Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2017 во всех областях

  1. 14 баллов
    Gromint

    Обсуждение прошедших игр

    коротко про текстурки
  2. 5 баллов
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Ты не ты, когда голоден...
  3. 3 балла
    Sidekick

    Обсуждение прошедших игр

  4. 1 балл
    Noma

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Работа по БТР-80А продвигается...
  5. 1 балл
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Там взрывы шахид-мобилей могут сервак положить и вообще лаги дикие порой вызывают. Их бы послабее сделать, как сатчел, например. Емнип, миссия называется Slate. И да, эта же миска :
  6. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    Напомню, что в первый раз "светлая" сторона начала вести в счете. Но ничего империя еще нанесет ответный удар. Бомба Звезда смерти только заряжается!
  8. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    @RavingRobot Кстати, я незнаю кто ныне занимается правками карт, но можно было бы попросить и описания править? Хотя бы описания имеющейся техники. А то на "Случае" карту урезали, а описание такое же осталось - немного сумятицы вносит.
  10. 1 балл
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Если ты правда так считаешь,то мне тебя искренне жаль и все что я напишу далее не имеет никакого смысла. Миссия была закончена не для того чтобы прервать геймплей и тем более как то насолить остаткам отделения LG.Складывается ощущение что ты серьезно думаешь что на всех миссиях у всех отделений происходит интересный геймплей, а злобные админы его прерывают в своих корыстных целях.И конечно же люди,попавшие в спектатор,обязаны наблюдать за чьей то игрой и будут оставаться в нем,даже если миссия продолжается более 3 часов.Ведь у нас на проекте сплош любители наблюдать за окопным типом игры,с кучей свободного времени в кармане .Тогда наверное стоит сменить направленность проекта,запускать миссии боты против ботов и наблюдать за их активными боями,может и народ на а2,состоящую в последнее время коматозном состоянии, подтянется,это ведь так работает,да? А теперь по делу,к 2 с половиной часам(что уже превысило норму для первых миссий) атака потеряла все возможности на победу(потеря всей техники и голое поле которое пехоте предстояло пройти до зоны).У обороны оставались живы 2 лавки,на одну из которых вы имели планы,и полная зона пехоты.Но ведь ты был к концу миссии в спектаторе и располагал всей этой информацией,чтобы что то утверждать,так? У вас было время и возможности уничтожить лавку фоксов(что никак не повлияло бы на исход миссии).КС атаки принял поражение и продолжать миссию не имело никакого смысла,кроме как тянуть время ожидающего и постепенно уходящего большинства игроков. Я думаю мы не просто так играем больше 1 миссии в день.И это сделано как раз чтобы люди не получившие свою долю геймплея,могли наверстать упущенное на последующих играх(хоть эта задумка и не всегда работает в должной мере).Именно поэтому на большинстве первых миссий есть ограничения по времени не превышающие 2 с половиной часов.А если их нет,ИА в праве завершить миссию сам,оповестив об этом проигрывающую сторону.Ведь чем больше игроков останется на вторые миссии,тем интереснее они будут для всех.По-моему все это настолько очевидные вещи,что устраивать на их основе какие то срачи и забастовки самая абсурднейшая идея. Большинство участников вроде как взрослые люди и должны понимать что данный проект основан на игре 8 летней давности и держится лишь за счет энтузиазма узкого круга людей.Конечно игроков не будет становиться больше(а скорее наоборот),пока отдельные личности будут пытаться провоцировать ненавистных им людей непонятно на что,искать подвох в каждом действии и устраивать бессмысленные срачи,думая лишь о своих интересах и наплевав на судьбу проекта.И уж тем более глупо использовать как аргумент былые времена,когда на проекте было больше заинтересованных людей.Уже ни раз говорилось что администрация рада увидеть какую-либо помощь или конкретику в адрес проекта.Давайте иметь хоть долю уважения к проводимым играм и сложившемуся коммьюнити и сведем к минимому порой нелепые срачи и разбирательства между вроде как взрослыми людьми,основанные видимо на недостатке внимания,ведь большинство проблем можно решить в лс или устно,не вынося это в тему,предназначенную для обсуждения прошедших игр.У меня все,спасибо.
  11. 1 балл
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Ну это немного другое, точная работа из танка даже по заранее, точно определённым координатам в арме не реализована. И особой разницы нет,может так какой-то танк в жизни или нет, в арме не может. Если кому-то в арме скажут рандомные координаты. и он сможет с танка попасть по ним, то вот тут я скажу что это - легально. Сравнения с реальными возможностями танков в данной ситуации неуместны, ибо процес достижения цели невыполним в условиях игры, а достигать только конечной цели (любыми методами) не совсем правильно.
  14. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    И зачем? По моему все знают что стрельба по предварительной пристрелки запрещена. А от стрельбы хрен знает куда особой опасности нет, попасть сложно, а БК не резиновый. Вот постреляли к примеру на этой неделе ФМФ по зоне (как я понял), пусть администрация спросит, а как это вы стреляли? Кто наводил? С каких позиций? Спросить у других, готовилась ли корректировка танкового огня на брифинге, была ли корректировка на ДВ. Если выясниться что пристрелочка была - бан. Второй раз не будут пристреливаться. Вот Аркуда забанили за шилку, он конечно возмущаеться (до сих пор), зато теперь явный противник пристрелки :) А резать дальность полёта снаряда.... А как же миссии с большой прорисовкой? Да и впринципе урезать возможности из-за проблем решение которых так или иначе есть,я считаю неправильным подходом.
  15. 1 балл
    c0ma

    Обсуждение прошедших игр

    Типа, ребята с КНД выделяются умением - шутить!
  16. 1 балл
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

    Прям предвкушаю грозовые ворота в субботу на второй! Можно ренейм сделать в Leit_Doronin. Даже миномет есть для вызова огня на себя!
  17. 1 балл
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

    Нельзя просто так взять и обсуждать прошедшие игры.
  19. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Под остальными нытиками, я так понимаю имелись в виду представители нашей доблестной администрации? Ведь по факту, не можете именно вы, не можете сделать, а вот на форуме рассказывать "мы непричём" можете. Ну а простые игроки просят вас чуть более качественно проводить проверку и исправление (хотя бы известных) косяков. По моему, вполне законная просьба.
  20. 1 балл
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Тебе, в любом случае, во вторую категорию ещё рановато
  21. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    !=
  22. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Откуда ваша больная фантазия берет цифры то такие.
  23. 1 балл
    В редакторе 3den - Инструменты - Консоль отладки (Ctrl+D) - Вставить код в Выполнить - Нажать Локально (Local exec). 1) Первоначальная очистка всей техники на карте от стандартного снаряжения. { if ((_x isKindOf "Car") or (_x isKindOf "Tank") or (_x isKindOf "Helicopter") or (_x isKindOf "Ship") or (_x isKindOf "Plane")) then {_x set3DENAttribute ["ammoBox","[[[[],[]],[[],[]],[[],[]],[[],[]]],false]"];};} foreach (all3DENEntities select 0); 2) Сброс на значения по умолчанию атрибутов Медик и Инженер у всех слотов на карте. set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ace_isMedic",-1], [(all3DENEntities select 0),"ace_isEngineer",-1]] 3) Установка всем ботам статуса Игровой (playable) set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ControlMP",true]]; 4) Установка ключевых настроек миссии для соответствия требованиям WOG3 set3DENMissionAttributes [ ["Multiplayer","IntelBriefingName","wog Test 1 200"], ["Multiplayer","Author","Автор миссии"], ["Multiplayer","OverviewPicture","loadscreen.jpg"], ["Multiplayer","OnLoadMission","Сообщение на экране загрузки"], ["Multiplayer","IntelOverviewText","Сторона атаки vs Сторона обороны"], ["Multiplayer","IntelIndepAllegiance",[0,0]], ["Multiplayer","RespawnTemplates",["Spectator"]], ["Multiplayer","saving",false], ["Multiplayer","SaveBinarized",true], ["Multiplayer","Respawn",1], ["Intel","IntelWindIsForced",true], ["Intel","IntelRainStart",0], ["Intel","IntelRainForecast",0], ["Intel","IntelRainIsForced",true] ]; 5) Специально для ленивых. Подсчёт слотов в редакторе _side = ["WEST","EAST","GUER"]; _sc = [0,0,0]; _sum=0; _msg=""; {if ((_x isKindOf "Man") and (_x get3DENAttribute "ControlMP" select 0)) then { _idx = _side find str(side(_x)); _sc set [_idx, (_sc select _idx)+1]; };} foreach (all3DENEntities select 0); for "_i" from 0 to 2 do { _msg = _msg+((_side select _i)+"="+str(_sc select _i)+"<br />"); _sum=_sum+(_sc select _i); }; _msg=_msg+("Всего слотов=" + str(_sum)); [_msg,("Количество слотов")] call BIS_fnc_3DENShowMessage;
  24. -1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Летаю раз в год чисто для души и осознания, что это не мое Но @dmb09 спасибо за то что разрешил, хоть у меня и не получилось. Из зоны постоянно лучили, потому я к ней особо и не подлетал.
  25. -2 балла
    Zwierdik

    Резня в Заргабаде

    Открыть полигон Название: Резня в Заргабаде Версия: 4b Остров: Zargabad Число слотов: 184 Время начала: 04:30 Время на миссию: 90 минут Стороны: США (Атака) vs Талибан (Оборона) Вводная Атака: После долгих боев в окрестностях Заграбада, бойцы Талибана сумели захватить 2 Абрамса. В данный момент они не исправны и находятся где-то в городе. Армия США с поддержкой USMC начинает операцию по уничтожению танков. У противника имееются мины и взрывчатка. Абрамсы по последней информации находятся в центре города. Оборона: После долгих боев в окрестностях Заграбада, бойцы Талибана сумели захватить 2 Абрамса. В данный момент они не исправны и находятся где-то в городе. Армия США с поддержкой USMC начинает операцию по уничтожению танков Спецназ противника уже очень близко к нашим позициями. Задачи Атака: 1.Уничтожить 2 танка 2.Захватить центр города. Оборона: 1. Защитить захваченные танки. 2. Не дать захватить центр города. Техника Атака: M1123 (2D/Half/Snorkel) - 2 M1123 (4D/Open/Snorkel) - 1 M1220 (M2 CROWS) - 4 M1230 (Mk19) - 2 M1A1FEP - 2 UH-60M - 2 Оборона: UAZ-3151 (SPG-9) - 2 БТР-70 - 2 Внедорожник - 4 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 4 Корд (6У16) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.