Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.11.2017 в Сообщения
-
6 балловЕсть такое, мы не знаем как всё работает, тем более изнутри. Зато прекрасно знаем, как всё не работает. И по истечению времени, познания наши всё пополняються. А чем так советы не угодили? Ах действительно, о каких советах может идти речь, когда всё и так идеально, как можно ещё что-то улучшить. У меня иногда складываеться такое странно впечатление. что вы (я имею ввиду администрацию) живёте в каком то своём мирке, закрытом, оторванном от реальности. И единственная его цель, это сохранение этого мирка в неизменном состоянии, а любая попытка подсказать,посоветовать, пожаловаться, расцениваеться как посигательство на его существование. Есть факты, как например факт того что администрация не в состоянии качественно организовывать игры(не важно по каким причинам). Но почему именно ты, куратор проэкта (я думаю понимая это) говоришь нам чтоб все молчали, и не советовали ничего, и не критиковали? Я понимаю что критика от игроков не всегда корректна в своей форме, иногда и в содержании, но извлекать из неё что-то полезное стоит. Хотя-бы реагировать на неё адекватно, половину всех срачей можно было бы избежать всего лишь одним ответом администрации,но не ответом в стиле "хера ли вы тут жалуетесь, ненравиться сделайте сами или валите" а ответа более сдержанного и обьясняющего причины проблемной ситуации.
-
6 балловВот уж от тебя, Кома, такого не ожидал, ну раз так. Ты хоть понимаешь, что все это на ДОБРОВОЛЬНОМ начале? Никто ничего никому не обязан, все делается по собственному желанию. А иногда желание с реальностью не очень стыкуется. Я вроде выше написал, что все косяки один человек выявить не сможет (если он не машина), а ты опять тот же самый вопрос задаешь Опять свои предположения за реальность выдаешь. Миссия была поставлена и в течение недели была исправлена. Я опять напишу, раз не понимаешь, что не рабочее исправление на совести исправляющего. Даже если такие люди есть, до сего момента они не были готовы тратить своё время на ковыряние миссий, их всевозможный тест и т.д. Занимались эти люди заинтерисованные, тобишь ИА, конечно же в силу свое тех.подкованости(знания кода бисов(и то очень грубо сказано)). А теперь конкретно и возвращаясь к началу: весь посыл твоих сообщений "ИА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИХ ОБЯЗАНОСТЕЕЙ". Здесь никто ничего никому не обязан, все основывается на добровольной основе. Если реально что-то хочешь поменять, то сделай это сам. Один из негласных девизов проекта, если что. Я пока что кроме нытья и предположений, выдаваемых за реальность, ничего не увидел. Ты можешь сам помочь проекту, указав на найденные косяки до игр; можешь сам исправить этот косяк; можешь попросить человека хоть что-то сведующего в этом деле сделать что-нибудь. Но также ты можешь после игр выплевывать желчь и нагнетать обстановку, стартовать абсолютно бессмысленный, уже изъезженный срач, который хорошей атмосфере на проекте уж точно не способствует. И, почему-то, после событий 2016, некоторая часть проекта только этим и занимается
-
5 балловКогда CTU хотят пообщаться с тобой :D
-
4 баллаРечь шла о правилах, но как возможно ты заметил (а если нет то заметил я). с правилами, или их применением никаких проблем незамечалось. И если тебе говорят, что тебе дадут список возможных изменений, это незначит что кто-то грозиться. Или для тебя это угроза? Ну да ладно. Сплюнь. А что касаеться качественно, это когда миссии работают, скрипты работают. При падении сервера (реальный пример) администрации (лично тебе в том случае) ненужен ГОД чтоб решить что можно провести вторую миссию на сервере МОР (о чём они повторяют и поторяют, но никто не отвечает). И решить что всё же можно провести вторую миссию у них на сервере когда почти все разошлись. Примерно вот это называеться "качественно". Не прошу тебя обьяснить твоё понимание этого слова, просто покажи это. Знаешь, когда ты говоришь о проблемах, и слышишь от админов фразы типо "что это зы высеры на форуме" , "опять эти нытики" то желание взять и "низачто" обвинить администрацию появляеться всё больше и больше. (ну а уж грязью полить, куда ж без этого)ю
-
3 баллаВсе знают, что администрация состоит из сплошных троллей, которые любят издеваться над простыми игроками, ставя заведомо нерабочие миссии. Миссии содержат настолько очевидные баги и дисбаланс, что может быть одно из двух: либо они никогда не запускались для тестирования, либо были поставлены целенаправленно с целью сорвать игры!
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Gamer и 2 других отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Труха уже все описал - нужна помощь - пишите, говорите что она нужна. А раз не просите - значит все со всем справляются. (нет) И вот эти обобщенные "тестируйте миссии", ровным счетом ничего не значат. Надо четко, понятно объяснять: что тестировать, на предмет чего и т.п. -
2 балла
-
2 баллаСначала озвучьте размер зарплаты!
-
2 баллаЯ об этом говорил? Нет. Даже комментировать этот бред не хочу. Несколько раз пытаюсь объяснить одно и то же, извините - до вас не доходит. И про критику писал, и про советы и про многое многое. Где я это говорю? Ну где?! Что за бред опять? Извини, есть ряд личностей, мнение которых для меня - пустой звук. Их критику я близко к сердцу не воспринимаю и воспринимать не буду. Увы, такое отношение к ним само сформировалось за 4 года на проекте. Я всегда искренне рад любой ЗДРАВОЙ, адекватной критике. Когда со мной и с командой проекта общаются вежливо, а не токсично. На соответствующую критику - соответствующее отношение. Я уже писал выше - ко мне несколько раз подходили в ТС и высказывали своё "Фи" по определенным вопросам в вежливой форме, на что были получены исчерпывающие ответы и "добрая" беседа. На форуме, кстати, тоже такое бывает. Ты ну оооочень наивен :) Мне искренне жаль, что в моих попытках что либо объяснить ряд лиц видит исключительно этот "посыл".
-
2 баллаА в чём собственно страшный секрет? В том что администрировать это всё - ад, унылая работа, многочисленные расходы, уничтоженные нервы и постоянное желание убивать половину людей? А за каждым углом - советчики, которые знают как лучше, но сами ради этого ничего сделают? :) Так это не секрет вроде, сами должны были догадаться почему власть меняется.
-
2 баллаТак же готов помочь в тестах и других делах при доступном времени (обычно вечером/ночью).
-
2 баллаНельзя просто так взять и обсуждать прошедшие игры.
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
ToxaSM и ещё один отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
moments of the week -
2 баллаПричем тут сотрудничество? Нужны люди которые не поленятся сначала составить тест-кейсы вроде: Проверить выполняется ли концовка 1 Проверить выполняется ли концовка n Проверить возможность посадки в технику для экипажа Проверить работоспособность такого-то триггера Проверить есть ли дв у командиров Проверить есть ли карты у пилотов Проверить выданы ли правильные патроны у всех юнитов итд. А потом не поленятся эти кейсы выполнить. Если есть такие люди, то пусть поднимут руки. Сразу хочу предупредить, что такая работа будет занимать много времени и ничего кроме говна в свой адрес вы за нее не получите.
-
1 баллТребования для вступления в ротацию: Наличие четкой структуры управления внутри вашего отряда (наличие КО, ЗКО); Минимум 5 человек активного состава; Стабильное посещение проекта минимально допустимым количеством людей больших игр не менее 1го месяца; Прохождение обязательного предварительного инструктажа* Предварительный инструктаж командирского состава (ПИКС) – краткий курс, выдаваемый администрацией офицерскому составу отряда (КО, ЗКО, офицеры), выполнившего пункты требований с 1 по 3й. ПИКС нацелен на скорейшую адаптацию участников отряда в рамках проекта. Во время прохождения ПИКС, отряд находится на испытательном сроке*. Испытательный срок (ИС) – назначается каждому отряду, выполнившему пункты требований с 1 по 3й. Во время ИС, отряд пользуется ограниченным количеством привилегий зарегистрированных отрядов. ИС длится во время прохождения ПИКС + 2 недели после его завершения. По окончанию ИС, в случае не соответствия хотя бы одному из пунктов требования/при наличии нарушений правил проекта со стороны участников отряда, администрация оставляет за собой право отказать отряду в регистрации. Отряд на ИС имеет право: Получить доступ к таблице бронирования Отряд на ИС не имеет права: Принимать участие в собрании КО+ЗКО; Принимать участие в голосованиях, предназначенных для зарегистрированных отрядов Форма подачи заявки на вступление отряда в ротацию: Ник командира отряда; Ник заместителя командира отряда; Полный список состава отряда; Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию). Порядок вступления в ротацию: 1. Подача отрядом заявки на вступление в ротацию; 2. Проверка администрацией отряда на соответствие требованиям для вступления в ротацию и вынесение решения о допуске отряда в список отрядов, чья кандидатура была одобрена; 3. Ожидание свободного места в ротации; 4. Голосование КО за отряды в списке кандидатур (в течение 1 месяца); Голосование производится в специально созданной теме в штабе. Допустим 1 голос от отряда (за, против, воздерживаюсь). Учет голосов “воздержавшихся” не производится. Процентное соотношение пересчитывается с учетом вычета голосов воздержавшихся. 5. Прием отряда, набравшего большинство голосов, в ротацию. Порядок исключения отряда из ротации (в т.ч. из списка зарегистрированных отрядов): Для администрации: Администрация имеет право исключить отряд из ротации путем общего голосования (куратор + заместитель куратора + участники ИА). Для КО: Понятийный аппарат в контексте процесса исключения отряда из ротации: Инициирование - начало рассмотрения процесса по исключению отряда из списка зарегистрированных отрядов; Отряд-нарушитель - отряд, на которого инициируют исключение из списка зарегистрированных отрядов; Вотум недоверия - мнение, выявленное путём голосования КО на общем сборе, которое колеблется в процентном соотношении от 60% до 69% “за” исключение отряда; Доказательная база - все факты (в т.ч. дебрифы, скриншоты, видео, записи разговоров и пр.), которые можно представить в виде доказательства нарушения. Этап 1: КО (или группа КО), инициирующий процесс исключения, обязан предоставить администрации четкий аргументированный список (с доказательной базой) претензий по отряду-нарушителю; Этап 2: Администрация анализирует представленные аргументы и дает свое заключение, а также рекомендацию к продолжению/отмене инициирования (носит рекомендательный характер). Администрация оставляет за собой право наложить вето и заблокировать инициирование к исключению. Этап 3: КО (или группа КО), инициирует голосование путем создания темы на форуме в общем штабе. Голосуют только те КО, которые приписаны за ту же сторону, что и отряд-нарушитель. В шапке темы, со стороны инициатора участникам должны быть представлены все факты, которые были переданы в администрацию (недопустимо оглашать доп. факты, которые не были представлены администрации). Участник(-и) со стороны администрации, обязаны огласить заключение на инициирование. Время, отведенное на голосование - 1 неделя. Голоса КО, не проголосовавших в течение данного срока учитываются как воздержавшиеся. Голос отряда-нарушителя по-умолчанию учитывается как голос против. Все сообщения в теме голосования, помеченные как отредактированные, во внимание приниматься не будут. Если вам требуется изменить свое сообщение, вы должны опубликовать новое, а старое пометить как недействительное. Этап 4: Начало голосования командиров отрядов стороны. Допустимые варианты ответов при голосовании: за (за исключение) против (против исключения) воздерживаюсь Требуемое соотношение для эскалации (следование по дальнейшим этапам) инициирования исключения: минимум 70% голосов - за исключение отряда из ротации; максимум 30% голосов - против исключения отряда из ротации. Голосование считается состоявшимся, если проголосовало 50% из числа закрепленных отрядов на стороне (в эти 50% входит голос отряда-нарушителя, который по-умолчанию определяется как “против”). Учет голосов “воздержавшихся” не производится. Процентное соотношение пересчитывается с учетом вычета голосов воздержавшихся. Если во время голосования отряд-нарушитель получает менее 70% голосов, в пользу исключения, накладывается защита от инициирования голосования на исключение на 1,5 месяца. Этап 5: Администрация инициирует общее собрание КО зарегистрированных отрядов. На собрании должны присутствовать КО/ЗКО (не более 2х человек), либо доверенное лицо (не более 1 человека) + представитель администрации. Время и место собрания должно быть объявлено не менее, чем за 3 дня. Этап 6: происходит повторение этапа 4 с описанием всех предоставленных администрации фактов и доказательств. Участник(-и) со стороны администрации, обязаны огласить заключение на инициирование. Соотношение голосов, требуемое для исключения отряда: минимум 70% голосов - за исключение отряда из ротации; максимум 30% голосов - против исключения отряда из ротации Учет голосов “воздержавшихся” не производится. Процентное соотношение пересчитывается с учетом вычета голосов воздержавшихся. Голосование считается состоявшимся, если проголосовало 50% из числа зарегистрированных отрядов на проекте (в эти 50% входит голос отряда-нарушителя, который по-умолчанию определяется как “против”). Допустимые варианты ответов при голосовании: за (за исключение) против (против исключения) воздерживаюсь В том случае, если во время общего голосования отряд-нарушитель получает: менее 60% голосов, в пользу исключения, к отряду не применяются никакие санкции. Накладывается защита от инициирования голосования на исключение на 3 месяца; от 60% до 69% голосов, в пользу исключения, отряду-нарушителю выносится вотум недоверия* (2 месяца); от 70% и более голосов, в пользу исключения - отряд-нарушитель исключается. *Вотум недоверия: Отряд-нарушитель лишается права голоса на проекте, не имеет права принимать участия в общих административных собраниях с участием КО зарегистрированных отрядов, не имеет возможности принимать участия во всех запланированных ивентах. КО-инициатору (или инициативной группе) положено представить требования к отряду-нарушителю для исправления ситуации в течение 2х недель и согласовать их с администрацией. Контроль за выполнением требований производится командиром отряда-инициатора (или инициативной группой, инициировавшей исключение отряда-нарушителя) в течение 2х месяцев. По истечению указанного срока, проводится повторное собрание КО зарегистрированных отрядов с повторением этапов 3-6 + полное освещение результатов как со стороны инициаторов, так и со стороны отряда-нарушителя. Если во время повторного общего голосования отряд-нарушитель получает менее 70% голосов, в пользу исключения, с отряда снимаются все ограничительные меры, указанные в этапе 8, накладывается защита от инициирования голосования на исключение на 3 месяца.
-
1 баллЛибо их нет, либо я их не вижу. Не замечал чтоб у кого-то кроме Аркуда были претензии по банам (но в таком случае Аркуду и карты в руки). В том то и дело, не всегда, невезде, не всё. Именно это и отличает проведение игр от качественного проведения игр,контрольное слово "Качество". Не совсем понял что ты имел ввиду по ситуации с сервером, но по моему всё было так. Сервер упал, все(пара человек от отряда) собрались в каком то канале (вроде даже ты всех туда и закинул), сидели там достаточно долго, почти всё это время МОРы предлагали свой сервер, потом понеслись шутки, музыка, саундборды. Ну и досиделись до того, что очень много народа разошлось, так вот народ разошолся из-за затягивания решения, а не сервер упал. По сути правильно, мало кто хочет что-то делать. Но вот только никто и не говорит, что нужно делать. Я думал обнаружить проблему, принять решение по её возможному исправлению и есть функция администрации, возможно привлечь игроков по мере необходимости (для проверки чего-либо). Но ведь никто об этом и не говорит. Говорят о свободных местах в администрации, я например не пойду просто по тому что несмогу исправить миссию, я в этом не разбираюсь.Но если будет необходимость помочь в плане зайти и проверить что-то и я буду в это время свободен, то не думаю что откажу. На памяти один случай когда нам (ЛГ) нужно было кое что проверить на мисии именно на сервере ВОГ, и нужны были люди чтоб не срабатывал тригре (так как сломаную версию мы залить немогли) , так мы нашли нужное колличество люде очень быстро, без предварительных договорённостей. Так и тут, если я буду занят в это время, ещё кто-то будет занят, но из 100+ комьюнити кто-то да будет свободен, а в другой раз свободен будет кто-то другой. Но ниочём таком я не слышал (возможно по тому что в этом нет технической необходимости), но я ничего не слышал кроме мест в администрации.
-
1 баллЯ много размышляю об этом. Пытаюсь докопаться до истины непредвзято и беспристрастно анализируя всё происходящее в прошлые и эти выходные. Делаю это в полнейшей изоляции от внешних воздействий и влияний. Сопоставляем - эти выходные и прошлые: по простому принципу - на прошлой неделе словарный выход ограничился всего несколькими постами, на этой неделе - страницами. На прошлой неделе сейсмическая активность была на нулевом уровне, на этой - зашкалила(я бы даже сказал - зашкварила). На прошлой неделе и концентрация кислоты впрыснутой в форум не превышала норму, сегодня же мы перевыполнили план "пятидневки". Температурный фон превысил нормы номенклатурных документов, определяющих мой горячий стаж на рабочем месте(сходил называется в отпуск). Психологический резонанс тоже заставил насторожиться. Честь и достоинство многим из нас перестанут даже во сне сниться в ближайшую неделю, аж до самых выходных. А всё почему? Помогите понять. Может всё таки не скилл виноват? А может организация игровых уикэндов или же подбор миссий по пресловутому балансу тому виной? Или же качество подготовки командиров стороны? Психологический, моральный и физический настрой командиров отделений и отдельных бойцов? Мне больше кажется, что сумма каких-то ключевых факторов( возможно даже из тех, которые я подобрал в своём анализе) влияющих на весь наш игровой процесс напрямую или косвенно, в большей степени положительно или же отрицательно всё-таки, по воле судьбы, року беды, преднамеренной манипуляции отдельных личностей во вредительском или наоборот полезном отношении. А может если пробросить третью параллель, после следующих игровых выходных, то станет намного легче копать до истины?(В чём сила, Брат?) Ладно, поживем - увидим. А если не увидим - от этого не скончаемся. В любом случае - всякая гиперактивная, термотоксикозная, кислованильная и иная активность нас всех- для форума только на пользу, а то ведь не гоже это пылинки сдувать со старушки армы и наблюдать как в нашем разделе наперегонки катаются кусты перекатиполя.
-
1 баллТак Краб иногда ревьюит, огромное спасибо ему.
-
1 баллДмб, я конечно стараюсь смотреть на ваши терки с Юки со стороны, и не влазить(не всегда выходит). Но если мужик под 30 лет( догадываюсь что 27-30 тебе лет) полез гуглить про комплекс неполноценности, после срачика со студентом младших курсов... то это не совсем хорошо. А аналитика пресоны Юкича в корне неверна, пропитана субъективными высказываниями, отсутствием какой либо аналитики. От тебя я ожидал более высокого уровня...даже не знаешь почему Юки котик. Садись, 2! Жду на пересдачу.
-
1 балл
-
1 балл6:0 влетели и сразу все язвы опять замироточили.
-
1 баллПогодите, какие тестировщики миссий? А картодел зачем? Что сложного проверить 3 варианта завершения своей миссии? Красные в триггере столько-то, а синих меньше чем столько-то, красных на миссии меньше чем столько-то и синих на миссии меньше чем столько-то. Что тут такого феноменального? Для этого скрипты нужно знать? Вы о чем? Зачем администраторы нагнетают градус важности знания скриптов в деле картостороения и проверки миссий? Отдел технического контроля на заводе, не обязан знать все тонкости производства. У них есть только два критерия оценки: годно и полная срань. Если вы наберете админов, которые проверят работоспособность миссии по ее ключевым условиям - этого же будет выше крыши. Работает? Миска завершается? Отлично! Играем. Неведомая жуйня происходит на миссии - в топку ее, сразу, без половых утех со скриптами автора миссии. Тоже мне, нашлись добродетельные, разбираются они в каляках картоделов. 4 человека, а воображаете себя майкрософтом. ВАС МАЛО и это НЕ ВАША ЗАДАЧА! Нафига вы трогаете странные миссии даже длинными палками? Не работает? НАФИГ ВСЕ! НАФИГ! На ВОГе осталось 100 человек, за 7 лет наделано мисок вагон и маленькая тележка. Давайте играть то, что играбельно. Даже если играть все по кругу, круг должен быть в пол года. Лучше каждые выходные играть Расман или Пусту, чем колоться, но продолжать жрать эти кактусы.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Oubi отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Я так понял кто-то считает себя лучше простых игроков, ведь он что-то делает для проекта. Все ясно. Думаю стоит начать понимать.. Что ровным счетом и вы ничего не делаете для проекта. :D Да-да, то "что-то" это не повод приписывать себя к лику святых Всея ВОГа Совсем пара людей достойны звания "Сделал дл проекта". -
1 баллКакое нормально, когда при полных составах у атаки +15, а админ стартует при неполных +17. Как тут на победку играть? @Agentos А вот благородные доны в такой ситуации поступают по-другому
-
1 баллWOG 131 Blood and Steel Remastered I.Общее положение дел. Чернорусские Силы Обороны. Оборона Силам ЧСО необходимо было удержать два населенных пункта: Погоревка и Рогово. В противовес атаке они могли предоставить: 3 Т-72В, 2 M2A2 Bradley 2 BVP-2. Кроме того в распоряжении ЧСО находилась Шилка и M163 Pivads, предназначенные для борьбы с вражескими вертолетами.Места старта были разделены на 3 зоны: Военная база в Рогово, Танковый Взвод в п.Бор, МСВ у перевала Сосновый. Войска РФ. Атака Силам РФ необходимо было захватить населенные пункты Погоревка и Рогово за 2 часа 10 минут. Для выполнения задачи РФ располагали 4 Отделениями на БМП3 3 Т90 Звено Ми-24 3 отделениями разведки на БРДМ Помимо всего прочего у нас так же имелись машины обслуживания вертолетов.Основные силы располагались вблизи перевала Грозный, СПН в Петровке и Ми24 на Красноставском аэропорту. II.План Атаки. Создавая план,я понимал что большое количество отыгрышей не сыграет мне в пользу при выборе направления атаки. Наврятли можно было придумать что то новое для такой миссии,но я решил попробовать.Сперва я отбросил самый предсказуемый вариант атаки с востока,так как мне было очевидно что большинство техники будет потеряно в лесах на подходах к зоне.К тому же там имелась лишь одна удобная высота для обстрела зоны-Поп Иван.Атака с юго-западных высот так же отпадала,так как по краю карты ехать было опасно,а объезжать все по берегу слишком долго.Я намеревался атаковать с северных полей,используя преимущество в огневой мощи,но после обновления миссии пришлось сменить тактику. Группа Запад Основной идеей был полный захват Зеленой горы и обстрел зоны с техники из глубины леса .Для выдвижения к Зеленой горе я выделил 2 БМП3 Отделения(предполагалось что это будет LG и A+ ), СПН и Т90(до обновы состав был более сильный).Я понимал что этого может быть мало,и для какой-то поддержки расположил остальную часть сил(кроме восточной) так,чтобы они могли прикрыть это направление огнем своих Т90 и БМП3. Перед данной группой стояла задача захватить хребет над Пустошкой и продвинуться к Зеленой горе.Хребет был необходим для безопасного обстрела зоны с позиций Группы Центр.Отделение СПН должно было прикрыть позиции БМП3 и продвинуться в тыл к противнику,воевавшему с механизированными отделениями.Отделения БМП3 после высадки должны были отогнать свои БМП3 на западные позиции и войти в бой на хребте. Группа Центр Данная группа была самой слабой,по отношению к другим и имела поддерживающий характер.В нее вошли ШТАБ,Т90,Отделение БМП3. Задача механизированного отделения состояла в захвате п.Выбора и последующим продвижением к высоте над Кабанино. БМП3 должна была занять позицию в пром.зоне Выбора и отстрелить свои фугасы в Погоревку. Т90 должен был располагаться рядом со Штабом и прикрывать группу запад,в последствии продвигаясь за БМП3. Группа Восток Вторая по важности группа.Ее силы(Разведка+Отделение БМП3 и Танк) должны были любым способом обеспечить безопасную позицию для БМП3 над Старым собором.С этой позиции можно было накрыть почти всю зону и ее окрестности фугасами.Одно отделение СПН должно было высадиться в районе 391 высоты,где ожидался противник и зачистить ее. Т90 должен был занять позицию на Алтаре для прикрытия всей группы,а второй СПН прикрыть его самого,высадившись в районе перекрестка к Лесному хребту.В последствии СПН должны были продвинуться по отмеченному маршруту и подойти к зоне через восточные леса,оттянув на себя часть сил обороны. Остальные -Второе взводное отделение должно было взять у одного из отделений БМП3 одноразовые трубы и заняться перегонкой обслуживающих машин на север.После выполнения данной задачи им присваивается должность гуков стороны и с помощью Ми24 их должны были закинуть в район п.Бор. Оттуда им необходимо было продвинуться в сторону Зеленой горы,по возможности уничтожив какую-нибудь технику(но это отделение никто не занял). -Вертолеты должны были по моим приказам отрабатывать определенные позиции противника,и поддерживать Западную группу,не жалея свой бк. III.Ход событий. Или как все опять пошло не по плану ... Проблемы начались еще при постановке на слоты.Никто не занял второе взводное и миссию стартанули с практически пустым отделением БМП3. Но в принципе могло быть и хуже,да и данные проблемы я смог кое как закрыть на этапе брифинга. Объяснив отделениям суть плана(вышло довольно сумбурно и посредственно,как и на всех моих командованиях, могло быть и лучше),я обнаружил несколько вещей которые невозможно будет реализовать.Например отделение LG занявшее СПН,проигнорировав Отд.БМП3,в итоге разделилось на 2 части,так как я настоял на занятии БМП3,из-за этого Группа Запад стала еще слабее,но об этом позже.Пришлось использовать вторых пилотов вертолетов для перегонки машин обслуживания,тем самым рискуя их потерей.Кроме того на этапе планирования я плохо проработал места высадки для некоторых отделений,что позже привело к большим проблемам.Чтобы было удобнее высказываться относительно каждого отделения,ниже разделю все так же как и в плане на разные группы.Группу Восток я рассмотрю отдельно так как она была независимой от остальных. Этап 1(Может ли быть хуже?) Группа Запад (самая важная и самая фатальная) LG(Танк + БМП3 Отд. + СПН) - на этапе брифинга прокритиковали место высадки и получили от меня разрешение на самостоятельный выбор,но я порекомендовал объехать и высадиться чуть севернее позиций, указанных в плане, как позже сделали WFA. СПН зачем то поехало восточнее своей линии по дороге из Лопатино,получило полный обосрамс при высадке и ликвидировано всем составом.Пехотное LG вместе со своей БМП3 по неизвестной мне причине(я вполне мог уже забыть ваш доклад об остановке движения ранее,но кажется его не было) высадились севернее и пока WFA вели бой,обстреливали их район,впоследствии уничтожив пехоту WFA.Так как меня не было в том районе,мне так же неизвестно поддерживал ли пехоту огнем танк LG,находившийся севернее. WFA обнаружили пехоту на месте высадки и,выгрузившись заранее, вступили с ней в бой. КС поддержать парней мог только советом,поэтому порекомендовал загнать свою БМП3 на 306 высоту,чтобы она могла прикрыть их с высоты.Выбили БВП2 и приняли на себя союзный фугас,соорудив одну из братских могил на этой миссии. А что же в это время происходило у Группы Центр? Прибыв на позицию Танк BE стал пытаться поддержать LG И WFA огнем,но после долгожданной наводки на цель *бнул по месту высадки СПН LG фугасом,добив всех недобитых(на деле же все LG spn уже были мертвы а противник оттуда ротировался). Отделением на БМП3 были RSG которые после высадки над Выбором практически сразу потеряли Shullman'a БМП3,от вражеского СПНа. Далее продвигались по заданному маршруту остатками сил,претензий к пехоте у меня нет,кроме выбора пути из Выбор в Кабанино,но не мне вас судить.Уничтожили Пивадс. Штаб состоял из 2 человек и находился рядом с Т90 BE.После обнаружения моим медиком вражеского СПНщика с печенегом,по моему приказу передвинулись к западной группе.К тому же своего медика я отправил на втором УАЗ двигаться отдельно от меня,чтобы ввести СПН в заблуждение куда именно едет наш Штаб.Потом узнал что фокус удался и враг ставил метки на моего медика. Этап 2(Это что,WOT?) Вернемся к Группе Запад Как вы помните эта группа понесла большие потери и морально готовилась отправиться в царство Одина,утратив всю свою пехоту.В итоге у меня в распоряжении оказалось 2 БМП3 и Танк без какого либо прикрытия(не считая самого экипажа).Передвинув Танк BE, Штаб на 306 высоту я ушел в депрессивное состояние,попросив по ДВ пару минут на размышление. Мне мешала так же мысль что ко мне со спины идут СПН врага,жаждующие меня уничтожить.Да и мой личный врач укатил куда то в западные леса и потерялся... Что же я предпринял?Для начала я приказал всей технике и пехоте Группы Запад доехать до 306 высоты на общий сбор чтобы знать чем я могу управлять.То что все доехали в целости меня немного оживило.Понимая,что необходимо куда то сваливать,желательно поближе к Группе Центр и Восток я решил совершить самый очевидный бросок(самое очевидно-самое непредсказуемое думал я) по полям в район Выбора,где я потерял Shullman'a Беху RSG. Гениальная идея,да, и абсолютно безопасная.Но рискнуть стоило. Вы воскликнете-Но ведь все кто был на западе и вражеский СПН на севере спалят этот бросок и пойдут за вами в тыл! Да,и это я прекрасно понимал.Поэтому,оценив все шансы на вылет из отряда я решил оставить на 306 Танк BE под руководством Asdonnik'а,сказав им что кто то должен прикрывать наш бросок.В итоге все сработало как надо и враг, уничтожив Т90,остался в том районе в поиске русских.Ведь не может же Танк быть один! Если это прочтет Асдонник,знай что я до конца не терял надежды что вы выберетесь! И указал вам безопасный маршрут куда валить,когда вы его запросили. После броска,под моим руководством техника друг за другом стала продвигаться по пути пехоты RSG на встречу Группе Восток,попутно уничтожая противника. БМП3 долго не пожили, но, если учитывать что были без пехотного прикрытия, они сделали все что могли и даже больше. БМП3 WFA кстати успела поработать по зоне.К танку LG претензий не было,к концу игры попросили перебраться на Поп Иван,но не успели доехать,так как миссия кончилась. Этап 3(Последняя надежда) Группа Восток Вернусь к данной группе и начну с самого начала.В ее состав входили СПН FMF и SF,Танк А+ и А+ на БМП3. В принципе все что происходило в их районе соответствовало плану.Разберу подробнее: СПН FMF выполнили свою задачу захватили контроль над 391 высотой,встретив противника который должен был высадиться на южной части хребта.Помогли А+,приняв основной удар пехоты на себя.В дальнейшем частично дошли до зоны и поучаствовали в уничтожении Шилки и Пивадса. СПН SF без задержек достигли своих позиций и спалили двигающуюся на встречу вертолетам Бредли,которую в этом дебрифе я буду называть "Призрачной Бредли" так как абсолютно никто не обнаружил ее передвижение на встречу грузовикам поддержки и не знал что она находится в тылу.После без проблемного продвижения по Лесному хребту немного сократил им путь и приказал двигаться на Поп Иван.Достигнув Поп Иван дал волю их самостоятельным действиям.Неплохо показали себя в наводке Ми24 на Танк в районе Поп Иван.В целом молодцы,все сделали правильно. Танк А+ по пути к Алтарю был остановлен и ожидал моего приказа на дальнейшее движение.Так как я опасался что он встретить "Призрачную Бредли" и возможно даже еще кого то,так как было неясно сколько противника обходит через восток.Надеюсь Юки это понимал.После того как у пехоты А+ все более менее успокоилось я отправил Танк к ним,чтобы у него было хоть какое то прикрытие.В последствии содействовал своей БМП3 и вывел из строя Т72В противника.После отхода пехоты в сторону зоны я приказал ему двигаться ко мне на высоту над Кабанино,чтобы он опять же не оставался один.Удачно замансовал выстрелы Т72В по себе в районе этой высоты. Пехота А+ и БМП3 не встретили сильного сопротивления и почти в целости дошли до зоны.О них уже отписывался в обсуждениях. БМП3 приняла в себя кумулятив Т72В и не пережила такой встречи. Вертолеты на протяжении всей миссии действовали по вызовам на ДВ. Претензия только одна. Еще на брифинге я сказал чтобы вы не жалели свой бк и активно юзали перезарядку. В итоге перед концом миссии я уточнил сколько перезарядок еще осталось и был удивлен, услышав что они еще ни разу их не использовали. Объяснить это могу лишь тем что вы решили использовать перезарядку только по мере отсутствия ПТУРов. Итог. В заключение могу лишь сказать что все решения,принятые мной во время игры были авантюрными и очень рискованными.Шанс на провал был велик,но нам повезло.В очередной раз убеждаюсь что порой не нужно заостряться на придумывании логичных и безопасных путей,боясь что то потерять.Риск может себя оправдать,но не стоит ставить это в абсолют.Так же прекрасно понимаю, что имея более лучшие навыки командования, я бы мог результативнее реализовывать свои задумки.В большинстве своем все отделения хорошо себя показали,искупив какие-то косяки своими дальнейшими действиями.Надеюсь дебрифинг получился довольно информативным и достойным прочтения.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.