Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.05.2019 в Сообщения
-
7 балловРазрешите я тут между вами втиснусь со своим контентом...
-
5 баллов
-
3 балла
Дорога на Поти
Ram3esIV и 2 других отреагировал JackReign за сообщение в теме
Вы с Ванкосом на спор что-ли делали миссии, у кого круче получится 2008? -
2 балла
Дорога на Поти
Mifril и ещё один отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Просмотр файла Дорога на Поти Август 2008 года, операция по принуждению Грузии к миру в самом разгаре. ВС РФ развивают наступление на портовый город Поти с целью уничтожения грузинского флота и блокирования морского побережья Грузии. К 6:00 утра 12 Августа неполная рота 71 гв. МСП и группа 45 ОРПСпН начали движение вслед за абхазами к побережью Чёрного моря, на их пути стоят неполная рота пехоты грузин и несколько групп ССО, но надолго ли? Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 100 Погодные условия 06:00, Ясно Условие победы атаки Захват Телебашни Техника атаки БТР-80 х4, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233114 х1, ГАЗ-66-АП-2, Урал-4320 х3, УАЗ-3151, Волга х3, ВАЗ-2103 х1 Условие победы защиты Удержание Телебашни Техника обороны БТР-70 х3, ЗиЛ-131 х1, М1043А2 (М2) х1, М1043А2 (Мk19) х1, М1097А2 х1, СПГ-9М х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС РФ + Абхазские ополченцы Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор -
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
Шпаргалка картодела
MaDnEss отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Для облегчения создания миссий картоделам, а также для уменьшения количества ошибок при релизе миссии собран список пунктов, объединенных под общим названием: Шпаргалка картодела -
1 балл@Qvazar , не пойму чего ты так решительно взорвался. Неужели не умеешь класть большой и ржавый болт на подобного рода реакции людей, не способных объективно и адекватно оценить сложившуюся ситуацию. Не стоит забывать, что само планирование произошло отчасти совместными усилиями, и впоследствии многие предложения были услышаны и одобрены. А потому сам по себе коллективный разум изолирован, защищён и, соответственно, имеет железобетонный иммунитет к бомбящим, свербящим и поносящим во все стороны джнльменам. Эту миссию мы пробегали уже не впервые, знаем кажный камушек, ходили по всем возможным направлениям, имеем представление о всех потенциальных угрозах, опасностях и рисках на каждом квадратном метре в пятикилометровом радиусе от того злосчастного аэроборта, а потому уверенно клади болт на это дело, и в будущем не старей относительно шкворчащих людишек, отчитывающих командование задним числом за те или иные действия/бездействия. Тю...
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Yuki_Hattori отреагировал crabe за сообщение в теме
С потерей канарейки у него кукуха съехала, если вы понимаете о чём я. -
1 балл
-
1 балл@Qvazar а кто недоволен? Ткни перстом указующим. С моей точки обзора у вас все выглядело достойно, и мы за малым чуть не проиграли.
-
1 балл
Вариант 2008
Lutz отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Насколько я знаю, есть у нас негласное правило не отыгрывать миссии с недавними прямыми конфликтами стран, участники которых играют на проекте. -
1 балл
Вариант 2008
VanoGalogen отреагировал ZaZa за сообщение в теме
А я житель России, но мы же играем конфликты с ней. Я считаю, что национальность не должна затрагивать игры. -
1 балл
Firefly
Sergio отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Вспомни свои вертолеты на "Посейдоне" против которых 16 ракет зрк. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
MaDnEss отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Будьте как буряты. Дружные буряты. Как эти буряты. -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХудожественный фильм "Ничего не прозевал: смерть Алмоста за кадром и минус часть гостов" . НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошу продумать возможность (она есть), как реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10) и появляться окопчик. Так как в обороне на местности нет преимущества у обороняющегося на заранее подготовленном месте обороны.(так как с учетом используемой графики НЕТ ДЕРЕВЬЯ+ТРАВА) боец лежит на пустыре и его не затрудняется обнаружить. слева на право, 10 минут, 12 минут ,15 минут, 20 минут, Необходимо ввести данную модификацию в ближайшее время!
-
1 баллУважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Следующей темой у нас идет баллистика. Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры. Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки. Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.