Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2017 в Сообщения

  1. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  2. 4 балла
    asys

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Кстати, о птичках! В длс "законы войны" в эпизоде с обороной в церкви, а так же в режиме EndGame имеется одна примечательная и интересная штука. А именно, словив маслину получив серьезное ранение, боец валяется на спине в корчах, истекая кровью. Может администрация рассмотрит предложение добавить такую штуку в сборку вога? Чтобы сильно раненый боец не валялся бревном в бессознанке, а хотя бы иногда оставался в сознании, корчился и орал, истекая кровью и деморализуя товарищей по отряду ? Тогда и медик был бы более ценным, функция переноса и волока пострадавшего так же чаще использовалась бы. Не говоря уже о таком тактическом приеме, как затаскиваем в то самое не разрушаемое здание раненого врага, чтобы его стоны подталкивали товарищей на более активный штурм. А раненый изнутри героически им орет: "братцы бросьте меня, тут засада"
  3. 4 балла
    Endalaner

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Неважно. И то что от арты погибли свои тоже не важно. Главное что у штурмующих и обороняющих зону было полное погружение в хаос войны. Разрывы снарядов, оторванные конечности и одиночки зовущие маму!
  4. 4 балла
    KenyII

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Сознаюсь. В пьяном угаре (после 0.5 сидра и добровольного вызова на спг) обнаружив практически полное отсутствие союзных сил в северном направлении и для себя решив, что никто на юг уже не поедет совершил фатальную ошибку. Еще мог бы сказать что не работает у меня GPS и сайд панель, но это все отмазки, да и это никак был не помогло на том роковом повороте. Я решил сам для себя что никто на юг не едет и можно топить по дороге и сам грубо говоря загубил геймплей пехоте 13 и миллеру геймплей, о чем глубоко сожалел всю ночь. Но так или иначе 1 спг и 5 пехов не могут решить исход сражения, когда остальная ОСА на бугурте КО летит во вражескую зону ее дефать . Реально в этой ситуации было жаль только тех, кому я испортил вечер, за что, еще раз пользуясь случаем, извинюсь. @Lukash @MILLER @Stelzz @Lertize @Sandy @Hardcoro @Freken
  5. 4 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Уже 4 декабря, время для предновогодних аватарок! Найди одно отличие
  6. 2 балла
    Endalaner

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Синопсис Силы САА выбивают ИГИЛ с 3х укрепленных позиции. Одновременно с этим ИГИЛ могут захватить аэропорт, избавляясь от войны на 2 фронта и усложняя задачу для наступающих сил. В случае успеха ИГИЛ - силам САА необходимо будет захватить уже 5 зон. Из преимуществ атаки: Большая огневая мощь. Зоны находятся в низинах. Легко накрываются техникой с высот. 3 артиллерийские установки Д-30, находящиеся за линей фронта и недосягаемые для сил врага. Возможность поднять в воздух 2 вертушки для ведения разведки и переброски пехотных отделений. Преимущества обороны: Маневренность отделений. 2 шахидные БМП. Возможность отсечь половину атакующих сил до подхода подкрепления. Зона в минарете (в плане САА фигурируется как "зона-3") Общий план, подготовка отделений, тактика ведения боя. В основу плана ставилась артиллерия. Возможность накрывать огромные площади, с неограниченным боезапасом, уничтожая любые укрепленные позиции противника - бесценна. Также было критично важно для успеха не отдать аэропорт. В случае его захвата у противника оказывалась в руках огромная территория. Захватить все зоны не подвергая силы риску и не подставляясь под засады (для которых местность подходит идеально) - я не представлял возможным. Изначально планировалось посадить в зоны максимально опытные и надежные отделения (исключить возможность ухода в рандом и с частоты). Для гарнизона были определенны 3 ключевых пункта, в которых следовало держать оборону. Выходить на открытое пространство - строго запрещалось. Наблюдение и корректировку огня должно было обеспечить отделение REC. Были указаны конкретные точки для наблюдателей и снайпера, на которых они оставались бы малозаметными и недосягаемые для врага. Атакующие силы решено было поделить на 2 фронта. Мотопехота IMB и JW - уходят в русло реки и двигаясь с севера на юго восток должны были провести разведки, выманить вражеские силы и в случае отсутствия сопротивления - захватить "Зона-1" и "Зона-2". Огневая поддержка этим отделениям не предоставлялась. Оставшиеся отделения мотопехоты + 2 танка GRU и SW - двигаются по холмам с севера на юг и выходят на высоты над зонами 2 и 3. После захвата зон 1 и 2 (учитывая открытость - противник не сможет их держать долго) - организованный штурм 3й зоны. Приоритет был поставлен на осторожное продвижение сил с активной поддержкой артиллерии. Что получилось на практике. Заранее отмечу грубые ошибки допущенные мной в планировании: Машины обеспечения (топливо, боезапас, ремонт) - были брошены и уничтожены на взлетной полосе. Их наличие могло бы обеспечить необходимый ремонт для отделений JW и SW + топливо для вертолета. Гусеничная техника после выхода DLC оказалась неспособна перемещаться по холмам Литиума. Это загнало 60% отделений в своеобразное *болото*. КС без транспорта - отпустив штабное отделение в авангард и не продумав позиция для координации сил я остался в горах. В 4-6км от основного направления и 6+ от остальных сил. Изначально планировалось сесть в вертушку - стоило именно так и поступить. Дополнительные бойцы для Д-30. В плане я отдельно написал про отправку бойцов из отделения 1-6 для нужд артиллерии. На миссии я этот приказ не продублировал. Итог - артиллерия работала в 75% своих возможностей. Ожидая молниеносную атаку на аэропорт St начали работать по подходам практически с самого начала. Мотопехота JW и IMB застряла практически в самом начале русла реки и в ходе боев c KSB потеряли половину пехотного отделения. BMP JW потеряла гусеницы, но смогла уничтожить шахид BMP. Продвигаться к первой зоне без меток не стали (хотя вектор атаки был известен и приказ на свободное движение был). Танки SW и GRU потеряли огромное кол-во времени в холмах, в момент когда они выдвинулись в русло - там уже находился танк FRWL. Как закончилось бы их столкновение неизвестно. За 40 минут пехотные отделения вышли на позиции для штурма зон 2 и 3. Все это время пехотные отделения CU, COBALT и REC держали оборону аэропорта. Уничтожили отделения OSA, GSG, OF, A+, 13th, Rubi. Все это силами 2х пехотных отделений и солдатской смекалки (когда увидел АГС - громко аплодировал). К 45й минуте у врага не оставалось пехотных отделений, только техника. Почему был нарушен приказ бойцами [RMC] Doc_empty и [COBALT] Viking - отличный вопрос для трибунала. Как командир стороны хочу отметить отделения: St - первоклассная работа артиллерии. COBALT - за удержание зоны против превосходящих сил противника. CU - за удержание зоны против превосходящих сил противника. REC - разведка и наведение артиллерии.
  7. 2 балла
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    0:10 - 0:20 Из кого там Экзорцисты беса выгоняли ?
  8. 2 балла
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    а вот вам с Крокозябры
  9. 1 балл
    Omlet

    mwog Dead Souls 81

    Название: mwog Dead Souls 2 81 Остров: Gunkizli Количество участников: 81 Время на миссию: 45 Погодные условия: 16:00, Ясно Сторона атаки:Ополчение Условие победы атаки: Убить 4-х випов Техника атаки: Урал-4320 - 3 шт. BRDM-2 - 1 шт. M1078A1P2-B - 2 шт. М113А3 (М2) - 1 шт. Миномет 2Б11 120-мм(лесной) - 2 шт. Сторона обороны:SEAL Условие победы обороны: Сохранить жизнь 1-го випа Техника обороны:Нет Вводная: 22-го апреля бойцы SEAL ликвидировали шейха Амона. Его сын Ра, пообещал принести головы неверных к могиле отца. 24-го апреля войска Ра обнаружили место дислокации бойцов SEAL и приготовились к штурму.
  10. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Ты не из тех, кто ёлки и украшения в конце ноября разворачивает по городу? Ещё недели две вполне можно подождать.
  11. 1 балл
    Endalaner

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Как хорошо что мы утюжили артой свои зоны.
  12. 1 балл
    Angry

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    @Endalaner Собственно, замолвлю слово за Viking'а и Doc'a. Викинг был отправлен за территорию для реализации своего снаряжения. Оно было реализовано. Он вовремя доложил о подходе сил противника и я, используя дв, смог вовремя закричать арте о нужде в них. С Doc'ом такая же тема. Я хотел максимально реализовать всех - у меня это получилось. Его информация - ключевой момент для [COBALT] Skillvarion и [COBALT] Guardian, сидевших вне белого здания. Т.к. я был КО и приказы раздавал я - ответственность, в случае написания на них жалобы беру я. Однако, прошу заметить, что благодаря всем этим командам и слаженной работы ВСЕГО отделения нам удалось так хорошо разменять 4 человек на огромную толпу и сдержать авиабазу вместе с CU. Сам погиб рано из-за тупых багов армы. Убило осколками через текстуры стены НЕРУШИМОГО здания.
  13. 1 балл
    Greka

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Потеря 2х отделений на старте 13th по тому что они не поделили дорогу с ОСОЙ, так же отряд OSA чей командир подумал что тригер к которому он ведет своих бойцов является союзным и их послали туда на оборону..., не работающая перезарядка техники не в одной из точек (спс за допуск сей миссии) поражение признаю, так как загнать отряд в не разрушаемое здание в зоне и работать по нему с Д-30 это ли не баланс...
  14. 1 балл
    Vincen

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Интересно. А может ли сторона 2 что-нибудь написать по поводу причин, приведших к поражению (технически, победителя нет, из-за ошибки администрации в попытках помочь игрокам -___-, однако по дебрифу видно, что до падения сервера, соотношение атаки к обороне было 3 к 1)?
  15. 1 балл
    Meow

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    Бог войны всегда к вашим услугам @Endalaner @Dock
  16. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    Не надо ничего восстанавливать) =HQ= ушло, оставив о себе хорошую память) Минутка ностальжи на ВОГ) Какие то выходные Октября 2013 года) Интересно, где там сейчас Фомич...
  17. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    Назвать это возвращением трудно) Просто буду стараться иногда приходить поиграть. Очень много обстоятельств, которые не позволят играть как раньше) Но радует, что за эти 2 года Вог не "сдулся" и вроде особо ничего и не поменялось) Вернулся как домой) Правда вот довольно сильно обновился состав играющих, вчера несколько минут пытался одному раненому объяснить, что бы он заполз внутрь дома, где бы я смог его подлатать ... А парень категорически "отказывался" это делать и что то там бормотал невнятное))) Оказалось, что это был толи испанец, толи аргентинец (я то привык только к МОРам забугорным) :) С ним кстати интересная история приключилась) Толи слот баганутый был, то ли что.. но я не мог вылечить ему ноги.. и пришлось бросить. Правда позже, когда на горе он нас догнал на ландаке и врезался в камень, получилось его привести в чувства и вылечить по полной вместе с ногами) Парень от радости обретенных ног побежал вперед с криками...и упал со склона))))) Правда опять не насмерть, но вновь вылечить его ноги не получилось) да и еще он вылетел из игры.. Отнес его в камни, что бы враг не увидел (как раз рядом выкатывался вражеский танк и бмп) и в очередной раз бросил...так что на клятву Гиппократа пришлось вновь закрыть глаза.
  18. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Примерно так удалось поиграть с отрядом LG. Это единственная миссия где было более менее интересно за выходные. Качество как всегда не очень, а в этот раз еще хуже, но переделывать уже лень. Решил я тут новый кодек h.264 потестировать.. Еще и звук чуть чуть отставать начал. Кошмар. По времени: 0:00 Начало операции, отправили нас на югозапад встречать врага. Поднялись на свою обозначеную позицию, а на нас внедорожник с СПГ выкатывается. Плюсом ко всему под склоном на востоке у нас высадилось отделение на ландровере, и чуть позже с севера поедет БТР. 2:10 Нас сгоняет с высоты БТР. 3:50 Подгоняем СПГ для уничтожения БТР 8:35 по СПГ отрабатывает танк, пытаемся сбежать но теряем СПГ. 10:15 Нас вернули на южный блок-пост у зоны. Прикрываем танк и работаем по пехоте. Можно наблюдать редкие кадры прекрасной работы танка. 13:15 Стреляю с М2 и не успеваю вылезти, меня ранили. 14:55 После ранения предпринимаю попытку снова открыть подавление с М2 по технике противника(так и не понял, БТР там был или пулеметчик, по всей видимости БТР) После удачной попытки подавления наблюдаю попадание фугаса туда куда надо) 16:00 Ставим М2 для подавления северного блок-поста захваченого противником. Кстати интересно, а те кто там был, сильно испугались или не почувствовали ? Дальше вылечиваюсь медиком и умираю в конце от винтовки Флаера.
  19. 1 балл
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

    Небольшой привет из 200
  20. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Седой, сорян, я с радостью бы вызвал миномёт, был бы он у нас, а не у противника :D
  21. 1 балл
    Shockster

    Обсуждение прошедших игр

    Не в алгу, а в разведку!
  22. 1 балл
    Panzer

    Обсуждение прошедших игр

    С той самой миссии
  23. 1 балл
    almost

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    http://www.armaholic.com/page.php?id=15429 Правильное оружие для всего британского СпН. Бегающие писназёры её величества с L85 мозолят взгляд.. P.S. Френд бы поставил лайк.
  24. -1 балл
    Sovusha

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    А я предупредил об этом своих во время расстановки на слоты, но никто в итоге ничего такого не сделал. Мораль - чем сложнее план, тем большее может пойти не так. Ну и мы немножко (не немножко) разгильдяи.
  25. -2 балла
    xapepama

    Дебриф Сила Тигра 2.12.2017

    -
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.