Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2017 во всех областях

  1. 8 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ну хорошо. Вот финал. Потом всё завертелось Пошла на штурм пехота Уйти с ДВ хотелось И стрельнуть с пулемёта Вот матом чертыхнулся В ДВшке Макавельник Но тут Иван проснулся И понял - понедельник!
  2. 8 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Духоподъёмненько. Раз так всё здорово, я сочинил небольшой стишок, во имя будущих деяний! Вечерняя суббота На ВОГ уже пришла и все армА-задроты Забросили дела И остров выбран чёткий И миска хороша В ДВшке рвутся глотки Поёт бойцов душа! В УАЗе Вранглер мчится А в танке Русс Иван Проводят эти лица Свой дерзкий хитрый план -Я прибыл, я с компАсом На точке наблюденья Давай стреляй фугасом По тем большим строеньям -Отлично, я стреляю Спасибо за наводку Пока я заряжаю Смотри на ту высотку -Зашло в блиндаж КСа Прямое попаданье Прям с первого навеса Арта - твоё призванье! -Спасибо, друг, за цели Твоя корректировка Как раз как мы хотели Прошла чудесно ловко
  3. 2 балла
    JackReign

    Weekly Open Games 29.09.2017-30.09.2017

    До
    Сторона 1: KND FMF FOX WFA RB BE A+ | Сторона 2: 5thPK GHOST RSG LG MOR BB SF В пятницу 29.09.2017 играем: 1. In bloom ВС РФ — ЧСО [Остров — Lingor] Сторона 1 в атаке 2. Тепловой удар US Army — ВС РФ [Остров — Caribou Frontier] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [KND] JackReign В субботу 30.09.2017 играем: 1. Armata de Strigoi SSA — FSA [Остров — Reshmaan Province] Сторона 1 в обороне 2. Волчья яма ВС РФ + USMC — ЧСО [Остров — Thirsk Winter] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой Администратор — [RB] RavingRobot Командование: Внимание! Миссии могут быть изменены в течение недели при необходимости.
  4. 2 балла
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Одно дело по приборам, другое - по репитициям навесом по статичным объектам наёривать, чего уж вы ЖОлудь с пальцем сравниваете.
  5. 2 балла
    Kubajs21

    Ostankino Armored - deffend side

    Positions of deffenders: There have been everything right, all squads and scouts has been in position in time. One big plus is nobody died on the small spawn [leaving spawn system: 1. BTR (BB + GHOST), 2. BRDM (5th), 3. BMP (RSG) and BMP (LG), 4. BMP (MOR)]... But there have been also one problem, there have not been enough free space in spn's BRDM so 2 people from spn (5th) have to walk. First contact with enemy has been spotted in Komarovo by 5th (BRDM). These guys spoted enemy infantry and LAV, so I have given order to fall back 1 km. After few minutest they spotted enemy infantry and LAV again, so I have given fall back order again. This is what I appreciate, if people know how to get back without dying. Next contact has been spotted near to village Naděždino by RSG scout. Execution of order 66 by RSG scout have been made magnificently. RSG scout has been waiting in position and he has been spoting how much enemy is going around him. In the end he execute finnal step of order 66, he destroyd enemy LAV. This is what I like, people who don't need easy kills, because this guy could start shooting everywhere around him, but he just knew he can do something more, so he didn't start firefight with first contact. In the half of the mission time I knew, all enemy units are going from south and southeast. I have send all units to deffend these sides but enemy have been better and they have been still continuing in to the zone. Our last deffence has been mines on the west and southwest side from the zone, and AT mines in the zone. AT mines has been working corectly, the last LAV try to destroy wall and he explode. PS: If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles. If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat. If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle. I hope our battle have been the first option and you enjoyed the mission.
  6. 1 балл
    PiLOt

    Про авиацию и не только.

    Давненько я заметил, что ПЗРК у нас против авиации в более-менее прямых руках, это 90% уничтожения летательного аппарата. Рано или поздно ЛА прилетит, а средств контрмер крайне ограничено. К тому же точность наведения Шилки стала выше после модернизации ее в ОКБ “Краб”. Как-то мне стало печально. При этом у авиации изначально нет ракет типа “пустил-забыл”. ДисбОланс получается как-то. Тут я немного покопался и нарыл чутка. У нас жеж как бэ жесткий режим игры, приближенный к реалу. Так вот материалы все ниже. Каждые копипасты предваряются ссылкой на ресурс. Даже с учетом того, что у меня пока нет доступа на внутренний сайт Пентагона, порядок цифр примерно должен совпадать. Начнем. (Далее курсивом - мои комменты) 1. Про эффективность ПЗРК http://ymorno.ru/index.php?showtopic=60155 В любом случае, успешные пуски происходили достаточно регулярно. Однако вероятность попадания были почти на 30% ниже, чем у советской «Стрелы». (это про первое поколение Стингеров) Стоит также отметить, что до середины 80-х годов при помощи ПЗРК сбивалось не более 10% всех летательных аппаратов, принадлежащих правительственным войскам и «ограниченному контингенту». Самая эффективная ракета на то время - «Стрела-2м». После цифр про эффективность, меня чуть Кондратий не хватил. Но я сдержался и послал его. 2. “Липа” https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E%D0%AD%D0%9F_%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%B0 Станция оптико-электронных помех «Липа» (Л166В1А). Предназначена для защиты вертолётов и самолётов от ракет с ИКГСН, таких как «Сайдуиндер», «Ред Ай», «Чапарэл», «Питон», «Стрела-2М», «Стингер». Принцип действия[ С 1982 года на вертолётах появилась станция оптико-электронных помех СОЭП-В1А (изделие Л-166 или "Липа")[1][2], которую монтировали наверху фюзеляжа. При помощи нагревательного элемента (мощной ксеноновой лампы или нихромовой спирали) и системы вращающихся линз "Липа" создавала вокруг вертолёта импульсный поток непрерывно перемещающихся ИК-лучей. Комплекс применяется одновременно с тепловыми ловушками и затрудняет определение выделение вертолёта на фоне ловушек, что приводило к "рысканию ракеты" между ловушками и вертолётом. Станция оказалась чрезвычайно эффективной, хотя имела "мёртвые зоны" внизу и не обеспечивала полностью защиту от "Стингеров" в них. Суммарная эффективность СОЭП Липа при использовании ловушек и средств снижения заметности в ИК-диапазоне в боевых условиях Афганистана достигала 70-85% (по числу сорванных пусков к их общему числу). 70-80%, КАРЛ! В принципе это примерно соответствует примерно той цифре, что дана в п.1 Боевое применение Устанавливалась на Ми-24 в войне в Афганистане. Всего по Ми-24 произведено 563 пуска ракет «Стингер», 89 попаданий, из них 31 попадание привело к гибели 18 вертолётов. Большая часть попаданий зафиксирована в корму вертолёта из-за расположения станции в верхней полусфере. В целом применение СОЭП на Ми-24 снизило вероятность поражения тепловыми ракетами «Стингер» до 3,2 % (Су-25 до 4,7 %, Ми-8 до 18 %). Применение СОЭП в комплексе с ЭВУ срывало наведение в 70-85% случаев [1][2] https://www.forumavia.ru/t/73865/ Следующей по эффективности применения против советской авиатехники стали советские же ПЗРК 'Стрела-2М' и 'Стрела-2М2'. 'Стрела-2М2' (9М32М2) в СССР выпущена мелкой (700 ед.) серией. Выпуск прекращен в связи с появлением ПЗРК 'Стрела-3', в связи с чем 'Стрела-2М2' была 'сброшена' в 'дружественные страны', в числе которых был и Афганистан. Отличалась от 9М32М охлаждением сенсора до -30њС двуокисью углерода. Однако эти ракеты, доведённые в Китае и Иране почти до уровня 'Стрела-3', совмещавшие неохлаждаемый (для 'Стрела-2М2' - охлаждаемый) ИК сенсор с фотоконтрастным имели меньшую защищённость от ЛТЦ, но, зато, вовсе не реагировали на импульсы 'Липы'. Однако, и попаданием одного FIM-92A сбить Ми-24 было практически невозможно. Потому моджахеды практиковали парные пуски, пуски четырех ПЗРК (отчасти - в расчете на большую вероятность промаха по вертолёту, оснащённому 'Липой'), а так же - целые противовертолётные засады с 6-10 комплексами 'Стингер', запасными ТПК и парой комплексов 'Стрела-2М', зачастую, подкреплённые ЗПУ или даже лёгкими МЗА. В итоге - 89-ю попаданиями "Стингеров" в Ми-24 было сбито только 18 вертолётов - некоторые из которых были сбиты двумя-тремя ракетами, а так же - комбинацией с ЗПУ, или же, после попадания "Стингера" Ми-24 добивался "Стрелой". На 18 сбитых вертолётов приходилось 31 попадание из 89. 58 же попаданий, вызвали нефатальные повреждения. Однако, после "Джевеллин", которая не применялась массово, статистика попаданий у 'Стингера' была самая высокая - из 563 пусков по Ми-24, 89 ракет достигли цели - около 16%. Сильной стороной "Стингера" было то, что отстрел ЛТЦ (если не превентивный) давал всего 27% "уход" ракеты, против 54% у "Стрелы". Слабой стороной было то, что, особенно, при использовании ЭВУ (кстати, ЭВУ Ми-24 являются самыми эффективными в мире до сих пор, снижая температуру до 370 градусов, струя несущего винта размывая, снижала ещё и контрастность, почти вдвое. В связи с чем, дальность захвата Ми-24 с ЭВУ ИКГСН "Стингера" не превышала 1,8км. При использовании ЭВУ до 70% "Стингеров" уходили на ИК-импулься "Липы". Летом, большинство пилотов летали, снимая ЭВУ для облегчения и уменьшения миделя и 'Стингеры' это "прощали". По словам одного вертолётчика: 'Липа просто сводила 'Стингеры' с ума, они петляли и изворачивались в её лучах, разрываясь, в конце концов, в паре десятков метров от вертолёта, даже летом, в горах, когда мы снимали ЭВУ для облегчения машин - 'Стингеров' можно было не бояться!' Вообще, неизвестно, сколько "Стингеров" было выпушено "на липу" априори при применении ЭВУ, часто наблюдались пуски с 2,5-4км, то есть - на сигнал ИК джаммера, так как ГСН далее чем с 1,8км Ми-24 с ЭВУ "не видела", считается, что более 150-ти. Однако, против Ми-8 'Стингеры' были очень эффективны - только три Ми-8 выжили после одиночного попадания 'Стингеров' и пять - после попадания "Стрела-2М". ЛВВ-166 "Липа" на Ми-8 имела "мёртвую зону", к тому же, вертолёт имел значительно большие, чем Ми-24 линейные размеры во всех ракурсах, низкую скорость и маневренность, тогда как Ми-24 выполняли противоракетный маневр, названный "Фаталист" или "Нахалка", при устойчивом захвате "Стингера" шли прямо на ракету, затем слегка отворачивали вправо, и, за 1-2 секунды до контакта резко "давали влево" с креном под 90, из за инерции, среагировавшая, причём с упреждением на правый поворот, не успевала среагировать на резкий левый и теряла цель. Зачастую, ракета идущая навстречу резко отворачивала на импульс 'Липы'. В 65% случаев при исполнении этого маневра удавалось избежать, казалось бы, неизбежного попадания, а на Ми-8 такой маневр был попросту невозможен. "Стингер" был очень эффективен против реактивных самолётов - подавляющее большинство Су-22, Су-17 и МиГ-21 были сбиты ракетами 'Стингер'. Очень хорошо проявила себя американская ракета и самолётов, даже столь бронированных как Су-25, в особенности, основные потери от "Стингеров" (FIM-92B), как и в случае с Ми-24 пришлись на первый месяц применения новых ПЗРК душманами. При этом, по сравнению с Ми-24, процентное отношение пусков к сбитым машинам, было значительно выше: - 7,2% против реактивных боевых самолётов в сумме; 4,7% против Су-25 и 3,2% против Ми-24. Зато 18% - в случае применения против Ми-8. 3. Время подготовки ПЗРК к запуску ракеты https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0-2#.D0.91.D0.BE.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B5_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 Тактико-технические характеристики Характеристика/комплекс 9К32 Стрела-2 9К32М Стрела-2М (Тут я пытался вставить таблицу, но она расползлась, поэтому привожу главное) Время подготовки к пуску ракеты, 10с. http://www.3world-war.su/vooruzhenie/vooruzhenie-ssha/351-pzrk-stinger-rakety-sbivajushhie-samolety.html Компактность и мобильность К наиболее важным достоинствам ПЗРК «Стингера» можно отнести подготовку ракеты к боевому пуску в течение 30 секунд, и при этом всё это можно делать буквально на ходу, произведя запуск ракеты с плеча. http://baikovs.narod.ru/pzrc.htm Краткие ТТХ ПЗРК "ИГЛА-С" (SA-18 Grouse ) Поражаемые цели,м: дальность 6000; высота 3500; Скорость поражаемых целей,м/с: навстречу 400; вдогон 320; Помехозащищенность от ложных тепловых целей - высокая; Масса боевых средств в боевом положении,кг: не более 19; Время перевода из походного в боевое положение: не более 13сек.; Краткие ТТХ 9К34 "СТРЕЛА-3" (SA-14 Gremlin) Максимальная дальность поражения целей: 4500 м; Высота поражения целей: 30-3000 м; Максимальная скорость ракеты: 600 м/с; Максимальная скорость поражаемых целей: 470 м/с; Калибр ракеты: 72 мм; Длина ракеты: 1470 мм; Стартовая масса ракеты: 10,3 кг; Масса комплекса в боевом положении: 16 кг; Время подготовки к пуску ракеты: 10 с; Повторюсь, время подготовки к запуску НЕ МЕНЕЕ 10-13 сек! А не как у нас, за 2-3 на залочить цель и пустить. Посему предлагаю: 1. Если это возможно после того, как стрелок достал ПЗРК, включать анимацию (допустим) подготовки к запуску (с индикатором времени аналогично лечению) на7-8 сек минимум. 2. Увеличить количество ловушек хотя бы до 200 (если возможно). Вертолеты и так редко работают в зоне вероятного присутствия противника, а постоянно пускать ЛТЦ - это 5-10 минут активной работы вертолета. после чего можно спокойно прыгать. Либо давайте перезаряжаться вертолету хотя бы контрмерами (без вооружения)на базе. 3. Уменьшить вероятность попадания ракеты Стингера (к Стрела-2М это не относится) по ЛА (даже без ловушек, но с учетом “Липы”) до 50-60%. Это можно компенсировать выдачей большего количества ракет к ПЗРК. 4. Уменьшить вероятность фатального поражения 24-ки с одной ракеты до 30-40%. Это условие должно работать после попадания ракеты с учетом п.2. При этом увеличить процент фатального поражения Су-25, А-10 до 70-80% (процент попадания по ним без ловушек также сделать 70-80%). 5. Я, конечно, не являюсь истиной в последней инстанции, и допускаю наличие каких-то ошибок на приведенных сайтах, но общая картина вырисовывается достаточно верная.
  7. 1 балл
    Dekfor

    Weekly Open Games 29.09.2017-30.09.2017

    До

    @JackReign на Armata de Strigoi на 137 слотов забыли удалить синего юнита. Найду что то еще,напишу.
  8. 1 балл
    JackReign

    Weekly Open Games 29.09.2017-30.09.2017

    До

    Armata de Strigoi юзабилити (пока) файл, в теме.
  9. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    Вроде давно все ведь выяснили- стрельба по не двигающимся обьектам или респам используя, пристрелочные данные полученные из редактора, запрещена, стрельба по обьектам которые могут двигаться, используя корректировку может приветствоваться, как способ отвечающий духу TvT формата игр.
  10. 1 балл
    Immortal

    Обсуждение прошедших игр

    Так чё, стратеги, разрешено стрелюнькать за прорисовку по стационарным, изначально, целям, типо ЗУ на крыше, или д-30, или неподвижным бмп, или генераторам, которые являются основными / доп. целями / миссии? Если в радиусе прорисовки / видимости цели есть пех, можно ли его окрестить "наводчиком" и рассказывать, что он навёл технику/авиацию/стационар/снайпера? Тот же вопрос и по движимым целям, разрешено ли? По каким запрещено? Хочу ясности и конкретики в этом вопросе, нужно определиться с регулировкой данных ситуаций, во избежание порчи нервов и во имя славы Фемиды. Возможность, так то, приятная, нужно знать, можно ли юзать.
  11. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Есть определенная разница между отработкой нейтральной Шилки, тренируя пристрелку в редакторе, и координированной работой между наводчиками из пехотных отделений, и экипажем танка. Почему вы не видите разницу непонятно. Учитывая, что это далеко не первый случай, когда техника стреляет за прорисовку, и ни у кого раньше претензий не было.
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @Yuki_Hattori, т.е. ты видишь разницу в данном случае, да? Если оружие лочит цель, но ты её не видишь, то стрелять можно. Это не противорчит моральным нормам. А если ты стреляешь по невидимой технике на глаз либо по наводке, то это уже приёмчики нечестной игры?
  13. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    Вы только не забудьте про 10 минут после старта Развели цирк имени запрорисовочного снаряда. То, что кидают снаряды по вспышкам - далеко не первый раз. Даже если ЛГ делали выстрелы из-за прорисовки, то скорее всего в надежде на такой исход: https://clips.twitch.tv/FurryAwkwardScorpionImGlitch. И если бы был такой исход, то ничего бы не поменялось - выбили и выбили. Не повезло. Разводить бестолковый срач, на тему "они нас перехетрили" смотрится смешным в данном случае
  14. 1 балл
    Aja

    Ostankino Armored - deffend side

  15. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего страшного, космическая программа всё же успешно стартовала. И не без участия КНД, как мне сказали :)
  16. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    4 минутный ролик заливал больше часа? :) Ну никак не подозрительно. P.S. По существу, разрывы кумулятивов были, танков кроме вашего нету. Соответственно смысла в этом видео нету. Так как стрелял кроме вас больше было некому.
  17. 1 балл
    Kresla

    Обсуждение прошедших игр

    Ничего не хочу сказать, ввязываться в конфликт или что-то такое, но стоило Стороне 2 победить(с немалым даже преимуществом, если не считать героическую оборону Краба), как Сторона 1 начала ныть из-за всех возможных и невозможных поводов. Выглядит очень по-детски всё же. Респект Walchar'у за отлично составленный план и всей стороне за не менее удачную его реализацию. Всем предлагаю придти к миру и принять тот факт, что на первой миссии SIDE 2 честно переиграла SIDE 1.
  18. 1 балл
    REKETIR

    Обсуждение прошедших игр

    Тогда стрельба с миномёта тоже запрещена, только по видимому противнику навесиком !
  19. 1 балл
    Sonar

    Обсуждение прошедших игр

    По первой пятничной. Сторона 1- Свех-современное вооружение( Теплаки , вертушки) Сторона 2- Говно и палки в очень-ОЧЕНЬ больших количествах
  20. 1 балл
    DAK

    VTN mod - фишки (WIP)

    ФАРА-ПВ «Фара-ПВ» является радиолокационной станцией ближнего обнаружения с устройством панорамного обзора. Она предназначена для ведения круглосуточного наблюдения за передвижением людей и техники в труднодоступных районах, а также в условиях ограниченной видимости. Расчёт ФАРА-ПВ состоит из двух человек. Первый оператор несёт саму РЛС, второй оператор пульт управления. FARA-PV «Fara-PV» is a short-range radar with a panoramic view. It is designed to provide round-the-clock monitoring of the movement of people and vehicles in hard-to-reach areas, as well as in conditions of reduced visibility. FARA-PV unit consists of two people. The first operator carries the radar itself and the second one carries remote control. Установка: Первый оператор устанавливает треногу с РЛС. Второй устанавливает пульт. Стандартная установка статического оружия АРМА3. Setting up: The first operator placing the tripod with the radar. The second one setting up the remote control. Just like a standard setup of static weapons in Arma 3. В инвентаре операторов находится переходной жгут (Кабель Фара-ПВ) In operators inventory, there is Fara-PV cord. Подходим к РЛС и ждём появление надписи "Присоединить кабель" и тянем кабель.... Come close to the radar and wait till "Attach the cabel" option will pop up and then pull the cord... ....до пульта управления, где так же подключаем при помощи "Присоединить кабель". ... to the remote control, where you also should have an option of "Attaching the cable" and just press it again. Готово!!! Done and done!!! Работа с ФАРА-ПВ: Садимся за пульт управления. Operating the FARA-PV radar: Get behind the remote control. Включаем Turn it on. Появляется экран с зоной действия РЛС. Настраиваем РЛС для этого нажимаем "Настроить РЛС" The display with the radar's zone of detection should appear before you. To tune the radar simply press "Tune the radar" В режиме настройки мы можем перемещаться по карте, а так же менять масштаб при помощи бегунка. In the tuning mode you can scroll through the map and change it's scale with the slider. Отображение противника на экране. Displaying the enemy on the screen.
  21. 1 балл
    JackReign

    Про авиацию и не только.

    Тоже оставлю кое что о ПЗРК.
  22. 1 балл
    xaec

    Про авиацию и не только.

    Просто оставлю это здесь.
  23. 1 балл
    crabe

    Про авиацию и не только.

    Да это всё херня. Нет повода отчаиваться. Время подготовки к полёту авиации тоже будем симулировать? Включая набивку НАР, подвеску ПТУР и загрузку лент к пулику или ГШ. Скриптовать всё это дело никто не будет, это сложно. Моды кое какие есть, но адаптировать у меня ещё пару лет назад не получилось, мы это кое с кем в кое каком ныне закрытом месте активно обсуждали, и про подготовку и про время работы батарейки и охладителя. Оставим как есть, короче 1) Надо поковырять, может увеличить время зарядки тупо, без анимации. На уже заряженную трубу не повлияет, конечно. 2) Это уже было сделано, лоббировал Маднес, практически на всей технике практически в два раза было увеличено 3) Я точно не помню, но вероятность игнора ловушек вроде около 10% , остальное - руки пилота и зенитчика. Вполне нормально 4) Проблема в том, что на синей стороне есть только Стингер, который очень мощен и нереально крут. И приводить всякие ред-ай как пример некорректно. На момент создания А2 Стингер претерпел кучу изменений и модификаций и на пару с Иглой дают весьма внушительную вероятность успеха. Ещё более современные как какие-нить вербы или гермесы вообще шансов не оставляют, никакие ЛТЦ им не помеха. Посмотри в педовикии массу БЧ стингера и поймёшь почему он шатает с одного выстрела. При всём при этом на ВОГе были случаи выживания после стингера, а также успешного от него ухода. Если, например, Аркуд не врал, то на крайней battle of fallujah он то-ли два то -ли три стингера выцыганил на Ми-24.Нормально, вобщем. Обдуманность и дисциплина рулит. На красной стороне Стрела и Игла вполне себе дифференцированы по мощи, поэтому жалобы на непоражение А10 например, считаю просто неудачным выбором картодела (или атавизм из прошлого, который утратил баланс после многочисленных правок) 5)
  24. 1 балл
    JustIce

    Про авиацию и не только.

    Если Ми-24 плохо сбивается из ПЗРК в реале, это не значит что ПЗРК не очень, а то что МИ-24 крепкий как кирпич. Всякие Кобры и остальные жестянки вполне разваливаются в воздухе.
  25. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Ой все :D
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.