Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 04.06.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.3.2) | ~164 MB Список изменений: @WOG_Mods Добавлен БТР-40 Убран радар у водителя AN/TWQ-1 Avenger Исправлено отключение приглушения в спектаторе Поправлен переворот техники - теперь в переворачиваемой технике, нельзя находится только на местах водителя и стрелка Снаряды РПГ теперь пристреляны к прицельной сетке ПГО-7. Использования механического прицела, стоит избегать. В WMT добавлена возможность захвата по преимуществу атаки в n раз (#128) Другие правки @WOG_Extra ВАЖНО! @WOG3_Extra переименован в @WOG_Extra. Папки более не совместимы, убедитесь что используете верную! Мелкие правки Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер. Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Выпускаем фиксы на два дня раньше настоящих авторов Всегда Ваши, Северокорейские повелители NOTICE! Arma 3 Update (1.3.2) | ~164 MB Changelog: @WOG_Mods Added BTR-40 Driver of the AN/TWQ-1 Avenger no longer has a radar Sound muting is now not disabled in spectator Improved vehicle flipping - now, during flipping, only the driver and gunner seats must be empty RPG grenades are now correctly zeroed to PGO-7 sight. Usage of the iron sight, should be avoided. WMT now allows for creation of enemy superiority (n-times) triggers (#128) Other fixes @WOG_Extra IMPORTANT! @WOG3_Extra renamed to @WOG_Extra. Mod folders are no longer binary-compatible, therefore please make sure you are using the correct one. Minor fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Releasing fixes two days earlier than the real authors Yours forever, North Korean overlords
  2. 4 балла
    L00Ny

    Предложения (идеи) миссий

    Эх, умел бы я делать миссии 1. Название Бог Войны 2. Соотношение сторон 100:100 встречный, либо по желанию картодела - оборона 1. Русские, либо любые регуляры с калашами 2. Регуляры либо ополченцы с калашами ( можно впихнуть китайские, сербские для душевности ) 3. Перфекционизм rip 4. Стори После долгих боев за Бекетовскую область стороны конфликта, оказавшись на грани экономического краха, были вынуждены заключить мирное соглашение и отвести войска от границ. Переговоры идут медленно, без видимых результатов, тем временем снова растет напряженность на границе. Спустя пару дней переговоры прерваны. Напряженность на границе накалилась до предела - решив взять инициативу в свои руки обе стороны выдвинули свои войска. 5. Задача Ну я бы хотел убить друг друга. Либо же уничтожить грады противника или же командный пункт. 6. Техника Обеим по граду, остальное - всё что картодел захочет, но желательно больше техники 7. Условия ( карта в спойлере выше ) Запрещено всем выходить за пределы карты и за черную линию, любой технике кроме БК запрещено пересекать красную линию, граду можно стрелять только по нейтральной территории обозначенной желтым сектором 8. Скрипты Все что душе угодно, на усмотрение картодела 9. Пожелания 1. Поставить только одну на всю миссию БК машину по центру встречки ( добавить как декор разбитую колонну рядом ) 2. Пусть время будет вечернее переходящее в ночь, имхо будет в конце грады при стрельбе легче обнаружить
  3. 4 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  4. 4 балла
    Doker

    О вступлении и исключении из ротации

    Jaguar Ник командира отряда; Doker Ник заместителя командира отряда; Yuhack Полный список состава отряда; Doker Morpheus Yuhack Ivaniku Cherchi Lucky Hauptmann Nemo Vorkos Salvo KUBik FelixArgyle sadnessnow PicklesTD stellz Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; HMG Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию). Раньше были в ротации на WOG
  5. 3 балла
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Ток палками не бросайтесь ,я шлем найти не могу
  6. 2 балла
    Rob

    Обновление сборки WOG 04.06.2018

    для уточнения: при 4х оборонцах нужно не 8 человек атаки, а 9, если выставлено двукратное преимущество и еще картоделам, желательно, проверить свои миссии, мало ли че)
  7. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Сторонообраующий отряд, название стороны - это элементы социальной составляющей. Для того, что бы отряд был не просто набором букв, а чем-то более осязаемым, важным, даже человечным. Ведь если это не важно, то по логике можно просто называть всех "отряд один, отряд 2, отряд три" и т.д. Где в нашем комьюнити отрядная самоидентификация проявляется? Где ей отводится хоть какое-то место? Ну кроме момента занятия слотов на больших играх. Не кажется ли, что мало у нас уделяется этому внимания? Мое предложение по сторонообразующему отряду и названию стороны не призвано увеличить онлайн напрямую. Это некая дань уважения трудам тех людей которые собирают большие отряды, которые их тренируют, тащат на себе бремя победы за всю сторону, командуют и всячески повышают общий потенциал проекта. Ведь если ты решаешь организовать большой отряд, ты получаешь только головную боль. Командовать нужно существенно большим количеством людей, организовывать их маневрирование, дисциплину, посещаемость игр, тренировать или хотя бы говорить с ними об ошибках, дебрфить. Ведь куда проще взять себе отряд из 5 человек, получить статус и особо не парится о дальнейшем развитии. Какие профиты от развития? Мне бы хотелось, что бы публичное признание заслуг тех кто тратит свое личное время на увеличение нашего комьюнити, на рост количества новых бойцов, говорило остальным - вот эти ребята вносят свой вклад в общее дело развития проекта, они молодцы, на них нужно равняться. А там глядишь, люди имеющие большие отряды подтянутся. @Dgors я не понимаю, о каких проблемах ты говоришь. На сколько я могу видеть по официальным сообщениям администрации на форуме, у вас все хорошо и никаких проблем нет вообще. Упоминания в комментария по поводу миссий и людей не считаю официальным высказыванием проблем, потому что вас не разберешь. В каких случаях вы говорите как администраторы, а в каких как простые игроки? Спасибо, хоть ты поясняешь это в своих комментариях. Давно существует проблема обратной связи между администрацией и комьюнити. Она была еще при МСЦ, при его кураторстве. Вы считаете что всем все и так очевидно, а всем ничего не очевидно. В итоге вы всех считаете пофигистами которым нет дела до проекта, обижаетесь на всех (это кстати чувствуется почти в каждом комментарии). @Dgors ты вроде идешь на диалог с простым народом, пожалуйста, заведи привычку публиковать некий итог недели. Напиши мол, так и так, Тех отдел ведет работу над сборкой, нужна помощь в рисовании новых прицелов на подводные лодки и пушек для космических кораблей имперского флота, если есть желающие и умеющие - обратитесь по такому-то адресу. Администрация приглашает новые отряды на игры, всем желающим обращаться к тому-то. Администрация напоминает, что в полигоне у нас по прежнему мало миссий с участием повстанцев, просьба картоделов обратить внимание на добавленные в сборку моды. Ну и все в таком духе. Из этого мы бы могли понять, какие проблемы видит администрация, в чем ей нужна помощь. Сразу отвечу тем кому лень написать десять строчек простого текста: - Да, это нужно; - Да, просто в комментариях мы не понимаем; - Нет, нам не видно в чем проблемы у проекта; - Да, нужно писать отдельно. @Dgors создайте свою, чисто воговскую фишку - дайджест от администрации. Думаю, что ни у кого такого нет, может как раз за прозрачностью люди на проект и потянутся.
  8. 1 балл
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    Новая игрушка, написанная неким аниматором, Beware_v000 она еще оооооочень сырая, но он ее выложил в всеобщий доступ )
  9. 1 балл
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Возьми меня к себе, будешь чаше вставать отделением на отдельные слоты.
  10. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Прошу того, кто сливает ему инфу, перестать это делать.
  11. 1 балл
    Radius

    Обсуждение прошедших игр

    Если я не прав то тут найдутся великие тактики и теоретики которые меня поправят. Для того что бы стать нормальным/хорошим КСом надо уметь командовать отделением. Для того что бы грамотно и правильно раздавать приказы другим отделениям. Как мне научиться командовать отделением если я вынужден вставать к другим отрядам/иг на слоты их отделения?
  12. 1 балл
    Radius

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE Не надо говорить за всех. Мне вот даже вот этих 5 человек найти было Ой как не просто. Там даже дело не в этом вот все тут говорят про людей. Тут сложилась вот такая ситуация Игра вышла в 2013 и большинство кто хотел ее купить это сделали. Людям нужен Exile/Westland им не очень интересно сидеть 1 час 30 минут с биноклем и выткать в 3 холма, всем нужен КОНТР СТРУЙК. ну или хотя бы батерфилд Сама арма игра весьма специфическая ты готов прощать ей все баки ,глюки броне кусты/елки переворачивающие танки/бтры провалы под текстуры и все остальное. И потом узнать что ты дурачок лучше я пойду по играю в контер струйк там не надо бежать 50 минут из пункта А в Б что бы слиться за 2 минуты боя и ждать 1 час 10 минут пока начнется 2 миссия. Всем нужно веселье ЭКШОН! Мало кто хочет сидеть час и просто ждать причем тут часто это в порядке вещей.. Большие отряды сидят на других площадках на, которых они уже играют давным давно. И для того что бы отряд ее сменил надо что бы случилось что-то из ряда вон выходящие . Весь отряд забанили, площадка накрылась медным тазом Возможно.@Dgors хочет сказать что хватит заново изобретать велосипед. От того как ты назовешь сторону она стороной быть не перестанет. А про игры слотов не хватает. Мы играем стабильно и ДШР. Добавить бы по 2 отделения на каждую сторону.. Еще есть CTU, URAL и UN так что было бы не лишним.
  13. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    У нас на этом весь ВТН построен
  14. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ну, на существующих мисках и так есть до чего докопаться, например, армейцы в форме морпехов, странные фаертимы с подносчиком патронов для пилы, какие-то машинган-сквады... Вобщем, удовлетворить структуро-фагов и так невозможно. Поэтому какой смысл? Тем более что мысль Аркуши уже несколько недель как высказана, причём несколькими людьми. И это, ко всем просьба, делайте побольше мисок про голодранцев против голодранцев, трудно вам что-ли? Чо везде американцы-то?
  15. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Проплатить картоделам, или просто попросить делать миссии под текущее количество людей включая ИГ и учитывая количество явки людей в отрядах. У нас судя по статке мотопехоту могут потянуть по 2 отряда на стороне( про амерских морпехов из 13 человек в отделении я вообще молчу), остальным не хватит людей, если судить по средней явке. Так что и миссии желательно делать соответсвено. А то уже несколько раз видел как ИГ просто уходили(а некоторые потом и не возвращались на следующие игры), когда слотов нормально не было, из за того что свободно по 2-3 слота в каждом отделении занятого отрядами. Вот как то так.
  16. 1 балл
    GazOn

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE врывается с очередным предложением:
  17. 1 балл
    Rob

    Обсуждение прошедших игр

    сторона администрации и сторона Аркуда, чтобы проще было делать миссии под определенную сторону
  18. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    Merans

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда: [OSN] Merans Заместитель командира отряда: [OSN] krech Полный список состава отряда: [OSN] Merans [OSN] krech [OSN] Cookie [OSN] Oleg [OSN] Cpl.Cat [OSN] MusicBreaker [OSN] aksel [OSN] Zwierdik Проекты которые посещает отряд: WOG3
  20. 1 балл
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Разные представители администрации живут по другому времени. Не удивлюсь, если ТС тебя связал с админом из тех времён, когда правила это разрешали, мистика... П.С. раз уж у нас тут действует временная аномалия, есть кто из будущего? Там такой же цирк?
  21. 1 балл
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    Словил бан за действия, которые разрешил ИА, после чего словил от другой ИА бан. Ребята, нет, ну вы серьезно? Это же абсурд. ИА выполняет роль не того, кто банит, а кто еще отвечает на вопросы, консультирует, и тому подобное. А в итоге словил маслину за доверие администрации.
  22. -1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Последующее обсуждение решений игровой администрации будет наказываться. По всем вопросам можно лично обратиться к ИА.
  23. -1 балл
    San_s

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; Sans Ник заместителя командира отряда; Gelhar Полный список состава отряда; [BC]Sans - Создатель Отряда [BC]Gelhar - Заместитель Отряда [BC]Stormt_rooper [BC]One [BC]REKTOR [BC]Rio [BC]Tarkov ~[BC]~KoT ~[BC]~Vortex Orte ~[BC]~Marshmallows ~[BC]~SNQA ~[BC]~Morgan ~[BC]~Dmitriy ~[BC]~Bloody Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию): Один из популярных проектов
  24. -1 балл
    Ulimate8

    О вступлении и исключении из ротации

    ОВСН "ГРОМ" Ник командира отряда: Ultimate8 Ник заместителя командира отряда: KeRiM Полный список состава отряда: [GROM]Ultimate8 [GROM]KeRiM [GROM]Gunman [GROM]Fuji [GROM]-PomidorkaTV- [GROM]Wikileax [GROM]Gangsta_229_ [GROM]Bloo [GROM]Psi [GROM]detdom Проекты, которые посещает наш отряд: WOG Узнали с знакомства проекта КО и ЗКО
  25. -1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Слотов хватает. Проблема в том, что некоторые ИГ хотят играть на слотах отдельного отделения, и как правило их физического присутствия не хватает на занятие целого отделения. В виду чего ломается баланс задуманный картоделом, т.е. отделение как бы есть, но по факту там три человека.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.