Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2017 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    Last WOG and mWOG games in one video, author [MOR] Aja
  2. 4 балла
    Ziki_CZ

    Баги ACE3

    Important for missionmakers! Do not use the RHS AK74 (all variants AK(S)-74(N)(GP)) in missions. They have badly set sights. RHS AK74M variants working without problems and AKS-74U(N) too. I reported a bug to RHS. http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=3161 It is possible to use Izhmash AK 74 from NIArms, but not Izhmash AKS-74U. (BTW in the separate NIArms AKS-74U works fine. Maybe on wog is an old version.) This has been fixed in version 0.4.3.
  3. 4 балла
    Сколько играю, первый раз про такую фичу слышу. На мой взгляд, тут разночтений не может быть, техника взорвана, экипаж сгорел, что там можно лутать? За такое банить как за читерство нужно, а не на месяц. Как будто "на корову" играют в самом деле.
  4. 2 балла
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо Бисмуту, Макарону и Салину за шикарный РП в пятницу
  5. 2 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Правил не нарушил, у командира отпросился,морально этнические нормы проекта также остались целы.И вообще он сам ко мне пришел, я сидел отдыхал в елке.
  6. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так, смотрю я тут дебриф по Блицкригу и вижу... LG вы там забыли в какую сторону стрелки компаса показывают? Или GPS потеряли? Ну я понял бы, если бы вы выехали метров на 100, ну на 500 в крайнем случае. Но тут же 1,5 км! Дорогие мои, вы чего? Хитрожопость корону жмет? Мы там наблюдателей выставляем, охранение, БМП ставим, чтоб смотрела за артой. И тут БАМ - снайперы убивают весь расчет. Сидим, смотрим... ну откуда они могли там появится? Ладно, дозорные видимо проморгали. А нет, просто LG сочли себя умнее всех остальных. В общем. Пусть вы и не нарушили условности, но такой поступок, что "плевок в роговицу" (С) Неизвестный.
  7. 1 балл
    Alpha

    Могилевка

    Открыть полигон Название: Могилевка Версия: 2d Остров: Chernarus Число слотов: 164 Время начала: 13:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: ЧСО (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона) Вводная Силами Чернорусского Движения Красной Звезды при поддержке местного населения был организован лагерь в населённом пункте Могилёвка. В этом новом лагере состоялась встреча трёх офицеров различных частей движения для обмена данными разведки и корректировки планов дальнейшей обороны и последующего наступления.Чернорусские Силы Обороны узнали от своих людей в деревне о встрече и готовят удар по населенному пункту для устранения офицеров и подавления сил партизанского движения. Задачи Атака: Захватить нп. Могилёвка, уничтожить BMP HQ и устранить 3-х офицеров. Оборона: Удержать нп. Могилёвка, не дать уничтоить BMP HQ и защитить офицеров. Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 M252 - 2 БМП-1 - 2 БТР-70 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Ми-8МТ - 2 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (Откр.) - 2 Оборона: AGS-30 (6P17) - 1 BRDM-2 - 2 NSV (6T7) - 2 UAZ-3151 (DShKM) - 1 ZU-23-2 - 2 БМП-1Д - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 2 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2
  8. 1 балл
    Ziki_CZ

    Cold war

    Sorry, but the AK74 from RHS are not a good idea at the moment. :/
  9. 1 балл
    @MOLOKO@freewood Все ниже сказанное лишь мое мнение. В ваниле очень много своих условностей для сохранения играбельности, а также для уменьшения объема разработок. ACE добавляет определенные разнообразия и усложнения. И тоже со своими определенными условностями. В плане лутания людей в машинах, в ваниле есть неприятная условность, что вся техника независимо от типа и объема полученного урона взрывается оставляя от себя только угольки, что в реальности происходит не всегда. В реальности техника выходит из строя и экипаж умирает не только от пожара или взрыва. Осколки, перепады давления и много чего другого спокойно оставляют техническое оснащение и снаряжение в рабочем состоянии, но убивают экипаж или выводят другие менее прочные или незащищенные части техники. В игре есть определенная реализация этого, но опять таки со своими условиями. У нас техника чересчур часто взрывается до того как убивается экипаж или выводится из строя до такого состояния что экипаж покидает машину (что у нас тоже не всегда делают что бы не оставить машину противнику). У нас много условностей на играх также связанных с количеством игроков, временем на миссии и т.п. И обсуждение всех игровых условностей и их корреляции с реальностью может занять много времени. Лутание это лишь еще одна условность которая была частично впихана нам разработчиками ACE (если я правильно помню там нельзя просто отключить лутание из сгоревшей техники), а частично принятая нами (у нас нету запрещающих это делать правил). И говорить о том, что всех использующих эту условность надо банить по мне чересчур. Можно лишь предложить администрации отказаться от данной условности, а администрация уже должна рассмотреть как мнения других, так и технические возможности твоего предложения. Так по крайней мере решение этой ситуации вижу я.
  10. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Водка, вот скажи, у тебя в отряде настолько не приятные тебе люди играют, что ты стараешься убежать от них как можно дальше? Все дело в этом, да? Короче, и тебе выговор за рандом.
  11. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Наконец-то Водка признал что он хреновый рандомщик!
  12. 1 балл
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Я в тильте последние время. Против хороших рандомщиков не спасает.
  13. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Прежде всего в данной ситуации огромный "незачёт" командиру отделения, который допустил разгул своих бойцов в свободном плавании в неизвестном направлении. Далее по иерархии конечно же идет командир стороны(взводных то у нас нема), который аналогично реакции Декфора, а он как известно и вполне оправданно нетерпелив к разгильдяям, должен был оформить в трибунале докладную на имя злосчастного рандомщика. Для многих подобное действие в трибунале считается как минимум нежелательным из каких-то личных соображений видимо, однако, мы все прекрасно понимаем, что искоренить свободных охотников мы сможем только применив к ним "законодательный постулат" нашего проекта, которым является основной свод правил или же отдельная ветка для нашего сервера.
  14. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Помнится, добавлял ёмкости в бак квадрику по жалобе от Вранглера, дабы можно было колесить по чернаруси. Даже это трусы, слабаки и тактические импотенты извратили себе на пользу.
  15. 1 балл
    CHEEKI BREEKI

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    И Panzer побеждает в номинации "Самая странная смерь на ВОГе" . Не каждый день умираешь от того что на тебя влруг падает 100+ Илов :)
  17. 1 балл
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    Это сделало мой день
  18. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    КНД укатывают в закат
  21. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    В связи с систематическими нарушениями, а именно: ДТП с участием игроков других отрядов; Злоупотребление статусом зарегистрированного отряда; Отсутствие четкой структуры управления внутри отряда (п.1) что при общем рассмотрении всех пунктов попадает под псп.5.1, отряду IPT назначается испытательный срок до 14.05.2017 Командиру отряда поручено (@TaTaRinBsB): Представить полный список отряда с указанием должностей и расписанной структурой. Список разделить на 3 части: 1) Основной состав (только те бойцы, которые числятся в нем не менее 2х месяцев); 2) Курсанты; 3) Полный список отряда Разработать и провести КМБ внутри отряда по следующим темам: Тема 1. Основы управления. Ориентирование на местности/карте. Основы дисциплины. Тема 2. Основы медицины ACE. Перевязка, виды ран. Тема 3. Подрывные работы: мины, ПТ. Тема 4. Основы разведки. БПА, БПЛА, Маскировка. Тема 5. Бронетехника. Управление, движение, уничтожение. Тема 6. Летная подготовка. Боевая транспортная авиация. Основы управления. Тема 7. Штурм населенных пунктов пехотой (теоретические основы). Контроль за выполнением: [GRU] @Vincen Оповестить весь офицерский состав (если таковой имеется) о назначенном ПИКС 29.04.2017 в 18:00 (ТС ВОГа) (обязательная явка) В случае отказа от исполнения требований, отряд покидает ротацию.
  22. 1 балл
    Кому понятно? Мне, например, не понятно, чего мы хотим добиться этим запретом. Хотелось бы ознакомиться с так сказать "мотивировочной частью" этого решения, учитывая, что стропы - это официальный функционал, который подарили нам разработчики и который не идет в разрез со стремлением к реализму, заявленному на проекте.
  23. 1 балл
    В редакторе 3den - Инструменты - Консоль отладки (Ctrl+D) - Вставить код в Выполнить - Нажать Локально (Local exec). 1) Первоначальная очистка всей техники на карте от стандартного снаряжения. { if ((_x isKindOf "Car") or (_x isKindOf "Tank") or (_x isKindOf "Helicopter") or (_x isKindOf "Ship") or (_x isKindOf "Plane")) then {_x set3DENAttribute ["ammoBox","[[[[],[]],[[],[]],[[],[]],[[],[]]],false]"];};} foreach (all3DENEntities select 0); 2) Сброс на значения по умолчанию атрибутов Медик и Инженер у всех слотов на карте. set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ace_isMedic",-1], [(all3DENEntities select 0),"ace_isEngineer",-1]] 3) Установка всем ботам статуса Игровой (playable) set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ControlMP",true]]; 4) Установка ключевых настроек миссии для соответствия требованиям WOG3 set3DENMissionAttributes [ ["Multiplayer","IntelBriefingName","wog Test 1 200"], ["Multiplayer","Author","Автор миссии"], ["Multiplayer","OverviewPicture","loadscreen.jpg"], ["Multiplayer","OnLoadMission","Сообщение на экране загрузки"], ["Multiplayer","IntelOverviewText","Сторона атаки vs Сторона обороны"], ["Multiplayer","IntelIndepAllegiance",[0,0]], ["Multiplayer","RespawnTemplates",["Spectator"]], ["Multiplayer","saving",false], ["Multiplayer","SaveBinarized",true], ["Multiplayer","Respawn",1], ["Intel","IntelWindIsForced",true], ["Intel","IntelRainStart",0], ["Intel","IntelRainForecast",0], ["Intel","IntelRainIsForced",true] ]; 5) Специально для ленивых. Подсчёт слотов в редакторе _side = ["WEST","EAST","GUER"]; _sc = [0,0,0]; _sum=0; _msg=""; {if ((_x isKindOf "Man") and (_x get3DENAttribute "ControlMP" select 0)) then { _idx = _side find str(side(_x)); _sc set [_idx, (_sc select _idx)+1]; };} foreach (all3DENEntities select 0); for "_i" from 0 to 2 do { _msg = _msg+((_side select _i)+"="+str(_sc select _i)+"<br />"); _sum=_sum+(_sc select _i); }; _msg=_msg+("Всего слотов=" + str(_sum)); [_msg,("Количество слотов")] call BIS_fnc_3DENShowMessage;
  24. -1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Трусы, слабаки и тактические импотенты всегда что-то извращают, вот сутками сидят и извращают всё что только можно.Наверное судьба у них такая. А ещё есть некоторые ребята, которые стараються хоть как-то использовать эти так называемые извращения.
  25. -1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Иду себе такой по лесу, а тут одинокий Водка рандомит на пофиг, в 2-ух км от своего отделения. Нарушает морально-этические принципы проекта, у нас же "командная" игра. Но администарции всем же пофиг. Зарепортил за клевету.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.