Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
visu

Цитокиновый шторм

Recommended Posts

Цитокиновый шторм

Просмотр файла

.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    19.12.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2010
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, ясно
  • Условие победы атаки
    Три установки уничтожены
  • Техника атаки
    Chinook x3
    Coyote HMG x6
    HX68 Fuel x1
    LandRover MEDEVAC x1
    SDV x1
    Надувная лодка х1
  • Условие победы защиты
    Три установки не уничтожены в течение 120 минут или штаб BAF уничтожен
  • Техника обороны
    БТР-60ПБ х2
    МТ-ЛБ х1
    Урал бензовоз х1
    ЗУ-23-2 х1
    ОПУ Джигит х1
    ГАЗ-66 АП-2 x1
    УАЗ ДШК х1
    УРАЛ 4320 х2
    LCU-1610 x1
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    SLA
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной ремейк миски френда? А зачем SLA? А зачем Malden?

Раз был выбран Malden, неужели нельзя было придумать свою фракцию, по типу MDF Malden Defence Force или MLA Malden Liberation Army и т.д. в этом духе. В общем не одобряю....

Лучше верни на сахрани

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@visu
Брифинг

  • РТК - ТРК
  • радикально настроеные военные - радикально настроенные военные
  • иностраных государств - иностранных государств

Добавь примечание что для успешного выстрела, ТРК необходимо расположить в сторону цели. Велика вероятность что на играх водителем южной точки У может оказаться кто угодно, он просто выгонит ее из ангара и не сможет сделать выстрел (как на видео), а на поиск подходящего места во время боя возможности не будет (с учётом времени на каждое развертывание), может произойти вквж.

Спойлер

20220113220315_1.jpg

 

    init.sqf

    • Отображается название файла, а не миссии.
      Спойлер

      20220116151656_1.jpg

      Спойлер
      
      init.sqf:
      ...
      sleep 30;
      _mname = briefingName; //название миссии
      _wname = worldName; //название острова
      _pname = profileName ; //имя игрока
      
      waituntil {sleep 0.1; time>0};
      ["Weekly Open Games", format ["%1", _mname], format ["%1",_wname], format ["%1",_pname]] spawn BIS_fnc_infoText;

      waituntil {sleep 0.1; time>0}; после sleep 30; не имеет смысла. Проверку time>0 делают чтобы выполнить код после старта в игру, потому что время на брифинге не идет и равно 0. По этой же причине sleep начнет отсчитывать 30 секунд только после старта в игру. Переменные вообще не нужны.

      Замени просто на 
       

      
      sleep 30;
      
      ["Weekly Open Games", "WOG 162 Цитокиновый шторм", worldName, profileName] spawn BIS_fnc_infoText;

       

       

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    @visu,

    На мой взгляд баланс значительно смещён в сторону красных. У синих не достаёт огневой мощи и средств для выполнения тех задач, которые перед ними стоят.
    Я бы предложил усилить синих следующим образом:

    1. Так как год 2010, добавить Plt. Hq. и выдать ребятам 60мм миномёты. Итого, получится 2x 60мм миномёта на сторону.
    2. Увеличить количество оптики в отделении, выдав ребятам SUSAT'ы. Сейчас соотношение оптики 2x на красной стороне против 3x на синей стороне.
    3. Заменил бы один или два Coyote на Coyote c MK19

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    @ZAMPOLIT 
    Я осознано не выдал миномёты и мк19. Точки лопаются буквально с одной ГП. Хоть ангарам и прописана неразрушаемость, через окна по прежнему можно туда закинуть и сделать грязь. Про оптику - можно. 
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, visu сказал:

    @ZAMPOLIT 
    Я осознано не выдал миномёты и мк19. Точки лопаются буквально с одной ГП. Хоть ангарам и прописана неразрушаемость, через окна по прежнему можно туда закинуть и сделать грязь. Про оптику - можно. 
     

    Закинуть снаряд 60мм миномёта в окно ангара, ха-ха. Сомневаюсь. Про ГП справедливо.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

    Закинуть снаряд 60мм миномёта в окно ангара

    Не совсем это подразумевал.
    Я когда тестил, закидывая в ангары все что под руку попадётся свыше 23 мм в сборке, увидел, что колёса у машин снимаются на раз, хотя дамаг проходить по логике не должен никакой. А учитывая как плохо последнее время серверу, может пройти дамаг и по хулу. Наверное, лол
    Есть мысль перевести уничтожение на интерекэкшн меню, прописав неуязвимость машинам. Но тогда пропадает возможность взрывать машины в открытую дверь ангара с труб, кмк

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Если поставить сдв вместе с водолазами рядом с чинуками, можно будет сбрасывать ее с разных сторон и пилотам будет больше гейминга

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    А почему миска так называется? Это у автора цитокиновый шторм был? Мог бы хоть как-то тоньше обыграть, назвав цитокиновым штурмом, например.
     

    1) в init.sqf поменяй         sleep 6000; на         uisleep 6000;
    2) снизь разрешение картинок в два раза - сглаживания у jpg в арме нет, поэтому твои высокопиксельные картинки начинают крошиться при сжатии для брифинга.
    3) ни в госпитале ни в мед. машинке обороны нет PAK. вообще, а жидкости разные только на 500мл. Поменяй половину на 250 мл. ACE_atropine - не используется в ACE, убери его.
    4) зачем у синих микс в виде M855 и M855А1? Думаю, что оставлять нужно вторые, первые против 6б23 не очень правильный выбор, если только в упор и с добиванием до победного. В койотах вообще выбора нет, только 855, некоторые бойцы синих полностью вооружены M855 , пулемётчики например. Жалко их.
    5) У красного пулемётчика барабаны с 7н23 и ещё 57-Н-231. Для чего? почему именно у него разные патроны, а у других нет?
    6) включи обратно моделирование заборам, где выключил
    7) мне кажется, на миску прямо напрашивается лодка с ЗУ, надо только подумать чем это забалансить синим. Миномётом 60мм например?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, dmb09 сказал:

    Это же минус водолазы сразу, не?

    именно так, на неделе добавят подводную лодку с зу

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, dmb09 сказал:

    Это же минус водолазы сразу, не?

    Придётся водолазам координироваться с разведкой или (о ужас) самим вести поиск через перископ :neponi:
    Ещё можно добавить RHIB (даже невооружённый, например) бриташкам, который мог бы производить разведку на море.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, crabe сказал:

    Придётся водолазам координироваться с разведкой или (о ужас) самим вести поиск через перископ :neponi:
    Ещё можно добавить RHIB (даже невооружённый, например) бриташкам, который мог бы производить разведку на море.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Предлагаю изменить тып мискы на "Стречний бой"

    Зона находиться на краю карты, креативность плану атаки невозможна

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Точки оказались без топлива. Хотя бы пару ведёр нужно для заправки морской водой или такая задумка, но не указано в брифинге?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, grfn сказал:

    задумка, но не указано в брифинге?

    this, забыл дописать, когда 1.1 допиливал

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Нет трассеров на калаки, по 1 гранате каждому мала, доп бк тоже нигде нету, чтобы было чем стрелять приходится резать англосаксов и лутать лки

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Create an account or sign in to comment

    You need to be a member in order to leave a comment

    Create an account

    Sign up for a new account in our community. It's easy!

    Register a new account

    Sign in

    Already have an account? Sign in here.

    Sign In Now

    • Recently Browsing   0 members

      No registered users viewing this page.

    ×

    Important Information

    We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.