Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2020 в Сообщения
-
6 балловОпять все за вас делать Это Серега и он уже успел получить свой золотой АК, Успей и ты! Скачай обновление!
-
2 баллаhttps://www.twitch.tv/ottoarma/clip/PoisedAssiduousSquirrelBCouch?filter=clips&range=7d&sort=time
-
1 баллПросмотр файла Transient Fortitude 2025 год. ЧВК 'Eagle Eye' на своём тайном заводе спокойно производит опасные боевые химикаты и боеприпасы. Продавая их оппонентам NATO и террористам в Европе они делают себе огромное состояние. Разведка NATO наконец-то смогла обнаружить их и схватить одного рабочего для допроса. Из его слов стало ясно, что в течение месяца поставок сырья не ожидается, а готовый товар на днях увезли со склада. Командованием было принято решение нанести удар по заводу, пока вероятность аварии и выброса опасных веществ в результате боевых действий минимальна, и наконец перекрыть снабжение своих врагов оружием. Добавил BeJleC Добавлено 02.04.2020 Категория WOG Количество участников 180,205 Год 2025 Время на миссию 115 Погодные условия 04:30, Ясно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки MRZR 4 MAN HX60 4x4 Transport x 5 MAN HX58 6x6 Repair MAN HX58 6x6 Fuel Panther CLV GPMG FV432/3 Bulldog HMG-RWS Wildcat AH1 8 Transport Land Rover SoftTop FFR x 4 M2A3 Условие победы защиты Удержание зоны Техника обороны ZU-23-2 x 2 GAZ-233011 x 3 Ural 375D x 2 GAZ-233014 BTR-80A BMP-2(обр. 1986г.) 9K133-1 'Kornet-M' AR-2 Особенности миссии Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST NATO Сторона EAST ЧВК "Eagle Eye" Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
-
1 баллУважаемые игроки! Командой проекта было принято решение о введении на постоянной основе в сборку двух официальных DLC: Contact и Apex. Контент (острова, техника) из новых DLC в миссиях на Больших Играх будет использоваться с 2020 года. По состоянию на июль 2019 Арех имеется у ~100 игроков, Contact у ~25 игроков. Просьба всем игрокам в течение полугода озаботиться приобретением необходимых DLC для возможности играть на всех миссиях проекта. Отдельная просьба командирам по возможности проследить за ситуацией внутри своих отрядов. Для приобретения DLC советую дождаться осенних/зимних скидок в Steam, либо воспользоваться магазином plati.ru (там дешевле). Игроки без DLC по-прежнему смогут играть на проекте, за исключением миссий, на которых будет использоваться дополнительный контент. @[1ДШР] Отряд 1ДШР @5thPK_Отряд 5thPK @[A+] Отряд A+ @[BE] Отряд BE @[DT] Отряд DT @[FOX] Отряд FOX @[FRWL] Отряд FRWL @[GHOST] Отряд GHOST @[JK] Отряд JK @[KND] Отряд KND @[L-13] Отряд L-13 @[LG] Отряд LG @[MOR] Отряд MOR @[RS] Отряд RS @[RSG] Отряд RSG @[TSN] Отряд TSN @[URAL] Отряд URAL
-
1 баллПросмотр файла Tevtonian Война в Южной Осетии начинает перерастать в третью мировую. Группировка НАТО была введена в Прибалтику. Командование ВС РФ принимает решение высадить воздушный десант силами 76 ВДД. Первоочередной задачей первой волны десанта является захват старого аэродрома Луков и уничтожение узла связи. Оборону объектов обеспечивает тактическая группы панцергренадеров Бундесвера. Добавил Vankos Добавлено 13.04.2020 Категория WOG Количество участников 147 Год 2008 Время на миссию 80 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захват 2х зон Техника атаки БМД-2 2шт; БМД-2К; ГАЗ-66 2шт; УАЗ 3шт; 2Б14 "Поднос" 2шт Условие победы защиты Защита 2х зон Техника защиты 2а2 "Luchs"; 1а5 "Marder" 2шт; 1a4 "Fuchs"; 1a4 "Fuchs" med; "Wolf" Особенности миссии ДВ есть у командиров взводов и некоторых отделений. УАЗ командира красной стороны является медицинским транспортом. Тип WOG Остров Ливония Режим Захват/оборона Сторона WEST Бундесвер Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
-
1 балл
-
1 балл1. На кубовоге как раз в сборке было намного меньше контента=> и говна меньше. 2. Зачем писать такой позерский пост? Набить себе цену и вызвать жалобу? Не думаю, что модмейкеры не смогут 1 день подержать обнову.
-
1 баллДо кубовога в этом плане далеко, согласен. UPD: мне через 4 часа вставать на работу, вместо сна занимаюсь проверкой и правкой техники, чтобы успеть к завтрашней обнове. Чтобы пацанам гейминг в субботу не портить, потому что следующая обнова будет уже после игр. Картодел же не проверил. А господа еще и помидорами кидаются. Фу на вас, куболожцы.
-
1 балл
-
1 баллКогда командир вылетел в самом неподходящем месте, и пришлось его хоть как-нибудь спрятать.
-
1 баллhttps://clips.twitch.tv/ColdOilyNewtCurseLit
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Sixor отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
When the hornet's nest is full, you don't get a slot ... you find a single doctor slot and end up playing with the Nigerian team! -
1 баллСтавишь уже два триггера с такими же настройками. Отличаться они будут полями "при активации" и "при деактивации". В первом триггере будет: При активации missionNamespace setVariable ['isInside_1', true, true]; [[[], {['VIP захвачен русскими!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; При деактивации missionNamespace setVariable ['isInside_1', false, true]; [[[], {['VIP покинул зону!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; Во втором триггере соответственно: При активации missionNamespace setVariable ['isInside_2', true, true]; [[[], {['VIP захвачен американцами!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; И при деактивации missionNamespace setVariable ['isInside_2', false, true]; [[[], {['VIP покинул зону!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; Как видишь, я теперь использую в каждом триггере свою переменную - "isInside_1" и "isInside_2", которая будет обозначать присутствие ВИПа в соответствующей зоне. Далее меняем код в init.sqf: if (isServer) then { if (isNil "isInside_1") then {isInside_1 = false; publicVariable "isInside_1";}; //объявляем переменные if (isNil "isInside_2") then {isInside_2 = false; publicVariable "isInside_2";}; missionComplete = false; [] spawn { i1 = 0; //для каждой зоны свой счетчик i2 = 0; _timeScore = 10; while {!missionComplete} do { if (isInside_1) then //если ВИП в первой зоне - наращиваем нужный счетчик { i1 = i1 + 1; } else { i1 = 0; }; if (isInside_2) then { i2 = i2 + 1; } else { i2 = 0; }; if (i1 >= _timeScore && alive Ivan) then { [[[], {[resistance, 'VIP удержан в зоне!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //удержан в первой зоне - победа зеленых [[[], {['VIP удержан в зоне!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; if (i2 >= _timeScore && alive Ivan) then { [[[], {[west, 'VIP удержан в зоне!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //удержан во второй зоне - победа синих [[[], {['VIP удержан в зоне!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; sleep 1; }; }; [] spawn { while {alive Ivan && !missionComplete} do //loop на проверку убийства ВИПа { sleep 0.5; }; if (!alive Ivan) then //если убит - выводим сообщение и завершаем миссию { [[[], {[west, 'VIP убит!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //выставляешь вместо west ту сторону, которая должна выиграть при убийстве юнита [[[], {['VIP убит!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; }; }; Попробуй так, я не тестировал, но должно работать. Поправка к моему посту выше: стороны должны называться west (синие), east (красные) и resistance (независимые)
-
1 балл1) Создаешь триггер и настраиваешь так: Тип - Нет Активация - Кто угодно Тип активации - Присутствует Галочку на "Повторяемый" Размер и форму подбираешь сам. В условии пишешь: Ivan in thislist При активации: missionNamespace setVariable ['isInside', true, true]; [[[], {['VIP захвачен русскими!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; При деактивации: missionNamespace setVariable ['isInside', false, true]; [[[], {['VIP покинул зону!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; 2) Заходишь в атрибуты юнита, даешь ему имя в поле "Имя переменной", например, Ivan. 3) В папке с миссией создаешь файл init.sqf Наполняешь его следующим: if (isServer) then //выполнение только на сервере { if (isNil "isInside") then {isInside = false; publicVariable "isInside";}; missionComplete = false; [] spawn { i = 0; _timeScore = 10; //количество секунд для удержания в зоне while {!missionComplete} do //loop для проверки нахождения ВИПа и подсчет кол-ва секунд удержания { if (isInside) then { i = i + 1; //наращиваем счетчик, если ВИП в зоне } else { i = 0; //обнуляем если - нет }; if (i >= _timeScore && alive Ivan) then //вывод сообщения и завершение миссии после удержания за указанный период времени { [[[], {[resistance, 'VIP удержан в зоне!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //выставляешь ту сторону вместо resistance, которая должна выиграть при удержании ВИПа в зоне [[[], {['VIP удержан в зоне!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; //переменная-триггер }; sleep 1; //интервал срабатывания цикла 1 сек. }; }; [] spawn { while {alive Ivan && !missionComplete} do //loop на проверку убийства ВИПа { sleep 0.5; }; if (!alive Ivan) then //если убит - выводим сообщение и завершаем миссию { [[[], {[blufor, 'VIP убит!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //выставляешь вместо blufor ту сторону, которая должна выиграть при убийстве юнита [[[], {['VIP убит!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; }; }; P.S.: Кодировка файла должна быть UTF-8, иначе будут проблемы с русскими символами. P.S.S: Проверил в редакторе - все работает, но писал наспех, поэтому возможны проблемы на выделенном сервере.
-
0 балловПросто живет https://www.twitch.tv/guruunekoo/clip/CuteEnergeticPorcupineFunRun?filter=clips&range=7d&sort=time
-
-1 баллХотел убедиться, что ОСН на стрёме и готовы поделиться своим мнением.
-
-1 баллПросмотр файла Гармсар Ремейк миссии с А2. (нет, не реберф) Перенесено все из оригинала, за исключением Вампира, и замены БТР-70 на БТР-80, дабы было бодрее. Техника сторон: US Army: Квадроцикл - 1 шт. MTVR - 4 шт. M1025A2 (Unarmed) - 1 шт. M1097A2 (2D/Open) - 1 шт. ВС РФ: УАЗ-3151 - 3 шт. БТР-80 - 3 шт. KamAZ-5350 - 1 шт. Особенности: Киллтригер на границе карты; Сдерживающий триггер для обороны. Версия на 111 слотов: US Army: Добавлен rifleman squad на M1078A1P2 - 1 шт. ВС РФ: Добавлено мотострелковое отделение на БТР-80 - 1 шт. Добавил JackReign Добавлено 18.08.2018 Категория WOG Количество участников 092 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, солнечно Условие победы атаки Захват Гармсара Техника атаки УАЗ-3151 - 3 шт. БТР-80 - 3 шт. KamAZ-5350 - 1 шт. Условие победы защиты Удержание Гармсара Техника защиты Квадроцикл - 1 шт. MTVR - 4 шт. M1025A2 (Unarmed) - 1 шт. M1097A2 (2D/Open) - 1 шт. Особенности миссии Киллтригер на границе карты, сдерживающий триггер для обороны Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE - Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.