Перейти к содержанию
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

@Cookie логично задать этот вопрос рхсовцам :troll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Exorcist сказал:

@Cookie логично задать этот вопрос рхсовцам :troll:

Я думал здесь инсайдеры есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю данную карту к добавлению в сборку

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1282716647

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Карта конечно красивая, но сразу в глаза бросается малая дальность отрисовки травы и мелких камней, всего на метров 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш VIDDA еще та низкопробная хрень. Максимальный перепад составляет лишь 300 метров. Притом эти две точки находятся в километре друг от друга. Треть карты белая пустыня более голая чем горы такистана с едко выделяющимися вкраплениями. Треть похожа на простенький лабиринт или что кто то перестарался с силой 3D пера в редакторе. И только небольшой кусочек на юге имеющий хоть какое-то разнообразие. И это у карты 12х12.
 

Спойлер

B230F7BC28973DE81B12982D5231D9331CC5872AC93771D92F131AA6E015672972DD7696B2EA6C36FE74F5C793DB8A3A12471A75DB914890081BA841

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2018 в 23:35, Merans сказал:

Может повторим? Celle 2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1435263885

Предлагаю данный мод в сборку. Весит немного зато усложнит определение ранен/убит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Tolsty сказал:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1435263885

Предлагаю данный мод в сборку. Весит немного зато усложнит определение ранен/убит.

Выглядит ещё хуже. Издалека видно как он переворачивается в стандартное положение раненого. Но у меня есть пара мыслей на этот счёт. Пока пробую как сделать получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kato сказал:

Выглядит ещё хуже. Издалека видно как он переворачивается в стандартное положение раненого. Но у меня есть пара мыслей на этот счёт. Пока пробую как сделать получше.

Есть только один способ, но реализовать тебе его не даст, скорее всего, сам АСЕ3. Во всех других случаях отличить раненого от убитого можно будет без проблем с любого расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Есть только один способ, но реализовать тебе его не даст, скорее всего, сам АСЕ3. Во всех других случаях отличить раненого от убитого можно будет без проблем с любого расстояния.

Ну так то можно модифицировать АСЕ3 если это того стоит:neponi: В ходе экспериментов я выключал эту тупую анимацию и включал ванильный рэгдолл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato тебе проще будет сделать свой АСЕ3 :mee: Если тупо отключить асевскую анимацию, то получим лежащего на спине раненого, который периодически шевелится и делает вид, что похож на раненого. Это явно не то, что предполагается под словами "а может он мертв?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

@Kato тебе проще будет сделать свой АСЕ3 :mee: Если тупо отключить асевскую анимацию, то получим лежащего на спине раненого, который периодически шевелится и делает вид, что похож на раненого. Это явно не то, что предполагается под словами "а может он мертв?".

Ну да, это и происходит. Главное вовремя прервать этот цирк и превратить его в лежачего раненого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kato сказал:

Ну да, это и происходит. Главное вовремя прервать этот цирк и превратить его в лежачего раненого.

Я на этом пуд соли съел. Но и то до сих пор иногда возникают ситуации, когда этот цирк возвращается. Либо на его месте возникают настоящие чудовища из фильма "Нечто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, DAP сказал:

то получим лежащего на спине раненого, который периодически шевелится и делает вид, что похож на раненого.

если не получается победить, то может стоит возглавить? Ну и пусть он так лежит, только добавить чтоб он  орал истошным криком от боли.  :aniopeka:

п.с. если уж реализм вспоминать, то не всякий раненый теряет сознание, и не каждый непотерявший сознание раненый сможет спокойно лежать и молчать. 

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asys а фрустрации не будет от вида тела, которое орет как резаное и одновременно вальяжно лежит на спине, лениво помахивая рукой в районе правого уха, находясь при этом, по идее, в бессознательном состоянии? :xd: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP да норм. И вообще, у нас одна анимация на все действия, что ремонт техники, что бинтование ноги :mini-happy:

и я имел ввиду, что орут те кто не потерял сознание, но  так сильно ранены, что не могут самостоятельно встать. 

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, DAP сказал:

 то получим лежащего на спине раненого, который периодически шевелится и делает вид, что похож на раненого. 

Почти как в батонфилд5. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2018 в 12:28, Kato сказал:

Выглядит ещё хуже. Издалека видно как он переворачивается в стандартное положение раненого. Но у меня есть пара мыслей на этот счёт. Пока пробую как сделать получше.

Сейчас у нас раненый просто в момент ложится в анимацию как в старом добром думе. Конечно хотелось бы ещё лучше тут согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчет добавить в сборку PLP materials? 40 мегабайт безграничных возможностей,  @Kato

 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1354397885&searchtext=plp

Любители строить имбабункеры вроде @Omlet и @Exorcist будут довольны, да и не только они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Stelzz said:

Как насчет добавить в сборку PLP materials? 40 мегабайт безграничных возможностей,  @Kato

 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1354397885&searchtext=plp

Любители строить имбабункеры вроде @Omlet и @Exorcist будут довольны, да и не только они.

И потом объявить неделю текстурок - кол-во убившихся об текстуры увеличено вдвое :neponi:

Изменено пользователем Immundissime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.