Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2017 во всех областях
-
10 балловВот вам в ленту видосик с полетов на первой в субботу: P.S. @Agentos твой выстрел с рпг это просто
-
6 баллов
Обсуждение прошедших игр
keeper и 5 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Great idea to Crabe put mines on the south zone! -
5 баллов
Обсуждение аддонов в составе сборки
OlegAckbar и 4 других отреагировал Vincen за сообщение в теме
Вроде как в 0.4.2.2 пофикшено Я посмотрел немного конфиги. Скорее всего это связано с тем, что место командира считается как cargo (не проверял эту задумку), а не как commander (или тому подобное). Рацию нельзя добавить на конкретное место, во всяком случае готовыми решениями Сказали, что очень просаживает ФПС Добавлено в сборку mWOG для тестов Я конечно могу ошибаться, но данный мод по-моему содержит только форму, да всякие шлема-рюкзаки-разгрузки. Проблема скорее всего не в сборке, а в SoundEngine'е игры. Изначально проблема наблюдалась только на РХС. Мы даем картоделам возможность выбрать. Логи мы так же просматриваем. Пока что усердно "серят" там только игроки своими ошибками соединения -_-. -
3 баллаОбосрали весь форум своими пустыми амбициями...
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
CHEEKI BREEKI и 2 других отреагировал visu за сообщение в теме
Миску по минометному делу провели. -
2 баллаНа миссии нет баланса, от слова совсем. Бессчетное множество оптики, тепловизоры,бронетехника и довольно крепкие грузовики, всё это противопоставляется минам, которые заметны на дороге за версту и одному метису. Наличие двух вертолётов и квадракоптера с тепловизором защищают сторону атаки от возможных объездов и просматривают практически весь Такистан. При этом, некоторые укрепления даже не находятся в самом триггере, что сводит шансы оборонять зону на нет. Возможно мой отзыв будет полезен и баланс на этой миссии будет пересмотрен.
-
2 баллаПотратил 3 минуты скрывая эти ваши "срачики". С каждого по 50 рублей сюда:
-
1 балл
Wind of Changes. Атака. МСВ РФ
Don Makaron отреагировал BRYNG за сообщение в теме
Wind of changes 1.Легенда 16 мая 2011 год. Берингово Море. Остров Карибоу Фронтир. Российская разведка доложила о ядерных боеголовках, базирующихся на острове под защитой ЧСО. Решив не урегулировать вопрос на дипломатическом уровне, Россия забрасывает на остров 2 мотострелковых взвода вместе с десант-разведывательной группой. Чернаруссия выходит на связь с Кремлем с вопросом о нахождении на территории ее острова российского контингента. Ответ отсутствует, ситуация накаляется, Силы ЧСО на острове запрашивают подкрепление, осознавая скорое боестолкновение. Цель МСВ РФ: место дислокации боеголовок зачистить, боеголовки ликвидировать. 2.Состав стороны Силы МСВ РФ имели 2 мотострелковых взвода, разделенных на западную и восточную группу, а также ГДР и эвакуационный вертолет. Эвакуационный вертолет заняли КНД. В западную группу входили 4 отделения под позывными: "Гост" c БМП-2. "Мор" c БМП-2. "CCO" c БМП-2. "ГБ" c Штабным УАЗ. В восточную группу входили 4 отделения под позывными: "КНД" c БМП-2.. "ВФА" c БМП-2. "РБ"c БМП-2. "ББ" с Штабным УАЗ. В ГДР входили 2 отряда под позывными: "ДВ" с БРДМ. "СФ" на гражданской технике. Командование осуществлял КС [BB]BRYNG под прикрытием ББ. 3.План Группа ЗАПАД должна была пройти по центру острова и занять высоту 68, под западной меткой "занять", с высоты 68 открывался хороший вид на триггер. По пути к цели ожидалось встреча с противником и его БМП к 300-400 местах к северо-западу от метки на близлежащих высотах, а так же заход в тыл со стороны Dredge Forest. Группа ВОСТОК так же должна была занять позицию на Qeno Hill и кошмарить триггер, ожидалось, что противник к в районе Communications Station выставит БМПшку и пехоту. ГДР должна была выполнить сразу 3 цели: прибыть на место засады, выставить наблюдателей за подкреплением противника, занять юго-восточную часть Oil Bay. Предполагалось, что противник может послать пехоту на быстрой технике в район Oil Bay для осуществления засады\захода в тыл. ДВ должны были этому помешать и установить контроль над районом. СФ же должны были незаметно засесть под брюхом у противника и ожидать момента для атаки. А точнее - либо когда БМП противника будет достаточно близка для того, чтобы ее выбить, или пехота противника решит пешочком прогуляться до позиций ДВ. Наблюдатели ДВ должны были мониторить движение плавающих БМП противника и о них докладывать, по возможности - выбить. Розвидка противника, респающиеся рядом с нами, мешала безопасному продвижению, из-за чего ЛЗ выставлено рано. После того как группы занимают высоты, СФ и ДВ присоединяются к группе ЗАПАД, БМПшки превращают мирный порт в руины, а противнику в ней устраивают пекло, а пехота спускается вниз, добивая раненных и тяжелораненых и взрывая боеголовки. 4.Процесс операции После выхода на ДВ отделения начали продвижения согласно плану. Спустя около 3-6 минут после ЛЗ обеих групп начались сообщения о противнике. Группа ВОСТОК встретила перед собой наблюдателя, отработала, продолжила движение. Тем временем ДВ заняло позиции в городе, потеряло БРДМ под огнем БМП противника, а наблюдатели ДВ заметили 2 БМП противника и их высадку в юго-западной части синего триггера. В связи с этой информацией отошли от плана - ГОСТы заняли высоту западнее метки "ЗАПАД 2" и стали ждать приближения противника. Наблюдатели ДВ был дан приказ оставаться в том районе и по возможности воевать. ССО и МОР понемногу перебрасывались на старые позиции ГОСТ и укреплялись на них. СФ тем временем попытались уничтожить БМП, кроющая ДВ в городе - безуспешно, после чего отступили обратно к позициям ДВ. Шла 25-45 минута игры. В тылу группы ВОСТОК была замечена розвидка противника, прямо рядом с КСом стороны. Рискуя быть подстреленным, КС, не имея водительских прав, сел в УАЗ, проскочил по дороге ближе к позициям отделения КНД, нарвался на камень, подорвал УАЗ, потерял сознание. Проснулся, отшутился, как ни в чем не бывало продолжил командование. Тем временем ББ начали бой с разведкой противника, где были полностью уничтожены. GB прочесывает лес и движется к западу от группы ВОСТОК. Госты тем временем менялись ПТУРами с БМП противника на западе. Противник двинутся боялся, Госты их полностью крыли, мешая продвижению. Тем временем ССО и МОР по чуть чуть спускались вниз к ДВ. СФ начали продвигаться вдоль леса к противнику. ДВ рапортуют о наличии 2 БМП в районе западной метки "занять". Противник в скором времени перебрасывает одну БМПшку против группы ВОСТОК. На юго-западе наблюдатели ДВ встретили второе отделение подкрепления, пытающиеся прорваться к своим. Забрав с собой 3 ЛGшников, наблюдатели приняли смерть в бою. А группа ВОСТОК движется. Действовали КНД, РБ и ВФА с особым хладнокровием и монотонностью. Видели противника, убивали противника, проезжали на новые позиции, наматывая тела на гусеницы своих БМП, потом снова видели противника, убивали, опять проезжали, опять наматывали... И так пока не дошли до нужной высоты и не заняли ее. Конец игры. 45 минута - 1 час и 6 минута. КС летает туда-сюда на вертолете. Везде трупы ЧСОшников, Группа ВОСТОК занимает HighTower к юго-западу от себя на расстоянии 300 метров. Туда же продвигаются СФ, ГБ и остатки ДВ. В районе 68 высоты ,которую должны были занять замечается большая концентрация пехоты противника. К тому времени 2 из 4 БМП врага погорели, а оставшиеся зажаты на западе ГОСТами. МОРы двигаются к Hightower'у, ССО за прикрывают, пехота заходит в триггер, наши БМП устраивают ад, МОР выкатывают свою "БээМПэчку" на склон Hightower, поддерживают огнем. ССО сжигают БМП противника и пехоту в ней, которая вырвалась через наблюдателей ДВ и двигалась на помощь к своим. Пехота ССО давит врага в районе 68 высоты, МОР спускаются в триггер, в котором уже тонны красных и очень мало синих, если вообще они там еще остались, ГОСТы укатывают с позиций ближе к ССО. у МСВ РФ все живы, у ЧСО все мертвы, экипажи БМП открывают шампанское, вертолет раздумывает о посадке в триггер. Миссия закончилась, победа. Вернулись домой. Владимир Владимирович лично каждому пожал руку. 5.Отличившиеся отделения и игроки. Нельзя особо выделить кого-то из всей стороны, потому что каждое отделение сыграло хорошо. Все отделения выжили, дошли до триггера, принимали приказы и успешно их выполняли. Можно просто заметить, что вся группа ВОСТОК буквально проломила сопротивление противника на восточном фланге, что ССО, СФ и РБ выбили по одной БМП противника, МОР уничтожили вертолет, а ГОСТы вместе с наблюдателями ДВ выполнили хоть и скучную, но очень важную задачу - зажимали в синем триггере подкрепление противника. Ну, а Водка людей много поубивал. -
1 балл
Wind of Changes. Атака. МСВ РФ
Rob отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Сначала на западе мы стояли ожидая несуществующего противника, который по словам КС респился севернее. Затем нас крыла бэха гостов (если не ошибаюсь), расположившаяся восточнее и увернувшаяся от 2 или 3 ПТУРов БМП LG. Ближе ко второй половине миссии мы начали обход через север двигаясь в сторону зоны. Но тут сработал триггер, и игра завершилась. -
1 балл
-
1 баллУбрать несчитанное кол-во повторяющихся автоматов/винтовок (HLC) . На одной из последних миссий (Операция Искра) из-за этого несколько отделений (а то и вся сторона) остались без гранат к ГП, потому что они не подходили друг к другу. Обновить LOP: Из мода LOP так же можно было бы позаимствовать Т-55 (и Т-34 ) для Такистанской Армии и бабахов. РХС трубами и техникой выбиваются как положено. Снаряды используют так же РХС. Так же хотел обратить внимание на US Military Mod в составе сборки, у которого есть проблемы со звуком. При редкой стрельбе из винтовок звук выстрела вызывает треск и фпс дропы, при активной стрельбе звук пропадает вовсе. Та же история и с ЛАВками. Проблема отслеживалась не только у меня, но и у нескольких других человек. Ну и лично мое мнение, что стоит произвести разделение некоторых аддонов на 2 мода, для больших игр и минивожека соответсвенно, как это сделано с mwogIslands. Например: на больших играх TRYK и прочие ретекстуры используются редко или не используются вовсе, обновляются редко (последнее обновление TRYKа было полгода назад, и то хотфикс) и, возможно, вызывают некритические (не крашат сервер, но усердно серят в логах) конфликты с другими модами.
-
1 балл
Обсуждение аддонов в составе сборки
KOHCTPYKTOP отреагировал Ocelot за сообщение в теме
Вспоминая давний разговор о добавлении новых фракций, который проходил во время крайнего собрания КО, хотелось бы вновь обратить внимание на аддон BWMOD, добавляющий фракцию Bundeswehr. Насколько я помню, основополагающим аргументом против добавления новых фракций был тот факт, что они плохо совместимы с RHS, ACE и не имеют нужного спектра техники\вооружения. С момента того собрания прошло достаточно много времени и на данный момент последняя версия мода имеет нужный спектр используемой техники и вооружения (Стрелковое оружие всех видов, РПГ, ПЗРК, транспортную технику пехоты с броней\без, ОБТ, транспортно-разведывательный и боевой вертолеты) Мод теперь полностью совместим с ACE, поддерживает TFR по умолчанию с собственными рациями, а также, как показали мои личные тесты, уже достаточно совместимы с RHS. Стрелковое оружие, техника и различные ПТ средства Красных с успехом побивают жилеты и броню синих и наоборот. Единственное, что работает неадекватно - осколочные гранаты из мода, но ведь их фикс или использование вместо них RHS гранат - это намного меньшая проблема, чем внушительный список проблем полугодичной давности? Хотелось бы услышать другие мнения на этот счет, ведь возможно мод уже достиг нужной степени готовности, чтобы рассмотреть его гипотетическое добавление в сборку? Полный список имеющегося под спойлером: -
1 баллМы стараемся чистить сборку от неработающих\сломанных аддонов. Если есть конкретные предложения (пример), то мы даже будем рады, если игроки сообщат нам об этом. Насчет карты, надеюсь @Gravelandmp3 отпишется, так как тестом карт занимается именно он.
-
1 баллНе паникуйте за рулем https://clips.twitch.tv/PlacidTriangularAppleVoteYea
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение аддонов в составе сборки
KOHCTPYKTOP отреагировал OlegAckbar за сообщение в теме
Прошу убрать ace_recoil.pbo из сборки. Ещё перед выходом DLC Marksmen бисы переработали систему отдачи сделав её такой, какой мы видим её сейчас на чистой сборке армы. Но разработчики ACE посчитали, что ванильная отдача выглядит весьма не аутентично, поэтому сделали небольшие корректировки в ней, а конкретно: сделали тряску камеры при стрельбе и сделали увод ствола более рандомным. Такая отдача делает автоматическую стрельбу из оружия довольно неприятной и неудобной. Особенно это заметно при стрельбе из ПКМ, когда ствол шатает во все стороны даже при установленных сошках, делая автоматическую стрельбу вовсе не точной. За всю эту отдачу отвечает ace_recoil.pbo, убрав который отдача у оружия будет стандартная (такая, какой её задумывали разработчики игры и авторы РХС). -
0 баллов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.