Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2019 в Сообщения
-
8 балловКороче, дебриф. Если КСы не хотят, то придётся вам терпеть мою аналитику. В пятницу я не играл. Заболел. Но вот в субботу я получил столько впечатлений, что на неделю хватит. Начнем. Sea lion Командир стороны EAST: [1ДШР]Vankos Командир стороны WEST: [FRWL] ZAMPOLIT Как известно, @Vankos погиб в самом начале миссии. Я не знаю всех обстоятельств и не буду ругать Ванкоса. Но факт смерти КСа здорово подкосил атакующих. Отсутствие координации и слаженных действий атакующих, предоставили обороняющейся стороне просто тир. Из спектатора все выглядело именно как тир. КО принимали не верные решения по маневрированию, а те кто не маневрировал - лишался поддержки соседних отделений. Отделения медленно подходили к зоне и были просто уничтожены перекрестным огнем из зоны и из тыла. Как правильно заметила @Octopus. Оборона имела громадное преимущество в оптике, что позволяло ей вести эффективный огонь на значительной дистанции. А вот атака такой возможности не имела. А значит, атака должна была максимально быстро сблизится с обороняющимися. Чего без координации сделать крайне сложно, даже (наверное) не возможно. Работа лодок и вовсе выглядела как припарки мертвому. Никто не пользовался ни прикрытием лодок, ни их отвлекающими маневрами. Все почему-то решили, что маневрирование приведет к победе. Возможно, КО таким образом хотели уйти из под прицельного огня противника. Но итог оказался печальным. Только @Shullman смог пробраться в зону. И то благодаря сближению с противником, а не маневрированию по горам. Думаю, что у отделения RSG тоже было достаточно много потерь. Но хоть кто-то смог войти в зону. Итог печальный. Оборону @ZAMPOLIT так и не смогли преодолеть. Потеряли много людей и много времени в маневрах. Разбрелись по острову и не смогли оказать значительное давление на ограниченный участок обороны. Проиграли. Над чем еще заставляет задуматься эта ситуация? Мне кажется, что смерть @Vankos подняла довольно старую, но весьма насущную проблему. Смерть КСа. Что дальше? Что дальше должно происходить в такой ситуации? Оставляем попытки атаки и просто сдаемся? Или предпринимаем какие-то попытки победить не смотря на потерю командования? Для первого варианта много ума не нужно. Оставить все на самотек, понадеяться на "авось прокатит" - дурное дело не хитрое. А вот, что делать для реализации второго варианта? Как не потерять темп, координацию, плотность огня и гибкость принятия решений? Как победить не смотря на смерть КСа? Для этого, некоторые КСы, назначают заместителя на случай своей смерти. Но так делают не все. Не все КО хотят становится такими заместителями. Ответственность большая, а у КО еще своих 10 человек на КВ. Как быть? Мне кажется, что нам нужно выработать некое "джентельменское правило", договоренность на случай чрезвычайной ситуации. К примеру: - Можно договорится, что после смерти КСа, командование принимает КО отделения следующего после штаба (1-2 к примеру). Если КО 1-2 мертв - командование берет КО 1-3. И так далее. - Можно договорится об обратном порядке. В конце списка обычно самые менее занятые отделения, инженеры или медики. По идее, у этих КО больше "свободного времени", ресурсов для командования. - Можно ввести традицию. Требовать от действующего КСа, еще на брифинге, назначить заместителя на случай ЧП. Это конечно не идеальный вариант, сразу такое не поможет, нужно будет значительное время для внедрения, но как альтернатива вполне может быть. Первый вариант мне нравится больше. Он максимально простой. По этому, должен сработать лучше. Получив заместителя на случай ЧП со штабом - сторона сможет оставаться боеспособной практически в любой ситуации. Единобожие Командир стороны EAST: [TSN]SWAT Командир стороны GUER: [URAL]SenD50 Эту миссию я играл за атаку и за оборону. На любой из сторон было интересно. Причем за оборону играть показалось проще. Из своего небольшого отделения, я потерял всего одного бойца. Остальные дожили до конца миссии, еще и фрагов заработали. Но штаб переживал знатно. Переговоры на ДВ были очень эмоциональные. Интересно, как обстояли дела у атаки? В прошлый раз, играя в атаке, я помню много бега. А потом я умер от ЗУ. В самом начале атаки. А вот в обороне мне показалось проще. Ну и веселее как-то было. Вывод. Стороной должен командовать КО следующего за штабом отделения. p.s.: Очень мало роликов для столь насыщенной недели. Почему обленились?
-
8 баллов
-
7 баллов
Обсуждение прошедших игр
Octopus и 6 других отреагировал Nemoi_Barbos за сообщение в теме
@TRUEЧто за дискриминация женского пола? Мы же живём в равноправных странах. Не получил(-а) "гейминга". -
3 балла
Добро пожаловать в Уганду
Exorcist и 2 других отреагировал Bogdan Spivak за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Добро пожаловать в Уганду Версия: 1j Остров: Anizay Число слотов: 157 Время начала: 12:30 Время на миссию: 90 минут Стороны: Регуляры (Атака) vs Повстанцы (Оборона) Вводная Атака: Проклятые мятежники мы им покажем как бунтовать против нашей власти.После нашей великой победы - мы повысим налоги и проведем карательные рейды чтобы усмирить население.Великая Уганда - спокойная Уганда!!! Оборона: Наша провинция богата и земля здесь плодородная.Постоянные повышения налогов и постоянный контроль из столици вынудил нас восстать против угнетателей.Люди стекаются под наши знамена и мы уже не можем вооружить их оружием с одинаковым калибром,поэтому новобранцев из Альфа 1-6 и 2-1 мы вооружаем оружием которое лежало на складах или было у местного населения. Задачи Атака: Нам нужно захватить: восточную часть и западную часть базы. Оборона: Нам нужно защитить: восточную часть и западную часть базы. Условности Атака: Запрещено пересекать синие маркеры. Легкий захват включен Оборона: Запрещено пересекать синие маркеры. Легкий захват включен Техника Атака: Coyote P HMG Desert - 3 Land Rover - 6 Land Rover WMIK GMG FFR (Sand) - 1 Land Rover WMIK GPMG FFR (Sand) - 2 Оборона: UAZ-3151 (DShKM) - 1 БТР-60ПБ - 2 ДШКМ - 6 СПГ-9 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Dock и 2 других отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Ты пытаешься показать, что 3 мисии, на которые ходят 2 с половиной человека, длятся 20-30 минут? -
3 балла
Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)
Alex Kelegen и 2 других отреагировал Dock за сообщение в теме
Рабочий план | Roadmap Подготовка сборки (контент): | Addons (content) Определиться с составом сборки ✔ Собор PBO в кучу ✔ //27.06.18: сОбор - дело сложное Проверка на лишнее ✔ Заставить сборку запускаться без ошибок ✔ Удалить лишнее ✔ Залить сборку для начала работы над функционалом ✔ Решение о весе и перегреве, сбор информации ✔ Разработка и адаптация системы разгрузок ✔ Проверка системы рюкзаков ✔ Конфиги оружия, боеприпасов и перегрева - сердце проекта *90% готово* Конфиги веса и вместительности разгрузок ✔ Софт для автоматизации написания стрингтейблов ✔ Написание стрингтейблов ✔ Настройка ACE ✔ Радиофикация ✔ Скрытие лишнего, проверка написанного ✔ Подготовка сборки (острова и создание миссий): Адаптация редактора ✔ Определиться с составом сборки ✔ Собор PBO в кучу ✔ Проверка на лишнее ✔ Заставить сборку запускаться без ошибок ✔ Удалить лишнее ✔ ОШСки *в данный момент мы тут* Софт для автоматизации написания брифинга ✔ Странные правки в арме ✔ Проверка сделанного Что-то, что я забыл Подготовка к проведению игр (Информационная часть): Акт сталинизма Питч✔, FAQ ✔, переписывание описания проекта ✔✔ Составление закрытой документации ✔ Составление открытой документации Гайды по функционалу Гайд по фракциям Примеры миссий и гайды для картоделов Повторный тест софта Залитие сборки для ознакомления широких народных масс Подготовка к проведению игр (Организационная часть): Определение миссий для первых игр ✔ Определение даты проведения первых игр Решение о бронировании Проведение игр Радость или депрессия ENG version: -
2 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Jackie и ещё один отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Ты точно правильно прочитал информацию о проекте? Среднее время миски на кубовоге примерно 88 минут. На не сливном воге примерно 86 минут(я не беру в учет миски меньше 100 человек на не сливном, и миск меньше 30 минут на кубовоге, и выборка по не сливному у меня меньше потому что мне лень). Я бы пересмотрел бы на твоем месте отношению к соседнему серверу. -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos и ещё один отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
@TRUE Это Кавказские горы. Кавказские мятежники в новых шлемах принесли эту красоту на целле и карибу. Не обижай кавказцев, обновись -
2 балла
-
1 баллВставлять в init.sqf. Скрипт сначала рисует границы карты в соответствии с ее размерами, Потом вешает на игроков цикл, который проверяет, вышел ли игрок за границы карты. На воздушную технику не отрабатывает. Вместо setDamage можно использовать закомментированную строку: //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; Функция убивает юнита с помощью имитации какого то события (подрыв мины, пво ракета и тп.) if (isDedicated) then { _markwest = createMarker ["westline", [-250,worldSize/2]]; _markwest setMarkerShape "RECTANGLE"; _markwest setMarkerBrush "FDiagonal"; _markwest setMarkerSize [worldSize/2,250]; _markwest setMarkerColor "ColorRed"; _markwest setMarkerDir 90; _markeast = createMarker ["eastline", [worldSize+250,worldSize/2]]; _markeast setMarkerShape "RECTANGLE"; _markeast setMarkerBrush "FDiagonal"; _markeast setMarkerSize [worldSize/2,250]; _markeast setMarkerColor "ColorRed"; _markeast setMarkerDir 90; _marknorth = createMarker ["northline", [worldSize/2,worldSize+250]]; _marknorth setMarkerShape "RECTANGLE"; _marknorth setMarkerBrush "FDiagonal"; _marknorth setMarkerSize [worldSize/2+500,250]; _marknorth setMarkerColor "ColorRed"; _marknorth setMarkerDir 180; _marksouth = createMarker ["southline", [worldSize/2,-250]]; _marksouth setMarkerShape "RECTANGLE"; _marksouth setMarkerBrush "FDiagonal"; _marksouth setMarkerSize [worldSize/2+500,250]; _marksouth setMarkerColor "ColorRed"; }; if (!isDedicated) then { [] spawn { private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;}; private _time = 0; while {alive player} do { if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then { format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt; _time = _time + 1; } else { _time = 0; }; if (_time > 10) then { "Пока-пока!" call _bt; //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; vehicle player setdamage 1; }; sleep 1; }; }; };
-
1 баллСтороной должен командовать Зам. Ком. Стороны из отделения штаба. Обычно он присутствует, но почему-то не командует.
-
1 баллНе считаем 3 миски и получаем среднее время 70 минут.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал TRUE за сообщение в теме
А где поучительная мини история про важность обновления? Обленился?) -
1 балл
-
1 балл
Olive branch
Vincen отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Миссия обновлена до версии 1r Выдал разгрузки. Углубил мешки у ЗУ-23. Удалил запись из init. У Турков штабная M1117 ASV сделана медицинской. Положил в неё медикаменты. Выдал курдам медицинскую палатку с медикаментами. -
1 баллв связи с добавлением в сборку аддона Enhanced Movement, будет ли пересмотрен/доработан пункт правил 1.1.2 (Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп)? Т.к. с данным аддоном можно влезть в окно, через окна второго этажа, через высокий забор из мешков, через очко сартира и т.д. Количество дыр через которые полезет противник выросло на порядок, да, еще и возможность разобрать баррикаду. Предлагаю смягчить ограничения к баррикадированию в свете открывшихся возможностей на новой версии сборки.
-
1 баллВ зависимости от летней практики надеюсь успеть или к концу лета, или к концу года. | Depending on my curricular practical training in Tula Cartridge Works, I hope to finish by the end of the summer, or by the end of the year.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Вариант 2008
VanoGalogen отреагировал ZaZa за сообщение в теме
А я житель России, но мы же играем конфликты с ней. Я считаю, что национальность не должна затрагивать игры. -
1 баллПрошу продумать возможность (она есть), как реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10) и появляться окопчик. Так как в обороне на местности нет преимущества у обороняющегося на заранее подготовленном месте обороны.(так как с учетом используемой графики НЕТ ДЕРЕВЬЯ+ТРАВА) боец лежит на пустыре и его не затрудняется обнаружить. слева на право, 10 минут, 12 минут ,15 минут, 20 минут, Необходимо ввести данную модификацию в ближайшее время!
-
0 балловВ пятницу меня на играх не было, играл только в субботу. По этому, номинантов выбрал только трех. Прошу проголосовать: https://forms.gle/RuN664tTBZBeqhxZ6
-
0 балловОбновлены требования к миссиям Удален пункт 4 в разделе 8 В виду того что проблему, связанную с WOG_EXTRA поправят на уровне сборки. Updated mission requirements Removed clause 4 in section 8 Since the problem associated with WOG_EXTRA is corrected at the assembly level.
-
-1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.