Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

  2. 4 балла
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    @Nyam_Cat твоя пикча ко всему подходит.
  3. 4 балла
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    Зачем добавлять какие-то кривые ф-18 от васянов мододелов, когда есть полноценное длц с самолётами от разрабов. /thread
  4. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  5. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    Nyam_Cat

    Обсуждение прошедших игр

  7. 2 балла
    Mifril

    Обсуждение прошедших игр

  8. 1 балл
    MaDnEss

    Bloody Terror

    Что нового в версии 1.5 Измененный состав техники Более светлое время суток Медикам добавлены шины И др. различные фиксы @FlayeR
  9. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Зато золотой калаш с текстурами из мезозоя здравая тема, а Ф-18 который в сборке выглядит как нормальный противовес миг-29 и который можно запихнуть в огромное количество миссий действительно нафиг не сдался
  11. 1 балл
    neVALYAshka

    Дебрифинг обороны Crimson Dawn 17.04.2020

    Предисловие Доброго времени суток, читающий, я давненько не КСил и чем больше времени проходило, тем желание что-то покомандовать становилось более ощутимым, в очередной попытке что-нибудь у кого-нибудь взять мне откликнулся @Qvazar, за что ему большое спасибо, миссия же была достаточно интересная, Роше, да еще такой интересный сетап у ВС СССР, грех было не улучить возможность устроить интересный бой, так что я вызвал на дуэль @ZAMPOLIT, он не отказался, за что ему также большое спасибо, а @SigiL пошел на встречу и передал Замполиту командование, за что ему также больше спасибо, перейдем от благодарностей к ситуации на миссии. Ситуация Так как в обороне на миссии стоит свежедобавленная техника Бундесвера, то важно понимать что она из себя представляет, а также не путаться в названиях, поэтому я считаю необходимым провести некоторый экскурс. Marder 1A5 БМП. Имеет 20-мм пушку, а также возможность установки ПТРК Милан на месте командира техники, управление ПТРК производится только в походном положении. Fuchs 1A4 БТР. Представлен в 2-х видах, первый обычный с MG3 на крыше, у второго на центральном люке есть возможность установки ПТРК Милан. Luchs 2A2 БРДМ. 20-мм пушка, пулемет MG3 на крыше. Gepard 1A2 ЗПК. Две 35-мм автоматические пушки, есть бронебойная лента на 40 снарядов, радар на 16 км. Вся эта техника может быть скрыта маскировочными сетями: А некоторая может быть замаскированна еще более основательно: В моем подчинении находится механизированный взвод на Мардерах из 4-х отделений, у каждого отделения есть по одному М3 MAAWS, моторизированный взвод из управления взводом с одним MAAWS'ом и 3-х отделений, в каждом из которых было по 2 MAAWS'a, также у меня есть еще 2 резервных пехотных отделения, в которых по одному MAAWS'у. У меня 6 машин оснащенных ПТРК, а также еще 2 стационарных ПТРК, есть 2 ПЗРК стингер и нет тяжелых бронемашин, в основном 20-мм пушки, 40 бронебойных 35-мм снарядов на ЗПК погоды не сделают. У противника же 3 БМП-3, которые имеют хорошую устойчивость, и Т-80БВ, однако, за счет того, что весомая часть моей техники является колесной, то мобильность моей стороны больше, чем атаки, у них в основном гусеничная техника. Кроме того у атаки есть БРМ-1К с радаром на 7км, поэтому я в некоторой мере ограничен в передвижении техники, однако этот вопрос решается рельефом и наличием большого количества лесов на данном ТВД. Итого: моя сторона мобильна, хорошо замаскирована, имеет сильную противотанковую составляющую у пехоты, много ПТРК, но проигрывает в бронировании и огневой мощи пушечных комплексов, решение было одно, укрепиться вокруг города пехотой в небольших лесках, создать линию укреплений на позициях, прикрыть все это ПВО, а в остальных местах действовать по засадной тактике, перехватывая движущиеся подразделения противника, создавая им огневые засады с помощью техники, оснащенной ПТРК, а также пехоты с дальнобойными гранатометами. План Начнем с того, какая ситуация у атаки: На аэродроме у них стартует парашютно-десантный взвод на БМД-1П, а также разведка на БМД-2 и 2 вертолета Ми-24, но у последних нет топлива, то есть инженеры поедут к ним, при этом у десантников есть шанцевый инструмент для возведения укреплений и колючая проволока для блокирования дорог. Оборона может атаковать этот аэродром, но это достаточно бессмысленно, а инженеров всяко не получится перехватить, так что я отмел это направление. Мотострелковый взвод на БМП-3 успевает в город Ratzlingen всяко быстрее даже самого быстрого моего отделения, если я его посажу на штабной внедорожник. Были предположены несколько возможных ходов @ZAMPOLIT: 1) Контрудар десантниками в сторону зоны со старта, так как все мои силы должны разъезжаться по карте и возле самой зоны их будет не сильно много, а также возможная встреча атакующих аэродром сил на упреждение. 2) Высадка вертолетного десанта в тыл. 3) Создание арт.огня посредством огня БМП-3 с помощью баллистического компьютера. 4) Разделение сил на 2 взвода, первый создает отвлекающий удар в сторону зоны, второй объезжает далеко по востоку. 5) Одновременный удар пехотными соединениями и вертолетами по зоне. В связи со всем этим был создан вот такой вот план: Начнем по порядку. Район зоны: Ближайшие к зоне леса занимаются резервными отделениями, которые взяли GHOST и MOR, еще один лес занимает моторизированное отделение DT на Fuchs 1A4, которые также устанавливают ПТРК на небольшой возвышенности. Моторизированное отделение MOR передает свой ПТРК отделению TSN и выдвигается в район железнодорожного моста, перекрывая с одной стороны бутылочное горлышко слева от реки, с другой стороны контролируя прямую дорогу к зоне идущую от моста. Luchs ДШР встает на позицию, которая позволяет ему просматривать прямую дорогу к зоне, а также край леса, его задача помочь пехоте GHOST сдержать вражескую пехоту, выходящую на опушку леса, а также вражеские БМД, которые могли прорваться через MOR на западе. В зоне остаются инженеры MOR, медики JK, штаб ДШР, также в нее двигаются с северо-восточного угла карты минометчики CU. Севернее зоны расположился Gepard RSG, которому приказано не включать радар, чтобы не выдать свою позицию, медикам JK в зоне выдан ПЗРК на случай вертолетных прилетов. Восток от зоны прикрывает двигающееся с севера отделение L13 на Мардере, если вдруг через позиции Милана ДТ пойдет раш, то они будут очень кстати. Отделения окапываются внутри этих трех лесков, им в этом помогают инженеры MOR, в дальнейшем инженеры блокируют мосты, идущие через речку, фортификационными сооружениями, а также укрепят позицию FOB. Эта позиция позволит сдерживать противника, который выдавит наши пехотных отделения из лесов южнее зоны. Теперь перейдем к центру: Тут создается огневой мешок на случай, если @ZAMPOLIT решит рывком занять город Stocken, либо продвинуть через это поле свой ударный клин. Позиция DT Milan: Позиция TSN Milan: Позиция RSG Marder: Позиция TSN Fuchs Milan: Пехота TSN прикрывает свою технику, а также берет под контроль лесную дорогу на случай, если через нее захотят срезать пусть восточные обходчики. Переходим к третьей части плана, а именно восточным засадным группам: Быстрым темпом на свою позицию выдвигается Luchs CU, его задача замаскироваться в этом лесу на холме и вести наблюдение, на случай если поедет вражеская техника, задача ударить и отступить, либо если едет вал, то пропустить и ударить в спину. Позиция CU Luchs: Пехота LG блокирует пересечение дорог, а их Fuchs Milan занимает позицию на горке возле карьера, как раз он и должен ударить по валу техники, если она пойдет через Luchs CU, а тот в этот момент сам произведет огневое поражение техники противника. С JK та же ситуация, что с LG. Их пехота блокирует дорогу идущую рядом с ними, а их Marder, стоящий чуть поодаль, имеет достаточно широкий сектор, который позволяет наблюдать несколько дорог: Также у меня есть отделение CU на Marder'e, они занимают позицию на севере всей оборонительной линии, они последний рубеж на случай прорыва противника с востока: Итого: по моим личным ощущениям, я достаточно укрепил зону от раша противника, создал там зонтик ПВО, блокировал возможность раша по центру с помощью многочисленных ПТРК, а восток насытил достаточным количеством подразделений, чтобы засечь передвижение противника, а также уничтожить часть подразделений на марше, оставался нерешенным вопрос десанта на севере, но его можно отловить только с помощью постоянно включенного радара ПВО, а я не хотел демаскировать позицию Гепарда. Как все было на самом деле: А началось все немножко скомкано, так как я не успел закончить брифинг, а @FlayeR произвел "штарт на гру" без оповещения в ТС, ну да не беда, мне оставалось немножко, за время фризтайма я успел закончить. Была некоторая сутолока на старте, так как отделения стартовали не рядом со своей техникой, а в перемешку, но разобрались, я перераспределил лопатки для копания окопов, отправил верного товарища @Tvorogok на штабной машине отвезти ПТРКшников TSN на позицию, а потом завести отделению CU ПЗРК. Началась игра, на удивление она началась спокойно, только через 20 минут от TSN поступил доклад о том, что они слышат гусеничную технику, а потом заметили пехоту, сами же при этом оставшись незамеченными. Вернувшийся в зону @Tvorogok загружает минометчиков с одним минометом и запасом мин в штабную машину и везет на позицию отделения RSG. В это время TSN вступает в бой в пехотой в соседнем лесу, накрыв противника с MAAWS'а, потом туда ударил приехавший на позицию и разложившийся миномет CU. Однако, противник разорвал контакт и отступил, снова началось затишье. Летали вертолеты, я передвинул MOR моторизированное на север от зоны, так как в районе железнодорожного моста была тишина, Gepard RSG был сдвинут юго-восточнее, чтобы вертолетный десант его не выбил, еще @MrPurple заметил вроде силуэт в лесу, но точно был не уверен, только оказалось, что силуэт там далеко не один... На юге DT заметили отделение противника, который двигался прямо на них, GHOST также услышали движение техники в лесу на западе от себя. А потом по моим личным ощущениям начался какой-то раш, противник полез из всех щелей. На позиции GHOST через кукурузное поле просочилась разведка противника, DT и MOR поджимала пехота противника с юга, при том их активно поддерживал наш миномет. Luchs ДШР отстреливал пехоту, которая перебегала в глубине леса через дорогу, а также вылазила на опушку леса. Я начал спешно смещать отделения LG и CU c востока и северо-востока ближе к зоне. А Marder L13 я загнал в зону, на усиление тех позиций, которые держал ДШР Luchs. Также были доклады от @Kostize что вертолеты вроде бы осуществляют какие-то посадки в районе аэродрома, возможно там пункт боепитания и заправки, поэтому туда по тылам был отправлен Luchs CU, на аэродроме он ничего не обнаружил, но наехал на колючую проволоку, которая порвала ему колеса. Пехоту L13 я переместил на позицию FOB, так как GHOST'ов начали сильно прожимать. А MOR моторизированное заметили какую-то шишигу, которой там не было. L13 пехота и RSG Gepard были отправлены проверить что это такое. Однако, противник не показал всю свою силу, поэтому отделения JK и TSN с востока я не сдвигал, они все также находились там в засаде, оказалось, что не зря. На востоке была замечена колонна из БРМ-1К, БМП-3, Т-80БВ и грузовика, TSN'ам и JK было приказано уничтожать ее перекрестным огнем. Отделению GHOST, которые потеряли командира и понесли потери, было приказано отойти к зоне. Итого на данный момент: противник частично продавил мои оборонительные порядки на юге от зоны, начал обходить через запад по лесному массиву, также с севера скорее всего подходит вертолетный десант, а с востока по шоссе летит колонна бронетехники. При этом сил мы сохранили достаточное количество, а подходящую с юга пехоту душат 2 миномета. Все это время @Tvorogok катается туда-сюда на штабной машине, перевозя расчет миномета и подвозя им БК. JK передают по ДВ, что уничтожили в идущей колонне танк, БМП-3 и грузовик инженеров, БРМ-1К уехала, однако сами они потеряли Marder. CU в городе на востоке от зоны докладывают, что к ним вышло отделение противника, пикантность ситуации в том, что в том же городе один миномет расположен и RSG Gepard. Однако сил должно хватить на отражение атаки. В этот момент отделение LG докладывает о том, что на севере от них замечена БМП противника, судя по всему это и есть та самая прорвавшаяся БРМ-1К, по этому RSG Gepard приказано отойти на изначальную позицию на севере, так как оба вертолета живы, терять ПВО нам нельзя. Отделение LG оперативно уничтожают БРМ-1К. СU ведут бои в городе, а @Tvorogok снова отправлен со срочным поручением, на этот раз эвакуировать из зоны боев миномет CU. MOR инженеры с горем пополам произвели перезарядку Luchs ДШР. В это время на северное отделение MOR вышел противник. Gepard RSG помог, положив часть противника, подходившего с севера, который был, судя по всему, тоже отделением десанта, но в глубине леса помочь уже не мог. Отделение MOR моторизированное пропало с ДВ. Также огнем ЗПК был сбит первый Ми-24. А затем второй, вроде как тоже огнем ЗПК. Весь дальнейшие бой можно свести к одному, я стаскивал оставшиеся на востоке подразделения к зоне, кто-то двигался сам, кого-то я забирал, отправляя технику других отделений за ними. Все это время я усиливал южную часть зоны, противник пытался проходить по реке, кто-то даже вроде бы зашел в зону, однако все эти попытки были купированы тем, что во фланг им стреляли L13 c позиции FOB, а русло реки отрабатывали отправленные мною пулеметчик из состава отделения L13 и Gepard RSG. Время атаки кончилось, мы победили, хотя по имеющимся силам и средствам мы также были в выигрыше. Оценки: 1-1 Штабное. 1ДШР. Свой план оценивать не буду, однако хочу сказать спасибо @Tvorogok его помощь в составлении и логистическая поддержка во время отыгрыша сыграли свою роль в нашей победе. 1-2 Медики. JK. Сидели в зоне, оборонялись, возили меня пару раз. Хорошо. 1-3 Инженеры. MOR. Возводили укрепления, не инспектировал насколько хорошо, блокировали мосты, укрепляли FOB. Был тупняк с перезарядкой 1ДШР, но куда уж деться, языковой барьер. Пойдет. 1-4 Минометчики. CU+L13. Не знаю точно, кто в итоге сидел на минометах в зоне, а кто катался по моему приказы, но ваша огневая поддержка навернка внесла вклад в нашу победу и сковывала пехоту противника, фрагов, вроде бы, не много, но оно и понятно, карта лесистая, точно корректировать сложно. Отлично. 1-5 Механизированное. JK. Колонны раздолбили, отлично. Однако, есть проблемы со связью, мне, как КСу важно получать своевременные доклады и метки, а не требовать их самому от вас поставить. 1-6 Механизированное. L13. Удерживали зону Marder'ом, им же долбили противника, пехотой держали FOB на юге и сковывали противника. Хорошо. 2-1 Механизированное. RSG. Прикрывали фланг, потом удерживали зону, постреляли противника в ней. Хорошо. 2-2 Механизированное. CU. Также прикрывали фланг, уничтожили отделение десанта. Хорошо. 2-3 Gepard 1A2. RSG. Уничтожили 1 или 2 вертолета, БМД, пехоту, приказов слушались, не зарывались в угаре боя, молодцы. 2-4 Luchs 2A2. 1ДШР. Прикрывали фланг, настреляли кучу пехоты, молодцы. 2-5 Luchs 2A2. CU. Вели разведку, что тоже важно, однако снесли колеса, вследствие чего сильно потеряли в эффективности. Пойдет. 2-6 Моторизированное. TSN. Заметили противника, нанесли ему огневое поражение, корректировали минометы, слушались приказов. Хорошо. 3-1 Моторизированное. LG. Уничтожили БРМ-1К, слушались приказов, @Senpaii забирал остатки TSN. Не ваша вина, что через вас никто не поехал. Хорошо. 3-2 Моторизированное. DT. Задержка в получении приказов, противнику потери не нанесли, хотя и были в обороне на укрепленных позициях, однако миномет наводили, противника сдерживали. Пойдет. 3-3 Моторизированное. MOR. Приказов слушались, противнику в лесу потери нанесли, метки ставили. Хорошо-. 3-4 Пехотное. GHOST. Также, как и DT, противнику потерь не нанесли, однако сдерживали его, ставили метки, вышли на ДВ после потери командира, отошли в зону. Хорошо. 3-5 Пехотное MOR. Сдали укрепленные позиции, не нанеся противнику ощутимого ущерба, однако потом, находясь в зоне, настреляли достаточно. Хорошо. Отыгрыш, для меня, как для КСа, выдался интересным, тем более, что с интересным противником, спасибо всем, кто участвовал, спасибо стороне за победу. Спасибо @ZAMPOLIT за достойную партию, жду твоего дебрифа.
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Varj

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ну и где этот ваша А3 теперь, на которой все так отлично работало? Ты мыслишь поверхностно, текущая система отлично работает уже почти 10 лет. Проблемы одиночек меня не интересуют, я уже писал, и не раз - хотите слоты, идите в отряды. Не припомню такого, во всяком случае лично для меня такое явление точно не типичное. Какой-то поклеп или проекции ИГ/одиночек. Ну и отлично, не хочу переживать из-за того, что взрослые самостоятельные люди могут поменять свои планы на вечер пятницы за то время, которое пройдет с момента бронирования.
  15. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ты в понедельник знаешь точное число людей, которые у тебя в отряде придут играть, с такой же точностью, как в 20.50 в пятницу, когда почти все, кто будет играть, уже пришли и сидят с тобой в тс (а там еще и посоветоваться можно сразу, что взять хотим по ситуации, а не собирать народ еще и в понедельник)?
  16. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Всё ещё продаю слоты в отряде LG, недорого. Желающие подходите в ТС перед играми обкашляем вопросик(ох уж эти современные тренды).
  17. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Еще бы все члены ротационных отрядов приходили заранее, а расстановка на слоты происходила по фактическому наличию на сервере, а не теоретическому "у нас еще 3 человека придут". А то команда для ИГ дана, они встают на слоты, а потом приходят без 5 минут до старта какой-то слоупок и из-за него начинаются всякие передвижения на стороне, хотя по логике он должен брать то, что осталось на тот момент. Или отряд сидит, как собака на сене, на отделении с 5-6 свободными слотами, но из них ИГ могут брать только 2-3, потому что остальные забронированны для возможно придущих соотрядников, а возможно и не придущих. В идеале, имхо, должно быть так, что у отрядов есть время на расстановку так, как им больше нравится, но при этом имея онлайн в 5-6 человек не надо хватать два, три, а некоторые и по 4 отделения на стороне с суммарным количеством слотов превышающим ваш онлайн в несколько раз. Далее следует команда на расстановку ИГ, они занимают свободные по факту слоты, если в это время пришел отрядник, то он уже не должен сгонять кого-то со слотов, а занимать то, что есть, ну а дальше уже команда для одиночек, после которой члены ИГ также теряют возможность на сгон кого-либо со слотов, ради опоздавших товарищей. Не ТВТ, конечно, но тоже тяжелый режим, Extremo Altis Life 250 игрался битком набитый, масловка там шла нормальная, так еще и скриптов количество немеренное. Правда там подпивасные котлеты до 20к рублей отдавали за то, чтобы им выдали Кайман с парой возрождений, чтобы показать всем на сервере, кто батя.
  18. 0 баллов
    MaDnEss

    Дальний кордон

    Что нового в версии 1.2 В связи с новым АСЕ и медициной, сделан ребаланс миссии и несколько правок: у взвода ОКСВА отобраны бронежилеты, снайпер теперь только один (в штабном отделении), отобран один НСВ и ящик с БК к нему Моджахедам выданы рации и один Hilux с ДШКМ Медикам выданы шины @FlayeR
  19. 0 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Поглотим БЕ бесплатно, без регистрации и СМС
  20. 0 баллов
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    @Heavy Бабки у подъезда говорят что очередь надо приходить с ночи занимать, желательно еще в листочке записаться
  21. -1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
  22. -1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Настолько гореть с этой игры у меня не получалось давно. Ты нужен как никогда @TRUE. Как ты в данный момент видишь ситуацию на проекте (со всей убогостью медицины,онлайном и проч.) и стоит ли уже уходить на третий сервер? Нужна прям максимально честная и огромная паста. Жду.
  23. -1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так. После всех обсуждений, бронирование слотов не выглядит таким уж страшным! Я готов проголосовать за бронирование отделений на неделе. Кто распишет отделения в гуглдоксах?
  24. -1 балл
    Mustazh

    Вариант 2008

    Просмотр файла Вариант 2008 После отражения атаки на Цхинвал и вытеснению с территории Южной Осетии ВС РФ продвигается в глубь территории Грузии. В результате боев на границы группировка ВС Грузии была разбита. А оставшиеся силы приготовились к обороне у некого населенного пункта. P.S. да да я знаю, что грузины должны быть в Марпате, но нужного в сборке нет. По этому они в Вудланде Форма ВС РФ: Форма ВС Грузии: Техника атаки: Техника обороны: Добавил Vankos Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захватить триггер Техника атаки Условие победы защиты Не дать захватить треггер Техника обороны Особенности миссии У обороны в ящиках лежит 2 ПЗРК. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС Российской федерации Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  25. -5 баллов
    Auslander

    Desert Storm

    Просмотр файла Desert Storm Февраль 1991 года. Американцам необходимо овладеть крупной транспортной артерией, пересекающей реку Евфрат, проходящей через город Фалуджа. В ночь, город подвергся крупному авиационному налёту, но ВС Ирака удалось сохранить большую часть сил. Теперь перед командованием первого взвода танков морской пехоты США стоит задача прорваться через Фалуджу до моста, дабы не допустить его уничтожения при отступлении иракцев. На страже города встали 2 танковых взвода Ирака, а также небольшие соединения регулярных войск и ополчения. Условности: 1) Ремонтировать M1A1 могут ТОЛЬКО инженеры USMC 2) Механики-водители Ирака являются инженерами Добавил Auslander Добавлено 05.11.2019 Категория WOG Количество участников 173/194/215 Год 1991 Время на миссию 120 Погодные условия 11:00, Солнечно Условие победы атаки Последовательно захватить 3 маркера с востока на запад. Предметом инициации захвата являются танки M1A1. Захват каждой зоны требует нахождение хотя бы одного M1A1 в пределах маркера, в течение 5 минут Техника атаки 173 слота: 4xM1A1HC 4xM1043A2 (M2/Snorkel) 1xM1025A2 (Unarmed/Snorkel) 6xM1123 (2D/Snorkel) 1xM923A1 (Repair) 1xM923A1 (Fuel) 194 слота: 4xM1A1HC 5xM1043A2 (M2/Snorkel) 1xM1025A2 (Unarmed/Snorkel) 7xM1123 (2D/Snorkel) 1xM923A1 (Repair) 1xM923A1 (Fuel) 215 слотов: 4xM1A1HC 6xM1043A2 (M2/Snorkel) 1xM1025A2 (Unarmed/Snorkel) 8xM1123 (2D/Snorkel) 1xM923A1 (Repair) 1xM923A1 (Fuel) Условие победы защиты Уничтожить все M1A1 или не дать в течение 2 часов захватить 3 маркера Техника защиты 173 слота: 3xT-72Б (обр. 1984) 3xT-55A 4xУрал-4320 194 слота: 3xT-72Б (обр. 1984) 3xT-55A 5xУрал-4320 215 слотов: 3xT-72Б (обр. 1984) 3xT-55A 6xУрал-4320 Особенности миссии Городской танковый бой Тип WOG Остров Фалуджа Режим Встречный бой Сторона WEST USMC Сторона EAST Iraq Army, Iraq Militia Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.