Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2019 в Сообщения
-
5 балловДа ладно, Оцелоту не привыкать. У него уже есть опыт закрытия ИФа и Вьетнама А если серьезно, рыли спасибо за многолетнюю возможность проводить время в ламповой пятнично-субботней обстановке, а не занимаясь какими-либо непотребностями, прожигая лучшие года своей жизни.
-
5 баллов
Спасибо Вам всем!
sector594 и 4 других отреагировал HaskiLove за сообщение в теме
Друг, хоть это твое детище, но мне тошно и горько не меньше, а может даже и больше тебя, тк по сути 3 года я жил от пятницы до пятницы, пропуская почти всегда пятничный универ в честь ВОГа, дабы проснуться после обеда и потерпеть всего пару часиков до самих игр. Столько эмоций, рофлов, новых друзей и знакомых, сладких побед, обидных поражений, обсуждений, срачей. Я просто не выходил по выходным из дома, тк тут просто было интереснее, чем где-либо еще Это просто полная ссань, что так все получилось. Не знаю что еще сказать. Возникает желание сдохнуть -
4 балла
Удар в спину
Omlet и 3 других отреагировал CaesarSalad за сообщение в теме
Просмотр файла Удар в спину Армия США атакует мятежников из Афганской Национальной Армии. Добавил CaesarSalad Добавлено 17.12.2019 Категория WOG Количество участников 204 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия 5:30, легкая облачность, легкий туман Условие победы атаки VIP и все цели уничтожены Техника атаки A-10A x2 CH-47F x2 HMMWV SOV (M2) x2 M1240 (M240) x2 M1240 (Mk19) M1240 x4 M1245 (M2 CROWS) x3 M1045A2 (M220A2) M978A4 Условие победы защиты VIP или хотя бы одна из целей осталась цела до конца миссии Техника обороны ЗУ-23-2 x2 ОПУ Джигит x2 M1025A2 (M2) x3 M113A3 (M2) x3 Урал-4320 x3 БМП-2 БМП-1П x2 Т-55А x3 ЗСУ-23-4 x2 Грузовики снабжения Особенности миссии Ограниченная радиофикация Тип WOG Остров Литиум Режим VIP Сторона WEST Армия США Сторона EAST Афганская Национальная Армия(мятежники) Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON -
4 баллаНа протяжении шести лет отряд SeaWolf не пропустил ни одних выходных на проекте WOG3. Без шуток. За эти годы мы совместно с проектом прошагали тысячи игровых километров, расстреляли миллионы патронов и поломали сотни заборов и бронеёлок. Пережили всё: дикие лаги, радость от первого фрага, пропажу формы и оружия, страх ответственности на важном слоте, взрывы на старте, гибель персонажа от текстур, иногда гнев, а иногда гордость от наблюдения за своими в спектаторе, и удачные и не очень командования отделением или стороной, и ддосы и падения сервера, и ещё много-много всего. Именно здесь многие из нас осознали, что неважно, в каком городе или какой стране кто живёт - все эти люди могут стать одной дружной командой, борющейся за общее вполне себе серьёзное дело. Когда люди, совершенно разные, проводят столько времени вместе, их отношения становятся практически родственными, а сам проект для нас стал чем-то вроде общего дома, куда мы все приходили отдыхать после тяжёлого рабочего дня. И вроде бы ничего страшного - можно просто поменять проект и играть там так же, как и раньше, и вроде бы всё вполне понятно и естественно, но отчего-то в душе появилось горькое чувство утраты. Уже на этой неделе люди, ранее объединённые «той самой» атмосферой, разойдутся по другим проектам, кто-то уйдёт из отряда, с которым провёл кучу времени, не желая качать другую сборку, а кто-то просто прекратит играть в ArmA 3, полагая, что с него уже достаточно. Конечно, мы будем продолжать изредка с кем-то общаться, но всё уже будет по-другому. И из-за этого на душе невыносимо грустно. С закрытием проекта мы оставляем в нём частичку своей души. От имени отряда SW хочется поблагодарить всех людей, вложивших в проект свои силы, личное время и душу, для того, чтобы всем было хорошо. Как бы там дальше ни было, и сколько бы желчи не вылилось от злопыхателей, спасибо проекту за уютную и весёлую атмосферу, которая помогала справиться с будничными проблемами и хандрой, дарила приятные воспоминания, вдохновляла учиться чему-то новому и расти, пусть это и просто игра! Желаем всему коллективу дальнейшего процветания и благополучия — каждому из вас!
-
4 баллаИ прямо сейчас напишите в личку тем людям, которые обеспечивали ваш гейминг - те, кто тратили своё время, свои силы - жертвовали сном, возможностью расслабиться с девушкой или вечерней прогулкой ради того, что бы после очередного вселомайщего патча игра работала и позволяла каждому найти нечто особенное в Arma3. Спасибо ГУП'у за труд и многочисленные победы в борьбе с чехоподелием.
-
2 балла
Удар в спину
Dock и ещё один отреагировал CaesarSalad за сообщение в теме
@Oubi Залил новую версию с исправлениями. -
2 баллаНе рановато. @Crook, спасибо за прекрасный текст, хоть кому-то не всё равно. Такими игроками ВОГ3 и жил.
-
2 баллаИуды, пожелавшие отказаться от своей истории и идеи проекта. Очень жалко, что работа прекрасного коллектива тех.администрации пошла в пустоту.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
Удар в спину
CaesarSalad отреагировал Oubi за сообщение в теме
Обязательно к правке: 1) Строка "Армия США (синие, атака) vs АНА(мятежники) (красные, оборона)" должна быть по форме: "<фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) vs <фракция обороны> (<цвет стороны>, оборона)". т.э. вместо "АНА(мятежники)" должно быть "Мятежники ANA". 2) В теме миссии поправить условие победы защиты. Эта строка должна быть продолжением этого текста: "Сторона обороны побеждает, если...". Правильно сформированная строка должна иметь +- такой вид: "VIP или хотя бы одна из целей осталась жива по окончанию миссии" 3) Техника, которая должна быть уничтожена, приписана к гражданской стороне, что не есть правильным. this setVariable ["WMT_Side", civilian]; заменить на this setVariable ["WMT_Side", sideLogic]; 4) Заряды M183 по транспорту ты-то положил, однако в разгрузку они не помещается, а рюкзаков нет. Тут или менять взрывчатку на другую, или положить в транспорт рюкзаки. 5) Инженеры атаки как бы есть, но они без ДВ, а это по сути означает что их нет. Сомневаюсь что так и было задумано. Если не хочешь выдавать переносную ДВ, то можешь её прописать хотя бы в одну машинку механиков. this setVariable ["tf_hasRadio", true, true]; 6) Пройдись по машинкам и почисти вкладку "Хранилище снаряжения", там должно быть пусто. Пожелания (не обязательно к исправлению): 1) Крупный калибр достаточно быстро глушит, особенно если он рядом стреляет не один. По этому стоило бы кинуть по жменьке беруш во все машинки, ну или хотя бы в машинки с М2 и т.п. 2) Скрипты не должны писаться в init.sqf, они должны вызываться с того места. Старайся не делать из этого файла солянку и в след. раз создавай папку scripts где будут храниться все скрипты (как указано в правилах). А за комментирование всех действий ( "// text") тебе еще проверяльщик спасибо скажет. Картинки так же желательно прятать в папочку, что бы открыв pbo с миссией, было всё разборчиво и понятно. Если что-то найду еще - дополню новым постом. @CaesarSalad -
1 балл
-
1 балл
Dead Island
MusicBreaker отреагировал crabe за сообщение в теме
Надо с производительностью порешать что-то. Добавить пару процентов тумана, если не выставлено. Ещё порезать дальность прорисовки, ограничить количество окопов. -
1 балл@HaskiLove Разочарование во всем да и только. Я может быть и не 3 года на проекте, а всего год, но всё равно тяжеловато и для меня неожиданно. Пропустил игр по пальцам пересчитать сколько. Как раз разобрался с делами спустя полгода и хотел спокойно уже поиграть и также помочь проекту, но оказалось поздно.
-
1 балл@Crook спасибо отряду SeaWolf за отклик на мое приглашение в самом начале развития проекта. Барсик оказал огромный вклад в развитие миссий на проекте WOG 3.
-
1 баллЗа исключением того, что при постройке ебабункеров конкретно в этом месте арму начинает фризить (на видосе есть пара моментов), увы. @KOHCTPYKTOP запиши видео как ты кидаешь там гранаты База хороша, но арма не готова. P.S.: есть миска на армаголике с местом действия в этом же ущелье, там тоже круто (шедеврально) застроено, но названия я конечно не помню.
-
1 балл
-
1 балл
Подводя итоги
Octopus отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Чел без обид, но если ты это пишешь, то у меня к тебе только один вопрос. Как ты блять смирительную рубашку снял? -
1 балл
Экстренное собрание командиров!
DenNeon отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
I hope it is resolved in the best way, do not forget the project! The project is above all. Every project was born from an idea or dreams of a few, I think it came true with many players present in each game, just regroup and continue with this dream cabrones! -
0 баллов
-
-1 баллГоспода. Однажды я закрывал проект, который растил и делал два года. Ужасно ощущение человека, потерявшего это ощущение большого сообщества, живого и разного. Словно вы собирались вместе строить что-то, и вот в один миг весь ваш опыт и социум исчез -большой дом кубовога разрушился от многих трещин, изничтоживших несущие стены. Найдите контакты тех отрядов, с которыми вам всегда было интересно вместе идти на штурм Березино и страдать между Пари-Сиахом и Завараком - возможно некоторые из игроков более не зайдут на wogames.info и уйдут в другие игры. Найдите нечто, что заполнит эти 4 часа по пятницам и субботам, когда пустота вечера будет наполнена воспоминаниями. И ждите чего-то нового, что снова объединит любителей ваниллы на Арма3.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.