Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    If we are going to start fighting "outside the map", I suggest we should always fight on the western side - we will be closer to Argentina and Leyden's negros will have better ping.
  2. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    The Lads

    Просмотр файла The Lads Провинция Решман, Ближний Восток. Продолжаются столкновения войск НАТО и ОДКБ, основная группировка ВС РФ наступает на провинцию Решман с запада, связывая британские войска боем. В это же время на юго-востоке провинции высаживается N-ый ДШБ ВДВ РФ и берёт под контроль Южный аэродром. Британские войска рискуют оказаться окружёнными, если они допустят продвижение сил ВДВ РФ дальше на восток. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 12.04.2019 Категория WOG Количество участников 168 Год 2009 Время на миссию 110 Погодные условия 14:30, Пасмурно Условие победы атаки Захват Кезбана Техника атаки MCV-80 x3, FV432 HMG x1, Coyote P HMG x4, Jackal GMG x2, Land Rover x1 Условие победы защиты Удержание Кезбана Техника защиты БМД-2 х3, Ми-8МТВ-3 х2, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233011 х1, ГАЗ-66 х1, АГС-30 х2, Корд х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST 1st UK Armoured Division Сторона EAST 7-я гв. ДШД(г) Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East  
  3. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  4. 1 балл
    Kato

    Битва за Берёзино

    Добавить пп-выстрелы к мавсам Убрать машину с вороной.
  5. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Позвольте отметить(мне) оригинальность выражения мыслительного процесса у Алкотраза(него). Хочу выразить удивление(моё) касательно формулирования мыслей(них) и дальнейшее оформление их(их) на письме. Попробую (я) предположить, что этот джнльмен считает нас(всех) за идиотов, если каждый возможный аспект/факт поясняет различными местоименями, а может и вовсе издевается(над нами(над всеми)). Очень надеюсь, что это совершенно не так, и в мою(не в вашу) голову закрался предрассудочный(предрассудковый) вредитель-таракан, который опорочил, нет, опозорил - да нет, не опозорил, а опахабил, может быть весь переговорный процесс, который, согласитесь, вы достаточно сильно затянули/растянули, сколько можно то уже. Нет, согласен, не должен же форум молчать/пустовать, но сколько можно кота за резиновые(фабэржэ) то уже вытягивать, тем более, что на одну и ту же плёнку. Скорее бы уже случились субботние игры(соглы?), может там чего резонансного случится, чтобы можно было перекроить что нибудь новенькое, сколько можно штопать одни и те же заходы за картами, драными.
  6. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Алена (@Octopus) сегодня в 14 часов уже провела такой опрос в чате WOG Community. Мое мнение по этому поводу иное. Я считаю, что ездить за картой или не ездить - выбор картодела. Он сам думает о балансе. Он должен думать о балансе! И перекрывать ли границу - должен решать он. Ну напишите вы в тему миссии, пусть закроет, если уж так не нравиться эта возможность.
  7. 1 балл
    Sheived

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Я вообще нубас и мало что отличаю. В моём понимании если свои бойцы бродят в 200м от зоны и не выходят на связь по рации , то они находятся вне закона и являются котлетами. Чатики устраивайте с кем хотите, это не мой формат, я занимался координацией своих бойцов, танка и участовал в радиообмене. Специально по своим стрелять привычки не имею.
  9. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    А при чём тут ты, например, в истории с "стреляити по своим"? К тебе не обращались, но ты счёл нужным ворваться. Так и тут. Отвечай теперь, как у вас в отряде уживаются столь разные парадигмы в зависимости от манёвра Можешь за Аркуда ответить. И сразу хотелось бы узнать правдивы ли рассказы, что А+ не могли играть якобы из-за отсутствия командира и приаттаченного к нему отрепетированного плана, а когда КСа вызвонили, то он предложил играть план на коленке? Мне кажется, у нас уже есть нечто отталкивающее А по ситуации разрешите в очередной раз заявить, что это тактическая импотенция и немужицкий поступок. Да и чорт с вами. В такой ситуации следует признать героями мужественно обороняющихся в рамках фейрплея пасанов. Ну а если не врут и Гонзо выиграл без заездов, то вообще уважуха, жму лапу . И по итогам миски. Оборона проиграла, конечно, не из-за обхода. Плохо играла техника, конкретно танки и БМП. На стриме @First видно, что проблемы и с выбором позиций и с наведением и с умением стрелять вообще. БЕшники отдали БМП-2, которую починили и убили с неё целое отделение. Также оборонцы перемудрили сами себя с заходами в тыл. Восточная группа взяла просто и зашла в город, поучаствовав в захвате а Гост и Уралы за ними плелись без особого смысла. ПРичём потенциал гостов и уралов таков, что каждый из двух отрядов, тупо встретив в лоб эту восточную группу рядом с зоной, я уверен, без особых проблем бы отбили все атаки
  10. 1 балл
    JustIce

    Обсуждение прошедших игр

    Может уже один раз и навсегда решить можно ходить за картой или нет? Голосование там какое-нибудь провести, и прописать в правилах что бы все успокоились.
  11. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Наверное стоит не в шары долбиться.. А наблюдать во все стороны. Или написать картоделу об ограничении триггером. А по теме.. Они топографию изучали. Можно по подробнее про горе-ксов? Я смотрю тут гуру-тактики и военного искусства?
  12. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    @MrMaster Чья инициатива то таких хардкорных, тактических мансов? upd. Ммм.. Мне стоило сразу посмотреть кто кс-ит
  13. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Гэймплей
  15. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Sweeze

    Обсуждение прошедших игр

    Решил попробовать что-то новое
  17. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE - I believe you could get more accurate data by adding column "USERNAME". (Also, we could get rid of the uncomfortable people.) *POINTS HIS FINGER AT @almost *
  18. 1 балл
    Dock

    Обсуждение прошедших игр

    Рофлы-рофлами, но пацан вкупе с головоногой может отпугивать новых людей своим поведением в 200.
  19. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    ШОК! Администрация WOG BSP вербует неокрепшие умы! И немного отрывков с прошедших игр: Дошики всё ещё топ Клятый хейтер не даёт почувствовать дух игр Дядь, тебе хоть что-то повредило? Пулемёт-1 : Илья-0 То самое
  20. 1 балл
    Kot_

    Обсуждение прошедших игр

    Arma 3 WOG Mortal Kombat
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    The order from Avarax was clear when the Bradley will not be destroyed with last three shells, ram him and let Avarax disembark to finish the job. As you can see, everything worked out... differently
  23. 1 балл
    Sixor

    Бросок Кобры

    1. I can agree with vehicle balance but there is nothing else that can swim (or is it?), overall balance seemed fine as there was around 33 vs 33 and later when time ran out there was 20 vs 20. @neVALYAshka consider or think about a different vehicle instead of BMD-4M, when you find no good alternative, maybe leave it like this. 2. I am not sure what is really a problem here, the only problem that I see is the time, this mission is using a full scale of Chernarus + the sea, due to this fact two hours are not enough. Why? Because attackers are going uphill all the time, defenders are going downhill all the time, simple as that. I would recommend adding another 20 minutes. From my point of view, the mission is good, using the whole map with also water is a good idea and I really was afraid that this mission will have no balance at all and we die in the first few minutes on the beach, some changes can be made but that can be said about every mission.
  24. 1 балл
    sasha

    Бросок Кобры

    спал и видел это нечто целую неделю
  25. 1 балл
    Kato

    Битва за Берёзино

    Миссия обновлена до версии 7e Усилил красных Qilin AT и ещё одним миномётом. Миномёты теперь у инженеров. Ящики в машинах инженерных.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.