CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Shinral сказал: уязвимость ОБТ к огню легкой бронетехники (Мора, Маршалл выбивают модули с нескольких БОПТС), что логично, если говорить о приборах наведения, траках, но никак не о состоянии корпуса / орудия / башни. Если брать столкновение на сегодняшних игр, то: 40 мм БОПТС почти в упор, прямо в пушку. http://forum.topwar.ru/topic/5580-razrabotka-40-mm-teleskopicheskih-boepripasov/ (Масса снаряда — 550 г, дульная скорость — 1480 м/с и пробивная сила в отношении катаной гомогенной брони оценивается несколько больше, чем 140 мм на расстоянии 1,5 км.) Пробитие 140 на 1500 метров, но у нас была ситуация боя на дистанции <20 метров, а значит и пробитие было больше. А вот пушка Лео: Даже если учесть, что снаряди шли по касательной, повреждения все равно были бы существенные. Вряд ли, танк может продолжать бой после попадания БОПТС в орудие, самый худший вариант, снаряд мог детонировать, если попытаться стрельнуть из поврежденного ствола. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем CTPEJIKuH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 + стрелял в серво башни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) 23 часа назад, CTPEJIKuH сказал: Если брать столкновение на сегодняшних игр, то: 40 мм БОПТС почти в упор, прямо в пушку. http://forum.topwar.ru/topic/5580-razrabotka-40-mm-teleskopicheskih-boepripasov/ (Масса снаряда — 550 г, дульная скорость — 1480 м/с и пробивная сила в отношении катаной гомогенной брони оценивается несколько больше, чем 140 мм на расстоянии 1,5 км.) Пробитие 140 на 1500 метров, но у нас была ситуация боя на дистанции <20 метров, а значит и пробитие было больше. А вот пушка Лео: Даже если учесть, что снаряди шли по касательной, повреждения все равно были бы существенные. Вряд ли, танк может продолжать бой после попадания БОПТС в орудие, самый худший вариант, снаряд мог детонировать, если попытаться стрельнуть из поврежденного ствола. 23 часа назад, Vincen сказал: + стрелял в серво башни Спасибо большое за ответы! Протестировал на скорую руку уязвимость ванильных танков к огню 40 мм БОПТС. Детальный анализ предоставлю до конца недели (уязвимость к огню 30мм, 40 мм орудий, PCML, RPG, SLAM). Самые защищенные танки - Слэммеры, которые почти не реагируют на огонь орудий малого калибра, а вот с Барсуком и особенно с Кумой творятся непотребные вещи. Результаты Кумы (уничтожение танка с 40 мм орудия!!!!) 30 мм орудие калечит 25 зарядами танк в стык башни и корпуса до непотребного состояния Результаты Барсука Я отлично понимаю, что в ARMA 3 присутствует ряд допущений в моделировании повреждений, однако, это надо приводить к единому знаменателю. Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Shinral 3 Taciturn, CTPEJIKuH и freewood отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Спасибо за тесты. 30 минут назад, Shinral сказал: это надо приводить к единому знаменателю. Хм.. это на самом деле спорный вопрос, танки то разные, зачем делать их одинаковыми, но с разными шкурками? Или имелось ввиду моделирование повреждений? 1 Taciturn отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) @Shinral Ну вродеж все верно? Слэммер самый бронированный танк. Варсук самый мощный, а Кума если не путаю самый быстрый из танков. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Taciturn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 210 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 34 минуты назад, Taciturn сказал: Варсук самый мощный В чем его мощь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taciturn 1 185 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 21 минуту назад, Gollob сказал: В чем его мощь? В длине... ствола... У варсука 125мм орудие против 120мм у прочих 1 CTPEJIKuH отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 1 час назад, Taciturn сказал: В длине... ствола... У варсука 125мм орудие против 120мм у прочих Это вообще то калибр, нуу... лааааадно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Да оставьте в покое уже ванильную технику. Все с ней в порядке. Ну кроме подводной Кумы, наверное. Поймите, что если вы что-то меняете в одном месте, вам придется пересматривать полностью баланс не только техники, но и вооружения и обмундирования. Пусть этим занимаются специально обученные люди в Богемии Интерактив. Уже и так пошли на поводу у нытиков по наносимому урону PCML и превратили его в уберРПГ. Вы что думаете, разработчики просто забыли настроить его конфиг? Нет, это всего лишь особенности баланса ванильной техники и вооружения у разных фракций. Если хотите что-то менять, добавляйте отдельным аддоном свои варианты и картодел, возможно, использует это в миссии. 7 Kato, Gollob, Omlet и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 Про баг(траектории у снарядов просто рандомные) с некоторыми видами реактивных гранатометов уже известно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 @Zwierdik Да 1 Zwierdik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) 18 часов назад, CTPEJIKuH сказал: Спасибо за тесты. Хм.. это на самом деле спорный вопрос, танки то разные, зачем делать их одинаковыми, но с разными шкурками? Или имелось ввиду моделирование повреждений? 3 часа назад, Sandy сказал: Да оставьте в покое уже ванильную технику. Все с ней в порядке. Ну кроме подводной Кумы, наверное. Поймите, что если вы что-то меняете в одном месте, вам придется пересматривать полностью баланс не только техники, но и вооружения и обмундирования. Пусть этим занимаются специально обученные люди в Богемии Интерактив. Уже и так пошли на поводу у нытиков по наносимому урону PCML и превратили его в уберРПГ. Вы что думаете, разработчики просто забыли настроить его конфиг? Нет, это всего лишь особенности баланса ванильной техники и вооружения у разных фракций. Если хотите что-то менять, добавляйте отдельным аддоном свои варианты и картодел, возможно, использует это в миссии. Я за адекватность повреждений, а не за тотальный ребаланс. Обратите внимание на мой первый пост: я прошу рассмотреть возможность правок по конкретным позициям: а. завышенный урон PCML + автоматический полет ракеты; б. завышенный урон SLAM как легкого боеприпаса; в. уничтожение танка из 40/30 мм орудия. Касательно бронирования ОБТ - оно должно различаться на уровне защиты от 100+ мм БОПТС и ПТУР, а не легких мин и орудий БТР. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Shinral Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 210 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 1 час назад, Sandy сказал: Да оставьте в покое уже ванильную технику. Все с ней в порядке. Так говори это Винсену, пусть возвращает 100хп куме и ванильный дамаг нлаву. 1 Voker отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 18 минут назад, Gollob сказал: Так говори это Винсену, пусть возвращает 100хп куме и ванильный дамаг нлаву. Так я и говорю 2 часа назад, Sandy сказал: Если хотите что-то менять, добавляйте отдельным аддоном свои варианты и картодел, возможно, использует это в миссии. Например, что касается PCML, то вероятно по логике разработчиков PCML потому и PCML (с многоразовыми выстрелами фугасного действия), а не NLAW (одноразовый противотанковый с изменяемой траекторией), что они пытались незеркально балансировать технику разных фракций, придерживаясь единой концепции в своем понимании, в каком направлении может развиваться техника и вооружение противоборствующих фракций. Если что-то и менять у PCML, то, возможно, стоит добавить отдельные противотанковые выстрелы к PCML и наверное убирать автозахват. Но тут мы возвращаемся к зеркальному балансу и слому концепции вооружения фракций - и получим одно и тоже, но в разных шкурках. Но повторюсь, к любым изменениям (в виде замены, а не добавления вариаций) конфига ванильной техники и вооружения я отношусь с большой настороженностью и не приветствовал бы это на проекте. 4 Shinral, Kato, Taciturn и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 4 часа назад, Gollob сказал: Так говори это Винсену, пусть возвращает 100хп куме и ванильный дамаг нлаву. Куму эффективней уничтожать 100+ мм ОФС снарядами, 1 попадание куда угодно - кума труп, все красное. Кроме того, Кума не может пережить ни одного попадания Аламута, даже в лоб. Надо что-то с ней делать. Остальные танки показали разумную устойчивость к повреждениям Аламута и PCML. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Gollob сказал: пусть возвращает 100хп куме Иди поставь ее в редакторе на ваниле (без модов) и попробуй уничтожить ее из ПТ. Если получится, запиши полное видео процесса. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) @Vincen Ни один танк нормально не взрывается с РПГ-32 или NLAW на ваниле. Урон по модулям, не смотря на странные повреждения в некоторые точки, сравним как в боковую так и в переднюю плоскость. Хотя можно сказать, что против кумулятивных средств КУМА самый стойкий из танков. А вот бронебойные КУМА держит хуже всех. Хотя есть подозрение что это проблема наклона брони. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем MADBUG 3 Voker, Gollob и Shinral отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 @Vincen Что то с фугасом на СПГ-9 не так. 1 Greka отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 И так 4 раза! Кумулятивные снаряды летят нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 816 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 В 06.12.2016 в 6:11 PM, DenusKO сказал: Что то с фугасом на СПГ-9 не так. http://feedback.rhsmods.org/view.php?id=2789 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 В 04.12.2016 в 2:39 AM, Kato сказал: @Shinral Лок техники за пределами прорисовки успешно был убран обновлением 1.66 ещё вчера. Обращаю внимание, что лок техники за гранью видимости отлично работает (тест на играх от 10.12.2016 г.) 3 Uktus, Gollob и Jastik отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 3 часа назад, Shinral сказал: Обращаю внимание, что лок техники за гранью видимости отлично работает (тест на играх от 10.12.2016 г.) Какая миссия, какая техника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Shinral 158 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 В 11.12.2016 в 6:37 PM, Vincen сказал: Какая миссия, какая техника? WOG Traitors 1b 208 Горгона 1 Vincen отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Понимаю, что для всего этого нужен человек с прямыми руками, необходимыми навыками и свободным временем(кем я не являюсь), но все-же хочу предложить энтузиастам следующие идеи для воплощения в жизнь: 1) Самодельная мина-растяжка: вы имеете в инвентаре ручную гранату, жгут/кабельную стяжку. Используя экшн меню нажимаете "создать растяжку". Из вашего инвентаря пропадают граната и жгут/стяжка, взамен в инвентаре появляется растяжка (ее модель и поведение -самая обычная из ванильной армы). 2) Замечено у одного "убийцы" КОТН - уничтожение экипажа гранатой: каждый член экипажа, входящий внутрь техники обязан в экшн меню прожать "закрыть люк". Иначе особо удачливый пехотинец противника подбегает к технике и через экшн меню нажимает "закинуть гранату в люк" и, тем самым, уничтожает находящихся внутри бойцов. 3) Второе оружие: возможность нести с собой вторую винтовку на слоте ПТ. В принципе боец может таскать с собой и винтовку и ПТ-средство. Так почему бы ему не вооружиться второй винтовкой? Например если это снайпер с крупнокалиберной винтовкой + автомат наперевес. 1 1 Verden и MOLOKO отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 31 минуту назад, KOHCTPYKTOP сказал: амечено у одного "убийцы" КОТН - уничтожение экипажа гранатой: каждый член экипажа, входящий внутрь техники обязан в экшн меню прожать "закрыть люк". Иначе особо удачливый пехотинец противника подбегает к технике и через экшн меню нажимает "закинуть гранату в люк" и, тем самым, уничтожает находящихся внутри бойцов. Если я не ошибаюсь, то люки во время БД, всегда должны быть закрыты. Зачем это переводить в ручной режим, не понятно. 2 StDIABLO и Endalaner отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты