Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Попробовал переделать скрипт. Что-то такое получилось.
  2. 9 баллов
    REDHAMMER

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Предлагаю добавить сей пепелац в сборку, я даже согласен на отключенный в нем твп http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1341958961
  3. 3 балла
    asys

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Это..ж.. Это ж.... Старый друг детства похорошел....
  4. 2 балла
    First

    Tres Valles (24.03.2018) - Оборона

    Напишу свой дебрифинг по Обороне на Tres Valles (за 24.03.18) в Обороне. P.S. @TRUE чуток запоздал с дебрифом, сорян. Забылся :P P.S.S. @RavingRobot спасибо за помощь в брифинге для CTU. Мой Английский не особо блещет. Текст переводить, писать могу, а вот общаться голосом у меня ступор :с Легенда: Условности миссии: Условности победы для Атаки и Техника: Условности победы для Обороны и Техника: Подготовка: План был подготовлен определенно с упором с прошлого отыгрыша, а так же небольшого анализа стримов в обороне. Брифинг: В целом все просто! Альфа 1-1 = Штаб + [TNA]. Охранять зону. Альфа 1-2 = [KND]. Рассредоточиться вдоль лесного мелко-горья и отправить наблюдателей на Запад. (Почему пара. Потому что расстояние там не маленькое. Растягивать сильно отделение не хотел. В паре один смотрит, второй прикрывает или докладывает КО по случаю). Альфа 1-3 = [CTU] + [GHOST]. Взобраться на высотки и узнать с какой стороны будет атаковать СПН. По возможности захватить АГС СПН. (Позже я поставил метку еще чуть восточнее на 1 наблюдателя, да бы не было "нано-обходов" по краю карты. Альфа 1-4 = RavingRobot + [GB] + [KND]. Занять оба бункера на превосходящих высотах. Альфа 1-5 = [RSG]. Работало в роли СПН группы. Основная задача добраться до замка и просто наблюдать в тишине. Задача была не палиться и ждать колонну. Если колонна едет цельно, то узнать направление атаки. В случае атаки с севера, дать врагу проехать поглубже в сторону Масбет. Если колонна едет двумя группами, то пропустить первую группу, а вторую перехватить и задержать как можно дольше. Альфа 1-6 = [BE] + BTR-70. Не дать врагу прорашить до Масбет. БТРу - Если противник все же проскользнет через Масбет до Аэродрома, то принять противника в Аэропорту. Дополнительная задача: В случае неблагоприятных условий боя отступить на более удобные позиции (А они были :P) или отходить к Зоне. Игра (Дебрифинг): Ничего удивительного, но это оборона. Вспоминая сколько Мы ехали тогда в атаке, то в течении минут 10-15 каждое отделение успешно добралось до своих LZ и... Просто смотрели о.о. Первый контакт произошел у CTU. Ожидаемо! СПН приезжает быстро и как я предположил с востока. Однако не ожидал сразу активных действий с АГС. Как я понял СПН врага просто отталкивал отделение CTU постоянным прессингом с АГС, а после чего медленно, но уверенно продвигались. Рисковать CTU я не мог, ибо информации о движении основных сил противника я не знал, а запад прикрывать надо было, поэтому просто увел CTU западнее и по возможности отстреливать СПН. Тем самым оставив СПН на восточный бункер. Тем временем спустя минуты 4-5 я получаю доклад от RSG что их спалили и находятся под сильным давлением вражеского БТР-80. К сожалению я никак не мог рисковать ни отделением KND, ни БТР-70 поэтому на помощь никого послать не мог. Приказал отступать к KND или BE. По общему итогу теряется связь с RSG, а до BE, из 5 человек, доехал только 1. (Не везет мне с СПН в моих руках. Всегда как-то неудачно все получается с ними...). От, до потери связи, RSG я получил метки о примерных расположениях противника, однако позиция врага была Около Бангако, а это означало что атака все еще могла пойти с двух сторон. Поэтому я растянул KND. Часть отправил на юг смотреть не проедет ли кто с запада, а вторую часть Удерживать текущую LZ. Дальше особо ничего не менялось в течении минут 10-15. СПН все так же наступал с Юга и начал АГСить первый, южный бункер, а движение сил противника пока не было видно, кроме прошлых меток от RSG. По истечению пары минут получаю информацию от BE, что к Масбету подходят силы противника, причем усердно. БТР-70 приказал подкатиться к BE и начать удерживать проезд к Масбет и дорогу к Аэропорту. Один камаз противника все же успел проскочить к Аэропорту. БТР-70 становиться под угрозой, поэтому отделение KND было отправлено на Восток встречать противника с Аэропорта (бежать пришлось бы долго). По истечению определенного времени получаю информацию от BE, что "БТР выбит". Чей БТР не понятно, поэтому я уточнил словом "наш?". Ответ: "Наш (еле разборчиво)". Имея данную информацию я понимал что логичнее всего было бы Отправить BE на Восток вместо KND, а KND встречать основную атаку в Масбет и выбить вражеский БТР. Вроде бы сейчас все на словах быстро и четко в решении моих действий, однако нет. Я ушел в раздумья на определенное время, попутно получив информацию от RavingRobot что они оставляют Южный бункер в целях сохранения людей, ибо против АГС они сделать ничего не могут. От чего я впадаю несколько в больший ступор. Первостепенно я сместил отделение CTU на старые позиции KND (лесное мелкогорье на западе от зоны), но поставил метку прямо в центр этой территорий. (Чтобы было ближе отходить к зоне, а так же удобнее принимать противника с севера и запада по случаю). Бои все так же идут и тут, насколько я понял, КО отделения KND осозновал что я туплю и осозновал ситуацию куда лучше меня. Я, не особо заметив даже, что KND решили пройти на восток к LZ через Масбет. (В целом это те самые действия о которых я предполагал выше, но не сделал из-за ступора). То есть вместе с BE прессовать основные силы противника в Масбет. Что было действительно правильным решением и поддержал их действия. Перестрелки идут, карта не утихает в выстрелах, а от BE получаю следующую информацию. "Не хочу рисковать и БТР отправился в Зону". Я дальше в ступор... "БТР врага?" (Напомню что я имел информацию что НАШ БТР был выбит!). Ответ: "Нет, наш БТР-70 едет в зону". Немного прифигев я понял всю ситуацию. Выбит был БТР врага, а значит все не так уж и плохо, как я себе в голове накрутил. Просто возможно в пылу сражения и переговоров по КВ, КО запнулся в мыслях и дизинформировал меня. Хорошо, БТР приехал в зону и получил сразу приказ двигаться на Северо-восточную гору и встречать противника с Аэродрома. При этом я забыл про СПН, что он на Юге и имеет АГС, а это значит что БТР я оставил без особого прикрытия и под угрозом сам же, но... если бы не доклад от RavingRobot о том, что их АГСят с Южного бункера, поэтому СПН видимо не видел БТР-70. БТР-70 приказал подавить Южный бункер и удерживать позицию. Подавлять периодически Южный бункер и ждать врага с Аэродрома. После нескольких минут перестрелок у зоны ситуация была следующей. KND с BE уже заняли Масбет добивая остатки врагов, попутно не перестреляв себя (или перестреляв о.о Судя по ДВ от KND было слышно только "BE по своим стреляете!" Какой там был исход не знаю.). CTU же замечают с Запада, чуть южнее Беномы, замечают вражеский Камаз и отделение противника. И... ко всему этому АГС с Южного бункера сместился ближе и начал заливать зону. CTU получают приказ двигаться к зоне, а KND и BE двигаться к зоне восточнее. Тем более ситуация вышла такая, что с востока-таки выбили наш БТР-70 и KND с BE воевали уже на востоке, при этом медленно продвигаясь к зоне. Ситуация сильно накалила обороты за минут 5-7. KND захватывают вражескую ДВ и докладываю что противник начинает рашить в зону "Видимо с Юга". Дальше о ситуации я особо не знал кроме от KND и их действий. Скорее всего CTU дошли до западного бункера или рядом и уже перестреливались с противником, который был западнее, отделение RavingRobot либо пострадало все же от АГС или пострадало от атаки с Запада и связи с ними не было, когда я их запрашивал на дальней, ибо времени уже прошло достаточно с из последних докладов на ДВ. В итоге я уже слышал противника у зоны, я был рядом с забором и... погиб спустя пару минут, так же один из TNA погиб от АГС, а второй боец прятался в доме от пуль. Время не заставило себя ждать и Зона захвачена - Поражение. От себя: К обороне я подготовился плохо. Точнее хорошо были продуманы начальные действия и их последствия, а вот после я стал терятся в мыслях и действиях. 1. Дал большую свободу АГС и СПН врага. 2. Получил дизинформацию и действовал по ней. 3. Часто забывал о прошлых положениях противника (на аэро) что привело к потери нашего БТР. 4. Очень плохо реализовал бункера. 5. Не позаботился по нормальной защите в зоне, да и всего в зоне был Я + TNA (2 человека), а для обороны надо было 4 человека, что уже как бы не есть хорошо. СПН прорашил в зону и ГГ, ибо им надо было всего 2 человека, а по триггеру зона не обороняется, а т.к. АГС "разгулялся" в зоне, то... как союзным отделениям заходить в триггер?... 6. Зачем-то просто так заставлял бегать KND и постоянно менял им приказы о позициях. Просто так замучал ребят беготней. 7. Долгое принятие решений. P.s. Пните меня учить нормально Английский, я как дурак общался с CTU через карту xD P.s.s. Не совсем понятно почему наш БТР-70 не был вообще на ДВ. Так же общался с ними через карту. На будущее: ДВ доступно внутри техники на всех основных слотах кроме пассажиров...
  5. 2 балла
    TPEMOP

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    И дирижабль! Дирижабль тоже надо!
  6. 1 балл
    Octopus

    Tres Valles (24.03.2018) - Оборона

    Начали обстрел по УАЗ-ику, который ехал за БТР-ом, и сразу же убили КС-а атаки (Тоху) попаданием в голову. Командование принял Гонзо. Позже уничтожили целое отделение FOX-ов (остался жив 1 Адзунян). Я пыталась проехать через Масбет, но в конце-концов меня успешно обошли сзади и захватили ДВ-шку, которая раннее была подобрана с трупа Тохи.
  7. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  8. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Короче, я тут посовещался и решил что без реплеев бида бида огорчение....
  9. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  10. 1 балл
    LEYDEN CTU

    WOG 2 Tribute

    WOG 2 Tribute
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Stelzz

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Вообщем после ряда тестов в виде безжалостного обращения с ботами установлено, что разрывают на куски ракеты (нары, тоу) а так же попадания из танков фугасными или многоцелевыми боеприпасами (в то же время иногда прямое попадание просто убивает не разрывая) После разрыва персонажа остается невидимый труп и иногда слегка мыльная текстура вокруг частей тела в течении 5-10 секунд, после чего картинка вновь становится четкой, примеры ниже.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.