Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2018 в Сообщения
-
36 баллов
Изменения на проекте WOG A2
Don Makaron и 35 других отреагировал sup за сообщение в теме
Уважаемые участники проекта! Вот и подкрался незаметно конец длинной и запоминающейся эпохи Arma 2 на проекте Weekly Open Games. За все эти годы каждый из нас пережил невообразимое множество событий, эмоций, запоминающихся моментов, связанных с этой игрой. Каждый обзавелся новыми интересными знакомствами, каждый влился в «свой» коллектив. Мы отыграли несколько тысяч миссий, потратили тысячи часов за А2. К сожалению, всё рано или поздно устаревает, в наших рядах убывает с каждым годом. Без принятия ряда мер всё это может привести к затуханию нашего сообщество, через которое прошли сотни игроков, в которое было вложено столько сил, времени и стараний абсолютно разных людей. Тем не менее, всё это – не повод грустить, а лишь еще один повод двигаться дальше. Двигаться тем же коллективом, но по новой дороге, которую сами же и построим. Я искренне надеюсь, что каждый из вас, как и я в первую очередь, максимально заинтересованы в сохранении нашего коммьюнити, того самого «костяка» проекта WOG A2, но уже на новом поприще. На проекте грядут кардинальные изменения, требующие огласки и объяснений. Что вообще происходит? Подпроект WOG A2 переходит на Arma 3. Почему? Нормально ведь на А2 играем, а А3 не очень. К сожалению, главная проблема на данный момент заключается в снижении посещаемости А2, что является вполне естественным и самобытным процессом. Такое развитие событий неизбежно, независимо от недавних событий с уходом нескольких отрядов. В прошлом январе нас было 150-160 на первых миссиях. Прошел год, а нас уже кое-как набирается 130, при том, что за этот период никто проект не покидал. Сейчас нас 90, летом эта цифра уменьшится до ~70, а что может быть через год – загадывать не хочу. Все должны понимать, что новые люди не приходят на А2 (за очень редким исключением) и поднятие онлайна на текущей платформе является практически невозможным. Моей главной целью и желанием является сохранение текущего, родного и уже привычному каждому коммьюнити игроков. Очень не хочется терять контакт со всеми вами и пускать всё на самотек. В связи с этим, на собрании командиров было принято решение о переходе на Arma 3, как единственная мера, которая возможно даст нам сохранить сообщество в текущем виде, а также разбавить его новой кровью. В перспективе очень хотелось бы вернуться к формату игр на 150+ человек. Что будет дальше? Январь будет доигран в привычном для всех виде – игры на А2. С первой недели февраля будет введено следующее расписание игр: ПТ – Arma 2; СБ – Arma 3. Такой распорядок на первое время позволить дать нам привыкнуть к новой игре, предоставит возможность обкатать её и протестировать различные моменты. По прошествии периода от двух недель до месяца (зависит от первых проведенных на А3 играх) будет осуществлен полный переход на А3. Техническая составляющая В первое время игры будут проходить на текущей сборке WOG3, она берется за нынешнюю основу. Огромное спасибо ребятам с WOG3 (@Vincen) за предоставление сборки и разрешение её изменять. В будущем сборка будет потихоньку допиливаться, обрастать под наши нужды и интересы. Да, процесс будет долгим и тяжелым, чтобы прийти к «идеальной» сборке. В течение одной-двух недель будет настроен сервер, A3Sync и проч. Обо всём будет оповещено отдельно. Состав УП Команда ИА проекта пока не изменяется. Тем не менее, в очередной раз напоминаю, что двери ИА всегда открыты, инициативные и полезные люди всегда ценятся. Помощь На данный момент проекту требуется любая помощь: картоделы (особенно остро в первое время), мододелы, скриптописцы, ковыряльщики А3, администраторы, люди в тех. отдел. Любой желающий помочь проекту может связать со мной в ЛС. Всё происходящее пока еще в очень сыром варианте. Впереди будет множество изменений, новых решений. Так что не загадываем и не стесняемся излагать свои мысли. Собственно, всё. Смело задавайте вопросы, выдвигайте предложения, обсуждайте. Может кто растрогается роликами и воспоминаниями об А2 :) -
27 баллов
-
17 баллов
-
10 балловСколько тебе заплатил Водка ?
-
10 баллов
-
7 балловGrenades instead of inventory. Inventory instead of radio. Butthurt.
-
7 балловДа ладно вам, все и так все знают. Стрим Макавели небось все посмотрели? Будущие грядет со скоростью 24 часа в сутки. АРМА3 будет. Все в нее играли. Из нового - наш старый состав. По заявлениям командиров, состав удастся сохранить процентов на 90%. Что не может не радовать. Остается только расчехлять творческие инструменты (мозги! фантазию!) и приступать к созданию миссий. Скажу сразу - забудьте о переносах старых миссий! Баланса вы не добьетесь и не пробуйте. Одно и тоже оружие, техника, местность, здания, зоны - совершенно по разному воспринимаются. Начните пробовать с пехотных миссий. Они самые простые по балансу. Не бойтесь делать полностью зеркальный баланс. И только потом добавляйте по одной-две техники на миссии. Желательно чтоб техника была не тяжелее БТРа (первое время). Не начинайте сразу с танков.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла>wogames >butthurt no changes
-
3 баллаТанков и карт с рациями не давать... может сразу на ВТН?
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Berkyt и 2 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
here we have oddka -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Semi и ещё один отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Мне кажется я выбил страйк -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Kubajs21 и ещё один отреагировал JackReign за сообщение в теме
Будут. Вернее я уже сделял. Вечером потестирую, брифинг напишу и начну засирать скайп Супа. Скайп Супа уникальный в этом плане, этакий вид файлохранилища, пока он не даст доступ на фтп -
2 баллаСамое главное грабить корованы что бы было можно. Остальное приложится.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Octopus и ещё один отреагировал DeFeNDeR за сообщение в теме
Предлагаю еще рации с картами не давать! Вспомним командное взаимодействие, как в 2к12 -
2 баллаСкоро. До выходных обо всём оповещу на форуме.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Semi и ещё один отреагировал Palalalasaur за сообщение в теме
@Kubajs21 that's a lie -
2 баллаSome Russian words are totally same like a Czech words or they have same dialect like a English words so it is not so hard to understand if you use correct words which are easy to understand and if you are speaking slowly... But Spanish words don't have any similiarity with Russian words and Spanish have also totally diferent dialect then Russia so they can't understand nothing... :D
-
1 балл
-
1 балл@LEYDEN CTU "гребеня и тмутурукань" - very distant place.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Патч 1.64
Kalkhin отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
1. Is it possible to keep mines/explosive active if the player who set them leaved the game? 2. Pls add the possibility to manipulate with backpack's inventory while sitting inside vehicle. 3. Fix the ingame statistics when somebody destroys the vehicle and gets no score points coz Arma thinks that vehicle crew died due to a sudden explosion but not due to the killer's weapon. -
1 баллУбить ванильные миссии при помощи огня.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.