Перейти к содержанию
visu

Цитокиновый шторм

Рекомендуемые сообщения

Цитокиновый шторм

Просмотр файла

.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.12.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, ясно
  • Условие победы атаки
    Три установки уничтожены
  • Техника атаки
    Chinook x3
    Coyote HMG x3
    Coyote GMG x3
    HX68 Fuel x1
    LandRover MEDEVAC x1
    Offshore Raiding Craft HMG x2
    SDV x1
    Надувная лодка х1
  • Условие победы защиты
    Три установки не уничтожены в течение 120 минут или штаб BAF уничтожен
  • Техника обороны
    БТР-60ПБ х2
    МТ-ЛБ х1
    Урал бензовоз х1
    ЗУ-23-2 х1
    ОПУ Джигит х1
    ГАЗ-66 АП-2 x1
    УАЗ ДШК х1
    УРАЛ 4320 х2
    LCU-1610 x1
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    SLA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    01.01.1970
  • Используется Deformer
    Нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной ремейк миски френда? А зачем SLA? А зачем Malden?

Раз был выбран Malden, неужели нельзя было придумать свою фракцию, по типу MDF Malden Defence Force или MLA Malden Liberation Army и т.д. в этом духе. В общем не одобряю....

Лучше верни на сахрани

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu
Брифинг

  • РТК - ТРК
  • радикально настроеные военные - радикально настроенные военные
  • иностраных государств - иностранных государств

Добавь примечание что для успешного выстрела, ТРК необходимо расположить в сторону цели. Велика вероятность что на играх водителем южной точки У может оказаться кто угодно, он просто выгонит ее из ангара и не сможет сделать выстрел (как на видео), а на поиск подходящего места во время боя возможности не будет (с учётом времени на каждое развертывание), может произойти вквж.

Спойлер

20220113220315_1.jpg

 

    init.sqf

    • Отображается название файла, а не миссии.
      Спойлер

      20220116151656_1.jpg

      Спойлер
      
      init.sqf:
      ...
      sleep 30;
      _mname = briefingName; //название миссии
      _wname = worldName; //название острова
      _pname = profileName ; //имя игрока
      
      waituntil {sleep 0.1; time>0};
      ["Weekly Open Games", format ["%1", _mname], format ["%1",_wname], format ["%1",_pname]] spawn BIS_fnc_infoText;

      waituntil {sleep 0.1; time>0}; после sleep 30; не имеет смысла. Проверку time>0 делают чтобы выполнить код после старта в игру, потому что время на брифинге не идет и равно 0. По этой же причине sleep начнет отсчитывать 30 секунд только после старта в игру. Переменные вообще не нужны.

      Замени просто на 
       

      
      sleep 30;
      
      ["Weekly Open Games", "WOG 162 Цитокиновый шторм", worldName, profileName] spawn BIS_fnc_infoText;

       

       

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    @visu,

    На мой взгляд баланс значительно смещён в сторону красных. У синих не достаёт огневой мощи и средств для выполнения тех задач, которые перед ними стоят.
    Я бы предложил усилить синих следующим образом:

    1. Так как год 2010, добавить Plt. Hq. и выдать ребятам 60мм миномёты. Итого, получится 2x 60мм миномёта на сторону.
    2. Увеличить количество оптики в отделении, выдав ребятам SUSAT'ы. Сейчас соотношение оптики 2x на красной стороне против 3x на синей стороне.
    3. Заменил бы один или два Coyote на Coyote c MK19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    @ZAMPOLIT 
    Я осознано не выдал миномёты и мк19. Точки лопаются буквально с одной ГП. Хоть ангарам и прописана неразрушаемость, через окна по прежнему можно туда закинуть и сделать грязь. Про оптику - можно. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    3 часа назад, visu сказал:

    @ZAMPOLIT 
    Я осознано не выдал миномёты и мк19. Точки лопаются буквально с одной ГП. Хоть ангарам и прописана неразрушаемость, через окна по прежнему можно туда закинуть и сделать грязь. Про оптику - можно. 
     

    Закинуть снаряд 60мм миномёта в окно ангара, ха-ха. Сомневаюсь. Про ГП справедливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

    Закинуть снаряд 60мм миномёта в окно ангара

    Не совсем это подразумевал.
    Я когда тестил, закидывая в ангары все что под руку попадётся свыше 23 мм в сборке, увидел, что колёса у машин снимаются на раз, хотя дамаг проходить по логике не должен никакой. А учитывая как плохо последнее время серверу, может пройти дамаг и по хулу. Наверное, лол
    Есть мысль перевести уничтожение на интерекэкшн меню, прописав неуязвимость машинам. Но тогда пропадает возможность взрывать машины в открытую дверь ангара с труб, кмк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Если поставить сдв вместе с водолазами рядом с чинуками, можно будет сбрасывать ее с разных сторон и пилотам будет больше гейминга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    А почему миска так называется? Это у автора цитокиновый шторм был? Мог бы хоть как-то тоньше обыграть, назвав цитокиновым штурмом, например.
     

    1) в init.sqf поменяй         sleep 6000; на         uisleep 6000;
    2) снизь разрешение картинок в два раза - сглаживания у jpg в арме нет, поэтому твои высокопиксельные картинки начинают крошиться при сжатии для брифинга.
    3) ни в госпитале ни в мед. машинке обороны нет PAK. вообще, а жидкости разные только на 500мл. Поменяй половину на 250 мл. ACE_atropine - не используется в ACE, убери его.
    4) зачем у синих микс в виде M855 и M855А1? Думаю, что оставлять нужно вторые, первые против 6б23 не очень правильный выбор, если только в упор и с добиванием до победного. В койотах вообще выбора нет, только 855, некоторые бойцы синих полностью вооружены M855 , пулемётчики например. Жалко их.
    5) У красного пулемётчика барабаны с 7н23 и ещё 57-Н-231. Для чего? почему именно у него разные патроны, а у других нет?
    6) включи обратно моделирование заборам, где выключил
    7) мне кажется, на миску прямо напрашивается лодка с ЗУ, надо только подумать чем это забалансить синим. Миномётом 60мм например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    5 минут назад, dmb09 сказал:

    Это же минус водолазы сразу, не?

    именно так, на неделе добавят подводную лодку с зу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    8 часов назад, dmb09 сказал:

    Это же минус водолазы сразу, не?

    Придётся водолазам координироваться с разведкой или (о ужас) самим вести поиск через перископ :neponi:
    Ещё можно добавить RHIB (даже невооружённый, например) бриташкам, который мог бы производить разведку на море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    6 часов назад, crabe сказал:

    Придётся водолазам координироваться с разведкой или (о ужас) самим вести поиск через перископ :neponi:
    Ещё можно добавить RHIB (даже невооружённый, например) бриташкам, который мог бы производить разведку на море.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Предлагаю изменить тып мискы на "Стречний бой"

    Зона находиться на краю карты, креативность плану атаки невозможна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Точки оказались без топлива. Хотя бы пару ведёр нужно для заправки морской водой или такая задумка, но не указано в брифинге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    1 час назад, grfn сказал:

    задумка, но не указано в брифинге?

    this, забыл дописать, когда 1.1 допиливал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Нет трассеров на калаки, по 1 гранате каждому мала, доп бк тоже нигде нету, чтобы было чем стрелять приходится резать англосаксов и лутать лки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Атаке требуется какой-нибудь весомый буст т.к луз стрик 3 из 3.

    Изменено пользователем REDHAMMER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Предложения по усилению акаки:

    1) Выдать верт с нарами и пушкой(что-то типа вайлдкэта или говнача на нарах)
    2) Или выдать арту по типу новой(старой) гаубицы или 120 миномета натовского (даже может быть и пару снарядов накинуть с лазерным наведением)
    3) Ну и поступало предложение дать пару больдогов с кровсами...
    В целом атаку надо как-то усилить учитывая 3 луза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.