей, @Kato https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1354397885&searchtext=plp Любители строить имбабункеры вроде @Omlet и @Exorcist будут довольны, да и не только они.
-
1 баллHalf a league, half a league, Half a league onward, All in the valley of Death Rode the thirteen. "Forward, the Light Brigade! "Charge for the guns!" he said: Into the valley of Death Rode the thirteen. "Forward, the Light Brigade!" Was there a man dismay'd? Not tho' the soldier knew Someone had blunder'd: Theirs not to make reply, Theirs not to reason why, Theirs but to do and die: Into the valley of Death Rode the thirteen. Cannon in front of them Volley'd and thunder'd; Storm'd at with shot and shell, Boldly they rode and well, Into the jaws of Death, Into the mouth of Hell Rode the thirteen. When can their glory fade? O the wild charge they made! All the world wondered. Honour the charge they made, Honour the Light Brigade, Noble thirteen.
-
-3 балла
Призрачный шанс
HaskiLove отреагировал MusicBreaker за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Призрачный шанс Версия: 1h Остров: Lythium Число слотов: 196 Время начала: 18:00 Время на миссию: 150 минут Стороны: US Army (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Атака: Литиум, 13 Июня 2019 года, 18:00:00 Ситуация на ближнем востоке выходит из под контроля. Из-за многочисленных потерь личного состава ВС РФ был начат бдительный контроль за всеми боевыми операциями. В самой последней операции ВС РФ обнаружили действие наших танков, которые уничтожили почти всю технику противника. Штаб противника располагается к 15км севернее и мы должны не допустить уйти противнику с этой информацией живыми. Оборона: Литиум, 13 Июня 2019 года, 18:00:00 Ситуация на ближнем востоке выходит из под контроля. Из-за многочисленных потерь личного состава ВС РФ был начат бдительный контроль за всеми боевыми операциями. В самой последней операции под названием 'Сова' командир данной операции обнаружил причины гибели большей части техники и военных. По предполагаемой версии противнику для уничтожения техники и живой силы ВС РФ помогали танки неопознанной стороны. Для отправки информации к высшему командованию войска РФ заняли город KalaeNoowi. К сожалению отправить информацию моментально не получилось из-за поломки аппаратуры. Инженеры сказали, что закончат через 150 минут. Все что нам осталось сделать - продержаться, потому-что предполагаемый противник находиться 15км к югу. Задачи Атака: Задача US Army: Захватить город KalaeNoowi(все 4 района должны быть захвачены), а именно такие районы: запад, восток, юг, центр Оборона: Задача ВС РФ: Удержать город KalaeNoowi(удержать хотя бы 1 район), а именно такие районы: запад, восток, юг, центр Условности Условности: -Зоны не перезахватываемые -Легкий захват отключен -Автоматическая потеря зоны отключена Техника Атака: CH-47F - 1 M1025A2 (M2) - 1 M1097A2 (4D) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 5 M1237 (M2) - 2 M1237 (Mk19) - 1 M1A2SEPv1 (TUSK II) - 4 M977A4 B-KIT (M2-Ammo) D - 1 M977A4-B (M2/Repair) - 1 M978A4 B-KIT D - 1 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 1 ZU-23-2 - 2 БТР-80А - 4 Боеприпасы для техники [AAF] - 4 Квадроцикл - 2 Т-90А (обр. 2006г.) - 4 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.