Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2019 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Tars

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    Kypatop

    Обсуждение прошедших игр

    К Р А С И В О завершил миссию
  3. 4 балла
    Hohmobot

    Обсуждение прошедших игр

    @Kot_Найс порандомил братан. Сначала начал гулять без меток по нашему городу и перепугал моих людей, а потом пошел на отделение врага и фиданул. Ваш командир хоть знает, что может на вас метки в доп. канал ставить? Или вам и так нормально?
  4. 4 балла
    Bogdan Spivak

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Добавляет камуфляжи для городского КСАТА и другие ретекстуры: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1861450180&searchtext=
  5. 3 балла
    Cherchi

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Неплохой мод, если ещё учесть, что ретекстур техники подойдёт и для миссий на зимних картах.
  6. 3 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    @dmb09 когда наблюдатель даёт инфу, а танк не может воспользоваться глазами. (34:37 тайминг) Респект КСу...
  7. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    @Gazon
  8. 3 балла
    asys

    Weekly Open Memes

    В свое время я голосовал за полный запрет стримов на WOG-е. Честно признаюсь, я тогда погорячился. Стримы нужны, т.к. они отличный источник новых мемов. Выражаю огромную благодарность товарищу @Otto и Ко, за великолепные диалоги и неподражаемые эмоции на стриме миссии "Око за око".
  9. 2 балла
    asys

    Weekly Open Memes

  10. 2 балла
    Cherchi

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Неплохая и небезызвестная карта на мотив Финляндии, по размерам самое то для миссий с онлайном 90-130 человек. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1368857262&searchtext=Ruha P.S Думаю каждый здесь про неё слышал или играл на ней.
  11. 1 балл
    Gollob

    Anzac Day

    Что нового в версии 2.0.0 Версия на 161 слота. L1A1 заменены на RHS версию Добавлена еще одна Т 34-85 Измена униформа красных Добавлена Рыбацкая лодка с ЗУ-23-2
  12. 1 балл
    crabe

    Al-Borat

    1. Ванильные вертолёты. MH-6 и AH-6, по правилам их можно юзать только как цели 2. На обеих сторонах у обладателей ПТ, пулемётов и стволов 7.62 дублирование беруш. Убери лишние. АСЕ выдаёт к таким калибрам беруши автоматически. У снайпера синих вообще три комплекта, например. 3. У стац. TOW зелёных выключен теплак. Если его разобрать и собрать, теплак появится опять. Тут либо менять комплекс на что-то другое, либо отключать теплаки на всём (и тогда на веноме тоже), либо писать цикл, который будет постоянно убирать теплак у этого станка. Можно ещё написать на БТ и заказать TOW без ТВП, но это хз когда будет. 4. В большом количестве скриптов снаряги используется magic veriable this в скрипте вызванном через call. Бисы этого не рекомендуют, в твоём случае всё работает потому что так совпало, что _this = this, но такое будет не всегда. Чисто для дисциплины призываю поменять this на _this, а манипуляции с wmt_side вынести из скрипта в инит объектов. Отключение теплаков на разной технике сделано не оптимально. Гораздо проще выставить в модуле wmt отключение теплаков в технике, а в init.sqf добавить в конец sleep 1; h3 disableTIEquipment false; для включения ТВП у венома. И не надо будет в каждой машинке вызывать disableTIEquipment 5. некоторые бункеры рядом с зоной поставлены так, что в нижних углах зияют дыры, через которые можно смотреть, а может даже и стрелять. 6. UK3CB_BAF_Javelin_CLU - вот этот бинокль у пехоты и в технике замени на что-то более привычное - ванильный или РХСовский бинокль. Этот класс в будущем может поменять своё назначение и миска сломается. 7.обороне выданы вооружённые ландаки, но они не поддерживают CSW, а патроны там выданы. Я бы вообще не выдавал ландаки такие. Ванильный M2 ещё и имеет довольно мерзкий звук стрельбы. 8. убери _this addItemCargoGlobal ["ACE_personalAidKit"]; из мед. ящиков рекомендации 1. Странный набор хамвиков на обеих сторонах. Выглядит туповато и будет путаница, наверное. Чем не подходят тойоты или датсуны, например? У обороны хамвики не в пустынном окрасе - тоже странно. Наверное, чтобы их можно было отличать от хамвиков атаки, но это же вроде как бомжи или бандиты, откуда там партия новых машин в заводском муриканском окрасе ? 2. ЧВКшники все с британскими флагами на плечах, одинаковость снаряги и крутые шлемы как-то не производят впечатление ЧВКшности. Шлемы в американском мультикаме не подходят по гамме к британскому мультикаму, глаз перфекционисту режет 3. Реквестирую добавление канистр с топливом во все машинки через атрибуты 4. Реквестирую версию миссии на 150-155 слотов. 5. В одном из крайних обновлений была добавлена возможность заряжать коробки к ЗУ сидя в зушке, если они есть в рюкзаке,а также если коробки есть рядом на земле. Сооответственно уже не очень нужны мои костыли для зарядки. Хардкора прибавится, если от них уйдёшь. Но это, конечно, вкусовщина 6. Я бы выставил долю потерь в 0.05 в wmt_main. Твоя миссия завершится при количестве атакующих в 7-8 человек, например. А при таком количестве ещё есть возможность и зону захватить, вообще-то
  13. 1 балл
    HaskiLove

    Mission graphonium

    У Ка-52 из ловушек ТОЛЬКО помехи. Дайте нормальные ловушки, ради бога. Помехи вообще не работают от слова совсем
  14. 1 балл
    Shelestov

    Обсуждение прошедших игр

    "КАКОЙ-ТО"
  15. 1 балл
    emty

    Обсуждение прошедших игр

    2 раза на 1, и 1 раз на 2 миссии вылетел, хотя при этом дв и кв слышу
  16. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Crook

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    Liquid

    Вопросы по созданию МП-миссий

    кавычек вокруг allowdamage не хватало.
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @Opozdant у тебя дуршлаг дырявый
  23. 0 баллов
    Kypatop

    Mission graphonium

    @Stelzz может что-нибудь придумать с колючкой ? Поставить несколько слоев и т.д. Теперь, с паркуром, она перелазится на раз-два и твоя задумка пропадает :( P.S. Сам всю миссию думал что ее нельзя перелезть до того момента как за ней увидели вражескую сторону, которая ее перелазит.
  24. 0 баллов
    Stelzz

    Mission graphonium

    Обнова рхс их убрала, а я забыл переставить
  25. -1 балл
    Kot_

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо, ну валерианка помогает, за то что на врага пошел каюсь грешен, карты не было и не хотел грузить КО но да он знает про метки спасибо за заботу. P.S испугал потому как работали по своим.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.