Jump to content

Updates of WOG

  • entries
    178
  • comments
    658
  • views
    65,392

Contributors to this blog

Обновление сборки WOG 04.06.2018

Sign in to follow this  
MSC

2,865 views

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3 (1.3.2) | ~164 MB 

Список изменений:
@WOG_Mods

  • Добавлен БТР-40
  • Убран радар у водителя AN/TWQ-1 Avenger
  • Исправлено отключение приглушения в спектаторе
  • Поправлен переворот техники - теперь в переворачиваемой технике, нельзя находится только на местах водителя и стрелка
  • Снаряды РПГ теперь пристреляны к прицельной сетке ПГО-7. Использования механического прицела, стоит избегать.
  • В WMT добавлена возможность захвата по преимуществу атаки в n раз (#128)
  • Другие правки

@WOG_Extra

  • ВАЖНО! @WOG3_Extra переименован в @WOG_ExtraПапки более не совместимы, убедитесь что используете верную!
  • Мелкие правки

Актуальная строка запуска:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio;


Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Выпускаем фиксы на два дня раньше настоящих авторов
Всегда Ваши,
Северокорейские повелители

NOTICE!

Arma 3 Update (1.3.2) | ~164 MB 

Changelog:
@WOG_Mods

  • Added BTR-40
  • Driver of the AN/TWQ-1 Avenger no longer has a radar
  • Sound muting is now not disabled in spectator
  • Improved vehicle flipping - now, during flipping, only the driver and gunner seats must be empty
  • RPG grenades are now correctly zeroed to PGO-7 sight. Usage of the iron sight, should be avoided.
  • WMT now allows for creation of enemy superiority (n-times) triggers (#128)
  • Other fixes

@WOG_Extra

  • IMPORTANT! @WOG3_Extra renamed to @WOG_Extra. Mod folders are no longer binary-compatible, therefore please make sure you are using the correct one.
  • Minor fixes

Updated mod string:

-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio;

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Releasing fixes two days earlier than the real authors
Yours forever,
North Korean overlords

Sign in to follow this  


12 Comments


Recommended Comments

Цитата

В WMT добавлена возможность захвата по преимуществу атаки в n раз

для уточнения: при 4х оборонцах нужно не 8 человек атаки, а 9, если выставлено двукратное преимущество

и еще картоделам, желательно, проверить свои миссии, мало ли че)

Edited by Rob

Share this comment


Link to comment

Снаряды РПГ теперь пристреляны к прицельной сетке ПГО-7. Использования механического прицела, стоит избегать.

 

Что простите ? Ломать механические прицельные устройства , но чинить ПГО . :fpled:

Share this comment


Link to comment
25 минут назад, Dtyz сказал:

Что простите ? Ломать механические прицельные устройства , но чинить ПГО . :fpled:

С радостью примем в дары аддон РПГ, где для каждого зероинга железки не используется отдельная модель, сделанная исключительно под ПГ-7ВЛ :3

А тем временем - только так.

Share this comment


Link to comment
5 часов назад, Kronos сказал:

@Dtyz нельзя сломать то, чего не было, а то что было, было уже сломано.@RHS

Не отпугивай. Пусть сделает.

Share this comment


Link to comment

Как по мне, то было бы правильно оставить правильно пристреленный РПГ с механическим прицелом, а не ломать механику из-за оптики.

Ведь обязательно возникнут ситуации, когда у бойца есть РПГ, но нет оптики к ней, что сделает это оружие бесполезным. Например, картодел забыл добавить прицел, либо РПГ была слутана у трупа, у которого ранее кто-то отобрал эту оптику, чтоб нацепить на калашик.

Если бы осталась пристрелка по механике, всегда был бы железный вариант попасть в цель (зависит только от навыков игрока), а теперь же, чтоб уничтожить мишень, необходимо вдобавок и иметь у себя эту оптику, что, как говорил ранее, возможно далеко не всегда.

Edited by GonzoPunkass

Share this comment


Link to comment
16 минут назад, GonzoPunkass сказал:

Как по мне, то было бы правильно оставить правильно пристреленный РПГ с механическим прицелом, а не ломать механику из-за оптики.

Ведь обязательно возникнут ситуации, когда у бойца есть РПГ, но нет оптики к ней, что сделает это оружие бесполезным. Например, картодел забыл добавить прицел, либо РПГ была слутана у трупа, у которого ранее кто-то отобрал эту оптику, чтоб нацепить на калашик.

Если бы осталась пристрелка по механике, всегда был бы железный вариант попасть в цель (зависит только от навыков игрока), а теперь же, чтоб уничтожить мишень, необходимо вдобавок и иметь у себя эту оптику, что, как говорил ранее, возможно далеко не всегда.

Это может и имело бы смысл, если бы железка изначально была рабочей. А в реальности - она рабочая была только для ПГ-7ВЛ. У тебя в руках ВМ - косишь, у тебя в руках ОГ - косишь и т.д и т.п.

Как только кто-нибудь сделает вменяемую модель РПГ, думаю с радостью сделаем оба варианта.

Далее, оптика - штатный прицел. Железка лишь резервный. Правильная работа основного прицела, вроде как поважнее, нет?

Share this comment


Link to comment
5 часов назад, MSC сказал:

Правильная работа основного прицела, вроде как поважнее, нет?

Если бы оптика в 100% случаев всегда была у игрока при наличии РПГ, то да. Но как обеспечить эту наявность?

Share this comment


Link to comment
12 часов назад, GonzoPunkass сказал:

Если бы оптика в 100% случаев всегда была у игрока при наличии РПГ, то да. Но как обеспечить эту наявность?

Попросить картоделов выдавать.

Share this comment


Link to comment
13 часов назад, GonzoPunkass сказал:

Если бы оптика в 100% случаев всегда была у игрока при наличии РПГ, то да. Но как обеспечить эту наявность?

выдавайте серверным аддоном

Share this comment


Link to comment
14 часов назад, GonzoPunkass сказал:

Если бы оптика в 100% случаев всегда была у игрока при наличии РПГ, то да. Но как обеспечить эту наявность?

объясню еще раз 

1 В РХС механический прицел сделан исключительно для ПГ-7ВЛ.

2 В РХС ПГ-7ВЛ при стрельбе с механического прицела летел выше цели.

3 В РХС нельзя попасть используя механический прицел снарядами ПГ-7В, ПГ-7ВС, ПГ-7ВМ, ПГ-7ВР, ТБГ-7В, ОГ-7В и даже с ПГ-7ВЛ.

4 В РХС, что до этого фикса, что сейчас механический прицел бесполезен( возможно сейчас ПГ-7ВЛ даже точнее стал)

,

Share this comment


Link to comment
Цитата

Снаряды РПГ теперь пристреляны к прицельной сетке ПГО-7. Использования механического прицела, стоит избегать.

А можно подробнее объяснить, каким образом стали пристреляны снаряды? Я, конечно, знаю, что у РХС была определённая проблема с точностью оптики из-за криво сделанных снарядов и желания, чтобы механика работала, но всё же снаряды летали по оптике довольно точно.
Ну и не рабочий прицел у РПГ-7 = бомжи всегда с оптическим прицелом на РПГ-7.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.