Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2018 в Сообщения

  1. 15 баллов
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  2. 6 баллов
    ToTCamblu

    Медицина в Арма 3

    Спасибо за подробное руководство. @CTPEJIKuH В таблице ниже ужас и кошмар: "резанная", "рванная", "Садина"(это фамилия?). Бедняга QuikClot. Как его тут только не обзывали. А он всё же https://en.wikipedia.org/wiki/QuikClot [квик'клот] или для удобства [квиклот]. "Больше"? М.б. всё-таки "меньше" (40)? А здесь точно "меньше"(90)? На сколько(хотя бы примерно)? Оно вообще работает??? Полная информация(пульс, кровь, давление) доступна только медикам(настроенным в свойствах ACE) или теперь всем? В таблице 2 указана подозрительно высокая эффективность Компрессионной повязки(Packing Bandage) для огнестрельных(velocity) ранений. По старой схеме и по логике вещей такие травмы должны хорошо обрабатываться исключительно специализированным для этого средством - QuikClot, который представляет собой комбинацию бинта, жгута, кровоостанавливающей("гемастопа") и тампонирующей, и давящей повязки. Было изменение в интересах баланса? Возможно, нужно добавить такой вид травм, как "Crushed tissue"(Перелом?), который можно получить при столкновении транспорта или неудачном приземлении с парашютом.
  3. 6 баллов
    Greka

    Видео с Больших Игр

  4. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Стиль весьма благопристойный. Сейчас совсем в быдло превратился. Ничего не поменялось
  5. 3 балла
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Что ты писал, ирод?
  6. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ждем, когда начнут вводить ограничения по количеству техники для миссий
  7. 2 балла
    Setris

    Медицина в Арма 3

    @CTPEJIKuH ну написано на нём именно так) пора вводить параметр радиационного заражения) на миссиях с ОМП само оно)))
  8. 2 балла
    coppernik

    Медицина в Арма 3

    Атропин в ACE нужен для устранения последствий действий отравляющих веществ.
  9. 2 балла
    Exorcist

    Медицина в Арма 3

    @ToTCamblu в русской версии называется "компрессионая рана", она есть в таблице.
  10. 1 балл
    Vincen

    Требования к миссиям

    Количество слотов на миссиях не должно превышать 196.
  11. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Хорошо что у нас нет тяжелой техники.
  12. 1 балл
    Greka

    Видео с Больших Игр

    так да, этот бедняга тоже под фпс дроп багом был, просто сейчас люди и без лагов не умирают от 5-7 попаданий, дпже в безсознанку не падают.
  13. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    @ToTCamblu Единственную рану, которую мы убрали из таблиц это - Contusion , имеет нулевую кровопотерю и добавляет только боль (из-за этого и нет смысла добавлять ее в таблицу). Но, я ещё раз все перепроверю , может быть что-то пропустил.
  14. 1 балл
    ToTCamblu

    Медицина в Арма 3

    Видимо, имеет место недопонимание: я лично получал травму с таким наименованием в игре. И её описание отсутствует(отсутствовало на тот момент) в имеющихся руководствах. Опытным путём удалось выяснить, что справиться с ней может только медик своим волшебным набором. Но вызывает ли она кровотечение(исходя из внутренней механики медицины ACE) и, если да, то чем его выгоднее остановить - это, на мой взгляд, интересный и важный вопрос для руководства.
  15. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @JackReign ДШР то не против на ротацию попасть , но я думаю надо ещё поиграть попривыкать , а то на протяжении года у нас единственный ТВТ был Wog катаракта , а там совсем все по-другому чем у вас . Но нам пока нравится WOG!
  17. 1 балл
    Vincen

    Требования к миссиям

    Внесено в п.5 - Техника и снаряжение
  18. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Не, на А2 такого не было
  19. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    Sharif

    Видео с Больших Игр

  21. 0 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    @grafon Псс, парень
  22. -1 балл
    Vincen

    Объявления

    Внимание картоделам. Представлены и закреплены официальные требования по кол-ву техники на первых и вторых миссиях. Требования распространяются на все миссии, которые еще не получали первоначального допуска. @Sandy @Kato @Otto @CTPEJIKuH @Exorcist @Gravelandmp3 @Ocelot @Bon Jonson @DenusKO @Stelzz @Zwierdik @Aus @Gollob @MADBUG @Shinral @FatCat @MIPOTBOPEC @TPEMOP @RESISTANCE @StDIABLO @Alpha @arhond @Sharif @KOHCTPYKTOP @Barsik @Distrak @Makarin @Merans @MusicBreaker @OlegAckbar @Omlet @REDHAMMER @Dudley
  23. -1 балл
    Marty

    Медицина в Арма 3

    Тут хотя бы медицина по интереснее чем в а2, хотелось бы и операции там по ранению ампутации запилинные видеть. По больше аутентичности для таких задротов по медецинки как я.
  24. -1 балл
    DennyBraun

    Operation Good Morning

    Открыть полигон Название: Operation Good Morning Версия: 2g Остров: Lythium Число слотов: 159 Время начала: 04:30 Время на миссию: 100 минут Стороны: КМП (Атака) vs ИГИЛ (Оборона) Вводная Атака: Вчера, 28.06.2016, крупная группировка боевиков Исламского Государства атаковала местный штаб ISAF в городе Arobster. После ожесточённого боя им удалось прорвать оборону базы и завладеть ею. К счастью, защитники смогли отступить на юг, прихватив с собой всю технику и документацию. От наших информаторов стало известно, что боевики подвергли город разграблению, а население увели в рабство. Кроме того, террористы начали стягивать в район свою бронетехнику. Судя по всему, готовится массированное наступление на юг. Поэтому, командование согласовало совместную операцию ISAF и КМП США для устранения плацдарма Исламского Государства и освобождения города Arobster. Оборона: Вчера мы, воины Аллаха, смогли прогнать проклятых кяфиров и закрепиться в городе Arobster. Но наша священная борьба не окончена, ибо враг ещё ходит по нашей земле. Сейчас мы собираем силы для удара на юг, чтобы окончательно выбить проклятых неверных из региона. Разведчики приносят дурные вести – наши коварные враги объединились с американскими шайтанами и собираются атаковать наши позиции. Так что, держитесь, воины Аллаха, укрепляйте оборону, готовьте оружие, ведь кяфиры не дремлют и могут напасть в любую минуту. Но они ещё пожалеют, что ступили на землю ислама. Да прибудет с нами благословение Аллаха! Задачи Атака: Миссия заключается в выполнении следующих задач: 1. Захватить военную базу в городе Arobster, которая ранее являлась штабом ISAF в этом регионе. 2.Захватить штаб Исламского Государства, размещённый в усадьбе в пригороде. Оборона: Миссия заключается в выполнении следующих задач: 1. Защитить от кяфиров базу в центре города Arobster. 2. Защитить наш штаб. Условности 1. Инженерам ИГИЛ запрещается строительство фортификаций в зоне штаба. 2. Для захвата зоны необходимо продержаться в ней 60 секунд личным составом от 4 человек, для обороны - 3 Зоны не перезахватываемы. 3. Использовать авиацию могут только ставшие на слот пилота. 4. Наземным силам запрещенно пересекать КРАСНЫЕ МАРКЕРА. 5. ISAF и КМП США запрещено менять элементы снаряжения – головные уборы, разгрузки. 6. Группировке ИГИЛ запрещается заходить в ЗЕЛЁНУЮ ЗОНУ Техника Атака: A-10A - 1 CH-47F (D) - 1 M1097A2 (2D) - 1 M1220 (M2) - 4 UH-1Y (MG) - 1 UH-60M MEV (ESSS) - 1 Оборона: Land Rover - 1 Land Rover (M2) - 1 БМП-1 - 1 БМП-1П - 1 БТР-60ПБ - 2 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ОПУ Джигит - 2
  25. -2 балла
    Флуд почистил. @krech Для адекватной работы отдела по допуску миссий. Ранее требования не были закреплены письменно, но соблюдались устно. Теперь же, для особо страждущих, есть возможность ознакомиться с требованиями воочию. По факту, почти ничего не изменилось.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.