Перейти к содержанию
KOHCTPYKTOP

Экстренное собрание командиров!

Рекомендуемые сообщения

Меня не будет в среду, но я пришлю своих. Так что CU будет

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропускать игры нельзя! Так что игры будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wowrostov тоже так считаю. Поэтому надо всех ткнуть (очень удачно что это случилось поздней ночью) и попросить приходить на игры как обычно. А админов на игры вы завтра в среду определите сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HaskiLove сказал:

@wowrostov тоже так считаю. Поэтому надо всех ткнуть (очень удачно что это случилось поздней ночью) и попросить приходить на игры как обычно. А админов на игры вы завтра в среду определите сами

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только ткнуть gru, a team (которые обычно молчаливы или не часто чекают форум....) и imb и все будут в сборе. 

 

Главное мое послание - не превращать вам новое собрание в прошлое, когда за 3 часа ничего не решили и обсуждали какое-то говно в основном (не считая неплохой и реализованной в дальнейшем идеи встречных боев).

Надо просто определить роли ответственных за проведение ближайших игр. Остальное можно решить после уже в обычном, а не чрезвычайном режиме в течение пары недель до нового года

Изменено пользователем HaskiLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, HaskiLove сказал:

Осталось только ткнуть gru, a team (которые обычно молчаливы или не часто чекают форум....) и imb и все будут в сборе. 

 

Главное мое послание - не превращать вам новое собрание в прошлое, когда за 3 часа ничего не решили и обсуждали какое-то говно.

Надо просто определить роли ответственных за проведение ближайших игр. Остальное можно решить после уже в обычном, а не чрезвычайном режиме в течение пары недель до нового года

@HaskiLove,я притащу Otto на собрание. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 minutes ago, HaskiLove said:

Осталось только ткнуть gru, a team (которые обычно молчаливы или не часто чекают форум....) и imb и все будут в сборе. 

 

Главное мое послание - не превращать вам новое собрание в прошлое, когда за 3 часа ничего не решили и обсуждали какое-то говно в основном (не считая неплохой и реализованной в дальнейшем идеи встречных боев).

Надо просто определить роли ответственных за проведение ближайших игр. Остальное можно решить после уже в обычном, а не чрезвычайном режиме в течение пары недель до нового года

Да в общем то идея вполне проста.

Для проведения игр на коленке необходимо (по мере важности):

1. Арендовать/найти/одолжить сервер/а.На нем, собственно находится игровой сервер, также где-то должен валяться репозиторий (тут опять же надо просить ГУП - фактически часть сборки это чужая интеллектуальная собственность) и тимспик. Сложность состоит только в том, что сервер был грамотно настроен и быть не совсем тыквой сам по себе. Для этого нужен человек, который что-то понимает. Даже если попросить у условного ГУПа серверные настройки и наработки их нужно уметь ввести.

2. На самой игре нужен игровой админ. Для растыкивания миссий сойдёт совершенно любой человек с какой-никакой ответственностью, для того, чтобы помогать игрокам в процессе игры нужно уметь читать и немного думать. Будут желающие - поделюсь материалом, расскажу всякие штуки.

На этом этапе все выглядит не так уж и дико сложно и вполне реализуемо. Но, чтобы состоялись хотя бы ещё одни игры после этих, нужен целый список людей, которых в последнее время и так ощутимо не хватало, тут, по моему мнению, и лежит причина решения о закрытии.

1. Техническая команда. Люди, которые понимают в Арме и в коде. Без них все это поломается после первого же обновления армы. Ни одно обновление мода не будет введено в сборку. Никакие внезапные баги/проблемы с сервером критические для игры не решаться. Я уже промолчу о введении новых аддонов, допиливании напильником существующих и написанию с нуля необходимых своих. У нашего проекта такой команды не было, а всю вышеописанную работу делал один человек. Без технической команды ничего и никогда не будет, сколько бы энтузиазма не имели игроки.

2. Люди, занимающиеся расписанием. Выбор и тестирование миссий, посты на форуме, организация бронирования (пусть не на сайте, а в Гугл таблице, это уже не столь важно). Звучит легко. Времени и сил занимает порядочно. Умножьте это на постоянную необходимость этой рутины. Тоже держалось на одном человеке, который к большому счастью добровольно пришел на помощь, когда это было необходимо.

3. Команда администраторов. Она нужна для распределения нагрузки между админами и для выполнения функций трибунала. Эти люди должны иметь определенный авторитет, беспристрастность и опять же желание немножко "жить" в мире армы, быть в курсе событий на проекте, давать оценки и обсуждать вещи между собой, приходя к общим выводам. В последнее время их оставалось совсем немного. Да и на протяжении последнего времени и игроков проекта постоянно возникали вопросы и недоверие, что с моей точки зрения было практически беспочвенно, но, тем не менее это показывало несостоятельность определенных действий администрации. А на процесс и желание работать влияло скорее антиблаготворно.

4. Человек, который готов регулировать и направлять труд всех вышеописанных людей. Тут требуется и быть "в Арме" и много общаться и активно подключать смекалку и воображение - весь курс развития проекта, новые идеи, необходимости корректирования чего-то существующего лежит фактически на тебе. Вначале для меня это было интересным и благотворным занятием и я горжусь тем, что смог составить и ввести практически на 100% список изменений проекта. Это произошло лишь благодаря всем людям, которые помогали в сборе информации и реализации. Каждый из списка входящих в администрацию на тот момент принимал участие. Мер этих оказалось недостаточно, игроки не были полностью довольны, определенная часть запланированных изменений, которые я не мог ввести самостоятельно так и не нашли необходимых исполнителей. Мы хорошо потрудились, но этого оказалось мало. Уверен, кто-то смог бы лучше. В конце концов все уперлось в отсутствие исполнителей для определенных вещей и в то, что я утерял возможность активно заниматься этим делом, и, чего уж греха таить, а какой-то мере и желание. На данный момент такой человек должен быть в разы более активным, умным и ответственным чем я, потому что организовать что-то почти с нуля - титанический труд. 

 

Все написанное выше - мое имхо. Я считаю, что это фактически единственная тема, которая может и должна подниматься на собрании. Программа "минимум" - для проведения игр в ближайшее время до нового года, программа "стандарт" для выживания проекта в течение срока хотя бы больше месяца. Если хоть одно звено останется пустым - ничего не получится. У кого-то не хватит сил, времени или желания - развалится как карточный домик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ocelot Спасибо за информацию. Она может очень пригодиться. Надеюсь этот текст разберут на собрании ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HaskiLove 

Я тоже буду, возможно с парой своих ребят. Я же обещал дать прощальный пинок :) Да и несмотря на то, как это выглядит с точки зрения армы, наш отряд более чем жив и здоров.

Изменено пользователем Ocelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ocelot сказал:

Да в общем то идея вполне проста.

Для проведения игр на коленке необходимо (по мере важности):

1. Арендовать/найти/одолжить сервер/а.На нем, собственно находится игровой сервер, также где-то должен валяться репозиторий (тут опять же надо просить ГУП - фактически часть сборки это чужая интеллектуальная собственность) и тимспик. Сложность состоит только в том, что сервер был грамотно настроен и быть не совсем тыквой сам по себе. Для этого нужен человек, который что-то понимает. Даже если попросить у условного ГУПа серверные настройки и наработки их нужно уметь ввести.

1. Техническая команда. Люди, которые понимают в Арме и в коде. Без них все это поломается после первого же обновления армы. Ни одно обновление мода не будет введено в сборку. Никакие внезапные баги/проблемы с сервером критические для игры не решаться. Я уже промолчу о введении новых аддонов, допиливании напильником существующих и написанию с нуля необходимых своих. У нашего проекта такой команды не было, а всю вышеописанную работу делал один человек. Без технической команды ничего и никогда не будет, сколько бы энтузиазма не имели игроки.

На самом деле я думаю все из вышенаписанного реализуемо крайне легко, по сравнению с этими двумя важнейшими пунктами. Их должны обсуждать с самого начала. Главная проблема именно в отсутствии таких технически грамотных кадров

(эх надо было сажать Като на зарплату топ менеджера до того как он выгорел физически делать такую сложную и неблагодарную работу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ocelot Одно не понятно, почему закрытие не было анонсировано заранее? Психануть и в одночасье тупо дернуть рубильник - это, как минимум, не по-людски.  Можно же было сказать - ребята, я не могу заниматься,  через n-цать дней гашу свет.  Хотите принимайте эстафету. ИМХО, прям плевок в кубо-душу, не смотря на все заслуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asys

Из соседней темы - "Куратор узнал об этом одновременно с вами."

Если ты про ГУП, то обстоятельства могут быть разные. Я не спорю, что описанный тобой вариант явно выглядит лучше, но мы с тобой понятия не имеем какое именно событие могло подтолкнуть к такому резкому решению. Не вижу никакого смысла перемалывать эту тему, обижаться и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.