Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2017 во всех областях
-
5 балловThis time it is 0.5, next time it should be proper start of this series, it will be similiar to other WOG Moments but it will be mostly from cams of MOR squad. На этот раз 0.5, в следующий раз Будет 1, должно быть правильным началом этой серии. Это будет похоже на другие вог (WOG) Моменты, но это будет в основном из камер отряду MOR. EDIT - New extended version in progress, it will be 0.6 and it should be louder (thanks Terablick for letting me know), fixed of some smaller mistakes mostly with sound and it will be even more extended so final time of a video can be around 15 minutes.
-
3 баллаОтдел проверки и допуска миссий пополнен. Желаем [REC] @Exorcist успехов в начинании. Актуальный состав: [FRWL] @Ezhuk [GRU] @Vincen [13th] @Sandy [REC] @Taciturn [GRU] @CTPEJIKuH [REC] @Exorcist
-
2 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 1500 Mb @WOG_ACE Добавлена РШГ-2 Изменен зероинг РПГ-18, РПГ-22, РПГ-26, РШГ-1, РМГ-1 У заряда ОГ-7В убрана самоликвидация через 5 секунд. У термобарических боеприпасов убраны осколки, теперь стрелка не калечит на больших расстояниях от взрыва. Переделаны прицелы на LAV25, фиксы ошибок в конфиге Существующие LAV25 разделены на LAV-25, LAV-25A1, LAV-25A2 Скорость вращения башни Т-55 приведена к реальной Убран GPS из T-34 и Т-55 В два раза увеличен БК UH-1H Обеспечена полная круговая защита M113 от боеприпасов до 14,5 включительно Время зарядки СПГ-9 увеличено до 15 секунд @WOG_MODS Исправлена работа Ф-1 Изменена динамика УАЗ-451 Скорректирована громкость вращения башен Т-80 Заменён звук стрельбы СВ-98, увеличена дальность слышимости выстрела Фикс звуков РСП-6М2 и П-37. Теперь должны перестать орать на весь спектатор и при входе в игру. Усилены колёса RG-31 Фикс CUCV (убран GPS, убрано пересаживание с водителя на стрелка, убран неадекватный зум, правка динамики) @WOG_SM Заменены звуки стрельбы 2А70 Заменён звук стрельбы СПГ-9 Для СПГ-9 добавлен звук перезарядки Скорректированы звуки LAV-25 @WOG_Islands Добавлен остров afgani Исправлен и добавлен остров Beketov Добавлен остров WogIsland №2 Исправлены ошибки в путях для текстур в паке пустынной растительности За активное участие в моддинге выносится благодарность [RB]Toshka, [GHOST]Rob, JustIce и всем участникам переписки в соответствующей теме. Я вами горжусь
-
2 баллаВнимание игрокам! Доступы в штабы были уточнены. Убедительная просьба сообщить администрации в том случае, если вы имеете доступ к штабу не той стороны. Рассылка на КО и ЗКО: @Mamoni, @Barsik, @Crook, @Zwierdik, @freewood, @grk, @Zero, @Bon Jonson, @TPEMOP, @CaesarSalad, @MILLER, @Endalaner, @Kato, @Vagrant, @ZAMPOLIT, @AKM_39, @OceIot, @wowrostov, @Smittsam, @KOHCTPYKTOP, @iGreenDay, @krech, @coppernik, @Morpheus, @Doker
-
2 баллаРазрешено лутать юнитов внутри сгоревшей техники. Запрещено лутать инвентарь сгоревшей техники, доставать колеса. Завтра будет закреплено в правилах.
-
2 баллаMOR Trash talk + some nice moments from [MOR] Aja
-
2 балла
-
1 баллЛевитирующие стоги сена на WoGIsland 2. Невидимая речка на Бекетове. Надеюсь @[RB]Toshka продолжит работу и мы увидим v.2.0 с красивой сатмапкой и лесов бы погуще, что бы насквозь не проглядывались в теплак. А так остров - огонь!
-
1 балл
Tank group Omega
MusicBreaker отреагировал Vincen за сообщение в теме
Открой миссию на локальном сервере и проверь все закладки из брифинга. У тебя то какие-то пробелы, то отступы, то нет отступов. Бедлам. Время миссии увеличь на 10 минут. В скрипте, строка 8, цифру 10 замени на 20 и в брифинге укажи, что зона станет известна через 80 минут. @MusicBreaker -
1 баллА я теперь голос поменять не могу
-
1 баллПочему нет серого в вариантах? 0_о
-
1 балл#ffa500 (ярко-оранжевый) И почему нет белого в вариантах?? #ffffff
-
1 баллОтдел проверки и допуска миссий пополнен. Желаем [GRU] @CTPEJIKuH успехов в начинании. Актуальный состав: [FRWL] @Ezhuk [GRU] @Vincen [13th] @Sandy [REC] @Taciturn [GRU] @CTPEJIKuH
-
1 балл
Обновление сборки 30.05.2017
Cpt Cat отреагировал RavingRobot за комментарий на запись в блоге
#тридеревниonelove -
1 балл@StDIABLO Кстати, с выходом Малдена можно будет любые объекты с Таноа без апекса использовать. https://dev.arma3.com/post/sitrep-00194
-
1 баллAlso @Shullman seems to be super star of WOG
-
1 баллWOG MLG есть, зачем какие-то дебрифинги, какая-то там аналитика? У нас тут серьезные игры что ли?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТы про то, что он вынес пивадс? Ну ребята, это уже ваша проблема, что вы не заметили ИИ, который тупо пробежал вас, и в момент когда Дирти зашёл в игру, перед ним проезжает пивадс, посмотрел я бы на тебя Юки в такой ситуации, я уверен что ты не тронул бы его, и начал бежать обратно к своему отделению.
-
1 баллПлан-то стрёмный откровенно. Вся сторона пошла с той стороны, где максимально далеко до цели и зачем-то штурмовала зону, которую не надо было штурмовать и игнорировала зону, которую захватывать было наоборот надо. Идеальный план на эту миску такой - с севера вся сторона залетает на высотки, захватывает и держит зону, а в это время танки издалека шатают мечеть. Победка-то по случайности получилась.
-
1 баллКонечно, я не вижу изнутри, но по моему мнению, стороне красных жирный такой неуд (за исключением котлетного танчика, в итоге затащившего миску). Имея качественный перевес в технике, слили ее всеми возможными и невозможными способами и выиграли едва ли не случайно. А вот свою сторону, наоборот, могу только похвалить. Все действовали толково, умело и терпеливо (Пятые, вам отдельное спасибо в этом смысле). Разве что после смерти КСа никто не торопился вернуться в зону, хотя про это говорилось отдельно и не раз. В любом случае, это не сыграло бы важной роли, если не один из отрядов, который зафейлил практически всё, что можно (за исключением танка, тот, хоть и сгорел, но воевал нормально) и именно благодаря этому отряду мы проиграли. Речь идет о Фоксах: два самоподрыва, отсутствие людей в северной зоне (хотя был приказ сидеть там минимум двоим), КС, который подставился под БТР, охрана КСа, которая не смогла этот БТР выбить... Вообще, бомбануло у меня знатно, не хватило каких-то трех-четырех минут для победы на такой сложной в обороне миссии. И придуманный план, в принципе, сработал, инициатива была в наших руках до самого последнего момента. Обидно, короче.
-
-1 баллЭто не нарушает дух игр? Скрин не сильно удачный но в радиусе 1км от даного индивида небыло ниодного его союзника, тупо пошёл закотлетил пивадс. Или это только на аркуда распростроняется?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.