Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2021 в Сообщения

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще, наверное мне стоит кратко написать о выборе миссий на игровой уик-энд. Кратко, вы даже не представляете, как это не просто, сколько есть различных нюансов и как сложно подобрать миссии, так, что бы список понравился, хотя бы меньшинству... Немного подробнее, что бы вы понимали, кратко распишу как это происходит. На данный момент, миссий для больших игр около 330 штук (сломанные, мертвые, заброшенные и т.д. включительно), все с разным кол-во слотов, на разных картах и с разными сеттингами, в основном большинство мисок с большим кол-вом слотов, которые имеют приличное кол-во тяжёлой техники, и меньшинство занимает ряд мисок с небольшим кол-вом слотом, которые лёгкие, пехотные и с малым кол-вом техники. В идеале список должен быть составлен из двух тяжёлых на первую, и двух лёгких на вторую, лес/пустыня, пустыня/лес (ну или зима, джунгли и тд) Но также есть и другие не очень приятные критерии, которые также нужно учитывать: Во первых, это новые миссии, их нужно ставить каждый игровой уик-энд, также есть миссии, которые игрались один раз, и их нужно сыграть повторно со сменой сторон, и плюс к этому всему ещё нужно следить за распределением сторон, что бы все 4 миссии на игровом уик-энде <сторона Х> не играла за бомжей, а ещё есть старые миссии, о которых также не стоит забывать. Исходя из этого мы имеем 3 типа миссии на постановку в список: новые, ответные и старые. В идеале в список должны попасть все три типа, но как вы можете понять, такое выходит довольно редко, из-за критерий выше. К большому сожалению, после обновлений сборки и удалении/замены контента на более качественный, ломается огромное кол-во миссий, а авторы этих самых миссий, сделав её, забивают на неё и не чинят, и это приходится делать нам, но это может занять месяцы работы, что бы починить все миссии и сделать их работоспособными, качественными и готовыми к играм. К тому же упадок онлайна также навешивает определенные ограничения, в виде отбрасывания больших, тяжёлых миссий, и вынуждает нас ставить легкие, которые в основном в "бомже" сеттинге. Как только онлайн будет приемлемый, будут ставиться и большие миссии с приличным кол-вом техники. Если их ставить сейчас, то будет не очень приятно видеть, как в отделении с БМП из 10 человек, занят командир отделения, снайпер, и экипаж БМП (дай бог, что бы ещё полный экипаж был, а не один мехвод-стрелок). Тяжелые миссии конечно будут ставиться, но они будут не часто. Ну и больная тема о картоделах и их творчестве, все люди разные, и у каждого свой специфический вкус, кто то любит миссии без карт и рации, а кто то их не навидит, и т.п. и т.д. И их кол-во очень мало, в основном миссии делают одни и те же люди. Они тратят свое свободное время на развитие проекта, но их творчество может понравиться всем, а может и никому, этим сообщением, хотел бы всех заинтересованных в качественных миссиях, если понравилось, не скупись поставь лайк, не понравилось поставь дизлайк, но оставь фидбек, напиши почему, и как можно улучшить, а не просто уйти, ведь в этом ничего сложного нету. Ведь по сути, мы играем в то, что делает наше WOG коммьюнити и фидбек очень нужная вещь, которая поспособствует улучшению положения проекта в целом. Ну и подведя итоги, рабочих миссий не так много и с каждой обновой их все меньше, большинство из них не под текущий онлайн проекта, картоделов тоже все меньше и меньше, с каждой неделей все сложнее подобрать хороший список миссий на уик-энд. Ну я уверен, что это все временно и солнце вновь воссияет над нами. А вообще я подумываю написать простой, понятный и лёгкий гайд, по созданию миссиий, если есть заинтересованные и вас приличное кол-во, напишите в личку, так я пойму надо или нет. Надеюсь после прочтения этой стены текста, вы сможете понять и принять текущее положение дел. Спасибо за внимание.
  3. 9 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  4. 8 баллов
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    So I finally decided to edit something out of 300+ videos that I archived, some are 3 years old. This is just part 1, enjoy :) PS: The video has two intros - CTU and MOR, I decided to put there both as some moments are from a while back when I was still part of MOR.
  5. 8 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

  6. 6 баллов
    Arteh

    Обсуждение прошедших игр

  7. 6 баллов
    Shelestov

    Обсуждение прошедших игр

    Чет в последнее время немного раздражает засилье миссий с бомжами против бомжей на богомерзких алибабадах (отдельные лучи ненависти решману) и прочих бананово-джунглевых картах. Just sayin'.
  8. 6 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Тот кто придумал эту миссию, явно не любил хоть что-то видеть.
  9. 5 баллов
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    скорее наоборот - какие миссии ставят, такой и онлайн. Людям не интересно играть миссии за бомжей или для минивога, вот и не приходят, посмотрев на список миссий на неделю. Эта неделя по миссиям - просто провальная. Если обычно только на вторую не очень интересно оставаться - либо пехотные, либо "сетап 1955 года на Лингоре", но на этой неделе еще и первые сделали как вторые. Тут получается есть вопросы о том на каком основании бюро выбирает миссии на неделю, на каких критериях основываясь? ...
  10. 4 балла
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Так можно учитывать, что это вчера было начало больших выходных и многие могли свалить на дачи/курорты/ирл А как определить кому что больше нравится? По опросам, которые проводили год назад, кол-во любителей бомжей и кол-во любителей современности примерно одинаковое и удовлетворить и тех и тех сложно. Обычно если человек пришел на первую, то он пойдет и на вторую, если нет проблем с работой и занятостью. Таких, кто проигнорирует вторую около 3-5 человек из нытиков. Все это решается НОРМАЛЬНЫМ фидбеком. Идите после игр ставьте лайки/дизлайки и пишите свои мнения об отыгрыше. А то сейчас ситуация такая, что какие-нибудь цэу не фраганули, и они идут всем отрядом дисы ставят на миску и получается, что оценка миссии тупо засрата, а люди которым она понравилась просто проигнорировали ее оценивание. Поломанные миски починим, но не сразу так как масштабы пока что огромные. Оставляйте свой фидбек.
  11. 4 балла
    Masaker

    Border

    New version (1.2.0) of the mission was uploaded. Mod set compatibility issue was solved and number of players was reduced to 161.
  12. 3 балла
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    А мое имхо, люди устали от конвеерного потока мисок, которые по тем или иным причинам кажутся однотипными. Раньше было интересней играть, быть может потому что картоделы вкладывали душу в свою миссию, а не так как сейчас...
  13. 3 балла
    Kei

    Четыре стихии

    Очень классный гейминг, к счастью арма сжалилась надо мной чтобы не играть это, спасибо за крутые костыльные скрипты, которые конечно же НИКАК нельзя заменить стандартным функционалом игры в виде обычных парашютов.
  14. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  15. 2 балла
    Qvazar

    Четыре стихии

    Да внатуре все четко, пнв 3 поколения у амеров, тащит как не в себя. Как будто днем по Электрозаводску гоняю.
  16. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    @Merans А ты математик, каких поискать...
  18. 1 балл
    Grow

    Обсуждение прошедших игр

    Жесть цэу непредсказуемые уроды, вроде фраганули на первой, а дизлайков наставили!!!
  19. 1 балл
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

    Ты забыл что значат настоящие бомжи? Ты же играл на а2 должен помнить мисски за талибов с энфилдами и прочей помойкой против ПКМ-а который ваншотит
  20. 1 балл
    Mattoni

    Четыре стихии

    How is it possible, that mission, where are at least 3 boats missing gets through mission proverka.... This just proves that mission are checked very lightly... Very BIG dislike on this one, even tho the mission it self isn't that bad RU Translation: Как это возможно, что миссия, в которой пропало по крайней мере 3 лодки, проходит проверку миссии .... Это просто доказывает, что миссия проверяется очень легко.. Очень БОЛЬШАЯ неприязнь к этому, даже хотя сама миссия не так уж плоха
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  22. 0 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    По подсчетам (по сообщениям Маднеса на форуме) от рук сборкоделов погибло 45 миссий, все от 150 до 190 слотов (и выше). Судя по ВОГ статистике мы имеем 221 миссию со слотами от 150 до максимума, 258 миссий от 100 слотов. (не учитываем которые из них работоспособные или хотя бы вообще присутствуют на форуме, можно смело откидывать миссок 30-40.) Смотрим онлайн за месяц, два раза проскакивал максимум в 170+ человек, в основном 160+ на первых миссиях, на вторых 150+, но так же есть исключения когда после первых миссий исчезает 15-20 человек, это к слову о - А так обычно просадка в 10 человек, но опять же нету статистики ротации людей, кто-то мог уйти после первой, но кто-то пришел только на вторую и тд. На моем личном примере могу сказать что прошлую игровую неделю пропустил полностью, т.к. не хотелось играть то, что я еще во времена А2 множество раз играл. И все же переходя к сути, онлайн 160-140 человек в среднем, + берем миссии с доп слотами, допустим вбиваем в фильтр от 150 слотов до 175, получаем ровно 100 миссий (опять же непонятно что рабочее), от 150 до 180 у нас уже 133 миссии, до 190 получаем 166 миссий, больше не берем. И вот у нас такая статистика, всего 166 миссий по заверениям статистики, не понятно сколько сломано или вообще отсутствует, можно смело выкидывать 30 (на мой взгляд), получаем примерно 136, потом выходит очень интересная обнова, которая по сути своей не фиксит там что-то, а просто удаляет какой либо контент, зачем? не понятно. Можно было заранее предупредить об обнове, чтобы мисски были пофикшены картоделами, но уже как бы поздно. В итоге от 136 миссий можно еще выкинуть примерно 35 (некоторые сломанные после обновы миссии 190+ слотов), ну и получим мы 101 миссию, но это все примерно. Вроде бы 101 много, но с другой стороны не понятно их качество. Так к чему я это все? Хрен его знает. Просто провел более менее правдивую статистику пула миссий.
  23. 0 баллов
    HaskiLove

    Обсуждение прошедших игр

    Эххх синдром «раньше было лучше». Понятно
  24. -1 балл
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    Можем повторить?
  25. -3 балла
    visu

    Четыре стихии

    Четыре стихии Просмотр файла "Перенос" с А2. Расширил, БПЛА с теплаком посчитал слишком имбовым явлением, поэтому заменил на миномёт. По карте так же разбросана гражданская техника Добавил visu Добавлено 15.02.2021 Категория WOG Количество участников 170 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия 01:10 Условие победы атаки 5 целей уничтожены Техника атаки Надувная лодка х1 RHIB x7 Условие победы защиты Все 5 целей не уничтожены Техника обороны БТР-70 х2 ГАЗ-66 х1 КАМАЗ х4 КАМАЗ(груз.) х1 УАЗ х1 2Б14(40 ОФ, 40 ОСВ) х1 Особенности миссии ПНВ у всех. Тип WOG Остров Капрая Режим Уничтожение объекта Сторона WEST USMC + Delta Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.