Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2018 в Сообщения
-
4 баллаВообщем после ряда тестов в виде безжалостного обращения с ботами установлено, что разрывают на куски ракеты (нары, тоу) а так же попадания из танков фугасными или многоцелевыми боеприпасами (в то же время иногда прямое попадание просто убивает не разрывая) После разрыва персонажа остается невидимый труп и иногда слегка мыльная текстура вокруг частей тела в течении 5-10 секунд, после чего картинка вновь становится четкой, примеры ниже.
-
4 баллаГоспода, может лучше взять DayZ с их движком и механиками (а то, что вы описываете там реализовано) и сделать на ней свои игры?
-
3 балла@Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах
-
2 баллаBorder tension Просмотр файла В 2015 году совместными силами России и США в составе контингента ООН было свергнуто преступное правительство Такистана. Страны не смогли сойтись в едином мнении, кто придет к власти в освобожденном от диктатуры Такистане, ведь каждый хотел поставить свою марионетку на высшую должность. Такистан был разделен на две части, где был установлен свой порядок, стали возводиться пограничные сооружения. Вплоть до июня 2018 года обстановка в разделенной стране была достаточно напряженной, пока не произошел инцидент на одном участке границы. Добавил Azunyan Добавлено 15.02.2018 Категория WOG Количество участников 083 Год 2018 Время на миссию 60 Погодные условия 4:40, Ясно Условие победы атаки Уничтожить 9 танков противника Техника атаки 12хT-90 (обр. 1992г), 1хТ-90 (обр.2006г) Условие победы защиты Уничтожить 11 танков противника Техника защиты 10хM1A1SA, 1xM1A2SEPv1 (TUSK II) Особенности миссии Встречный бой, только техника Тип mWOG Остров Пустыня Режим Встречный бой Сторона WEST US Army Сторона EAST ТВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки Сторона обороны
-
1 баллНа 06.02.2018: статуса отряда лишены: WFA, LG, FMF на должность Игрового Администратора назначен [RSG]@Dgors игры на Аrma 2 более проводиться не будут. С этой недели и в пятницу, и в субботу будут игры на Arma 3 в ближайшие две недели будет произведена внеочередная ротация для балансировки сторон
-
1 баллПросмотр файла WOG Green Water Lake Легенда : На острове Подагорск вспыхнуло противостояние между силами обороны острова и силами ВСРФ, которые сумели в кратчайшие сроки вытеснить войска острова с приграничных территорий и взять под свой контроль железную дорогу для дальнейшего наращивания своего присутствия и продолжения продвижения в глубь острова. Добавил grafon Добавлено 15.02.2018 Категория WOG Количество участников 109 Год 2018 Время на миссию 140 Погодные условия Изменяемые : утро 6:30, середина дня 12:00, вечер 17:30. Условие победы атаки Захват зоны обороны Техника атаки БТР-70, Ми-8АМТ Условие победы защиты Удержание территории базы Техника защиты БТР-80, КОРД, ЗУ-23 Особенности миссии Тип WOG Остров Подагорск Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВСРФ Сторона RESISTANSE PDF Сторона атаки Сторона обороны
-
1 балл
-
1 баллЛюбители приходить на все готовенькое (в том числе и "две сотни") знают, куда им отправиться.
-
1 баллА как же рухнувшие надежды на массовый онлайн?
-
1 баллДа вроде все нормально работает (включал на вогосборке).
-
1 баллЗабавный мод, местами конечно не реалистичный (есть шанс, что та же ГПшка разорвет на куски). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667953829 В принципе, если его добавят в сборку будет душевно
-
1 баллКакой к черту трекир? "плавающая область" отвечает за движение рук и ствола, а трекир за голову. Чувствуете разницу? Наркоманы. Это невозможно. Следующий. Что? ПКМ на любой оптике центрирует взгляд. Пользоваться "плавающей областью" в А3 невозможно(сенса мышки слишком большая внутри зоны). В А2 играл с ней.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам вроде как указано что со временем препарат растворяется в организме (читал через строчку могу ошибаться). На деле умрешь от потери крови быстрее чем от тромба. Я когда провалился в мечети на Такистане через баг и получил ранения на все тело не помогло ничего из вышеперечисленного не смотря на запас бинтов и пр. на пару отделений. Реализм это конечно здорово,но в условиях армы+"качественные аддоны" это выливается в вытекающее в 0 за минуту отделение из-за столкновения со стеной/бронекустом итд (или если проваливаешься в особые модели "качественных" аддонов) . Просто наболело уже из игр в игры то 25мм подкалиберные снаряды бушмастера не могут пробить/рикошетят под почти прямым углом в борт от фанерной брони бмп-2 (противопульной на секундочку),то экипажи сидят в горящей технике и им похуй на то что двигатель горит уже 10 минут,то свд не убивает на 400-600 метров с 3 попаданий,то человек отхвативший половину обоймы 6.5 мм из катибы просыпается и убивает тебя,а ты при этом умираешь от желтого ранения в руку упав в бессознанку (как *censured* можно упасть в бессознанку от попадания в руку 5.56 (я могу понять если тебе руку оторвало .50 калибром,но никак не 5.56) для меня вопрос). з.ы я всё к тому что АСЕ как был сборной мусоркой со времен первой армы,был ею во второй (не убиваемые абрамсы которые пробивают 10 т-90 выставленных в ряд потому что ответственный за обт чувак в команде АСЕ почитал "особую книжечку от экспертов" про войну в Ираке,ровно те же баги когда свд не убивает в упор,всё такие же баги с медициной из версии в версию + добавляя новые) ,а тут в А3 еще и конфиги рхс+асе это какое-то двойное извращение.
-
1 баллНу ты наверное не учитываешь, что большинство ныне играющего состава почти не играли в А3, от этого они не то что не могли "понять", знать не могли об этом. Поэтому сейчас люди будут делать все по старому опыту. Например по старому опыту любые стационарные пт-средства(исключая стационарные птуры, в силу своей специфики легкости поражения цели) малоэффективны, эффективными были мобильные, на базе тачанок. Что кстати вчера и случилось - с первого раза чуть-чуть угла на спг не хватило довернуть на брэдлю(малость неудачно поставлен станок спг) - брэдля сразу разъ...воротила и станок, и стрелка, когда он пытался затащить спг обратно. Плюс разница в балистике, я вот вообще вчера офигел от балистики калаша и спг - первый как лазер стреляет, второй как помидор. Или определение дистации на глазок - вообще мутное дело. Прикидываешь что стреляешь метров на 700-800, а по факту это 400. И чувствую подобного ближайшее время будет много. Я это вообще к чему - кидать косвенные предъявы в стиле "у вас было всё" сейчас выглядит крайне глупо, не надо так. Сейчас народ притирается, баланс еще не прощупан. Единственное с чем согласен - это с тем что у синих не было труб, если их реально не было. Возможность пехотке выбивать технику всегда должна быть, тут реальный косяк картодела тогда
-
1 балл@Dream82@Kochegar конкретней что не нравится. С аргументами и что исправить? Пишите в тему миссии. Cтавить негативные оценки и писать о том что "ниочинь" много ума не надо. Вы попробуйте помочь, а не говнить. Может заживем как нормальные люди.
-
1 балл
-
1 балл
О вступлении и исключении из ротации
AppleReroni отреагировал Chief за сообщение в теме
Ник командира отряда; [RMC] Chief Заместитель командира отряда (представитель отряда на WOG3) [RMC] Jericho Полный список состава отряда; [RMC] Tera! [RMC] DIESEL [RMC] STATIC [RMC] Werten [RMC] DoS [RMC] Royal [RMC] Dok_empty Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; WOG 3, RedBear -
1 баллЗаморочился с вопросом какие объекты из APEX доступны для установки на миссии WOG не вызывая ошибок при присоединении у тех у кого нет DLC. Итак лист следующий: Все класснеймы Тут не учтена техника и вооружение. Пара слов о них. По технике: Ее можно использовать (ставить на миссию) всю (Например: T-100 и Тайфуны в зеленом камуфляже лучше смотрится на Черношаршке, чем ванильный пустынный). Использование ретекстуреной техники (T-100 в зеленом камуфляже, cтарых дронов в зеленом камуфляже, стационарного оружия) НЕ ТРЕБУЕТ наличия DLC, не появляется окошко с предложением "купить контент", вход и пересадка в технике происходит без проблем. "Купи-купи", "мозайка" и запреты на посадку и использование появляется только на новой технике которой нет в оригинальной А3 (например: Y-32, V-44, Caesar BTT, MQ-12, весь лист ниже). По вооружению: Его можно использовать (ставить на миссию) все. Все ретекстуреное с А3 (например: аламут в зеленом камуфляже) вооружение и амуниция не показывает предложения "купить контент" и не вызывает затруднений в использовании (перекладка на землю/рюкзак/машина). Все новое вооружение (например: Spar-17, Type 115, RPG-7), будет показывать предложение купить DLC (у уже одетого персонажа), у него будет мозайка в технике (в т.ч. и ванильной), окно по середине экрана, также проблемы возникнут если он оружие выложит на землю/машину/рюкзак. Поднять назад он его уже не сможет. Все новые: униформы, разгрузки, рюкзаки, шлемы,балаклавы, пнв, обвесы вооружения (например: прицел ERCO, глушитель для Type 115), магазины для нового вооружения (например: снаряды для RPG-7) предлагают купить контент, но не вызывают затруднений в использовании (в перекладывании/взятии). У игрока иногда будет "мозайка" в технике (в т.ч. и ванильной), также окно по середине экрана при использовании снаряжения. НО как только его убрать (можно даже в рюкзак, к примеру прицел ERCO отсоеденить в свой ванильный рюкзак или машину), все эти ограничения пропадут. Вроде все, пойду назад выкачивать апех :) И танчики поменяю на своей мисяке :) TANOA_OBJECTS_NoDLC.VR.pbo
-
0 балловЧто думаете на счет ингейм брифинга? Медицинские отделения есть, инженерные есть, осталось теперь брифинговать в брифингрумах или командных палатках. Как вам такая затея?
-
-1 балл
Обсуждение прошедших игр
Zano отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
А ещё можно дать, скажем, Т-90А. Вот серьёзно, вам не смешно самим? Для обороны Выбора у вас было всё - ключевые высоты могли занимать на БМП-2, наблюдателей могли спокойно отправлять, РПГ в отделениях было (у Синих, например, нет труб), СПГ с дальностью стрельбы в 1,4 км были. Зачем менять СПГ на ПТРК? Чтобы его оператор так же, как стрелок на БМП, не смог понять, как работают ПТУРы на А3? Ведь по итогу проиграли не из-за баланса, а из-за того, что не смогли реализовать технику и ПТ-средства. P.S. Когда что-то пошло не так – скажи, что картодел и А3 (особенно А3) – говно. Все сразу поверят. -
-1 баллКогда там завезут возможность ставить всем метки? И когда обнова вообще?
-
-1 баллОднозначно за?) Да ладно тебе, все равно сейчас туго с интересными темами. А повод повторить обсуждение темы ингеймбрифинга есть, теперь же есть логистические функции на играх. Почему бы не появится и ингембрифингу?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.